Моторы для лодки российского производства

Плюсы и минусы отечественных моторов

Среди достоинств отечественных двигателей можно отметить:

  • Большое разнообразие моделей.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Двухтактный двигатель заводится с первого рывка, что является несравненным преимуществом.
  • Мотор блокируется в виде откидывания в случае наплыва на препятствие, и при движении судна в обратном направлении.
  • Возможны оперативные ремонтные работы.
  • Некоторые виды мотора имеют бесшумный режим работы.

Основными недостатками считаются:

  • Сравнительно небольшая мощность.
  • Развитие скорости ограничено.
  • Незначительная автономность, так как двигатель фиксируется непосредственно около основания лодки.
  • Емкость заряда аккумулятора ограничивает временной промежуток и расстояние движения.
  • Существенные недоработки наблюдаются в режиме функциональной диагностики.
  • Необходимо индивидуальное условие хранения.
  • Высокий уровень топливного расхода.
  • Многие модели двигателя имеют схожие характеристики.
  • Завышенный ценовой диапазон.

Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.


Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве. Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона вызывает перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

Минусы русских лодочных моторов

Честно говоря, негативных сторон у отечественной продукции тоже отнюдь не мало. С мелкими недочетами, конечно, можно смириться, но есть и довольно ощутимые минусы. Приведем главные недостатки, которые чаще всего встречаются в отзывах потребителей.

  1. Проблемы с обслуживанием. Казалось бы, ремонт российской продукции должен быть куда легче, чем обращение в сервисный центр за импортными комплектующими. Но практика показывает, что этот вопрос довольно актуален и причин здесь несколько. Одни модели сильно устарели и больше не выпускаются, соответственно, на них детали можно найти только на вторичном рынке, который опять же не перенасыщен предложением. Другие агрегаты выпускаются под заказ, и выпросить у завода-изготовителя отдельную деталь еще надо постараться. А третьи и вовсе обладают нестандартными свойствами, и им крайне сложно подобрать аналогичную замену.
  2. Не всегда оптимальное соотношение параметров. Грешат лодочные моторы отечественного производства и эргономичностью. Например, при сравнении с зарубежной техникой аналогичной мощности, наши движки зачастую обладают большим весом и расходом топлива.
  3. Завышенная цена. И такой неприятный момент характерен для некоторых моделей российской водно-моторной техники. Поэтому при выборе двигателя на свою лодку не поленитесь сопоставить стоимость отечественного прибора с импортным аналогом. Цена на российские движки должна быть значительно ниже, т.к. нет дорогой поставки и длинной цепочки дилеров-ритейлеров.
  4. Отставание от современных тенденций. Тоже значимый фактор, особенно при нынешнем ускоренном темпе смены технологий. Сегодня хороший лодочный двигатель должен быть и экологичным, и высокоэффективным, и с мощным генератором, чтобы была возможность питать бортовые огни или подключать рыбацкие гаджеты.
  5. Подмена понятий. Этот критерий, конечно, скорее морального плана, но все же такая претензия часто проскальзывает на форумах водомоторников. Речь идет о совместных производствах, а точнее даже о том, когда на полностью китайские приборы наклеивают русифицированное название и выдают их за произведение отечественной промышленности. С одной стороны, вроде бы и ничего незаконного, просто смена логотипа для привлечения внимания российских пользователей. Но, если взглянуть под другим углом, отчасти это обманная уловка. Ведь лозунг «поддержим отечественного производителя» довольно крепко сидит в умах, и поэтому между условным китайским образцом и российским мотором многие выберут именно русский движок.

Вот так непредвзятым взглядом выглядят обе стороны медали российских лодочных моторов. Нельзя сказать, что наши много уступают зарубежным или, наоборот, дают фору: все зависит от параметров конкретной модели. Вообще, не стоит предвзято относиться к изделию только из-за штампа с указанием страны производства. Лучше «зрить в корень» и выбирать достойный двигатель, исходя из технических параметров и отзывов пользователей на данную модель. И сейчас кратко расскажем, на какие характеристики движков нужно смотреть прежде всего.

Это легкий и экономный двигатель, не требующий свидетельства на право управления. Ориентировочная стоимость 40 тыс. рублей.

“Вихрь”

История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.

Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:

  1. Ручной запуск с помощью румпеля.
  2. Вместимость топливного бака – 22 литра.
  3. Модернизированная система газораспределения.
  4. Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
  5. Вес изделия – 49 кг.
  6. Усовершенствованная система зажигания.

Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:

  • мощность – 4,7 л. с.;
  • масса – 15 кг.;
  • обороты – до 3600 об/мин.;
  • вместимость бака – 1 л.;

Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.


Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке.

Салют

Можно встретить модели «Салют 2» и «Салют 2,5 Э», что соответствует силе двигателя в 2 и в 2,5 л.с. Это одноцилиндровые малогабаритные модели, легко вмещающиеся в грузовом отсеке автомобиля. Емкость для горючего сконструирована с широкой горловиной, что упрощает заправку. Судя по отзывам, модели типа «Салют» не обладают достаточной надежностью и требуют доработок.

Главное его достоинство – это маленький вес и простота при перевозке.

Несмотря на это, за него нужно отдать до 20 тыс. руб.

Предназначаются для лодок с транцем до 380 см.

Производятся моторы «Нара» на Наро-Фоминском заводе.

Не рекомендуется эксплуатировать на участках, с глубиной менее 0,5 м.

Наиболее распространена модель «Нара 4,7», с мощностью мотора 4,7 л.с. Имеет вес около 15-ти кг. При общей массе лодки в 400 кг способен придать ей скорость до 6 км/час.

Примерная стоимость – 14 тыс. руб.

Не рекомендуется эксплуатировать на участках, с глубиной менее 0,5 м.

Основные критерии выбора

Существует большое количество критериев выбора:

  • количество цилиндров;
  • система запуска;
  • мощность (количество лошадиных сил);
  • режим глиссирования;
  • производитель;
  • расход топлива;
  • дополнительные функции;
  • режимы;
  • количество тактов;
  • потребляемое топливо;
  • ремонтопригодность;
  • система управления;
  • простота обслуживания;
  • стоимость.

Как правило, покупатели обращают внимание на стоимость, производителя и количество лошадиных сил.

Как правило, покупатели обращают внимание на стоимость, производителя и количество лошадиных сил.

Самые популярные производители плм в мире

  • Евинруд – один из самых старых производителей плм, совсем недавно их производству исполнилось 106 лет. За это время они успели улучшить свои моторы и производят аппараты с мощностью от 15 до 300 лошадей, единственный минус, это высокая стоимость.
  • Хонда – эта компания, которая выпускает плм примерно 50 лет. Особенностью их линейки считается четырехтактные силовые плм. Мощность их агрегатов колеблется от 2 до 225 лошадей.
  • Меркурий марин считается очень известным производителем. Их компания выпускает двухтактные и четырехтактные плм. Мощность подразделяется на две категории, от 75 до 225 лошадиных сил и от 150 до 300 лошадей. Репутация таких агрегатов достаточно хороша. Все хвалят их качество и надежность.
  • Ниссан марин – этот производитель занимается созданием двухтактных моделей. Их моторы делают по специальной технологии, и они оснащены системой впрыска топлива.
  • Сузуки – эти производители занимаются созданием только четырехтактных плм. Мощность их агрегатов от 40 и более.
  • Ямаха – предлагает разные агрегаты с широким диапазоном мощности, скорости и возможностей. Они выпускают практически мощные лодочные моторы.
Читайте также:  Рыбалка весной на Нижней Волге - ловля на спинннинг


Двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. По количеству цилиндров подразделяются на одноцилиндровые и двухцилиндровые.

Самые популярные российские моторы

Вихрь: один из самых популярных лодочных моторов со времен СССР. В его основе двухтактный двигатель с двумя рабочими цилиндрами. Выпускались модели: 20, 25, 30, 40, 50 и 60 л.с. К примеру, Вихрь-20 Р отличается бесшумностью. Вес – 45 кг, мощность – 20 л.с., рабочий объем – 422 куб.см, максимальное количество оборотов – 5000, объем бака – 22 л;

Нара 4,7: четырехтактный мотор с воздушной системой охлаждения. Рабочий цилиндр – один, диаметр 63 мм. Мотор оснащен усовершенствованной системой зажигания по типу электронного магдино. Вес – 15 кг, мощность – 4,7 л.с., рабочий объем – 135 куб.см, максимальное количество оборотов – 3600, объем бака – 1 л;

