Тюнинг моторных лодок “Казанка 5М2” и “Казанка 5М3”

Чем отличается «Казанка» от «Казанки-М» и «Южанки»?

Мотолодка «Казанка-М» («Южанка») от предыдущей модели отличается бортовыми булями, которые находятся в кормовой части лодки. Були имеют четкую геометрию и объем в 52 литра. Они увеличивают длину плавательного средства на 400 мм и дополнительно выполняют роль отсеков плавучести, благодаря которым судно становится непотопляемым. На предыдущих моделях маломерных суден серии «Казанка» були заполнялись легким пенополистиролом.

Корпус «Южанки» также выполнялся из прочного и износоустойчивого дюралюминия. Он состоял из таких элементов:

  • продольно расположенных ребер жесткости;
  • шпангоутов;
  • двух переборок.

Толщина дна лодки варьируется от 1,5 до 1,8 мм, а толщина палубы и бортов составляет 1 мм. Лодка имеет герметичный отсек, который оснащается водонепроницаемой форпиковой переборкой. Также имеется багажное отделение для походного снаряжения. В связи с тем, что отечественные мотолодки оснащались жесткими сиденьями со спинками, в современные дни для большего комфорта владельцы лодок нередко дополнительно покупают комплект мягких накладок на сидение Казанка. Большой выбор аксессуаров для тюнинга и модернизации мотолодок этой серии предлагает наш сайт, на котором можно недорого купить тенты ходовые, сиденья, кресла и многое другое.

​​​​​​​​​​​​​​

Эксплуатировать лодки «Южанка» можно на расстоянии от берега не больше 1500 м при волнении не выше 2 баллов. Если оснастить лодку мотором «Вихрь», то она сможет развить скорость до 40 км/ч. С полной загрузкой скорость лодки составит 30 км/ч. Лодки, оснащенные двигателем «Москва» мощностью на 10 лошадиных сил, развивают скорость 25 км/ ч при полной загрузке 12 км/ч.

Моторная лодка «Казанка» выпускалась до 1978 года, но ей на смену все же пришла новая модификация «Казанка-2М», которая стала самой большой лодкой в СССР, изготовленной из дюраля. По своим размерам она намного превосходила первую модель лодки. В длину она занимала 5 м, поэтому стала самой длиной рыбацкой лодкой в СССР.

Технические данные мотолодки «Казанка-5М2»

Основные параметры и размерения:
· ПроизводительОАО «Казанское авиационное
производственное объединение
имени С. П. Горбунова»
· Длина наибольшая, м4,50
· Ширина наибольшая, м1,60
· Высота борта на миделе, м0,72
· Угол килеватости днища на транце
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг190
· Грузоподъемность, кг400
· Пассажировместимость, чел4
· Материал корпусаДюралюминий
· Сборка корпусаКлепка
· Допустимая мощность мотора, л. с.55

В общем, чемпионом среди «ходоков» «Казанку-5М2» (как и ее модификацию «5М3») назвать было нельзя.

Характеристики лодки «Казанка-5М2»

  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 50
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
  • ИНСТРУКЦИИ
  • Характеристики
  • Фотогалерея 50
  • Тент ходовой
  • Тент транспортировочный
  • Тент стояночный
  • Ветровые стекла
  • Пайолы
Ширина, см150
Высота борта, см78
Количество пассажиров, чел5
Угол внешней килеватости днища у транца8.5°
Грузоподъемность, кг400
Сухой вес, кг190
Тип лодкиГребные Моторные
Страна происхожденияРоссия (СССР)
Встроенный двигательнет
Допустимая мощность ПМ, л.с.40

Общие сведения
Мотолодки “Казанка 5м2”, “Казанка 5м3”, “Казанка 5м4” является модернизированным вариантом модели “Казанка 5м”. Выпуск моделей осуществляет ОАО КАПО им. Горбунова. Данные модели лодки унаследовали от своей предшественницы возможность эксплуатации в закрытых водах – при удаленности до 5 км от берега и высоте волны до 1,25 метров. А также в открытых водоемах – при удаленности до 3 км от берега и высоте волны до 0,75 метров. Кроме того, допускается использование как в соленой морской, так и в пресной воде.
Эти проекты разрабатывались для туризма и рыбалки, однако в настоящий момент, например “Казанка 5м4” эксплуатируются различными служебными организациями, чья деятельность связана с перемещением по воде. Впервые перед публикой модель лодки “Казанка 5м4” была представлена в 1989 году, на проходившем в тот момент соревновании.

Корпус
Производство корпуса моторных лодок “Казанка 5м2, 5м3, 5м4” осуществляется из листов алюминиевого сплава клепаным способом. Также скобами соединяются листы, расположенные на днище и бортах. Мотолодки имеют запалубленную носовую часть. В палубе установлена крышка, которая позволяет получить доступ в багажное отделение. Этот багажник может использоваться для рыбалки с помощью спиннинга, – внутри может свободно стоять один человек. Конечно, это является не самым удобным размещением, однако при ловле рыбы вдвоем или втроем, подобное размещение дает возможность не создавать друг другу дискомфорта при забросе.
В носовой части расположены блоки плавучести, которые благодаря удачно продуманному размещению позволяют полностью залитую мотолодку поддерживать в ровном и горизонтальном положении. Моторная лодка “Казанка 5м” комплектуется мягкими, складывающимися сиденьями.
Стоит отметить, что “Казанка 5м4” обладает более удачными обводами, чем у предыдущих моделей, они стали плавней, при этом в размерах увеличилась, как носовая часть, так и килеватость у транца на 8,5°. Благодаря серии нововведений, модель “5м4” обладает прекрасной маневренностью и мореходностью.

