Лодки РИБ — обзор всех производителей

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

Конструкция лодки РИБ

Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

Лодка Риб с жестким дном может выполняться из алюминия или пластика, выбирается такой вариант исходя из будущих условий эксплуатации. Например, при передвижении по обычным водоемам подойдет обычное пластиковое дно. Но для эксплуатации в скалистой местности или опасных водоемах лучше выбирать более прочное дно из алюминия.

Корпус лодки выполнен V-образным. Оба варианта дна представлены двойными, поэтому повреждения или деформация сведены к минимуму. Статистика подтверждает, что лодка «гибрид» потребляет меньше топлива, нежели надувной вариант. Ведь движение по воде из-за используемого дна более уверенное и равномерное. На РИБ моторы можно устанавливать большой мощности, особенно на модели длиной 4−7 метров.

Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

Roma-iz6vagona › Блог › Катера и лодки РИБ (RIB) — что это такое и с чем их “едят”… Часть 2.

В первой части “трилогии”)) я рассказал: как расшифровывается название РИБ (RIB), в чем принцип такой конструкции катера и с чем (или за что) он призван бороться. Сейчас постараюсь подробнее рассказать, как именно это происходит и почему РИБ является основным выбором среди маломерных судов у спасательных и специальных служб во всем мире. Да и частные заказчики, которые попробовали эксплуатировать РИБ-ы уже не возвращаются к обычным катерам (ну…, почти никогда)))).

Как говорил великий российский кораблестроитель и адмирал Степан Осипович Макаров: “Правильно спроектированный корабль тонет на ровном киле!”(с) Но т.к. катера и лодки не делают из стали, а в основном из ультра-легкого композита или просто легкого сплава алюминия, то тонуть они вообще не должны. Во всяком случае, если спроектированы и построены в соответствие с утвержденными нормами и правилами для маломерных судов. Значит главная задача обеспечения безопасности лодки или катера — это не дать ему перевернуться. Если исключить сложные устройства балластировки и успокоители качки, то влияние на поперечную остойчивость оказывают два фактора: ширина катера и расположение его центра тяжести. Проще говоря — чем шире катер и ниже центр тяжести относительно линии воды, тем сложнее его перевернуть.

Читайте также:  Необходимые на охоте вещи

Но тут есть несколько очень существенных нюансов:
— для правильной гидродинамики требуется определенное отношение длины корпуса к его ширине, т.е. слишком широкий корпус будет оказывать дополнительное сопротивление движению, со всеми вытекающими последствиями
— увеличение размера ведет к пропорциональному росту веса катера (снижению скорости, увеличению мощности двигателя, расходу топлива етс. И его общей цены)
— дополнительный вес выше ватерлинии “поднимает” центр тяжести
— с ростом ширины снижается жесткость корпуса на кручение
— габарит катера по ширине накладывает ограничение на его перевозку/доставку по суше, а также авиа и морские перевозки, возможность размещения в стандартном контейнере и хранение на берегу.

РИБ решает эти вопросы одним простым способом — надувной или любой другой съемный модульный борт увеличивают ширину катера на 20-30%. При этом, практически, без увеличения веса. Кажется, что это не так и много, но давайте посчитаем чуть подробнее.
Для примера возьмем катер с корпусом длиной 7.5 м, шириной 2.5 м и водоизмещением около 2 т. Это примерно средне-статистические данные.

В случае РИБ-а такого размера, диаметр баллона для него будет около 0.6 м. С учетом того, что баллоны стоЯт с небольшим смещением относительно скулы, общую ширину катера можем принять 3.2 м и это составляет 28% прибавки. Значит такой РИБ будет сопоставим по остойчивости с обычным катером длиной 7.5 м + 28% = 9.6 м.
Но это еще не все. Как изменится водоизмещение катера с таким увеличением длины? А вот так — 2 т х 1.28 х 1.28 х 1.28 х 1.28 = 5.4 т ! Неожиданно?! Но масштабный коэффициент применяется по всем трем осям (длина х ширина х высота) и толщина всех обшивок и набора также увеличивается в этой пропорции.

Кстати, и цена катера растет пропорционально его весу. В ценах 2019 года это примерно 2,5 млн. руб. за 1т катера (среднего ценового сегмента с подвесным мотором).
Значит РИБ длиной 7.5 и стоимостью 5 000 000 руб. по мореходности сопоставим с катером ценой 13 500 000 руб. ОК! Сразу соглашусь с внимательными читателями, которые скажут, что круглый в сечении надувной борт имеет меньший объем, чем обычный плоский, а значит и восстанавливающий момент от него меньше. Хорошо, пусть это будет не 28%, а 20%. Референсный катер — не 9.6, а 9.0 м. Его водоизмещение 4.2 т, а цена 10 000 000 руб.
Все равно — это разница в 2(два) раза! Неплохо, для надувного “пузыря”?! :о))))

Что это дает?!
Основное, конечно, безопасность в динамике — возможность меньше обращать внимание на волны, двигаться своим курсом и маневрировать с максимально возможной скоростью. Здесь есть интересный момент — если скорость движения выше режима тихоходного плавания, то при “выпрыгивании” с гребня волны…

Второе — это статика.

На гладкой воде не страшно, но и не сказать, что очень приятно, когда при перемещении с борта на борт катер ходит ходуном. Чтобы этого избежать килеватость обычных катеров чаще всего делают не очень большой в районе 14-18 градусов (для РИБ-ов — 20-24 градуса). Но это сразу же начинает влиять на ударные нагрузки в движении. Все взаимосвязано.
К статической остойчивости относится и возможность безопасного и удобного доступа к поверхности воды из катера, причем не только с кормы (где мало места и работают винты), но и с бортов. Это важно для подъема/спасения людей, особенно находящихся без сознания или имеющих серьезные травмы.

Подъема на борт/спуска за борт тяжелых объектов. Работы легких водолазов (профессиональная деятельность и всякий военный спецназ) и дайверов(отдых). Постановка и снятие рыболовных сетей. Что же я такое говорю?! Нельзя, нельзя, нельзя так делать))) Даже просто рыбалка — кидать удочку все равно через какой борт, а выуживать рыбу — чем ближе к воде и меньше качает будет удобнее.