Ветерок: подвесной российский мотор, который серийно выпускался до 2008 года. Заявленная мощность – 8, 9,9 или 12 л.с. К примеру, Ветерок-8 весил 26 кг. В основе механизма – два рабочих цилиндра диаметром 50 мм. Мощность – 8 л.с., рабочий объем – 172,6 куб.см, максимальное количество оборотов – 5000, объем бака – 20 л;

Бийск: лодочный мотор, построенный по классической схеме. В основе двухтактный двигатель с тремя рабочими цилиндрами. Оснащен ручным и электрическим запуском. Вес – 70 кг, мощность – 45 л.с., рабочий объем – 733 куб.см, максимальное количество оборотов – 5000;

Нептун: популярный российский мотор, выпускавшийся до 2008 года. Было несколько модификаций, но особо распространен был Нептун – 23. Он представлял собой двухтактный мотор с водяным охлаждением. Вес – 44 кг, мощность – 24 л.с., рабочий объем – 346 куб.см, максимальное количество оборотов – 5750, объем бака – 20 л;

Импульс: российский лодочный мотор с водометом. Уникальная разработка, в которой ДВС от ВАЗа выступает силовым агрегатом на моторе. Вес – 198 кг, мощность – 90 л.с., рабочий объем – 1599 куб.см, максимальное количество оборотов – 5000.


Российские лодочные моторы надежные и неприхотливые. При правильной эксплуатации и техническом обслуживании работают долгое время. Регулярно необходим внешний осмотр всего механизма, симметрии гребного винта. Свечи зажигания меняются при необходимости или по рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Замену масла лучше проводить не реже, чем раз в полгода. Нижняя часть мотора регулярно просматривается на предмет повреждений или утечки. Подробные рекомендации по срокам и проведению технического обслуживания прилагаются в комплекте.

Ветерок

Все модели моторов Ветерок выпускаются в двухтактном исполнении. Изготавливают комплектующие и собирают все на Ульяновском заводе. Об этих моторах можно говорить бесконечно, некоторые склоняются к негативным мнениям, другие наоборот – оставляют положительные отзывы.

  • Возможно установить такой двигатель на транец высотой до 38 сантиметров.
  • Работает на бензине с малым октановым числом.
  • Весит сравнительно много – 25 килограмм.
  • Заявленная мощность составляет 8 л.с.
  • Комплектуется трехлопастным винтом.
  • Можно применять в качестве резервного двигателя на яхте или катере.
  • Редко подводит рыбаков.
  • Никакого новаторства – все стандартно.
  • Все элементы конструкции отличаются практичностью.
  • Не привередлив к соленой воде.
  • Цена такого мотора составляет порядка 700 долларов.

  • Мощность двигателя составляет 3.6 л.с.
  • Мотор работает в двухтактном режиме.
  • Весит Парус всего 17 кг.
  • Есть возможность румпельного управления.
  • Охлаждение производится с помощью водяной системы.
  • Запуск производится в ручном режиме.
  • Небольшой вес – всего 9 кг.
  • Цена двигателя начинается от 450 долларов.

Российские лодочные моторы: производители, характеристики и сравнение с зарубежными движками

Лодка – великолепное приобретение для любого рыбака.

С нею он сможет добраться до мест, которые раньше считал недоступными – верховья реки, середина озера и многие другие. Разумеется, в таких местах он сможет рассчитывать на богатый улов.

Но порой до таких мест приходится добираться довольно долго, особенно если двигаться на веслах. Поэтому многие люди предпочитают однажды потратить крупную сумму и приобрести надежный лодочный мотор. Кто-то может позволить себе роскошный японский или немецкий образец. Тех же, кого столь высокие цены пугают, как и качество китайской продукции, предпочитают покупать отечественную продукцию.

Читайте наш материал об особенностях выбора гребного винта для лодочного мотора. Возможно Вас также заинтересует информация об особенностях электро-мотров для надувных лодок


Почти вся отечественная продукция представлена двухтактными двигателями мощностью от 2 до 45 лошадиных сил.

Аллигатор

Подвесной лодочный двигатель может быть установлен на лодку, передвигающуюся как по заросшему мелководью, так и по свободной воде.

Относится к категории вездеходных.

От мощности зависит вес и ориентировочная цена: 6 л.с – 34 кг – 44 000 рублей, 8-9 л.с.- 42 кг.- 49000 рублей.


Лёгкий и экономичный двигатель. При небольшом размере достаточно маневренный. Не требует удостоверения.

