Почему стоит приобрести кораблик для прикормки

Amina PK 2Э-М

Катер-приманка Amina PK2Э-М снабжён 1 бункером для загрузки прикормки весом до 2 килограмм. Скорость передвижения с грузом 60 метров в минуту, способность удаляться в труднодоступные места на расстояние до 500 метров.

Время работы аккумуляторных батарей 2 часа. Устройство имеет световой сигнализатор сброса наживки и эхолот для исследования дна и обнаружения скопления рыб.

На корпусе катера-приманки установлены 2 световых фонаря спереди и 2 ночных светильника сзади. Общий вес конструкции с полным бункером прикормки составляет 7,5 килограмм.

Радиоуправляемая лодка для прикормки создана для рыбаков-любителей и спортсменов, которая несколько отличается от оригинала, но более доступна по цене. В следствии чего купить кораблик для прикормки становится гораздо выгоднее.

Выбор

Дабы выбрать качественный кораблик для завоза прикормки, нужно учесть несколько очень важных факторов:

  1. Важно, чтобы аккумуляторы были энергоемкими и имели малый вес, дабы не тянуть ко дну рыбацкого помощника. Лучше отдать предпочтение ходовым аккумуляторам в 12В, которые легко найти и приобрести в любом месте. При наличии 3-4 штук можно целый день не думать о подзарядке.
  2. Вес самого кораблика не должен превышать значение в 2500 г.
  3. Трезво оцените необходимость покупки двухбункерного аппарата, зачастую это просто лишняя опция.
  4. Нет необходимости покупать лодки с радиусом действия в 500 метров, так как они скроются из поля зрения, что будет очень неудобно.
  5. Очень полезным аксессуаром является эхолот, который в значительной степени увеличит ваш улов.
  6. Подбирайте кораблик оптимального размера.


Недостатки корабликов с 2 бункерами:

Carpboat Small 2,4 Ghz.Кораблики для прикормки

Во-первых, следует сказать о загрузке, которая составляет до 1,5 кг. Во-вторых, возможность пользования без подзарядки почти 3 часа. Так же следует отметить, что модель оснащена беспроводным эхолотом.Кроме этого у кораблика имеется ночная подсветка и лампочка зарядки. Скорость развиваемая на воде в штиль 2метра/сек. Между тем основным минусом этого рыболовного атрибута-это цена. Для многих она может оказаться запредельной-40 000 рублей. Хотя для людей влюблённых в рыбалку, цена уходит на второй план. Другими словами, любые деньги-ради любимого занятия.

Во-первых, следует сказать о загрузке, которая составляет до 1,5 кг. Во-вторых, возможность пользования без подзарядки почти 3 часа. Так же следует отметить, что модель оснащена беспроводным эхолотом.Кроме этого у кораблика имеется ночная подсветка и лампочка зарядки. Скорость развиваемая на воде в штиль 2метра/сек. Между тем основным минусом этого рыболовного атрибута-это цена. Для многих она может оказаться запредельной-40 000 рублей. Хотя для людей влюблённых в рыбалку, цена уходит на второй план. Другими словами, любые деньги-ради любимого занятия.

Назначение кораблика и его преимущества

Основная задача кораблика – доставка прикормки к месту ловли.

  • Техническая характеристика средства для доставки прикормки ↓
  • Изготовление катера для прикормки своими руками ↓
  • Сравнение стоимости ↓
  • Советы по эксплуатации ↓
  • Блиц-советы ↓

Среди преимуществ его использования можно выделить:

  • проходимость и высокий радиус контроля (до 500м);
  • в случае наличия на кораблике эхолота, есть возможность контролировать происходящее на участке;
  • может работать до 2 часов, что позволяет обследовать все участки водоема;
  • может взять на борт достаточный груз: максимальная масса загрузки варьируется от 1,5 до 5 кг.

Данное устройство очень удобно использовать на водоемах с большим количеством непроходимых мест или там, где запрещено ловить на лодке.


Данное устройство очень удобно использовать на водоемах с большим количеством непроходимых мест или там, где запрещено ловить на лодке.