Непотопляемость.
Как уже написано выше — катера из композитов и АМг вообще не должны тонуть. И в случае полного затопления удерживать на поверхности экипаж и всех пассажиров, находящихся в воде и держащихся за катер. RIB, даже с полностью сдутым баллоном также соответствует этим требованиям (для чего корпус разделен на отсеки и оснащен блоками плавучести). Значит баллон — это 100% резерв. Причем по объему сопоставимый с водоизмещением порожнего катера. Т.е. на РИБ можно грузить и грузить, причем даже с превышением по весу он почти не теряет ни в высоте надводного борта, ни в остойчивости — ну куда же без неё)))
Это важно для рабочих катеров.

Важный момент. Но не очевидный. Психологический комфорт.
Известная шутка, в которой есть небольшая доля шутки, про штурманов раллийных машин, которые трезвые не ездят, потому что очень страшно. То же самое касается и катеров. В подавляющем большинстве случаев пассажиры (и пассажирки)))) в катере не имеют опыта и не понимают какие маневры катера безопасны, а какие близки к экстремальным. Отсутствие в руках средств управления (ну хотя бы педали тормоза)))) такой страх только усугубляет. Тем более, если водная поверхность не слишком ровная, а скорее очень волнистая)) И то что судоводителю кайф и адреналин очень часто для его пассажиров просто стресс безо всякого удовольствия. Другое дело, когда вокруг борта одет спасательный круг. Тогда катер превращается в аттракцион. Кстати, такие аттракционы действительно существуют. Называются “RIB rafting”, но не тот, который сплав по горным рекам, а именно катание по волнам популярное в Норвегии.

А еще надувной борт прощает ошибки швартовки на стоянке и позволяет подходить к другим катерам на акватории без опасения повредить друг друга.

Но это оставим специалистам, а простая бытовая швартовка бывает совсем даже не простой.
Течение, ветер, узкие места для захода, узкие стояночные места, плохая управляемость — потому что газ давать нельзя, а без тяги катер катер слушается руля с большим запаздыванием. А еще часто бывает, что водитель сам себе еще и матрос. Конечно, после определенных манипуляций и нескольких попыток все обычно оканчивается успешно, хотя катер так и стремится попасть соседу форштевнем между кранцев или “сплестись” с ним релингами, но зачем все эти “мучения” если можно безопасно и безаварийно притереться надувным бортом, а потом спокойно протянуться руками до места.

РЕЗЮМЕ.
Так что же такое РИБ/RIB?!
Катер с остойчивостью и грузоподъемностью аналогичной катеру, который в 1.5-2 раза крупнее по водоизмещению чем РИБ.
С большей килеватостью и мягким ходом, при сохранении стабильности на стоянке и в движении.
Более безопасный — фактически и по восприятию.
И просто удобный.

P.S. Если Вам интересно, какие РИБ-ы разрабатываем, проектируем и строим мы — приглашаю посетить наш сайт www.katera.pro

Если сравнить РИБ с корпусом 4 м и 7 м, то можно заметить, что отношение объема надувной части к водоизмещению для них очень разное. На примере лодок Skylark:
— 420 Fish, вес 165 кг (это как раз водоизмещение жесткого корпуса или по закону Архимеда объем воды вытесняемый корпусом такого веса — 165 л), объем надувного борта 1300 л. Соотношение почти 8.
— 700 Fish, 550 л / 2900 л. Соотношение 5.
Разница еще увеличится, если принимать к сравнению более тяжелые каютные варианты.

Лодки РИБ — обзор всех производителей

  • Надувные лодки ПВХ
    • Лодки под мотор
      • Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем
      • Лодки ПВХ под мотор с навесным транцем
      • Жестко-надувные лодки (РИБ)
    • Гребные лодки
  • Лодочные моторы
    • Бензиновые лодочные моторы
      • Двухтактные лодочные моторы
      • Четырехтактные лодочные моторы
      • Лодочные моторы болотоходы
      • Лодочные моторы водометы
    • Электромоторы лодочные
  • Комплект лодка + мотор
  • Пластиковые лодки
  • Алюминиевые лодки
  • Катера
  • Катамараны
  • Рафты
  • Байдарки
  • Каноэ
  • Рыбацкие каяки
  • Каяки
  • Водные велосипеды
  • SUP доски
  • Герметичная упаковка
    • Гермосумки
    • Герморюкзаки
    • Гермомешки
    • Специальная гермоупаковка
  • Электроника
    • Эхолоты
    • Картплоттеры
    • Радиоуправляемые кораблики для прикормки
  • Автоприцепы
    • Прицепы для лодок, катеров
    • Прицепы бортовые
    • Тенты для прицепов
    • Пластиковые крышки на прицепы
    • Аксессуары для прицепов
  • Аксессуары
    • Спасательные средства
      • Спасательные жилеты
      • Спасательные круги
      • Спасательные кольца и концы Александрова
      • Сигнальные средства
    • Аксессуары для лодок ПВХ
      • Тенты для лодок ПВХ
      • Пол для лодок
      • Коврики EVA
      • Транцы навесные для лодок ПВХ
      • Насосы
      • Аксессуары к насосам
      • Весла
      • Сумки для лодки
      • Сиденья, кресла, лавки
      • Накладки на банки
      • Транцевые колеса
      • Держатели удилищ
      • УКБ
      • Лодочная фурнитура
      • Наборы для ремонта и тюнинга лодок ПВХ
      • Чистящие средства
    • Аксессуары для бензиновых моторов
      • Рулевое и дистанционное управление
        • Дистанционное управление
        • Рулевое управление для лодочных моторов
          • Гидравлические системы
        • Тросы управления
          • Тросы рулевые
        • Рулевые колеса и штурвалы
      • Масло
        • Масло для лодочного мотора
        • Масло трансмиссионное
      • Присадки
      • Винты гребные
      • Защита винта лодочного мотора
      • Чехлы для лодочных моторов
      • Топливные баки
      • Канистры
      • Топливные шланги
      • Тележки для перевозки лодочного мотора
      • Удлинители румпеля
      • Гидрокрылья для лодочных моторов
      • Подъемные устройства для моторов
    • Аксессуары для электромоторов
      • Аккумуляторы для электромоторов
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Боксы для аккумуляторов
      • Чехлы для электромоторов
      • Тестеры для аккумуляторов и генераторов
    • Аксессуары для катамаранов
      • Палубы для катамаранов
      • Транцы для катамаранов
      • Дополнительные аксессуары для катамаранов
    • Аксессуары для пластиковых лодок
      • Рулевые консоли
      • Рундуки
      • Тенты для пластиковых лодок
    • Аксессуары для байдарок
    • Аксессуары для моторов болотоходов
    • Якорно-швартовное оборудование
      • Якоря
      • Канаты
      • Лебедки якорные
      • Цепи якорные
      • Буи и кранцы
        • Буи сигнальные
        • Кранцы носовые
        • Кранцы бортовые
        • Чехлы защитные для кранцев
      • Кнехты и утки
    • Аксессуары для эхолотов и картплоттеров
      • Датчики
      • Кабели
      • Кейсы
      • Крепления и держатели
      • Держатели для эхолотов
      • Защитные чехлы
      • Карты
      • Прочее
    • Водные аттракционы
    • Аксессуары для SUP досок
  • Запчасти для лодочных моторов
    • Электрика
      • Катушки
      • Блоки управления
      • Датчики
    • Цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ)
      • Гильзы
      • Кольца
      • Пальцы
      • Подшипники
      • Поршни
      • Сальники
      • Шайбы
      • Щеки коленвала
      • Шатуны
    • Редуктор
      • Валы
      • Кольца
      • Крыльчатки
      • Пальцы
      • Пластины
      • Подшипники
      • Помпы
      • Прокладки
      • Пружины
      • Ремкомплекты
      • Сайлентблоки
      • Сальники
      • Стаканы
      • Толкатели
      • Храповики
      • Шайбы
      • Шестерни
      • Гайки
      • Кольца
    • Мотор
      • Прокладки
      • Тросы
    • Топливная система
      • Ремкомплекты
      • Мембраны
      • Топливные насосы
  • Подарочный сертификат
  • Коптильни
  • Разборные мангалы
  • РАСПРОДАЖА
    • Лодки ПВХ распродажа
    • Бензиновые лодочные моторы распродажа
    • Электрические лодочные моторы распродажа
  • Акции