Популярные марки отечественных лодочных моторов

Наши отечественные лодочные моторы во многом незаслуженно забыты. С одной стороны хорошо, что на арену моторынка вышли столь продвинутые и технологичные лодочные моторы, как агрегаты из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая. Однако, наши отечественные лодлочные моторы также отличаются очень надежными и долговечными функциями. Они помогают эксплуатировать некоторые модели лодочных моторов даже по нескольку десятков лет.

  • Отличительные черты подвесного лодочного двигателя
  • Общие характеристики отечественных подвесных лодочных двигателей
  • Отечественные марки подвесных лодочных моторов
  • Лодочный мотор Вихрь
  • Подвесной лодочный мотор Нара
  • Лодочный мотор Парус
  • Подвесной лодочный мотор Ветерок
  • Российский лодочный мотор Нептун
  • Подвесной лодочный мотор Импульс


Мототехника настолько шагнула вперед за последние 10-15 лет, что сейчас с трудом представляется то, что совсем недавно моторы были очень шумными и медленными. Сегодня это крайне быстрые, бесшумные и совершенные лодочные агрегаты:

Лодочные моторы в Москве

Мощность ( л.с.):6.5 Объем двигателя ( куб. см ):196 Макс. число оборотов ( об/мин ):3600 Передачи:F (вперед) Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):3.9 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Вес ( кг):29

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.4 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.3 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с.):6.2 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.3 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):420 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):3.3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

В нашем интернет-магазине вы можете купить подвесные лодочные моторы по доступным ценам от официального представителя. В ассортименте большой выбор аппаратов по брендам, мощности и техническим характеристикам, поэтому вы сможете выбрать агрегат исходя из своих потребностей, а цены вас приятно порадуют. Есть возможность покупки в кредит. Действует удобная доставка по Москве и всей России!

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Самые бюджетные лодочные моторы до 5 л.с.

Если вы заядлый рыбак, любите прогулки на лодках или выполняете другие несложные задачи на воде, отличным вариантом станет лодочный мотор мощностью около 5 лошадок. Стоит понимать, что мотор будет рассчитан на простое использование, не нужно его перегружать.

Мы представили несколько популярных моделей, которые заслуживают внимания:

  • Kama 2.6 — продукт российского производства, достаточно дешевый и в меру качественный, относится к классу водометных моторов и имеет незначительный вес в 11,7 кг. Технология работы с ним предельно простая — управление выполняет вручную румпелем, запуск также ручного типа. Отличный вариант для мелководья и небольших лодок. Характеристики соответствуют мощности — транцевая высота составила 350 мм, расход горючего достаточно мал. В итоге цена одна из лучших — около 11 000 рублей.

  • Ханкай 3,5 — разработка китайского бренда, потребляет классический бензин А-92 и зарекомендовал себя как достаточно качественная модель. При своих 3,5 л.с. показывает максимальную скорость с 1 пассажиром в 20 км/час. Система запуска ручная, цена также доступна каждому — около 10 тыс. рублей. Но некоторым такой мощности кажется недостаточно.

  • HDX T 5 BMS — одна из наиболее доступных моделей по соотношению качества и цены, средняя стоимость на рынке 45 000 рублей. Китайский лодочный мотор создавался по образу популярного Yamaha 5, поэтому получил мощность в 5 л.с. При весе в 20 кг предусмотрен ряд систем и функций, среди которых регулировка наклона румпеля, экономный расход топлива в 2,6 литров за час и возможность установки подвесного топливного бака.

Советские алюминиевые судна, как российские пластиковые катера 2018 и более ранних годов постройки, выпускались самого различного типа. Встречаются алюминиевые катера российского производства с каютой для пассажиров и платформой для купания, рыбацкие лодки с местами для экипажа в 3-12 человек, спасательные катера с рубкой, оборудованной техникой для проведения поисково-спасательных экспедиций. Всего же по конструкционным особенностям различают почти десяток моделей лодок и катеров из алюминия:

Лодочные Моторы купить в городе Москва

Страна производстваЯпония
Вес43 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес38 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес41 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)25 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес41 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)25 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес38 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес46 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес26 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес42 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес26 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес72 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес41 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)25 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес41 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес26 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес10 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)1.4 л
Управлениерумпель

Страна производстваКитай
Вес9.8 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)1.2 л
Передачи редуктораF (передний)