Кокпит
Мотолодки “Казанка 5м2”, “Казанка 5м3”, “Казанка 5м4” имеют свободный и эргономичный кокпит, компоновка которого автомобильного типа, место управления расположено слева. Багажный отсек организован в передней палубе, а доступ в него происходит через крышку-люк. Нужно отметить, что кокпит мотолодки практически полностью защищен от встречного потока ветра и брызг благодаря двухсекционному гнутому ветровому стеклу. В кокпите установлены кормовой диван и два сиденья, имеющие мягкие накладки. Для удобства членов команды, в бортах обустроены вещевые полочки.
Также производитель осуществляет выпуск модели моторной лодки “Казанка 5м4” с каютой, которая дает возможность обойтись без палатки двум членам экипажа при ночлеге на природе.

Мореходные качества
Заявленная для установки на моторную лодку “Казанка 5м4” проектировщиком допустимая мощность моторов равна 60 л.с. для отечественных двигателей и 55 л.с. для импортных разработок. Тем не менее, транец мотолодки позволяет установить два мотора. Важно отметить, что дистанционное управление достаточно просто монтируется на два мотора. При максимально разрешенных по мощности моторах и неполной загрузке, судно может разогнать скорость до 55 км/ч, но при этом необходимо исключить резкие маневры, поскольку, несмотря на то, что модель лодки обладает улучшенной остойчивостью, остается склонность к перевороту на высокой скорости. Поэтому следует учитывать рекомендованную суммарная мощность ПЛМ, которая не должна быть более 50 л.с. Как правило, 45 л.с. вполне достаточно, чтобы моторную лодку “Казанка 5м4” вывести на глиссирование при полной загрузке.

Корпус
Производство корпуса моторных лодок “Казанка 5м2, 5м3, 5м4” осуществляется из листов алюминиевого сплава клепаным способом. Также скобами соединяются листы, расположенные на днище и бортах. Мотолодки имеют запалубленную носовую часть. В палубе установлена крышка, которая позволяет получить доступ в багажное отделение. Этот багажник может использоваться для рыбалки с помощью спиннинга, – внутри может свободно стоять один человек. Конечно, это является не самым удобным размещением, однако при ловле рыбы вдвоем или втроем, подобное размещение дает возможность не создавать друг другу дискомфорта при забросе.
В носовой части расположены блоки плавучести, которые благодаря удачно продуманному размещению позволяют полностью залитую мотолодку поддерживать в ровном и горизонтальном положении. Моторная лодка “Казанка 5м” комплектуется мягкими, складывающимися сиденьями.
Стоит отметить, что “Казанка 5м4” обладает более удачными обводами, чем у предыдущих моделей, они стали плавней, при этом в размерах увеличилась, как носовая часть, так и килеватость у транца на 8,5°. Благодаря серии нововведений, модель “5м4” обладает прекрасной маневренностью и мореходностью.

Дальнейшее развитие производства

На то время это была единственная лодка с мотором, массово выпускающаяся на территории бывшего СССР. Изготовление мотолодок не было основным и приоритетным изделием завода, но нарастающий интерес населения к лодочной продукции авиазавода заставил производителя наращивать мощности производства. Так, к началу 1960 года, производственная мощность составляла 2600 лодок в год. Вместе с тем авиаинженеры постоянно модернизировали своё детище и в продажу поступали различные вариации продукта, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».

На начало 1978 года общее количество выпущенных и проданных плавсредств Казанского авиазавода оставляло около двухсот тысяч единиц продукции. Параллельно с выпуском одномоторных изделий в середине 70-х годов началось строительство «Казанка-2», ставшей одной из больших моторных лодок в СССР. Технические характеристики лодки на то время были недостижимы для других производителей. Через два года была предложена «Казанка-5». Её остро вогнутые килеватые обводы на носу отражали брызги вниз, что способствовало мягкому ходу при невысокой волне.

Модернизированные модели выпускались с немагнитными штурвалами, и к их названию в конце добавлялась буква “М”. Все лодки проходили испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте и непосредственно на реке Казанка.

После того как в 1973 году директором предприятия стал Виталий Егорович Копылов изделие получило новый толчок в развитии производства. Выпуск моделей под названием «Казанка-2» и «Казанка-5» было перенесено в Лениногорскую филию. Модели длиной 5,3 и 4,5 метра, соответственно, получили признание не только на территории страны, но и в странах восточной Европы. Тогда же, Копылов поставил задачу перед коллективом выпускать лодки с качеством достойным авиамоделей.

Усовершенствованное плавательное средство «Казанка 5М» до сих пор пользуется заслуженным уважением. Продолжая развитие, в 2008 году было изготовлено 1650 штук «Казанок-5М4». Сегодня предприятие носит название ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ведёт продажи изделия по всей территории стран СНГ, сотрудничая в плане технической модернизации с концернами из Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, и Татарстана.

В результате было установлено, что лодка «Южанка» проигрывала по скорости в среднем три процента. Например, при нахождении в лодке с мотором «Вихрь» пяти человек её скорость достигала 26,5 км/ч, а её родоначальницы 30 км/ч. При установке мотора «Москва» соответственно 12 км/ч и 13 км/ч.