Достоинства:
Отличная лодка, идеально подходит для крупных водоемов. Очень прочная, успел проверить на практике, цена соответствует качеству.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарии:
Уже несколько раз обкатывал – никак не нарадуюсь. После моей старенькой “резинки”, как пересесть с жигуля на БМВ.

Достоинства:
Не определился

Недостатки:
1. С момента оплаты лодка шла более двух месяцев; 2. В комплекте отсутствуют страховочные крепления складного пола и держатели спиннинга; 3. Секции складного пола не разделаны под страховочные крепления;

Комментарии:
“Инновации” производителя с удешевлением заказа за счет устранения страховки (стяжки секций складного пола) без увеличения количества надувных отсеков может аукнуться потом на воде. Крепления спиннинга – мелочь, но зачем тогда обещать? Придется решать проблемы теперь самому. И сезон летний потерян(( Не рекомендую – недобросовестный производитель((

Фото:

Достоинства:
Легкая по весу и при сборке , на порядок лучше и быстрее любой пвх идет по волне , дно лодки глубже чем у пвх (удобно сидеть колени не на уровне ушей) , очень грузоподьемна . Гораздо меньше устаешь в дальних переходах (мотор SUZUKI DF15)

Недостатки:
“Кобра” при старте -лечится регулировкой угла установки мотора и “дельфин” при движении (лечится правильным распределением пассажиров и грузов и высотой установки мотора (транец нарастил на 2 см)) В районе киля (особенно мест сочленений секций) на 2 год эксплуатации появились сколы до стекломата , защита киля необходима . особенно если берег каменистый. Вообще для сплава по мелким каменистым рекам малопригодна .

Комментарии:
По мореходности на порядок превосходит любую ПВХ ,оптимальный мотор от 9,9 до 20 в зависимости от нагрузки , на глисс выскочит и на пятерке. По паспорту можно ставить и 25 но это комплект самоубийцы .

Автору предыдущего отзыва не приходила в голову простая мысль: нормально эксплуатировать эту лодку следует с заметно более мощным мотором.

Всем доброго времени суток! Покупал лодку 360RF в начале 13-го, т.е. три полных сезона. На первый взгляд: полированное днище, качественная проклейка, три ручки. и т.д. . всё на уровне! Но бросилась в глаза одна деталь – малый угол наклона транца, не более пары град.( на глаз) На воде – так и есть. с мотором Suzuki F6 безбожно топит корму и задирает нос в небо. ( мотор на последней дырке наклона, да и винт ниже нормального уровня на 35-40 мм). Далее “танцы с бубнами”, подкладывание реек и пр. В дальнейшем, городушка из алюминия вместо всех заводских нашлёпок на транце с подъёмом на 35 мм. Помогло, но лишь от части. Выходит на глисс нехотя и медленно, приходится бросать румпель и прыгать на нос – не самое безопасное занятие на полном ходу. Мах. скорость с F6 – 29 км/ч по GPS. На полном ходу ведёт себя неуверенно – всё так же “грызёт” водную гладь кормой и раскачивает носом, оставляя за собой немалый шлейф брызг. В таком состоянии глисс против ветра категорически противопоказан – оверкиль неминуем! Про “мореходность” – тут совсем всё плохо! Волну в 15-20 см. на глиссе хоть с трудом, но переваривает, хотя именно на такой волне и достигается максимальная скорость. В штиль – минус 4-5 км/ч. Похоже, что что то не то с обводами, плюс полное отсутствие киля. Выходил на Онеге и Сямозере ( Карелия) в болтанку с волной метр – вообще экстрим! Курс вообще не держит никак . вообще никак! Исключительно водоизмещающий режим с постоянным подруливанием – разворачивает на каждой волне! Если идти до точки лова 10 км, то при часовом тошнилове отваливаются руки от румпеля и ни о какой рыбалке уже речи не идёт. Такого не припомню даже на Баджере 360FL, на котором проходил три сезона в любую погоду! Хотел задать конструкторам обводов один простой вопрос: зачем лепить на носу утюго-подобный рубец для типаразрезания волны, если весь нос в воздухе как ни крути? О воздух курсовая устойчивость не достигается! Всхожесть на волну тоже экстрим – распластываешься по днищу как лягушка, что бы не перевернуло. про “посидеть на банке” даже не заикаешься. Ходить троллингом весьма непросто – шлепки об воду на каждой маломальской волне пугают даже водолазов! Ну и ещё одна маленькая деталька – в лодке всегда вода. ВСЕГДА. Сопливят и текут все швы на сочленениях. Любая рыбалка начинается с работы черпаком каждое утро. Вваленные три тубы герметика в полости не помогли, но хоть песок не собирается и то уже плюс. Подведём итог: Продукт весьма неоднозначный ( или недоделанный). Если бы снова выбирал лодку, то очень даже задумался бы. Из плюсов: огромное внутреннее пространство и низкий центр тяжести. Качественная склейка самих баллонов и красивый внешний вид. Минусы описаны выше. Что сделано: прикручены транцевые колёса, трубы для спиннингов на транце, влит в вырез днища датчик эхолота, городушка на транце и герметизация полостей. Что планируется: приклейка ПВХ уголка в виде киля, вырез и наклон подмоторной части транца хотя бы до 5-7 градусов, замена с герметизацией подболтовых металлических втулок, приклейка ушек для фиксации груза, б/бака и аккумулятора. Вывод: лодка – “сделай сам”! Что ж, буду самостоятельно колдовать над повышением мореходности в домашних условиях, потому, как купленную за 56 тысяч лодку в 13-м году не продашь никому даже за пол цены. С уважением, Егор. Стаж водомоторника 30 лет.