Поиск по теме

Доброй ночи!
Я, как продавец того самого “англа” скажу Вам следующее, и можете, кстати, рассматривать это как совет по выбору кораблика:
– Первое. Если Вы собираетесь ловить в жабовниках, размером 200х200 или около того, то берите китайский боут.
Движки слабенькие, скорее всего коллекторные, АКБ-ки будут долго “терпеть”. Много завозов сделаете, а что скорость будет черепашьей – ну и что с того? Ну, сальники потекут – в корпусе вода появится, из электроники что-нибудь сгорит – ну, не без этого. Зато гарантия! То да сё. пока он в ремонте можно и руками покидать.
А вот если на большую воду собираетесь, то нужно что-нить по-серьёзнее. Что б волну держал, скорость на волне не терял, маневрировал на ветру уверенно и тд. Вот и вся объективность.
Второе. Деньги дело наживное. только вот они, зараза, имеют противное свойство дешеветь. и уже завтра (условно) Ваши 60, да и наши тоже, будут “весить” значительно меньше.
Ну, и третье, для справки, и – объективно. Новый, не б/у, такой корабль продаётся где-то за 100-ку, точной цифры не помню: то ли 104 то ли 114?
Скидка, согласитесь, более чем солидная да ещё + бонусы.
Картина маслом!
С уважением.

Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей.

Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика – это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: “С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки“. И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.

Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:

Торнадо 7 – это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 – 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.

Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

Это обновленная модель популярного Flytec 2011 – 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.

Читайте также:  Секреты как поймать гигантского сома

Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.

Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 – 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 – 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами – универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.

Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:

Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.

Лучшие модели прикормочных корабликов

5.Нередки случаи, когда береговая линия представляет собой не самое удобное место для рыбалки. Деревья, кусты, какие-то нависающие ветви могут осложнять процесс закорма места. Рыболову просто не будет хватать места для необходимого размаха. В таких ситуациях также объективно использование специального прикормочного устройства.

Тип дна кораблика

Большое внимание те, кто подбирает катер для прикормки рыбы, должны уделять типу дна и функциональности. Немаловажную роль в процессе выбора кораблик для прикормки из Китая играет дно и его форма. Бывают кораблики с плоским и неровным дном. Первые очень быстро доставляют наживку в нужное место. Второй же вариант – катер для завоза прикормки с неровным дном – более грузоподъемный. Грузоподъемность очень важна во время крупной рыбалки на больших водоемах.


Дальность действия сигнала определяет успех и качество рыбалки. Если вы планируете рыбачить на небольшом водоеме, вам подойдет простой прикормочный кораблик без процессора повышенной мощности. Однако, если вы планируете экстремальную рыбалку на большой площади или трофейный вылов редкой рыбы, радиолокация должна быть максимально хорошей и качественной.

Какими бывают прикормочные кораблики

На сегодняшний день рыболовные кораблики для завоза прикормки на рынке представлены большом количестве. При этом цена на них может варьироваться от 9000 до 65000 рублей. В любом случае данные устройства являются дорогим удовольствием, скорее ориентированным на профессиональных рыбаков.

В основном с возрастанием цены изменяются следующие параметры корабля:

  • его грузоподъемность:
  • дальность действия;
  • наличие и модель эхолота;
  • автономность действия;
  • максимальная скорость;
  • материал, из которого сделан корабль;
  • емкость аккумуляторов катера и эхолота.

Еще одним ценообразующим фактором является страна, в которой был создан данный рыболовный корабль. Конечно можно найти на рынке качественную китайскую модель, но это скорее будет исключением, подтверждающим правило. Самые лучшие корабли произведены в Европе или же США.

Данные устройства являются дорогим удовольствием, скорее ориентированным на профессиональных рыбаков


Необходимо еще обратить внимание на ряд второстепенных параметров:

Как выбрать кораблик для завоза прикормки

Прикормка привлекает и удерживает рыбу в месте лова. Но если это нужно сделать на порядочном расстоянии от берега, а у вас нет лодки, как тогда быть? Ответ очевиден, нужен кораблик для прикормки.

При ручном забрасывании, можно не докинуть корм или, наоборот, перекинуть, увеличивается нежелательный радиус скопления водных обитателей и т. д. Кораблики помогают этого избежать. Они снабжены обычно не одной, а двумя и даже тремя секциями для наживки. Некоторые оснащены даже эхолотом, так что можно будет с лёгкостью обнаружить места скопления рыбы, определить глубину, изучить рельеф дна.

  • Выбор кораблика ↓
  • Делаем своими руками ↓
  • Рекомендации по использованию ↓
  • Блиц-советы ↓

Принцип действия:

  • загружаем наживку в секции;
  • при помощи пульта управления посылаем в планируемое место лова;
  • если есть эхолот, можно сразу изучить дно, найти косяки;
  • возле нужного места наживка высыпается;
  • оставляем маячок;
  • возвращаем кораблик назад.

