Секреты выбора клея для ПВХ лодок

«Момент»

Заклеить лодку также можно клеем «Момент», который легко приобрести в любом хозяйственном магазине. Этот состав позволяет создать довольно прочное водостойкое соединение. Он сравнительно быстро сохнет, что позволяет использовать его в походных условиях. К основным минусам относятся:

  • существенно снижает связующие качества при перепаде температуры;
  • не переносит контакта с любым типом растворителя;
  • выделяет неприятный запах и токсичные испарения.

Поверхность, на которую наносится «Момент», должна быть хорошо зачищена наждачкой и обезжирена. Только в этом случае состав будет полностью выполнять свою функцию.

  • прочностью и эластичностью;
  • устойчивостью к различным агрессивным жидкостям;
  • повышенной переносимостью к резким перепадам температур.

Как выбрать клей для ремонтаПВХ лодки

Для устранения пробоев или порезов необходим клей для лодок пвх, причем потребуется клеящий состав особого рода — обычный клей для этих целей не подойдет.

Для восстановления в домашних условиях целостности лодки из поливинилхлорида приобретайте специально предназначенный для устранения порезов и проколов состав.

Выбор клея

Выбирая лучший клей для ПВХ, следует ориентироваться на несколько ключевых критериев. Неправильный подход к ремонту не даст плавсредству прослужить долго, лодка в скором времени начнет спускаться, ведь некачественная заплатка разгерметизируется.

Каким критериям обязан отвечать хороший клей для ПВХ лодок:

  • При изготовлении не должен применяться цианакрилат. Этим способом готовится Супер клей, который для работы с ПВХ применять недопустимо. Он имеет преимущества, но у него не хватает эластичности, а это ведет к скорому износу шва.
  • Состав должен быть отменного качества. Проверить это можно легко. Нужно нанести слой средства и оставить на пару минут. После проверяется его липкость, если состав прилипает к пальцам, применять его нельзя.
  • Универсальный клей подходит не в каждом случае. Рекомендуется применять смеси, выпускаемые специально для лодок и иных конструкций из ПВХ.
  • Учитывается термостойкость состава. Он должен выдерживать температуры от -40 до +70 градусов. Клей должен быть пригоден и для резких перемен погодных условий.
  • Полиуретановые и составы на хлорпропилене подходят лучше. В иных случаях качество шва будет недостаточным, он будет подвержен воздействию жидкости, что не очень сочетается со средствами из ПВХ.
  • Клей должен быстро застывать. Нужно смотреть на время высыхания средства в разных погодных условиях.
  • Хорошее клеящее вещество не может стоить дешево. У него низкий расход, потому лучше не экономить.

Полихлоропреновый клей выпускается специально для плавсредств, гидрокостюмов и других резиновых изделий. Его положительными моментами будет стойкость к влаге, отменная прочность, повышенная эластичность. Он очень быстро схватывается после нанесения. Полихлоропреновое средство создает прочный качественный шов с отличной устойчивостью к воздействию разных температур.

Полиуретановый клей мало чем отличается от полихлоропренового. Его особенностью будет прозрачность, со временем не происходит потемнения. Он готовится специально для лодок, потому его применение не вызовет трудностей.

  • При изготовлении не должен применяться цианакрилат. Этим способом готовится Супер клей, который для работы с ПВХ применять недопустимо. Он имеет преимущества, но у него не хватает эластичности, а это ведет к скорому износу шва.
  • Состав должен быть отменного качества. Проверить это можно легко. Нужно нанести слой средства и оставить на пару минут. После проверяется его липкость, если состав прилипает к пальцам, применять его нельзя.
  • Универсальный клей подходит не в каждом случае. Рекомендуется применять смеси, выпускаемые специально для лодок и иных конструкций из ПВХ.
  • Учитывается термостойкость состава. Он должен выдерживать температуры от -40 до +70 градусов. Клей должен быть пригоден и для резких перемен погодных условий.
  • Полиуретановые и составы на хлорпропилене подходят лучше. В иных случаях качество шва будет недостаточным, он будет подвержен воздействию жидкости, что не очень сочетается со средствами из ПВХ.
  • Клей должен быстро застывать. Нужно смотреть на время высыхания средства в разных погодных условиях.
  • Хорошее клеящее вещество не может стоить дешево. У него низкий расход, потому лучше не экономить.
Читайте также:  Делаем ловлю рыбы осенью на боковой кивок результативной