Читайте также:  Прогноз клева в гродно

Достоинства:
Качество изготовления!

Недостатки:
Близко под весло проклеен держатель верёвки. При гребле задевает. Нужно сместить вниз и (вперёд-назад)

Комментарии:
Как “Комплект эгоиста” – рекомендую. Вдвоём уже тесно!

Автору предыдущего отзыва не приходила в голову простая мысль: нормально эксплуатировать эту лодку следует с заметно более мощным мотором.

ТОП-10 лучших РИБ лодок

Что же делать? Лучший выход – RIB лодка. По сути, риб лодка – это комбинированное плавсредство с твердым корпусом, как правило, изготавливаемым из металла или стеклопластика, и надувными бортами, баллонами. В сложенном виде такая лодка очень компактна, и ей не страшны различные проколы, так как чаще всего их изготавливают из нескольких баллонов с воздухом. Также в такой лодке можно легко стоять и перемещаться по борту. Изначально, подобные плавсредства изготавливались в США, но технологию быстро оценили, и сегодня, большинство моделей, представленных на российском рынке, являются местного производства. Что касается цены, то здесь сложно привести какой-то средний знаменатель. RIB лодка может стоить как 40 тысяч рублей, так и полмиллиона. Все зависит от конструктивных особенностей и дополнительных опций. Как бы там ни было, риб лодка – это лучшее плавсредство, совмещающее удобство, качество и долговечность.

Природная функция

На самом деле (первоначально) РИБы появились, как узкоспециализированные суда для выполнения задач на открытой неспокойной воде, когда комфорт экипажа второстепенен.

Первый RIB был разработан в Великобритании в 1964 году сотрудниками Королевского общества спасания на водах, Royal National Lifeboat Institution (RNLI).

Низкий надувной борт, позволяющий легко перемещать с поверхности воды в лодку людей и предметы , V-образное жесткое днище – это плавучесть в сочетании с мореходностью. Поэтому эта лодка и стала идеальной для проведения водолазных и спасательных работ.

Кроме того, RIBы отлично выполняют военно-десантные и патрульные задачи.

Давайте сопоставим площади кокпитов.

Надувные лодки ПВХ. Обзор рынка.

Лодки ПВХ, на данный момент, производят множество фирм и фирмочек. Появляются они, как грибы после дождя. Основная задача всех компаний без исключения — это, разумеется, получение прибыли. Вот только далеко не все производители вообще интересуются водномоторной техникой и стремятся к улучшению своего товара.
Видя популярность надувного флота, лодки ПВХ, начинают производить все, кому не лень. Вряд ли нужно говорить о конечном качестве продукции. Перед приобретением надувной лодки, стоит посмотреть, где, кем и при каких условиях производится выбранная вами модель. В случае отказа или отсутствия такой информации в общем доступе, лучше пересмотреть решение о своем выборе.

Далеко не секрет, что большинство производств не соответствуют не то что бы европейским стандартам, а и вообще производствам, как таковым. Результат на выходе получается соответствующий: кривая склейка-сборка с болтающимся и разбухающим от воды пайолом и травящими баллонами. О конструкторских расчетах судна и гидродинамике, речь, понятно, вообще не идет. Ну и безопасность судна в эксплуатации — это последнее, что заботит горе-предпринимателя.

Некоторые очень крупные производители надувных лодок, такие, как Мнев и К, периодически так же, некоторое время назад, нет-нет, да и пропускали брак в магазины. Производство баллонов методом сварки швов требовало время на освоение новой для России технологии. Как дела теперь обстоят, мы не знаем. Вроде бы все наладилось. По крайней мере, хороших отзывов гораздо больше, чем плохих. Да и плохие, в общем, не обоснованы в своем большинстве.

Некоторые отечественные производители так же используют сварку швов, но швы на лодках Мнева, выглядят в разы аккуратней и надежней. В первую очередь, это заслуга гораздо более дорогого оборудования и «настоящих лодочных» материалов ПВХ.

В любом случае, некоторые модели лодок от Мнева и К, считаются поистине народными. К примеру, хорошо спроектированная модель лодки Кайман, считается одной из самых быстрых надувных лодок.

В лодках Мнева нам не очень нравились вклеенные транцы. Выглядели они как-то ненадежно и не презентабельно, если можно так выразиться. У нас в «коллекции» присутствовал четырехметровый Кайман белого цвета. На вид, конечно, превосходная лодка, если это употребимо к надувнушкам. Но наблюдалось травление швов. Не критичное, но многосекционный пайол в носовой части, на волне достаточно сильно «играл», если баллоны и кильсон не были накачаны до звона.

Во всем остальном лодка нам крайне нравилась. А если конуса на ней были бы опущены виз, то рыскливости не было бы вообще, и можно было бы вешать моторчик помощней. Лодка действительно быстрая, стабильная и хорошо рассчитанная. И пожалуй, это единственная модель лодки ПВХ, на которой тент смотрится вполне прилично. В тоже время, много моделей лодок Мнев, нам не нравится по конструкции (по обводам).