Преимущества использования:

  • работает до 2 часов и больше.Это достаточно для того, чтобы обследовать все интересные участки;
  • может транспортировать большой вес — от 1,5–4 кг;
  • большая проходимость;
  • радиус контроля немаленький — до 400–600-м.

Особенно полезное устройство будет там, где нельзя ловить с лодок, и в непролазных местах.


Принцип действия:

Какой кораблик лучше? Интервью с карполовом

Мысли о том, чтобы сравнить прикормочный кораблик Carpboat с его ближайшим конкурентом Carponizer в какой-то момент времени посещают всякого карполова, который решил наконец-то приобрести эффективные снасти для ловли карпа и решил остановить свой выбор на подобном рыболовном оборудовании. Что же можно сказать об этих двух моделях, как с ориентироваться в том, что лучше, выгоднее, практичнее?

Наши маркетинговый отдел обратился к одному из самых опытных рыбаков (с 25-летним стажем) – карполову Олегу Демченко, нашему постоянному клиенту и основному «поставщику» практических материалов для статей. Мы попросили его пролить свет на некоторые вопросы, связанные с трудностями выбора кораблика из двух похожих марок.

– Можно ли однозначно сказать, что есть существенные предпосылки для того, чтобы отдать какому-то из корабликов флажок лидера?

– Обычно речь идет о соотношении цена/эффективность/качество. Но сравнивать радиоуправляемый кораблик Сarpboat и работающий по такому же принципу Carponizer по этим параметрам – бессмысленно. Ведь даже у одной марки стоимость довольно существенно варьируется, в зависимости от модели и комплектации. Можно лишь заметить, что самый простойCarpboat с минимальной начинкой стоит порядка 19 000 рублей, а вот Carponizer подобного же класса – от 23 000 рублей.

Еще немного голосов в пользу Carpboat добавляет и тот факт, что этот прикормочный корабликимеет бункера, изготовленные из нержавеющей стали, и их конструкция подходит абсолютно для любого типа прикормки. Carponizer этим похвастаться не может, а ведь успешность карповой рыбалки зачастую зависит от того, какая именно прикормка для карпа используется.

– Это все, чем отличаются Carpboat и Carponizer?

– Практически – почти. Хотя основная разница, конечно, заключается в управлении. Как известно, Carponizer управляется с пульта дистанционного управления, работающего на частоте 40 МГц. Радиолюбитель со стажем или же просто опытный карпятник, перепробовавший не один кораблик для завоза прикормки, скажет, что это вообще – прошлый век.

– Но ведь недостатки такого FM-диапазона лежат на поверхности, и главный минус такого управления – подверженность помехам. А точнее, не помехам – а наложениям сигнала с устройств, работающих в этом же диапазоне.

Читайте также:  Джиговая оснастка: техника и приемы ловли судака, видео урок

На водоеме несложно встретить карполовов с такими же корабликами, и, если они будут настроены на один канал, а расстояние между рыбаками будет всего лишь несколько сот метров – беды не избежать, даже если действия конкурента будет не преднамеренными.

Наличие кварцевых резонаторов в таких пультах – еще одна проблема. Они постепенно исчезают с отечественного рынка, а «летят» после нестандартных и непредвиденных ситуаций – регулярно и систематически.

– А вот противники управления на частоте 2,4 ГГц говорят, что сигнал с таких пультов – нестабильный, дальность действия его – несколько меньше, к тому же он якобы не умеет огибать препятствия и действует только на прямом и ровном участке…

– Но это не совсем так, вернее – совсем не так! Новые модели Carpboat оснащаются усилителями для передачи, отчего расстояние, на котором можно без проблем управлять корабликом, никак не уменьшается. Что касается препятствий, то даже на водоеме с густой растительностью на берегу сложно встретить такие преграды, которые бы мешали управлять корабликом.

На частоте же 2,4 ГГц имеется столько каналов, что риск наложения – уже изначально очень низок. Внешние помехи в виде шума и треска полностью исключаются. А вот кораблики Carponizer, управляемые на частоте 40 МГц, могут быть «угнаны» или «сбиты с пути» не только карполовами.

На этих частотах работают радиолюбители, которые запускают в небо модели самолетов. Управление в разных диапазонах частот заметно и визуально. Так, кораблики Carponizer имеют длинную антенну, хотя на самые последние модели она укорочена – всего 16 см в длину. Сравните с Carpboat, на котором она или отсутствует совсем, или имеется, но короткая – всего 8 см.

