Лодки Gladiator: производитель, характеристики и модификации

Надувные лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) – официальный сайт лодок

На официальном сайте «Румпель-ленд» вы можете приобрести надежное плавсредство для рыбалки и рыбалки – лодку ПВХ Гладиатор (Gladiator).

Эти надувные лодки выпускаются российской компанией «ДВ-экстрим» на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза. Гарантия производителя распространяется на:

  • материал — 5 лет,
  • швы — 3 года,
  • комплектующие — 1 год.

Комплектация лодок серии А:

Серия Professional

В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.

Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:

  • багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
  • накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
  • резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.

Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона. Лодка Гладиатор серии профессионал

Характеристики лодок Professional:

  • длина – 3,3-5 м;
  • ширина – 154-1,92 м;
  • диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
  • масса – 57-117 кг;
  • грузоподъемность – 575-1600 кг;
  • вместительность – 4-10 человек;
  • мощность двигателя – 15-50 л.с.

В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.

Технические данные лодок серии Air:

Краткие характеристики других моделей лодок ПВХ Gladiator

Рассмотрим характеристики других, менее популярных моделей данной марки.

Так, модель A280HT, относящаяся к серии Simple имеет съемный транец, ее нужно комплектовать двухтактным мотором, рекомендуемая мощность которого составляет от 3,5 до 4 лошадиных сил. Можно устанавливать моторы разных марок, например, Tohatsu или Suzuki или другие.

Днище конструкции надувное и плоское. Грузоподъемность лодки составляет практически половину тонны. В ней может поместиться два пассажира с большим весом и улов в количестве, равном их весу. Пользователи отмечают, что такая лодка хорошо используется для рыбалки даже при низких температурах на тихой воде. Стоимость такой модели у официальных продавцов – около 17 тысяч рублей.

Другая модель С370AL относится к серии Active. Такую лодку можно считать скоростным глиссеров, что достигается за счет таких параметров:

  • оригинальная конструкция концевиков;
  • стационарный транец;
  • допустимая мощность мотора – 30-35 лошадиных сил.

Дно лодки сделано из алюминия, плотность ПВХ составляет 1100 г/м. В ней может поместиться до 5 человек, а грузоподъемность составляет почти 700 килограмм. Модель отлично подходит для длительных водных прогулок, ведь она оснащена подвижными банками, носовым тентом и дополнительными подсумками.

Средняя стоимость данной лодки – около 50 тысяч рублей.

Еще одна лодка «Гладиатор» D420AL КМФ Professional имеет практически идеальные технические характеристики и отличный внешний вид. Плотность материала составляет 1350 г/м, также она оснащена дополнительной защитой в виде полиуретанового покрытия для надувного киля и дна, а также алюминиевым дном и банками. Имеет три независимых воздушных отсека, сливные клапаны и стояночный тент. В ней может уместиться 7 человек, общая грузоподъемность составляет больше тонны. Стоимость такой модели – около 70 тысяч рублей.

Популярная среди рыбаков модель лодки Gladiator 370 обладает грузоподъемностью практически в 700 килограмм, в ней может уместить 5 человек. Также она имеет скоростное глиссирование, допускается установка навесного мотора до 35 лошадиных сил.


Есть, конечно же, у моделей этой марки и свои недостатки. Так, в некоторых сериях присутствует штатный насос Bravo 7, который не отличается высоким качеством. Однако многие не считают этот недостаток существенным, ведь лодка «Гладиатор» на рынок вышла относительно недавно, но уже заняла свое место наряду с другими, которые присутствуют уже много лет.

Каталог продукции лодок и моторов Gladiator Гладиатор

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

АКСЕССУАРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЛОДОК И МОТОРОВ

www.gboat.ru

Наша компания с каждым годом растет и развивается, обменивается опытом с другими производителями на российских и международных выставках.

ПРОИЗВОДСТВО

Надувные лодки ПВХ GLADIATOR выпускаются на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания.

На сегодняшний день в штате компании состоит 60 сотрудников.

Площадь производственных цехов 6 000м2. Потенциально возможный объем производства 15 000 лодок ПВХ различных видов и модификаций в год. В коллектив организации входят, как китайские, так и российские сотрудники, которые постоянно находятся на производстве.

Нашими поставщиками являются ведущие мировые производители материалов и комплектующих для надувных лодок ПВХ: корейский Kyug In Corporation ткани Mirasol, Wonpoong Corporation, СS&P PARAN Корея – камуфляжные ткани, Henkel Korea – клей для ПВХ, Ningbo BRAVO – производитель комплектующих для надувных лодок ПВХ.

Контроль качества осуществляется отделом ОТК на всех этапах производства. Дополнительная проверка надувных лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза.

ОТЛИЧИЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК GLADIATOR

  • Использование в изготовлении лодок только проверенных и надежных материалов.
  • Контроль качества каждой лодки производится квалифицированными сотрудниками, специализирующимися в этой отрасли более 10 лет (российские и китайские инженеры).
  • Усиленные стрингера (новая конструкция замка на пайолах) обеспечивают надежность и уверенность в том, что лодка не «сложится» при движении, даже на моделях длиной от 4 м.
  • Широкий модельный ряд позволяет сделать свой выбор на любой вкус и кошелек, а также под различные условия эксплуатации (7 серий лодок; плотность материала от 850 до 1350 г/ м2; различная комплектация; фанерный/алюминиевый пайол или надувное дно, а так же RIB).
  • В производстве используется влагостойкая, ламинированная фанера ФСФ пр-ва Россия.
  • Все швы выполнены по технологии склеивания «внахлест», что обеспечивает надежность каждого шва и конструкции в целом.
  • Все лодки GLADIATOR (кроме «A» серии) имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см, соответствен- но.