Список выпускаемых моделей

За всё было выпущено семь моделей моторных лодок «Казанка». Каждая из них имела модернизацию, которая позволяла устанавливать два мотора и улучшала их параметры. Изменение производства происходило из-за усовершенствования моторов, которые становились всё мощнее, а применение новых материалов позволяло увеличивать мореходность и снижать подверженность коррозии.

Читайте также:  Рыба жерех: описание вида, время нереста и икра

Но как бы то ни было, основными достоинствами лодок предприятия всегда были — небольшой вес, хорошая прочность корпуса, несложное управление и низкая стоимость. С 1955 года в модельном ряду компании числятся следующие изделия:

  • Казанка, Казанка-М, Южанка.
  • Казанка-2.
  • Казанка-2М.
  • Казанка-5, Казанка-5М.
  • Казанка-5М2, Казанка-5М3.
  • Казанка-5М7.
  • Казанка-6, Казанка-6М.

В этот список вошла и лодка «Южанка» (в народе «Метла»), выпускаемая по разрешению и непосредственном участии специалистов Казанского авиазавода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия стало появление на бортовой и кормовой части судна почти трёхметровых булей с объёмом 52 литра.

Интересно и то, что даже по прошествии более половины столетия на водах можно встретить образцы экземпляров выпущенных в 70-х годах и их современных наследников. Лодки с успехом применялись, и продолжают использоваться, для любительских прогулок, рыбалки, водного отдыха, и как спасательные средства. Существует также немало усовершенствованных судов с водомётными стационарными установками, подводными крыльями, амфибиями.

В 1978 году выпуск этих двух моделей был официально прекращён. В первую очередь это было связано с появлением мощных моторов, которые при установке на судна переворачивали их при развитии большой скорости.

Казанка5М2 Тюнинг Kazanka 5M2 Tuning

Название: Казанка5М2 Тюнинг Kazanka 5M2 Tuning

Загрузил: Dimon Dikom

Длительность: 2 мин и 39 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.49 MB и длительностью 2 мин и 39 сек в формате mp3.

Тюнинг Казанка 5 М 5 М3 С Мотором Mercury 60

Тюнинг Казанка 2М С Мотором Yamaha 40

Лодка Крым М До Ума

Ямаха 40 Yamaha 40 Veos Xws Казанка 5М3 5М4 Река Урал Заводской Пруд Г Магнитогорск

Что Будет С Казанкой Если В Нее Вложить Миллион Рыболовный Тюнинг Проект Казанка 2М Fish5Edition

Казанка 5М От Смывки До Покраски 3

Установка Стекла На Лодку Казанка 5М4 5М3 5М2 5М

Мотолодка Прогресс 4

Kazanka Vs Ferrari

Казанка 5М3 Vs Yamaha 60 Сetl

Не услуга А обязанность

Тюнинг Казанка 5 М3 С Мотором Ymaha 70 4 Такта

Тюнинг катеров ,ремонт лодочных моторов

Лодка Казанка К5М4 И Другие

Ремонт И Тюнинг Моторной Лодки Казанка 5М2

Фото Тюнинг Лодок Лодка Своими Руками Видео

Казанка 5М Спуск На Воду 5

Казанка 5 Suzuki 60 Vs Прогресс 2 Yamaha 50

Казанка 5 Минусинский Щелевой Вд Ваз 083 Flv

Казанка 5 Обзор В Стоке

Тюнинг Казанки 5 М 3 Окончание

Казанка 5М2 Ремонт

Тюнинг Лодки Прогресс 4

Спуск На Воду После Модернизации И Тюнинга Катера Салют 480

Казанка 5М4 Подготовка Покраска Лодки

Казанка 2М И Меркурий 75

Моторная Лодка Казанка 6 Видео Обзор

Казанка 5М3 Сузуки 40

Boat Progress 4 Total Remake Тюнинг Лодки Прогресс 4

Тюнинг Южанка 1

Казанка 5М3 Mercury 50 Bigfout

Тюнинг Лодки Прогресс Часть 4

Казанка М Suzuki Dt30 50Км Ч

Казанка 5М3 На Перегонки С Беркутом Лето 2018 Года Айваседо Пур

Спуск На Воду Лодки Казанка М Ямаха 30 2Т

Казанка 5М2 Katana Mercury 50 Efi 2007

Надувная Лодка Kolibri Km 360Dsl Mercury 9 9Л С

Казанка 5 Продажа

Казанка 2М Восстановление Легендарной Лодки Фотоколлаж

Регистрация Более Мощного Мотора И Примерка Стекла Лодка Казанка 2М Fish5Edition Выпуск 5

Тюнинг Лодки Прогресс

Казанка 5М2 Boat Repair53

Казанка 5М3 Тюнинг Motoboat Ru

Казанка 5М3 Готова

Надувная Лодка Kolibri Km 360Dsl Тюнинг

Тюнинг Лодки Казанка 5М3 Часть 2 Fishmasta Ru

1 FishMasta.ru – рыбалка, отчёты, обзоры, видео.

6Ч Обь 3 Ремонт Киля Форштевня

Южанка Тюнинг Завершён 1

Казанка Отделка Кокпита

Казанка Воронежская Лёгкий Тюнинг

Spacelied Vitas 7Th Element Meme

Распаковка Box Sally Face

Sisco Ajok Makom

Sue Hayley Heel Clicking In Brum

Chris Tomlin God Who Listens Piano Tutorial Instrumental Cover Lyrics Ft Thomas Rhett