– Да, различия, пожалуй, и правда существенные…

– И этим они не исчерпались. Имеется небольшое различие и в весе транспортируемой прикормки для карпа. Так, в корабликах Carponizer производители немного лукавят и слегка завышают указанный вес. Практические испытания показали, что заявленного веса кораблик просто не выдерживает – почитайте рыболовные форумы.

А в Carpboat более современные модели оснащены двумя бункерами для прикормки, в которых можно загрузить в общей сложности до 5 кг, и это действительно так.

Более того, выброс прикормки в Carpboat можно осуществлять постепенно: бункер открывается медленно благодаря установленному на пульте управления потенциометру – и с его же помощью можно регулировать угол открытия бункера.

– Это точно. К тому же некоторые, более дорогие, модели Carpboat имеют встроенный запасной аккумулятор с небольшим запасом энергии, которой хватит для доставки кораблика к берегу.

– Вот именно, а ни в одном прикормочном кораблике Carponizer такой функции нет. Но самый убедительный фактор – в том, что кораблики Carponizer вскоре тоже начнут поставляться, оборудованные аппаратурой WFLY, а она адаптирована как раз на 2.4ГГц. Об этом не так давно объявили сами производители, которые уже приступили к тестированию.

И еще один момент, о котором вы меня не спросили – отзывы. Вернее, так называемые отзывы. Всем известно, что на лояльность покупателя к интернет-магазину влияют и рекомендации знакомых, и отзывы на специализированных сайтах. Понятно, что при этом одни люди склонны доверять больше первым, другие — вторым, третьи полагаются на закрытые форумы.

У каждого – свои критерии и приоритеты, и здесь можно только одно посоветовать: читайте между строк. Не хотелось бы конкретизировать и прямо называть определенные адреса сайтов, но приглядитесь внимательно: большинство восторженных откликов – откровенная подделка.

Что такое оплаченный постинг, сегодня даже школьники знают (и именно они, кстати, этим больше всего и «промышляют»). Просто порассуждайте: найдется ли на свете покупатель, абсолютно довольный любым своим приобретением? Так что, дорогие коллеги, разумный подход должен быть даже в таком, казалось бы, очевидном деле.

И еще один момент, о котором вы меня не спросили – отзывы. Вернее, так называемые отзывы. Всем известно, что на лояльность покупателя к интернет-магазину влияют и рекомендации знакомых, и отзывы на специализированных сайтах. Понятно, что при этом одни люди склонны доверять больше первым, другие — вторым, третьи полагаются на закрытые форумы.

Сам себе корабельщик

Самодельные корабли для доставки прикормки и оснастки изготавливают в двух вариантах: либо переделывают имеющиеся детские игрушки, либо конструируют из дерева и пластика основание, а затем навешивают на него нужное оборудование.


Прикормочный бункер и отсек можно пристроить по бортам нашего корабля, либо изготовить в качестве переворачивающегося плавучего прицепа. При этом на берегу нужно будет прикрепить к основной леске тонкую нить, дернув за которую можно будет освободить бункер от груза. При этом нить должна оборваться, а оснастка и прикормка опуститься на дно в точку ловли.

Кораблик для завоза прикормки своими руками

Кораблик для завоза прикормки своими руками – Всем привет речь пойдет о кораблике для завоза прикормки который можно сделать своими руками, и не тратить много денег.

В моем случае я использовал самую дешевую радиоаппаратуру, которую покупал на “АЛИЭКСПРЕСС” стоит она 23$ и купил без коллекторный мотор с регулятором оборотов стоимостью 25$, хотя для чтобы сделать дешевле можно было поставить и коллекторный мотор от шуруповерта например и купить к нему регулятор за 4$, также понадобиться два сервопривода (один для руля, второй для выгрузки) это где-то 5$.

На счет аппаратуры вроде все.


Теперь сам корпус, понадобиться гдето 1,5м стеклоткани это 2,5$ и эпоксидная смола 1л стоит примерно 10$ ну и немного помучатся, я клеил сразу кораблик с картона но лучше пойти другим способом: – взять обыкновенный пенопласт, хватит 1 листа толщиной 50мм или более, склеить по нужной высоте и вырезать канцелярским ножом форму какую захотите. – после чего оклеиваем форму эпоксидным клеем с стеклотканью в принципе все как на видео, по времени займет изготовление корпуса дней 5 по 2 часа, но это у меня, я сам не разу этого не делал, у вас может и быстрее.