Стоит так же упомянуть портативную гребную лодочку Вуокса, от того же Мнева. Это должна быть мечта рыболова — одиночки. Мы же используем ее в качестве запасного тендера. Правда, когда собирались прикупить еще парочку таких, похожего качества уже не обнаружили, а материал стал значительно тоньше. Возможно, спрос на них не такой сильный. В общем, не купили. На всех остальных лодках Мнев и К используется неплохой немецкий ПВХ.

Надувные лодки Посейдон, от младшего брата Мнева, так же по-праву занимают свою, довольно обширную нишу на рынке. Лодки не плохи по качеству и имеют широкий модельный ряд. Но в тоже время довольно скудную цветовую гамму. В последнее время, количество отрицательных отзывов, вроде бы увеличилось. Либо, народ стал более требователен.

Как бы то ни было, у фирмы Посейдон есть довольно много хороших моделей надувных лодок, конструкция которых больше ни у кого не встречается.

Существует целый ряд производителей, всячески уменьшающих себестоимость своих лодок. От этого, разумеется, страдает, в первую очередь, качество продукции. По-сути, это должны быть бюджетные варианты надувных лодок. Но выставляются они за ту же цену, как и качественные.
Это рассчитано на людей, первый раз выбирающих лодку из ПВХ. Ведь обилие рекламы и «супертестов» подталкивает их сделать этот выбор. В принципе, начинающий водномоторник сам может увидеть различия в качестве материала и швов, если перед ним будут находиться лодки от разных фирм.

Для этого лучшим вариантом будет посетить торговый центр, где представлено множество производителей. Желательно при этом не слушать продавца-консультанта, у него, как правило, своя заинтересованность. Попросите, что бы вам дали спокойно осмотреть все представленные экспонаты. Надувные лодки из материала, похожего на бумагу и с частыми складками на швах — отбраковываем сразу же. Слишком малый вес относительно других похожих моделей — тоже.

Но по большому счету, надо искать фирму, выпускающую надувные лодки, у которой меньше всего отрицательных отзывов. Отрицательные все равно будут всегда. Нужно уметь фильтровать такие сообщения. Многие из них далеки от истины, либо «кто-то слышал от кого-то». Так же, как впрочем, и положительные. Часто очень восторженные отзывы публикуют сами дилеры или производители.

Есть модели надувных лодок от разных фирм, которые в своей конструкции имеют надувное днище низкого давления. У такого варианта имеется много сторонников. Безусловно, полностью надувной корпус собирать гораздо легче. Лодка в целом тоже получается легче, а значит, если для выхода на глиссирование, вам не хватает совсем немножко мощности лодочного мотора, то этот вариант может спасти положение. Но на этом все плюсы и заканчиваются.

На волне, под мотором эти лодки превращаются в надувные аттракционы. И, вполне вероятно, что в данные моменты, сторонники полностью надувных корпусов, втайне помышляют о приобретении классической модели лодки ПВХ. Качественного материала на таких лодках, нам встретить не посчастливилось. А на некоторых из них, был чуть ли не «баннерный» ПВХ.

Другое дело — AirDeck — надувное дно высокого давления. Настоящий, правильно склеенный аэрдек, должен набиваться до штатного давления 800 мБар минимум, при этом, он становится жестким, как деревянный пайол, а сама лодка — очень легкой. Однако, и этот отличный вариант, имеет недостатки.

Лодки Ротан, Наши Лодки, Флагман, Фрегат и т.п, нам лично доверия не внушили. Многие лодки имеют непонятную многобаллонную конструкцию для неизвестного предназначения. Есть еще множество подобных отечественных фирм, но к ним мы уже не присматривались. Качество материала и швов у них всех очень похожее. Кроме того, внешний вид нам важен не менее, чем качество. Впрочем, у них есть свои сторонники. Если у этих лодок стоимость будет ниже, то их вполне можно использовать для недолгих рыбалок и отдыха на воде. А небольшой вес и надувные днища способствуют одиночным выходам на воду.

Из всех надувных лодок, поддерживающих уровень южно-корейского качества, больше всего нам пришлись по душе, лодки SunMarineот компании Yang Yang Industrial Co. Ltd. Это пожалуй, на данный момент , одна из очень немногих фирм, производящая свои надувные лодки из плотного корейского ПВХ и имеющая сертификат качества международного образца. А это означает, соответствие мировым стандартам качества. Швы на таких лодках практически никогда не травят, потому как корейцы всегда используют тройной шов с эластичной монтажной лентой изнутри, на которой в России принято экономить, т.к., она заказывается отдельно, и такие же замки на стыке швов. Южно-корейские корпуса лодок прекрасно собраны. Сама фабрика находится в городе Вейхай, в Китае, но строго контролируется корейцами, а в самом Китае эти лодки приобрести нельзя.

С этими лодками мы знакомы очень хорошо, лодки мы практически никогда не подкачивали, а фабрика, производящая лодки для Sun Marine, считается одной из лучших. Правда, основным направлением этого производства, были синтетические моющие средства. Так что, по химии и адгезии ПВХ, они, вероятно, большие специалисты.

Отличным вариантом, многие владельцы надувных лодок это помнят, были корейские «Korsar». Точнее, Питерская, всем известная фирма заказывала их под свой бренд. Правда, отличными они были, пока они производились именно в Корее. Часть из них, в последствии, была заказана уже в Китае, а сейчас лодки под этим брендом, производит Мнев. В общем, это долгая история. Но южно-корейскому Корсару по качеству, конечно, равных и близко не было.

Компания Badger считается южно-корейской, но бюджетные модели все равно, делает в Китае. А может, и все. Но, материал использовался так же, южно-корейский. Плотно с этими лодками мы не знакомы. Отзывы, которые мы встречали — 50% х 50%. Причем, из икрайности в крайность. Вероятно, положительные о корейцах, а отрицательные, соответственно, о китайцах.

У южно-корейского ПВХ есть одно хорошее качество — с годами, он сохраняет свой первоначальный вид. В отличие от любимого нашими производителями, немецкого ПВХ серого цвета. Но немецкий ПВХ имеет абсолютно одинаковую износостойкость с корейским.