Edit Standoff 2 Kizaru Она Купит Мне Воды

Imogen Heap With The Coppercat The Song That Never Was Coppercat Mix

Twelve Days Of Christmas With Lyrics Popular Christmas Songs

Supernatural Come Home

Sad Singer Aluel Manyiel Emotionally Message To Ayen Mayardit Following Abyei Incident

Сборник Песен Ленинград В Питере Пить 8 Сакавика Сиськи Балалайка И Другие Flac Mp3

Fortnite Live Oggi Provini Ufficiali Per Entrare Negli Sfk

100 Subscriber Giveaway

Best Mega Sharpedo Ex Premium Collection Box Opening Of Pokemon Cards

Golden Pearl Antibac Soap

Opening Pokemon Sun Moon Guardians Rising Lycanroc Gx Packs Part 3 Epictcgchannel

February Ep 3 Money Makes The World Go Round

Rediscovered Luman Remix

Goldenpearl Whitening Urgent Facial Review Hit Or Flop Whiteningurgentfacial Goldenpearlfacial

Alice Nakiri Food Wars

Lady Gaga Diamond Heart Joanne World Tour Studio Version

Golden Pearl Beauty Cream

Beethoven Piano Concerto No 5 In E Flat Major Op 73 Emperor

Was This Sneaker Really An Unauthorized Pair Reebok Classic Nylon Nipsey Hussle Royal Blue Review

Vlog 19 Wintersport Flachau Oostenrijk Laura Ponticorvo

Fnaf 4 Song Remix Russian Cover By Saymaxwell

Khwaja Owais Karni New Best Bayan 2020 Hafiz Imran Assi

Приключения Аладдина Русский Трейлер 2019

Prodigy Mobb Deep Feat Dr Seus Catchin Bodies Prod Kevin Young

Интригу Вокруг Имени Новорожденного Ребенка Саши Черно Развенчала Медработница И Сильно Пожалела Об

First Look At Senkaimon Highschool Ichigo Bleach Brave Souls

Golden Pearl Facial Kit

Golden Pearl Urgent Facial

Maan Di Shaan Reciter Qari Shahid Mehmood Sahiwal

Akech Lual Madaap

Era Beauty Cream Beauty Cream Golden Pearl Beauty Cream

Opening Pokemon Guardians Rising Full Box Of Packs Part 4 Epictcgchannel

Harmony Beauty Cream Draws 07 12 18 2Nd Part

Lil Black Money Makes The World Go Round

Buneary And Lopunny Amv Confident

Share Livery Bussid Canter Muhklas S2 Truk Rebecca Naufal Terbaru Bus Simulator Indonesia

90 S 2000 S R B Party Mix Dj Xclusive G2B Best Old School R B Mix

Yukihira Soma Edit

Bbnija Season 5 2020 Kiddwaya And Erica In Love And Laycon Is Mad At Her

Осень На Озере Кардывач

I Made A Huge Mistake Roblox Army Simulator Jeromeasf Roblox

Vlog 19 Wintersport Flachau Oostenrijk Laura Ponticorvo

Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М4

Это совсем новая конструкция, которая отличается от своих предшественниц по многим показателям, в том числе и по размерам. Она увеличилась в длину на 10 см, что составляет 460 см, при ширине в 165 см и высоты бортов 70-80 см.

Благодаря некоторым изменениям в конструкции корпуса, она способна развивать скорость до 40 км/час, что на 5 км/час больше от предыдущих конструкций.

При грузоподъемности в 400 кг, без наличия двигателя и снаряжения, лодка способна взять на борт до 5 человек. На лодку можно устанавливать, как отечественные, так и импортные лодочные моторы, общей мощностью 60/50 лошадиных сил. Возможна установка сразу двух моторов, что предусмотрено конструкцией транца. При чем, общая мощность при установке отечественных моторов, должна составлять 60 л.с., а при установке импортных – 50 л.с.

При грузоподъемности в 400 кг, без наличия двигателя и снаряжения, лодка способна взять на борт до 5 человек. На лодку можно устанавливать, как отечественные, так и импортные лодочные моторы, общей мощностью 60/50 лошадиных сил. Возможна установка сразу двух моторов, что предусмотрено конструкцией транца. При чем, общая мощность при установке отечественных моторов, должна составлять 60 л.с., а при установке импортных – 50 л.с.

Тюнинг моторных лодок “Казанка 5М2” и “Казанка 5М3”

Sam Smith – My Oasis (feat. Burna Boy)

My Oasis (feat. Burna Boy) – Single

A$AP Ferg – Move Ya Hips (feat. Nicki Minaj & MadeinTYO)

Move Ya Hips (feat. Nicki Minaj & MadeinTYO) – Single

Bahh Tee & Turken – Тобой дышу

Dua Lipa – Hallucinate (Tensnake Remix)

Hallucinate (Tensnake Remix) – Single

Elvira T – Лучше

Curtis Waters – Stunnin’ (feat. Harm Franklin)

Stunnin’ (feat. Harm Franklin) – Single

Marilyn Manson – WE ARE CHAOS

PNAU & Vlossom – Lucky (Cedric Gervais Remix)

Lucky (Cedric Gervais Remix) – Single

МС Сенечка – Звуки

Мумий Тролль – ПОСЛЕ ЗЛА

Читайте также:  Shimano alivio спиннинг отзывы

Komplimenter – Меланхолия – EP

алёна швец. – КОРОЛЕВА ОТСТОЯ

BIG RUSSIAN BOSS & Young P&H – C.U.M.