Страна производстваЯпония
Вес43 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)12 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес41 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Да
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваЯпония
Вес27 кг
Объём топливного бака (л)1.1 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)
Управлениерумпель

Страна производстваКитай
Вес31 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес36 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)24 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес13 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)1.4 л
Управлениерумпель

Страна производстваКитай
Вес23 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)2.4 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес20 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)2.4 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Страна производстваКитай
Вес22.5 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)
Управлениерумпель

Страна производстваКитай
Вес20 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)1.3 л
Передачи редуктораF-N-R (передний-нейтраль-назад)

Индикатор разряда батареиесть
Максимальный потребляемый ток26
Тяга18 кг
Вес7.5 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет

Страна производстваКитай
Вес13.5 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)0.9 л
Передачи редуктораF-N (передний-нейтраль)

Страна производстваКитай
Вес13 кг
Регистрация в ГИМС (при установке на лодку)Нет
Объём топливного бака (л)1.4 л
Управлениерумпель

Страна производстваСША
Индикатор разряда батареиВстроенный
Тяга40 кг
Вес11 кг
БрендMinn Kota Endura

Страна производстваКитай
Вес23 кг
Система охлажденияводяное
Система зажиганияCDI
Система запускаРучная
  • 1
  • 2
  • .
  • 18

Таблица взаимозаменяемости свечей на лодочные моторы по каталогу NGK.

MERCURY/MARINER

2-х тактные

Мощность, л.с.

Марка свечи по каталогу NGK

10М; 15М; 15Е; 9,9М

20М; 25М; 25Е; 30М

150; 175EFL; 200EFL

135; 150; 175; 200; 225

4-х тактные

F25M; F25E; F30EFI

F50; F40E; F60E; F99E

F90E; F75; F115EFI

MERCRUISER

4-х тактные

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

110, 140-6cyl; 150; 160; 200

175; 180; 185; 228; 230; 260; 5.17

270; 310; 325 №3043030

888 14 mm serie №4169597

888 18 mm serie №4169596

SUZUKI

2-х тактные

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

DT9.9; DT15; DT20; DT25; DT25C

DT65; DT85; DT90; DT100; DT115SEFI

DT140EFI; DT150 ;DT200EFI ;DT225EFI

4-х тактные

TOHATSU

2-х тактные

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

M9.9; M15; M18; M25; M30; M40

M50; M70; M90; M120; M140

4-х тактные

YAMAHA

2-х тактные

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

4A/AC/AS/BC; 5C/CS; 20C; 25D

6С; 8С; 9.9F; 15F; 20D; 25; 30D; 40V

30G; 50H; 50G; 55B; 60F; 70B; 75C; 115C

130B; 150F; 175D; 200F; 225D; 250A/B

4-х тактные

F15A; F20A; F25A; F30A; F40A; F40B; F50A

HONDA

4-х тактные

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

BF20; BF30; BF50; BF75; BF90

VOLVO-PENTA

Марка двигателя

Марка свечи по каталогу NGK

AQ105A; AQ110; AQ115; AQ120A

AQ140A; AQ145A; AQ150A

AQ190A; AQ205; AQ210A

SELVA

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

JOHNSON

2-тактный двигатель

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

1.5; 2; 2.5; 3; 5 (90-97)

4 (77-80;> 85),4.5; 5 (84-86); 6; 7,5; 8; 9,9

10;15 (> 94);15 Com; 18 Jet; 80 Jet; 112 CV4; 115 CV4

10 (83-86); 14; 100 (>85); 40; 45(> 87); 100

25; 30; 35; 40; 60; 65 COM HC; 70; 75; 88; 90; 110; 115( 95); 60(3 цил.); 65; 70(>94); 90 LV4

105; 115 LV4; 130; 150; 200 Com; 225; 250V8; 300V8

4-х тактные

EVINRUDE

Мощность

Марка свечи по каталогу NGK

4,5; 5; 6; 6,5; 7,5; 8; 9,9 (>77); 15 (>77); 20; 25; 28; 30; 35; 45; 48; 50

55(85); 200; 275; 300

2,6XP; 3,6XP; 65LC; 140; 150; 185; 200 (>86); 235

2-х тактные

Лодочный мотор
T2BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) – 2.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Вес мотора (кг) – 9.8

Вес мотора (кг) – 9.8

Добавить комментарий