Мнев когда-то давно выпускал лодки Yamaran. Для дочерней компании Yamaha. На данный момент производство перебралось в Китай. Но у такой компании достаточно финансов, что бы контролировать его. Вряд ли качество ухудшится.

Нам очень нравятся лодки Yamaran во всех отношениях. Модельный ряд так же очень неплох. Очень красиво смотрится расцветка и ламинированный транец с теснением. Но с ламинированными транцами бюджетных лодок существует проблема в виде скрывающихся под пластиковой облицовкой прессованных опилок из тополя. А тополь и вода, как известно, вещи не совсем совместимые. Через пару сезонов, при попадании влаги внутрь транца, у многих начинались проблемы, похожие на осмос пластикового корпуса. Транец подлежал замене целиком. Вероятно, на недорогих лодках, желательно, чтобы транец был выполнен без всякого ламината из водостойкой фанеры. Идеальный вариант — из березы.

Похожие лодки по качеству производят Suzumar. Надувные лодки Honwave ( Honda ) лучше по качеству, отлично выглядят, но и стоят дороже.

Есть выработанное годами главное правило при выборе надувной лодки ПВХ, независимо от производителя: от классики лучше не отходить. Все новшества в геометрии корпусов — это удел жесткокорпусных судов.

Это касается и кучи баллонов, похожих на связку бревен для плота, и увеличенной килеватости (вы не забыли ведь, что в кильсоне находится воздух? Посмотрите на мировых производителей: оптимальный объем надувного кильсона давно уже просчитан, увеличение килеватости для лучшей мореходности доступно только на жестких корпусах). Исключения, конечно, бывают. К примеру, это не относится к таким моделям действительно качественных надувных лодок, как Bombard C4. Но конструкция этих лодок отлична от традиционной.

Увеличенный объем баллонов так же к мореходности никакого отношения не имеет.

Единственный вариант отхода от классики — это катамаранный тип корпуса, но у дешевых лодок вы сможете увидеть только неудачную пародию. Опять-таки из связки баллонов. Лучшая надувная лодка — это классическая надувная лодка.

Читайте также:  Белоглазка, где обитает и как её поймать

Все остальное — стремление выделиться среди конкурентов и завлечь своего покупателя. Только мало кто понимает, что выделяться надо качеством.

Если подвести итог, то из всех предложений на данный момент надувных лодок на российском рынке, выбор не так уж и велик. Среди неплохих производителей выгодно выделяются Мнев и К, Yamaran, Suzumar, Honwave и SunMarine. SunMarine имеет качество выше, на наш взгляд.

Надувные лодки ПВХ от Quicksilver и Zodiac, разумеется, всегда находятся в верхних рядах своих собратьев по пневматике. Если стоимость этих лодок для вас позволительна, не стоило читать все, что написано выше.

Как бы то ни было, у фирмы Посейдон есть довольно много хороших моделей надувных лодок, конструкция которых больше ни у кого не встречается.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Я про Приморье. Стоимость доставки сюда может превысить стоимость б/у лодки там.

    Видео Клуба


    Решение конечно хорошее. Но прежде чем выкладывать деньги , причем не малые, надо определится что нужно и нужен ли риб. Не поленитесь и приезжайте 3 июня в Строгино. Сначала попробуете пару рибов и посмотрите на удобство, размер , ходовые качества и все остальное. Там будет риб нарвал 580 с 115 опти и буревесник430 с м60.

    Особенности конструкции

    Наличие надувных бортов дает возможность РИБу подойти к берегу в любом месте, чего не может сделать лодка, имеющая жесткие борта.

    Борта РИБа сконструированы с применением надувных баллонов, а двойное дно заполнено водоотталкивающей пеной. В связи с этим, этот тип лодки уверенно себя ведет на волнах при любом шторме. Баллоны изготовлены на основе ПВХ ткани, которая соединяется методом вулканизации, склеивания, а также с применением ультразвуковой сварки.

    Из-за наличия жесткого дна, плавающее средство имеет ряд удобств. Во-первых, рыбачить на такой лодке достаточно удобно, а во-вторых, на ней можно смело заходить на мели, не боясь повредить днище. Кроме этого, жесткое дно делает лодку более безопасной, что немаловажно.

    Жесткая конструкция позволяет установить киль, что улучшает ее гидродинамические свойства, повышая ее устойчивость на воде. Надувная лодка, имеющая прочное и жесткое дно, приобретает свойства катера: она лучше скользит по поверхности воды, может глиссировать, у нее лучше маневренность.

    Дно изготавливается из алюминия или из пластика, по композитной технологии. Считается, что алюминиевое дно обладает большей прочностью, чем пластиковое, поэтому, лодка с алюминиевым дном предназначена для особых условий эксплуатации. Пластиковое дно, не смотря на современную технологию изготовления, не настолько прочное.

    Как правило, дно делается двойным, поэтому лодка имеет очень тихий ход. Отличные ходовые характеристики РИБов позволяют экономить топливо, по сравнению с надувными конструкциями лодок.

    ПВХ РИБы, длиной 2,8 и 3,6 метра, как правило, используются рыбаками и охотниками.

    Теперь конкретно о видах лодок, применяемых в троллинге

    Здесь можно выделить три основных класса, к которым относятся лодки корпусные, надувные и лодки, которые представляют собой некий симбиоз первых двух маломерных судов. Это лодки с аббревиатурой – РИБ. Причём этот загадочный «риб» является самым дорогим видом лодок.