The Killers – Imploding the Mirage

Кэти Перри – Smile

FIDELLE – 2000/20 – EP

DopeVvs – No Mercy

Alpha Wolf – A Quiet Place to Die

Metallica & San Francisco Symphony – S&M2 (Live)

Eshtadur – From the Abyss

Aaron Taylor – ICARUS

Inner Turmoil – Raised Through Aggression – EP

In Search of Sight – Ocular – EP

Ambassadeurs – Human Stranger

Alicia Keys – ALICIA

OneRepublic – Human (Deluxe)

Gregory Porter – All Rise (Deluxe)

Новые Крейсеры Ссср Ждем Обсуждаем Катаем World Of Warships

Fortnite Live Gioco Con Gli Iscritti Facciamo Coppie E Squadre Iscritto Ricambio Provini Per Il Team

Live Fortnite Road To 1000 Iscritti

Golden Pearl Whitening Urgent Facial

Inferno 9Mm Parabellum Bullet Music Box Anime Berserk Op

Akon Stat Quo Bobby Creekwater Smack That Studio Acapella Dl Link

Spacelied Vitas 7Th Element Meme

Распаковка Box Sally Face

Sisco Ajok Makom

Sue Hayley Heel Clicking In Brum

Chris Tomlin God Who Listens Piano Tutorial Instrumental Cover Lyrics Ft Thomas Rhett

Edit Standoff 2 Kizaru Она Купит Мне Воды

Imogen Heap With The Coppercat The Song That Never Was Coppercat Mix

Twelve Days Of Christmas With Lyrics Popular Christmas Songs

Supernatural Come Home

Sad Singer Aluel Manyiel Emotionally Message To Ayen Mayardit Following Abyei Incident

Сборник Песен Ленинград В Питере Пить 8 Сакавика Сиськи Балалайка И Другие Flac Mp3

Fortnite Live Oggi Provini Ufficiali Per Entrare Negli Sfk

100 Subscriber Giveaway

Best Mega Sharpedo Ex Premium Collection Box Opening Of Pokemon Cards

Golden Pearl Antibac Soap

Opening Pokemon Sun Moon Guardians Rising Lycanroc Gx Packs Part 3 Epictcgchannel

February Ep 3 Money Makes The World Go Round

Rediscovered Luman Remix

Goldenpearl Whitening Urgent Facial Review Hit Or Flop Whiteningurgentfacial Goldenpearlfacial

Alice Nakiri Food Wars

Lady Gaga Diamond Heart Joanne World Tour Studio Version

Golden Pearl Beauty Cream

Beethoven Piano Concerto No 5 In E Flat Major Op 73 Emperor

Was This Sneaker Really An Unauthorized Pair Reebok Classic Nylon Nipsey Hussle Royal Blue Review

Vlog 19 Wintersport Flachau Oostenrijk Laura Ponticorvo

Fnaf 4 Song Remix Russian Cover By Saymaxwell

Khwaja Owais Karni New Best Bayan 2020 Hafiz Imran Assi

Приключения Аладдина Русский Трейлер 2019

Prodigy Mobb Deep Feat Dr Seus Catchin Bodies Prod Kevin Young

Интригу Вокруг Имени Новорожденного Ребенка Саши Черно Развенчала Медработница И Сильно Пожалела Об

First Look At Senkaimon Highschool Ichigo Bleach Brave Souls

Golden Pearl Facial Kit

Golden Pearl Urgent Facial

Maan Di Shaan Reciter Qari Shahid Mehmood Sahiwal

Akech Lual Madaap

Era Beauty Cream Beauty Cream Golden Pearl Beauty Cream

Opening Pokemon Guardians Rising Full Box Of Packs Part 4 Epictcgchannel

Harmony Beauty Cream Draws 07 12 18 2Nd Part

Spacelied Vitas 7Th Element Meme

Лодки Казанка-5М2 и 5М3

    Мотор теперь устанавливается в подмоторную нишу, Хорошая управляемость и отличная непотопляемость, Увеличена пассажировместимость до 5 человек, Вес лодки стал меньше, теперь её легче тягать.
    Рыскание при движении поперек волны из-за закрученных обводов корпуса.

Схема лодки “Казанка-5М3”

Моторные лодки Казанка моделей 5М2 и 5М3 получили новую конструкцию транца. После множества негативных отзывов о предыдущей модели лодки, здесь лодочный мотор теперь устанавливается в рецесс. Сам кокпит и его функциональность от этого изменения в конструкции никак не пострадал. Длина моторки сократилась на 30 см, ширина осталась прежней. Количество шпангоутов уменьшилось до 8-ми. Сиденья расположились парами спереди и сзади. Если их разложить то получиться два полноценных спальных места. Кормовой багажник уменьшился в 4 раза. Но он все еще достаточен для хранения топливных баков. Блоки плавучести у “Казанки-5М2” расположены в форпике и под задним рундуком, а у 5М3 есть еще дополнительный слой, который равномерно уложен под пайолами.