Прикормочные кораблики для рыбалки

Прикормочный кораблик – это специальное устройство, которое используется преимущественно в карповой ловле. Его основная функция – доставка прикормки по воде к определенным точкам водоема. Используется в тех случаях, когда закорм участка лова невозможен традиционными способами, предусмотренными в карпфишинге. То есть, точка находится на большом удалении от берега, или же ловля происходит в труднодоступном месте, либо в сложных технических условиях.

  • Не сортировать
  • По названию А – Я
  • По названию Я – А
  • По цене 0 – 9
  • По цене 9 – 0

Как правильно подобрать прикормочный кораблик?

При выборе кораблика для рыбалки необходимо исходить из возможностей, которые предоставляет кораблик, и обязательно учитывать Ваши потребности, тогда с легкостью получится подобрать максимально удачный вариант лично для Вас.

Профиль днища
В ветреную погоду рыба активная, поскольку в это время вода обогащается кислородом. Важно иметь такое судно, которое устойчиво ведет себя на волнах.
Самые устойчивые лодки – это катамараны и тримараны, днище которых имеет большую площадь прикосновения о воду. Такую лодку невозможно перевернуть волной.
Катамараны хорошо держат курс, их не сдувает ветром, более точно работает автопилот.
Плоскодонные лодки могут развивать более высокую скорость, но их опасно использовать в ветреную погоду на волне.
Ниже представлена сравнительная характеристика плоскодонных лодок и катамаранов.

Читайте также:  Рыболовный узел clinch для соединения плетеной лески с петлей приманки или вертлюжком

Катамаран / тримаран

+ Хорошие скоростные показатели, скорость комфортная и безопасная для использования.
+ Возможно использование даже в сильный ветер.
+ Идеальная траектория движения.
+ Хорошая устойчивость при сильной волне.
+ Комфортное управление на малой скорости во время исследования водоема эхолотом.

Плоское дно

+ Выше скорость, удобно при использовании кораблика на расстояниях больше 200 метров.

– Плохая курсовая устойчивость в ветреную погоду.
– Высокий шум при движении на полном ходу.

Аккумулятор
Карповая рыбалка – это продолжительные сессии от 2 до 30 дней, поэтому вы должны быть уверены, что заряд кораблика всегда будет в норме.

Li-ion аккумуляторы

Лучше всего использовать Li-ion аккумуляторы, они обладают малым весом, большой емкостью, а главное они абсолютно безопасны.
Li-ion аккумуляторы используются во всех современных бытовых приборах.
Не обладают памятью, их желательно подзаряжать, не доводя до полного разряда, они способны быстро набирать заряд, удобные и безопасные в использовании.
Используя Li-ion аккумулятор и ставя его на подзарядку, вам не понадобится запасной аккумулятор, необходимость установки которого подвергает риску попадания воды в кораблик из-за быстрого износа уплотнительных прокладок крышки. Вода не совместима с электроникой, если кораблик герметичен он прослужит долго.

Li-Pol аккумуляторы

Альтернативой могут быть Li-Pol аккумуляторы. Они используются только для радиоуправляемых моделей, поскольку они взрывоопасны.
Кораблики, которые используют свинцовые аккумуляторы, это самые бюджетные модели.
Вес такого кораблика составляет от 6 до 8 кг, что очень сильно усложняет эксплуатацию. Вам нужно будет балансировать на скользком берегу с корабликом весом больше 10 кг (кораблик + вес прикормки).
В сутки, в среднем, рыболов делает больше 20 завозов. Еще один недостаток свинцовых аккумуляторов – они очень долго заряжаются.

Если аккумулятор кораблика обладает большой ёмкостью, вы рискуете посадить автомобильный аккумулятор. Выбирайте кораблик с маленькой емкостью и большим запасом хода.
Обязательно должна быть индикация уровня заряда АКБ и защита от разряда.

Световая индикация
Для использования кораблика ночью на нем должны быть установлены световые огни, которые сейчас есть на всех моделях корабликов “Дельфин”.

Управление
Очень удобно, когда управление производится двумя джойстиками. Один джойстик позволяет задать скорость движения, второй управляет корабликом. Если все управление на одном джойстике, то можно перегазовать и наделать беды. Ювелирная работа нужна, когда кораблик отплывает от берега и возвращается. При этом важно не наехать на леску и не намотать её на винт.
Выгрузка снасти и прикормка не должна происходить произвольно, от случайного нажатия. На хороших корабликах выгрузка производится с удержанием джойстика в нужном положении.