    Все, наверное, знают знаменитые «Казанки» с булями и без булей, «Оби», «Воронежи», «Крымы», «Прогрессы», то есть, те самые миниатюрные катерки из дюралюминия, которые выпускались ещё в СССР. Из них самими крупными и лучшими по мореходным качествам для плавания по большим водоёмам являются известные «Казанки-М», «Крым», «Прогресс». Всё это большие корпусные лодки, которым по высоте борта и другим характеристикам, указанным в правилах ГИМС, разрешено удаляться на 3 км от берега.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

    • Home
      • Гостевая книга
      • История болезни
      • История катера
    • Судовой журнал
      • Путешествия по воде
      • Путешествия по земле
      • Фоторепортажи
      • Разбор полетов
    • Лавка
      • Атрибутика и сувениры
    • Каталог
      • » Водный транспорт
        • – катера с жестким корпусом
        • – лодки класса РИБ
        • – надувные лодки
        • – СВП
        • – яхты
        • + добавить плавсредство
      • » Производители и дилеры
      • + добавить компанию
    • Фотогалерея
      • Новые фотографии
      • » Водная тема
        • » Катера
          • Сплав Анграпа 2012
          • Сплав по Шешупе 2011
          • Тверская волна 2010
        • Яхты
        • Водный и активный отдых
        • Рыбалка
        • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
        • Водномоторный сбор 2009
      • » Автомобили и пр. транспорт
        • 4х4 внедорожный транспорт
        • Авторалли и автоспорт
        • Автотранспорт остальной
      • » Мотоциклы
        • Stunt Grand Prix 2011
        • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
        • Мото-фестиваль Брест 2010
        • Мотоциклы, велосипеды и пр.
        • Мотоспорт
        • Мотосезон 2007
        • Открытие мотосезона 2006
      • » Окружающий мир
        • Голландия – Бельгия
        • Исландия
        • Испания – Португалия
        • Италия
        • Норвегия
        • » Прибалтика
          • Калининградская область
          • Пивной фестиваль Рига 2010
        • Словения
        • Франция – Монак
        • » Хорватия
          • Халюдово
        • Природа
        • Панорама
        • Ладога
        • Macro (Макросъемка)
        • Фотоюмор
        • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
      • » Разное
        • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
        • Аварии и поломки
        • Всяко-разно обо всем
        • Готовите ли вы себе достойную смену?
        • Грюнвальдская битва
    • Кинозал
      • Водная тема
      • Сухопутная тема
      • » Видео из сети
        • Рыбалка, яхты, катера, лодки
        • Мотоциклы и велосипеды
        • Юморное
        • Занимательное
        • Прочее видео
      • Правила и помощь
      • + Добавить видео
    • Полезное
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Информационный раздел
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Тест на профпригодность
      • Сайтостроительство
    • Рундук
      • Карты и треки GPS
      • » Сервис мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
      • Книжная полка
      • Документы, билеты
      • Полезное
      • + Загрузить
    • Объявления
      • Категория – Вода
      • Категория – Суша
      • Куплю, приму, ищу
      • Правила
      • Дать объявление

    Модератор: Valery

    Аква 3200 СК

    Данная модель считается самой легкой для данного класса, она представлена в форме буквы U, баллоны надувные на 3 отсека. Носовой элемент слегка задран кверху, что дает ускоренный выход на глиссирование, даже если двигатель минимальной мощности. Днище плоское, надувного типа. Его жесткость достигается вставным пайолом, который фиксируется внутри при помощи направляющих из алюминия.

    В комплекте производитель предлагает жесткие места для сидения, леерную оградку, весла, а также уключины. Транц позволяет установить мощные двигатели до 15 л.с. Средняя стоимость товара на рынке будет 22000 рублей. Рекомендуется покупать для рыбалки на реках или обычного отдыха на озерах.

    Плюсы:

    • Небольшая масса.
    • Есть привальный брус.
    • Сидение сдвижного типа и довольно жесткие.
    • Применение армированного ПВХ с повышенной плотностью, что делает модель не чувствительной к камышу, корягам.
    • Укладка слани отличается высоким уровнем надежности и удобством.

    К недостаткам относится отсутствие клапана для сброса воды.

    • На борту немного места даже для 2 людей.
    • Нет киля.

    Складные лодки РИБ (RIB)

    Выделяются складные лодки РИБ, такие модели присутствуют в нашем каталоге и их особенностью является то, что они компактно складываются в машину.

    • жесткость конструкции;
    • меньшее сопротивление благодаря отсутствию гибкого амортизирующего пола;
    • устойчивость при перемещении по лодке, соответственно, меньший риск к перевороту.

    Обзор Rib Vs Катер Top 10 Отличий Лодки Риб От Катера

    Название: Обзор Rib Vs Катер Top 10 Отличий Лодки Риб От Катера

    Загрузил: Глобалдрайв Лодочные моторы лодки ПВХ лодки РИБ САП доски

    Длительность: 4 мин и 50 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    6.36 MB и длительностью 4 мин и 50 сек в формате mp3.

    Grand Golden Line G500

    Спасение Рыбаков Терпящих Бедствие В Баренцевом Море Rescue Of Fishermen In Distress

    Топ 5 Самых Экстремальных Катеров

    Обзор Лодки Пвх Риб Stel 375 И Yamaha F 25 Ges

    По Припяти ! Николай Швед.

    Супер Лодка Убийца Волны Новая Дерзкая Моя Риб Fortis 450Rv С Мотором Yamaha F40Fetl

    Надувная Лодка С Жестким Дном Grand Silver Line S550Lf Yamaha F150

    Риб Skyboat 440 Rl Suzuki 9 9 20 Brs Обкатка 1

    Складные Рибы Winboat

    Обзор Катера Grizzly 840 Racing

    Обзор Маленького Каютного Катера Quicksilver 430

    Морской Внедорожник Риб Кальмар Т 71 Технические Характеристики

    Представляем Последнюю Разработку Компании Rusboat Лодку Пвх Афалина

    Мой Комплект Эволюция Доработок

    Первые Заезды На Новом Fortis 450A

    Риб Гладиатор Против Лодки Пвх Или Зачем Вам Риб Серия 1

    Лодкин Дом – Практика Рыбалки

    Риб Фортис 390 Прицеп Тент Биминитоп Тохатсу 9 9 15 Тарга Под Удилища

    Сбор Лодки Риб 550 Extra Ocean Drive

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Компания Скоростные Катера Мобиле Групп Представила Риб С Алюминиевым Корпусом

    Начало Сезона 2018 Риб Аэро Комета 420 Suzuki Dt30Rs Обкатка

    4 2M Rib Boat And Trailer Show

    Лодка Риб Stormline Ocean Drive Luxe 500 И Mikatsu 60 Лс 4Хтаткный

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Как Ведет Себя Пвх Лодка Риб 420 Мотор 40 Лс

    Риб Аполлон 420 Z Честный Обзор

    Доработка Лодки Риб И Лодочного Прицепа Часть 1

    Жизнь в России. Наше время.