На лодке есть шесть мягких сидений, которые можно превратить в два спальных места. Два сиденья, расположенных в средней части, имеют складную конструкцию. Поэтому, их можно сложить и, при необходимости, убрать в багажник. Под первым рядом сидений расположены ящики, в которые можно убрать снаряжение и одежду. В стандартной комплектации вместе с лодкой идут тент, ходовые огни, весла и комплект дистанционного управления двигателем. Для установки подвесного мотора имеется выносной кронштейн. Благодаря этому кронштейну, лодку можно использовать как в закрытых водоемах, так и в открытых. Отметим, что волнение на воде не должно превышать трех баллов.

Достоинства лодки

Мотолодки “Казанка-5” различных модификаций отличались хорошей стойкостью против коррозии в морской воде. Острые вогнуто-килеватые носовые обводы хорошо отражают брызги вниз, способствуют мягкому ходу против невысокой волны. Из-за малой килеватости днища в корме “Казанки-5” легко выходят на глиссирование с большой нагрузкой. “Казанки-5” (и “Казанки-2М”).

Оптимальным мотором для мотолодок «Казанка-5» и «5М» является 25-сильный «Вихрь-М». При использовании гребного винта с шагом 270 мм эти лодки развивают скорость с полной нагрузкой 34 км/ч. При этом расходуется 0,28—0,30л горючего на пройденный километр пути. Для достижения максимальной скорости могут быть установлены два мотора «Вихрь-М» или «Вихрь-30» с гребными винтами, имеющими шаг 380 мм. В этом случае скорость с 2 чел. на борту составляет 52 км/ч.

Тюнинг моторных лодок “Казанка 5М2” и “Казанка 5М3”

Sam Smith – My Oasis (feat. Burna Boy)

My Oasis (feat. Burna Boy) – Single

A$AP Ferg – Move Ya Hips (feat. Nicki Minaj & MadeinTYO)

Move Ya Hips (feat. Nicki Minaj & MadeinTYO) – Single

Bahh Tee & Turken – Тобой дышу

Dua Lipa – Hallucinate (Tensnake Remix)

Hallucinate (Tensnake Remix) – Single

Elvira T – Лучше

Curtis Waters – Stunnin’ (feat. Harm Franklin)

Stunnin’ (feat. Harm Franklin) – Single

Marilyn Manson – WE ARE CHAOS

PNAU & Vlossom – Lucky (Cedric Gervais Remix)

Lucky (Cedric Gervais Remix) – Single

МС Сенечка – Звуки

Мумий Тролль – ПОСЛЕ ЗЛА

Komplimenter – Меланхолия – EP

алёна швец. – КОРОЛЕВА ОТСТОЯ

BIG RUSSIAN BOSS & Young P&H – C.U.M.

The Killers – Imploding the Mirage

Кэти Перри – Smile

FIDELLE – 2000/20 – EP

DopeVvs – No Mercy

Alpha Wolf – A Quiet Place to Die

Metallica & San Francisco Symphony – S&M2 (Live)

Eshtadur – From the Abyss

Aaron Taylor – ICARUS

Inner Turmoil – Raised Through Aggression – EP

In Search of Sight – Ocular – EP

Ambassadeurs – Human Stranger

Alicia Keys – ALICIA

OneRepublic – Human (Deluxe)

Gregory Porter – All Rise (Deluxe)

Podhuvaga Em Manasu Thangam Movie Udhayanidhi Stalin Nivetha Sirappu Nigazhchi Kalaignar Tv

Pure Taboo The Casting Trailer Abigail Mac Adult Time

Pokemon Tapu Koko Pin Collection Opening

250 Subscriber Giveaway Info Mega Wins On Jammin Jars Sword Of Khans 20P Stake

Сколько Зарабатывают Сергей Шнуров Егор Крид И Почему Моргенштерна Нет В Списке Forbes

Работаю В Америке До Мозолей Профессия Американская Жена Живу В Сша

Johnson Jok Lal Bai Tonjdit

Cruel Life Withered Flower Prod Misery

Kedi Ke Yin By Chamdena

South Sudanese By G Boy Family

Yup Lengic By Dhieu Kooch

Kudu By Chamdena

Dachuek Traditional Songs

Touch The Sky Hillsong United Piano Karaoke Instrumental Cover Backing Track

The 3 Tapu Koko Pokemon Pin Collection Box Opening Was It Worth It

Jabardast Aashiq 2 World Television Premiere Today At 7Pm Only On Dhinchaak Sudheer Babu

Код Апокалипсиса The Apocalypse Code Numb Linkin Park

Athokjok Adut Jok Aher Yirol Pandie

Edit Your Lie In April All We Know

South Sudan Music Sunnyman Pion Riac

Fortnite Ita Server Privati Iscritto Ricambio Gioco Con Voi

Kasauti Zindagi Ki 2 Whatsapp Status Musicforever Kasautizindagiki2 Arijitsingh Love Trending

Myself Kat Sue Singing Destroying B Witched New Track Love Money During Big Reunion Tour O2

Siruthai Full Movie In Hindi Dubbed Siruthai Hindi Dubbed Full Movie Siruthai Fullmovie Hindi Dubbed

Nxb Nv Attack Mission Renewall Summoning Ticket Part 9

Новые Крейсеры Ссср Ждем Обсуждаем Катаем World Of Warships

Fortnite Live Gioco Con Gli Iscritti Facciamo Coppie E Squadre Iscritto Ricambio Provini Per Il Team