Эхолот
Эхолот делает вашу рыбалку осознанной: чем точнее показания эхолота, тем лучше вы можете анализировать итоги рыбалки. Делая правильные выводы, основанные на точных показаниях эхолота, вы быстрее приобретаете опыт. Наличие эхолота который показывает где рыба, не даёт вам большого преимущества, вы должны предугадать где рыба кормится, а не где она стоит.
Всегда уточняйте возможность установки выбранного вами эхолота на предлагаемый кораблик. Не стоит брать эхолот совмещенный с пультом управления, так как такие эхолоты очень сильно уступают по качеству эхолотам, которые идут как дополнительная опция. Связано это со сложностью модернизации комбинированного пульта.

Автопилот
Как показала практика, наличие качественного автопилота существенно увеличивает вероятность улова, возможно в скором времени кораблики без автопилота не будут пользоваться спросом. Корм и прикормка, всегда попадают в одно и тоже место, после каждого завоза, рыбе не нужно искать вашу снасть по водоёму.
В данный момент вы можете считать, что автопилот – это дорого, но если завтра у вас появится желание использовать данную опцию – уточняйте возможность доукомплектации автопилотом.
Не стоит рассматривать автопилот для плоскодонных лодок, точность будет больше 10 м.
Внимательно изучайте, каким образом производится управление автопилотом. Многие китайские разработчики указывают о его наличии, но для использования он не годится, в лучшем случае кораблик вернется на домашнюю точку.
На автопилоте кораблик должен плыть по кратчайшему пути на заданную точку, автоматически осуществлять выгрузку (не ждать пока его снесет ветром). Хороший автопилот имеет погрешность меньше 1 метра.

Выводы

  • Более удобным решением является катамараны; для тех, кому нравятся скоростные модели – плоское дно.
  • Обязательно наличие заднего хода.
  • Форма кораблика продолговатая.
  • Защита от водорослей с возможностью забора воды сбоку.
  • Камуфляж или яркая расцветка корпуса, кому что нужно.
  • Аккумуляторы Li-ion или Li-pol. Стоит ли рисковать с Li-pol решать вам, изучите данный вопрос в интернете. Мы не рекомендуем Li-pol. Все официально зарегистрированные торговые марки используют только Li-ion.
  • Кораблики небольшой ёмкостью аккумулятора и большим запасом хода.
  • Удобное управление корабликом.
  • Возможность установки желаемого эхолота.
  • Возможность установки качественного и простого в эксплуатации автопилота.

Теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при выборе кораблика.

Расчет стоимости доставки производится в КОРЗИНЕ.

Расчет стоимости доставки производится в КОРЗИНЕ.

Основные преимущества

Современные модели способны завозить не только приваду, но и оснастку – карповую или фидерную, да, и любую другую. Поэтому владельцу, так называемой игрушки, нет необходимости метать кормушки с помощью удилища, пытаясь попасть как можно кучнее в одно место. Саму точку ловли можно обозначить маркером, завезенным тем же маленьким помощником на радиоуправлении. Некоторые из них комплектуются или оснащаются опционально модулями GPS, которые доставят и прикормку, и снасть в указанную координатами точку. Причем координаты заводятся в память и хранятся там до следующей рыбалки. Но и это еще не все.

Кораблики для прикармливания можно оснастить эхолотом, который передает или на пульт управления, или на отдельный экран информацию о

  • температуре воды,
  • глубине,
  • рельефе дна,
  • наличии рыбы…

Эти данные трудно переоценить. К тому же рыболов избавляется от необходимости прочесывать дно маркерными грузами в поисках перспективных мест.

Разумеется, оснастку и прикормку можно доставить на дистанцию, недосягаемую для заброса и, таким образом, получить существенное преимущество. К тому же прикормочный кораблик легко проходит заросли травы, сбросит снасть под нависшими над водой ветками деревьев, мостами, пирсами открыв перед рыболовом до этого недосягаемые возможности.

Большое значение имеет частота радиоволн, на которой осуществляется связь между плавсредством и пультом ДУ. От нее зависит дальность действия и уровень возможных помех. Например, частота 2,4 Ггц исключает помехи благодаря многочисленным каналам кодировки сигнала. А вот два одинаковых кораблика в FM диапазоне вряд ли смогут нормально работать в непосредственной близости друг от друга. Большинство производителей указывают возможное удаление кораблика от берега в идеальных условиях, не учитывая различные препятствия, плохие погодные условия и прочие помехи. Однако, как правило, на рыбалке достаточно 200 метров, которые покрываются дальнобойностью практически всех моделей, имеющихся на рынке.

Добавить комментарий