Метки: лодки, пвх, ремонт лодки, клеим пвх

клей рк-2. После склеивания уже не оторвать. Самому предстоит днище в лодке усилить. Пока на нем остановился. Обзоры и тесты есть на ютубе

Рекомендации по выбору

Для устранения пореза необходимо правильно выбрать клеящее средство. Оно должно быть наделено следующими качествами:

  • высокие скрепляющие свойства;
  • однородность;
  • устойчивостью к воздействию солнца и воды.

Не каждый производитель может похвастаться вышеперечисленными качествами своей продукции. Многие виды клеев со временем желтеют и придают латке непривлекательный вид. Все это говорит о низком качестве продукции, такая заклейка прослужит маленький срок. Специалистами были отобраны лучшие клеящие средства для ПВХ. Они надежно заклеят любую лодку и позволят ей прослужить своему владельцу долгие годы.

Для правильного подбора клея необходимо принять во внимание некоторые критерии. К ним относятся:

  1. Ценовой диапазон должен быть выше среднего. Продукция высокого качества не может стоить малых денег.
  2. Клеящая масса должна быть сделана только для скрепления и ремонта надувных лодок.
  3. Высококачественная продукция не должна прилипать к пальцам.

Клеящая масса должна обладать отличной водоустойчивостью и хорошо переносить большие изменения температуры.
Для заклеивания мелких проколов и порезов лучше воспользоваться жидкой латкой. Если требуется отремонтировать уключину или сиденье, подойдет средство с однокомпонентным составом. С большими порезами дело обстоит намного сложнее. Здесь потребуется надежный клей с двухкомпонентной основой. Если пользователь надувной лодки проколол ее первый раз, то нужно очень хорошо подумать. Не нужно приобретать клеящее средство на основе циана. Этот компонент добавляется в состав для быстрой склейки, который имеет несколько отрицательных моментов:

  • отсутствует хорошая эластичность после высыхания;
  • химический состав плохо устойчив к разницам температур;
  • склейка не обладает нужной долговечностью.

Очень часто в комплекте с надувной лодкой идет тюбик клея. Он отлично подходит для латания проколов, поскольку изготовлен специально под определенную марку ПВХ. Такой состав обеспечит надежную склейку двух элементов.

  1. Ценовой диапазон должен быть выше среднего. Продукция высокого качества не может стоить малых денег.
  2. Клеящая масса должна быть сделана только для скрепления и ремонта надувных лодок.
  3. Высококачественная продукция не должна прилипать к пальцам.

Процесс ремонта резиновой лодки

Отремонтировать резиновую лодку не так просто, как кажется, особенно для новичков. Для владельцев, которые уже сталкивались с подобной ситуацией, ремонт лодки не составляет большой проблемы.

Самое главное, хотя бы иметь представление о технологии ремонта, чтобы знать, с чего начинать. А начинают всегда с того, что подготавливают все необходимые материалы и инструменты. Например:

  1. Заготовить заплаты из кусочков резины, размер которых должен быть больше размера трещины или разрыва.
  2. Специальный резиновый клей.

Основная задача заключается в том, чтобы определить место протечки, если видимых разрывов нет. Для этого, лодку нужно накачать и спустить на воду. Если такой возможности нет, то лодку можно просто поливать водой. В местах проколов обязательно появятся пузырьки воздуха. Теперь это место нужно обозначить, например, мелом. После этого, воздух с лодки стравляется, а лодка устанавливается на открытое пространство. Это нужно для того, чтобы она хорошо просохла. В данном случае, спешить особо не стоит, так как наличие минимального количества влаги может все испортить.