Live Fortnite Road To 1000 Iscritti

Golden Pearl Whitening Urgent Facial

Inferno 9Mm Parabellum Bullet Music Box Anime Berserk Op

Akon Stat Quo Bobby Creekwater Smack That Studio Acapella Dl Link

Spacelied Vitas 7Th Element Meme

Распаковка Box Sally Face

Sisco Ajok Makom

Sue Hayley Heel Clicking In Brum

Chris Tomlin God Who Listens Piano Tutorial Instrumental Cover Lyrics Ft Thomas Rhett

Edit Standoff 2 Kizaru Она Купит Мне Воды

Imogen Heap With The Coppercat The Song That Never Was Coppercat Mix

Twelve Days Of Christmas With Lyrics Popular Christmas Songs

Читайте также:  Обзор моторной лодки «Сарепта»

Supernatural Come Home

Sad Singer Aluel Manyiel Emotionally Message To Ayen Mayardit Following Abyei Incident

Сборник Песен Ленинград В Питере Пить 8 Сакавика Сиськи Балалайка И Другие Flac Mp3

Fortnite Live Oggi Provini Ufficiali Per Entrare Negli Sfk

100 Subscriber Giveaway

Best Mega Sharpedo Ex Premium Collection Box Opening Of Pokemon Cards

Golden Pearl Antibac Soap

Opening Pokemon Sun Moon Guardians Rising Lycanroc Gx Packs Part 3 Epictcgchannel

February Ep 3 Money Makes The World Go Round

Dua Lipa – Hallucinate (Tensnake Remix)

Избавление от устаревших обводов

Все эти годы коллеги критиковали конструкторов предприятия за излишнюю приверженность фирменным “закрученным” обводам, которые уже неслучайно считаются устаревшими. Этим, в частности, объяснялся такой присущий “Казанкам” недостаток, как повышенный расход топлива при ходе на волнении. Такое мнение неоднократно высказывалось, например, при обсуждении результатов выступлений на “Казанках” во время традиционных гонок на призы журнала “Катера и Яхты”.

Это было учтено “горбуновцами”. И летом 1989 г. они привезли в Елгаву — на очередную встречу водномоторников принципиально новую лодку “-5М4”, на которой команда завода успешно выступила на соревнованиях, показав высокий результат (64.6 км/ч в 100-километровой маршрутной гонке) и завоевав главный приз — “Золотой винт”.

Внешне это была традиционная “Казанка-5М3”: тот же знакомый дизайн, прежняя планировка кокпита. Однако корпус имел принципиально иные — выпукло-килеватые обводы днища с несколько большим углом килеватости на транце (8.5°). S-образность скулы заменила ее “низкая” линия с плавным подъемом в носу. На днище были сохранены продольные реданы, эффективность которых на более килеватом корпусе возросла. Это сразу же сказалось на ходовых качествах лодки: если под одним 30-сильным “Вихрем” скорость раньше не превышала 34 км/ч, то теперь она достигала 40 км/ч.

С целью более экономичного расходования топлива создатели лодки рекомендуют при длительных переходах устанавливать на “-5М4” один мотор мощностью 30 л.с. В этом случае при полном водоизмещении скорость составляет не менее 36 км/ч.

Разрешается устанавливать на новую “Казанку” и два подвесных мотора суммарной мощностью до 60 л.с. На сегодня это самая крупная мотолодка промышленного производства.

Лодка оборудуется ветровым стеклом, двумя мягкими складными креслами и кормовым диваном, складным тентом, фанерными пайолами и распашными веслами, сигнальной мачтой (с белым огнем), бортовыми отличительными огнями, ремонтной аптечкой, спасательным линем, пожарным полотном и черпаком. Рулевое и дистанционное управление газом-реверсом позволяет подключать к нему моторы типа “Вихрь” или “Нептун-23”.

Моторные лодки Казанка-2М, 5, 5М, 5М4


Поначалу “Казанку-2М” эксплуатировали под “Вихрем-М” и “Ветерком-8”, оставшимся “по наследству” от надувных лодки и плота. Благодаря “закрученным” обводам и большому удлинению L/B, суммарной мощности этих двух моторов 33 л.с. было достаточно для глиссирования лодки с 4 чел. экипажа и снаряжением для уикенда. В дальнейшем для этой лодки был приобретён второй “Вихрь-М”, после чего отпали проблемы с выходом на глиссирование с полным экипажем и предельной загрузкой.

Удобство размещения

К сланям, зафиксированным на дне лодки, присоединены два продольных профиля. Там же сделаны специальные гнезда. На них устанавливаются два кресла. Их можно снимать. Для удобства размещения кресла могут складываться. Сами каркасы сидений изготовлены из металлических труб (и основание, и спинка). К ним в качестве панелей прикреплена все та же фанера. Сверху на фанеру надеваются мягкие подушки, причем для каждого сиденья своя.

Подушки делятся на три части. Две верхние имеют лямки для фиксации к каркасу. Они надеваются на спинку кресла. В качестве материала используется винил-кожа (для лицевой стороны) и плащевка (для изнаночной).

За счет наличия подушек можно организовать полноценное спальное место для троих человек. Для этого сиденья снимаются и прячутся в сложенном месте в багажник. На дно поперек лодки укладываются снятые подушки.

При необходимости можно установить тент, который сам по себе складной. Он состоит из дуг и полотнища. Из дуг по периметру лодки собирается каркас. На каждой стороне получается по две стойки, соединенные между собой элементами дуги. Боковые части имеют кронштейны, которые фиксируются к лодке. Полотнище имеет открывающиеся боковины и задний откидной клапан. Фиксация к стеклу и каркасу происходит за счет крючков и амортизатора. Верхние части дуги пропускаются сквозь карманы, нашитые на верхней части материала.