    Топ 10 Лодок Пвх До 50 Т Р Под Плм 9 9 15Л С С Фанерными Пайолами

    Обзор Катера Grizzly 600 Cabin Unimog

    Поездка За Риб Буревестник Б 530 Trip For Rib Burevestnik B 530

    Скоростной Риб От Evo Motors 100 Км Ч По Воде Лодка Для Рембо

    Краш Тест Лодок Пвх Stormline На Воде

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Лодки Риб Катер Риб Rib Series Rx Mp4

    Лодки Риб Как Они Выпускаются

    ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.

    Лодка Риб Stormline Luxe 420 Console 4Хтактный Mikatsu M30Fes

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Риб Фортис 450 С Алюминиевым Корпусом Обзор

    Наша Лодка Удивила Финнов И Она Дешевле Втрое Vboat Voyager 700 Open Обзор Катера

    Почему Риб Почему Пнд Poolpolimer

    Kolibri Rib 350 Yamaha 40

    Лодки Риб Навигатор Rib Обзор И Тест Драйв От Производителя

    Производство Катеров И Лодок Типа Rib Бувересник Ribmaster

    Складной Риб Winboat 360Rf Vs Пвх Касатка 365 Сборка

    Лодка Риб Stormline Standard 400 Лодочный Мотор Mikatsu M20Fhs

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Достоинства И Недостатки Лодки Риб Пвх

    Андрей Коренев FISHING

    Kolibri Rib 350 Yamaha 40 New Propeller

    Обзор Лодки Риб Voyage Вояж 390

    РИБ VOYAGE алюминиевый.

    Rib Или Пвх Вечная Война Стереотипов Поможем Разобраться Как Эксперты Обзор Навигатор 380R

    Риб Фортис 390 Первые Выезды И Впечатления От Покупки

    Лодка Риб Гладиатор 420 Отзыв Владельца

    Видеоинструкция По Сборке И Разборке Складной Лодки Rib Winboat

    Anytec A30 Алюминиевый Катер Из Швеции Обзор Катера

    Обзор Всех Моделей Лодок Пвх Stormline

    Глобалдрайв. Лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, САП-доски.

    Wait I Can T Use Bean Set 10 Store Format Talk Just Saiyan Podcast Ep 2 Dbs Tcg

    Infinite Meta Swarm Cooler Dbs Tcg Deck Profile

    Vegan Ice Cream Taste Test Available At Coles Woolworths

    Обзор Rib Vs Катер Top 10 Отличий Лодки Риб От Катера

    Fortnite Partidas Privadas Jugandoconsubs Outfit Scrim Full Creativo Chile Camino A 3K

    Partidas Privadas Region Brasil Y Creativos Con Subs

    Live Fortnite Dailycup Je Cherche Un Trio

    Rebel Clash 4 Blister Promo Packs

    Sorteando Pavos Y Jugando Partidas Privadas Con Subs

    Sushant Singh Rajput S Terrestrial Connection Hidden Assets Are The Cause Of Murder Prashant Kapoor

    Partidas Privadas Fortnite Chile Servidor Brasil Multiplataforma Djbennja

    Грузинский Блогер Армянам Хватит Воровать

    Batallas De Oufits Partidas Privadas Thiagovich Ca En La Tienda Argentina Chile Paraguay

    Save The World Giveaway 5X Loot Join Fast Live Fortnite Stw Dropbox Live

    Save The World Giveaway 5X Loot Join Fast Live Fortnite Stw Dropbox Live

    Fortnite Partidas Privadas Con Premio 1000 Pavos Outfit Escondite Simon Scrim Suelo Es Lava

    Partidas Privadas Fortnite Chile Jugando Con Subs Deja Tu Like Bb

    Sorteando Pavos Y Jugando Partidas Privadas Con Subs

    Script Skin Harith Lightborn Full Effect No Password Mobile Legends

    Нанесение Антислеживателя На Аммиачную Селитру

    Partidas Privadas Fortnite Chile Argentina Region Brasil Comandos Ig

    Pokemon Tcg Mit Nuki Trombork Zwierfinst Tag Team Box Pokemon Opening Best

    Nueva Skin Chica Galaxy En La Tienda De Fortnite Exploradora Galaxy Me La Compro En Directo

    Skin Galaxy Esperando La Nueva Tienda De Fortnite Dia 1 De Agosto En Directo

    India Banned Mobile Legends Bang Bang How To Be A Good Offlaner Carry Your Team Play Safe Chou

    Partidas Privadas Fortnite Chile Region Brasil Scrim Outfit Escondite Sorteo

    Partidas Privadas Fortnite Chile Servidor Brasil Multiplataforma Djbennja

    Chou Dragon Boy Battle Montage Chou Play Memonic Tv

    25 Гульмира Магомедова Чистая Любовь

    Nuevo Evento Final De Balsa Botin Volcan Explota Ahora En Directo De Fortnite

    Sorteando Pavos Y Partidas Privadas Con Subs Minijuegos

    Lazytech 4K Action Cam 1080P 30Fps

    Live 2V2 Tegen Kijkers Fortnite Live Nl Road To The 3 8K Subs Love

    Fortnite Chile Partidas Privadas Full Game Scrim Jugando De Chill Road To 6K

    Partidas Privadas Fortnite Chile Region Brasil Scrim Outfit Escondite Sorteo

    Selena Wasp Queen Lucky Spin Trick Mobile Legends

    Beautiful Huge Cow In Dilip Ghosh Khatal Hatiara Bakrid 2020

    Sugar Cover Endorphine Band

    Yawi And Andrea Play Together In Ranked Match Kilig Moments

    Fortnite Partidas Privadas Con Premio 1000 Pavos Outfit Escondite Simon Scrim Suelo Es Lava

    Partidas Privadas Costa Este Fortnite Jugando Con Subs

    Okay Come On Sfv Ce Hoji Fgc Ferocious Cody Compilation Season 5

    Sfv Ce Tsune Sagat Vs Arimakinen Dhalsim Jimmy1 Vega Ft2

    Все Самое Новое И Лучшее Весна 2020

    Sfv Ce Gachikun Rashid Vs Shoryukenv Chun Li Ft3

    Azar Cow Fan 10 7 2020 Fatak Beach Part 9

    Цха Йо1 Суна Еза Елла

    Very Beautiful Cow In Golbari Kolkata Cow 2020

    Цха Йо1 Суна Еза Елла

  • Добавить комментарий