Лишь после того, как лодка хорошо просохнет, можно приступать к ее ремонту. Чтобы получился качественный и надежный ремонт лодки, клей наносится строго по технологии. Даже не значительные отступления от технологии склеивания приведут к некачественному соединению склеиваемых поверхностей. Под действием разности температур – температуры воды и температуры поверхности лодки, нагретой на солнце, соединение, сделанное наспех, может легко отклеиться.

Читайте также:  Блесна цикада своими руками

Чем выше температурные режимы склеиваемых поверхностей, тем качественнее подобный продукт.

Что посоветуют специалисты?

Если на лодке только царапина, то можно обойтись без использования заплаты. Достаточно будет только залить повреждение клеящим веществом. Тем не менее большинство владельцев лодок дополнительно ставят еще и одну заплату. Две клеят (одна заплата наружная, а вторая – внутренняя), если площадь повреждения превышает 50 мм. Сначала нужно ставить внутреннюю. Если же обнаружено повреждение, которое более чем 15 см, то починить лодку самостоятельно не получиться. Плавсредство с такой серьезной пробоиной целесообразнее сразу отдать в специализированную мастерскую. Судя по отзывам, многих интересует вопрос о том, можно ли клеить лодку ПВХ «Космофеном».

Опытные мастера утверждают, что данное клеящее вещество – одно из лучших. Использовать его можно в походных условиях. Достаточно зачистить поврежденное место, изготовить заплатку из поливинилхлорида и намазать клеем. Засыхает он через пять минут. Если кто хочет приобрести «Космофен», но не может его найти, то следует купить «Космопласт», поскольку это одно и то же вещество, только называется по-другому. Для тех, кто не может выбрать, каким клеем заклеить ПВХ лодку, ниже представлена продукция, которая считается самой лучшей.

Для закрытия пробоины предусмотрены специальные заплаты. Они есть в продаже, но преимущественно мастера их готовят самостоятельно. Заплата представляет собой небольшой кусок резины, размером на несколько сантиметров больше пробоины. Главное, чтобы перекрывалось повреждение. По своей форме они бывают прямоугольными или округлыми. Специалисты советуют при изготовлении заплаты использовать тот материал, из которого сделана сама лодка. После того как заплата вырезана, ее нужно приложить к пробоине и карандашом очертить контур, далее обозначенное место смазывается клеем. Мастера советуют промазать также и заплату.

Чем нельзя клеить надувную лодку

Как показала, практика, ряд популярных клеев, широко используемых в быту, совершенно не подходят для ремонта лодок из ПВХ.

  1. Одним из таких клеев, является клей «Момент», который не выдерживает воздействия высоких температур и рассыхается.
  2. Не рекомендуется использовать для ремонта надувных лодок контактный суперклей – цианакрилатный. Полученный при его применении шов, под воздействием физико-химического влияния окружающей среды, быстро разойдется.
  3. При наличии выбора между универсальным и специальным клеем для ремонта резиновых лодок, практикующие рыбаки рекомендуют использовать только специальный клей.
  4. Специалисты советуют не поддаваться соблазну экономии при выборе клея для ремонта лодок. Качество дешевых клеев более чем сомнительно. Их применение может не только не склеить повреждения, но и нанести вред резине.
  5. Выбирая клей для ремонта лодки следует обращать внимания на его состав и показатель термостойкости – чем она выше, тем лучше клей.
  6. О высоком качестве клея, говорит показатель липкости. Чем меньше липкость клея, тем более прочный шов он образовывает.


Как показала, практика, ряд популярных клеев, широко используемых в быту, совершенно не подходят для ремонта лодок из ПВХ.

Какой лучший Клей для ПВХ Лодок – Обзор, сравнение, рейтинг

При выявлении пробоины лучше всего использовать клей для пвх лодок, который предусмотрен в стандартном наборе. Такой состав прекрасно подходит для материала вашего судна, гарантируя отсутствие неприятных сюрпризов. Но часто требуется более сложная проклейка. В таком случае необходимо выбирать вещество, которое не отслаивается и не размягчается при нагреве. Нужно найти лучший продукт, разработанный специально для ПВХ. На рынке представлено множество вариантов, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные качества. HobbyAktiv поможет Вам в этом разобраться!