Для плавания в темное время суток имеется сигнальная мачта, которая горит белым огнем. Она крепится на кронштейн, установленный по центру лобового стекла. В дополнение к мачте имеются бортовые огни и батарейки.


Ветровое стекло должно всегда быть чистым. Моют его чистой водой или водой с мылом. Запрещено использовать с этой целью растворители, кислоты, щелочи и другие химические средства.

“Воронеж”

Несколько лет Воронежский авиационный завод выпускал “по лицензии” Казанского завода самую обыкновенную “Казанку”. К началу 70-х ей на замену воронежцы сами разработали новую, весьма удачную, модель. Правда, к тому времени и Казанский завод перешел на производство “Казанки-5”, весьма похожей на “Воронеж” своими физическими обводами корпуса. Среди лодочников-любителей до сих пор ведутся споры на тему, “кто у кого содрал” модель судна. Споры спорами, а лодка получилась хорошая, с большой остойчивостью, а виражи на волнении она проходит гораздо лучше, чем “Казанка-5”, первая модификация которой вообще была признана опасной. Лодка “Воронеж” меньше склонна к рысканью и не зарывается в попутную волну. Она оснащалась плоским лобовым стеклом и жесткими сиденьями.

Лодка “Воронеж”, слегка модернизированная под названием “Воронеж-М”, выпускается и в наши дни. Заводская цена сейчас – 52 тысячи рублей, у дилеров – до 70 тысяч рублей. В Иркутске дилеров воронежского завода вроде бы нет. Однако, так как эта лодка выпускается уже целые десятилетия, то очень большой шанс найти “Воронеж” прежних лет выпуска в нормальном состоянии по цене даже меньше 15 тысяч рублей. Общая оценка может быть такой: “Воронеж” гораздо лучше и безопасней “Казанки”, но несколько проигрывает другим судам этого класса по ряду характеристик.

Выпускалась Новосибирским авиационным заводом имени Чкалова 10 лет – с 1965 по 1975 годы. Эта лодка почему-то производит впечатление маленькой и юркой, хотя по грузоподъемности она такая же, как и прочие в те времена. В народе считается, что это одна из самых быстроходных лодок того времени, благодаря замечательным обводам днища. И это на самом деле так, хотя у нее много и других хороших качеств. Обводы действительно хороши, и благодаря им лодка обладает великолепной курсовой устойчивостью при ходе по волне. “Обь” – одна из первых лодок, которые имели нормальную подмоторную нишу у транца. Это была первая лодка, оснащенная булями (“Казанку” оснастили булями только в 70-х – через несколько лет!) и обладающая улучшенной непотопляемостью. Благодаря замечательным ходовым качествам она пользовалась и пользуется большой любовью водномоторников нашей страны. По мнению многих, обладает замечательной всхожестью на волну, не склонна к рысканью при ходе под углом к большой попутной волне. Дюраль, из которой новосибирцы делали , практически не подвержена коррозии. В связи с прочностью и качеством все сохранившиеся экземпляры в хорошем состоянии. Очень удачная лодка. В Иркутске “Обь” можно купить “с рук” по цене иногда даже менее 10-15 тысяч рублей.

К сожалению, хорошей картинки с этой лодкой мы не нашли. Она выпускалась Пермским судостроительным заводом “Кама” более 10 лет, начиная с 1970 года. Были выпущены сотни тысяч, поэтому таких лодок очень много по всей стране. Они выходили в одной цветовой гамме – корпус желтый, палуба красная. И еще характерное прямое стекло с треугольными боковинками.

“Крым” был разработан Центральным конструкторским бюро “Нептун”. Этот коллектив разработал в свое время немало замечательных проектов, и “Крым” – один из них. Конструктивно она уникальна и радикально отличается от других лодок того периода. Корпус изготавливался не из дюралюминия, а из алюминиево-магниевого сплава типа Амг5м. Сам корпус не клепался, как обычно было принято тогда, а целиком сваривался методом аргонно-дуговой сварки. Лодки были вообще не подвержены коррозии! “Крым” – единственная из отечественных лодок, которую можно нормально эксплуатировать в морской соленой воде. Среди водномоторников она известна как ВЕЧНАЯ.

“Крым” обладает еще массой достоинств. Например, у него хорошие “выпукло-килеватые” обводы, благодаря которым лодка имеет выдающуюся всхожесть на волну и замечательную курсовую устойчивость при ходе под углом к волне. Обычно в те времена в технических паспортах указывался параметр “максимальное допустимое удаление от берегов”. У массы лодок этот параметр составляет от 1 до 1.5 км, а у “Крыма” – 3 км!

В Иркутске, по-моему, лодок “Крым” (вечных!) великое множество, и купить их можно по цене от 10 тысяч рублей.

C 1974 года Куйбышевский авиазавод стал выпускать совершенно новое судно – “Прогресс-4”. Эта лодка отличалась от старой множеством прогрессивных (игра слов!) изменений. Радикально улучшены были обводы, поднята “скула”, увеличена килеватость, что улучшило мореходность на порядок! “Прогресс-4” уже не упирался носом в попутную волну, увеличилась всхожесть и плавность хода навстречу волне. Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра.

Добавить комментарий