Обладает такими преимуществами, как:

Клеем по шву

Если порыв произошел по шву, то здесь для прочности требуется нанесение нескольких латок: изнутри, снаружи и по бокам:

  • Поверхность очищается, обезжиривается.
  • Клеевая смесь наносится в два слоя на каждую сторону до полного просыхания каждого.
  • Нанести третий слой и соединить плоскости.
  • Тщательно разровнять, выгнать воздух. Проверить сгибы, зазоры недопустимы.
  • По бокам проклеить дополнительные латки для большей прочности.
  • Дождаться полного просыхания.
Читайте также:  Обзор надувных лодок BARK

Советуем посмотреть наглядное видео:

Проверить качество выполненной работы можно с помощью мыльной воды: надуть лодку, нанести мочалкой раствор на наклеенные заплатки. Если надувание пузырьков отсутствует, то работа выполнена качественно.

В противном случае, место прогревается и снимается материя, работа проводится заново.

Советуем посмотреть наглядное видео:

Флагман 420

Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов. Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей. Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.

Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов. Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей. Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.

Обзор популярных моделей надувных лодок Флагман

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.


Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

«Флагман DK 350»

Данная разновидность обладает рядом неоспоримых преимуществ. Так, в первую очередь, важно отметить, что лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Ее дно не является частью баллонов, а представляет собой самостоятельный элемент. Благодаря этому изготовитель смог сделать лодку длиннее и шире. Глубина кокпита модели составляет 42 см, а диаметр баллона – 43 см. В связи с этим посадка шкипера и пассажиров отличается повышенным уровнем комфорта.

«Флагман DK 350» также характеризуется высокой устойчивостью и незначительным боковым креном. Благодаря тому, что модель оснащена однородным цельным дном, она обладает высокими скоростными особенностями. А также в связи с такой технической характеристикой модель имеет хорошие мореходные качества и довольно проста в обращении и управлении.

В конструкции предусмотрено 2 клапана, что обеспечивает довольно быстрый выход воды из лодки. В наличии 4 надувных отсека, борт высотой в 60 см. Данные элементы повышают безопасность пассажиров на открытой воде. Стоимость лодки – 45 тыс. рублей.

В конструкции предусмотрено 2 клапана, что обеспечивает довольно быстрый выход воды из лодки. В наличии 4 надувных отсека, борт высотой в 60 см. Данные элементы повышают безопасность пассажиров на открытой воде. Стоимость лодки – 45 тыс. рублей.

Флагман 300

Лодка относится к малому классу, отличный вариант для простых путешествий, охоты и рыбалки. Также можно отлично отдохнуть на воде, лодка удобная и компактная. В такой модели производитель предусмотрел увеличенный объем воздуха, более прочные пайолы и уменьшенную шумность. Также порадует доступная комплектация, ведь на лодку Флагман 300 предлагается весла, банки и ножные помпы.

Так же интересно: Рейтинг электрических насосов для лодок ПВХ

Так же интересно: Рейтинг электрических насосов для лодок ПВХ

Устойчивый «Флагман 300 HT»

Модель «300 НТ» значительно тяжелее и длиннее аналогов из своего ряда, а также имеет большую плотность материала. Такие характеристики обеспечивают дополнительную устойчивость на воде, на высокой волне.

«Флагман 320» – яркий образец сочетания компактности и значительности конструкции. Данная лодка из «взрослой» моторной серии обладает небольшим килеватым днищем, а также наименьшим весом в своей категории. Это промежуточный вариант между компактными судами для небольших водоемов и мореходными лодками, отличается доступной ценой. Лодка из ПВХ «Флагман 320» может быть оборудована под мотор предельной мощностью 10 л. с. Резиновая лодка «Флагман 320»

Добавить комментарий