• Ежегодно в Россию поставляется более 7 000 лодок GLADIATOR и по статистическим данным за 2013, 2014 и 2015 года процент брака составил менее 1%, что трудно достижимо даже для самых известных производителей.

• Гарантия на материал – 5 лет, на швы – 3 года, комплектующие – 1 год.

• Герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении одного или двух отсеков.

• Большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду.

• Мы всегда принимаем во внимание все ваши пожелания и замечания – мы рады совершенствоваться для вас!

ГАРАНТИЯ

5 лет – на материал ПВХ 3 года – на швы 1 год – на комплектующие

A280 A300НТН A220 A240 ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ «SIMPLE»

Серию надувных лодок из ПВХ GLADIATOR – «Simple» открывают лодки А и А-НТН (навесной транец, надувное дно), данные лодки предназначены для рыбалки, охоты на дичь и отдыха на небольших спокойных водоемах без, или с очень слабым течением.

А (гребные) – гребные лодки GLADIATOR производятся из высококачественного ПВХ произведенного в Южной Корее, плотностью 850 г/м2. В штатную комплектацию уже входят сидения и вставка на пол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ пр-ва Россия.

A-НТН (моторно-гребные) – бескилевые моторно-гребные лодки с навесным транцем и вклеенным надувным дном. Они отличаются компактностью гребных лодок и возможностью установки лодочного мотора малой мощности для перемещений на средние расстояния.

ИХ преимущества очевидны:

легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать

в лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются

отсутствие киля и как следствие плоское дно существенно сокращает со- противление воды дну лодки, что позволяет легко переходить в глиссирующий режим даже при использовании маломощного мотора.

Однако данная серия лодок более подвержена воздействию волны, вследствие чего не рекомендуется использовать её на больших водоемах, сильном течении и в ветреную погоду.

МОТОРНО-ГРЕБНЫЕ ЛОДКИ «SIMPLE»

Следующими в серии «Simple» идут лодки А-ТН (транец-надувное дно) и А-ТК (транец-килевая). Данные лодки уже имеют в своей конструкции полноценный вклеенный транец из ламинированной влагостойкой фанеры марки ФСФ, произведённой в России, позволяющий устанавливать, в зависимости от длины лодки подвесной мотор мощностью до 15 л.с. Эти лодки также изготовлены из ПВХ 0,7 мм. (850 гр./м2), что обеспечивает приемлемую защиту и малый вес.

A280ТН A320ТК A340ТК

А-ТН – бескилевые моторно-гребные лодки с вклеенным транцем и вклеенным надувным дном. Они сочетают в себе малый вес, повышенную грузоподъемность лодок с надувным дном и возможность установки мотора не большой мощности на стационарный транец как у полноценной моторной лодки.

Читайте также:  Ловля щуки: снасти, приманки, техника и тактика рыбалки на щуку

А-ТК – данную модель лодки можно рассматривать как начальную модель моторной серии. Здесь есть и вклеенный транец и пайолы и полноценный надувной киль. Эти лодки отличаются доступной ценой и меньшим весом.

Тем не менее лодки GLADIATOR серии TK производятся на том же заводе, что и более дорогие лодки для экстремальных условий и соответствен- но контроль качества, материал, комплектующие остаются на том же уровне, в отличии от небольших кустарных производств, специализирующихся на эконом-сегменте.

МОДЕЛЬ

ГАРАНТИЯ

5 лет – на материал ПВХ 3 года – на швы 1 год – на комплектующие

В330AD В330DP

ЛОДКИ «LIGHT»

Лодки Gladiator серии «LIGHT» – это базовая серия надувных килевых лодок со стационарным транцем, в стандартной комплектации для рыбалки, активного отдыха на водоемах любого типа без агрессивной внешней среды. Лодки данной серии имеют плавный крой баллонов, что улучшает их ходовые качества на воде. Лодки изготовлены из ПВХ-0,7мм плотностью 850 г/м2 (днище 1100 г/м2). Все модификации из данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления в носовой секции баллона. Этот клапан предназначен для автоматического сброса лишнего воздуха из баллона в случае его излишней накачки или перегрева на солнце.

Лодки данной серии имеют три исполнения:

AD (AirDeck) – съемное монолитное надувное дно высокого давления. Благо- даря высокому давлению дно не продавливается под весом человека. Глав- ный плюс AirDeck – меньший вес в сравнении с другими видами полов.

DP – фанерный пайол из влагостокой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. То, что стрингеры одеваются на алюминиевые направляющие, а не на фанеру, существенно упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол.

AL – алюминиевый пайол с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пола: его не надо просушивать, невозможно поцарапать или проколоть.

КОМЛЕКТАЦИЯ AD DP AL Комплект пайол из влагостойкой фанеры (толщина 12мм) и AL стрингеров ■

Комплект пайол из алюминия ■ 2 алюминиевых весла ■ 2 сиденья из влагостойкой ламинимрованной фанеры ■ 2 алюминиевых сиденья ■ Вклеенный киль ■ Клапан сброса избыточного давления ■ Пайол Air Deck ■ Крепление ликпаз-ликтрос ■ Привальный брус ■ Буксировочные ручки, пластик ■ Пассажирские ручки, ПВХ ■ Носовая ручка ■ Носовой рым-ручка (пласт.) ■ Леерная веревка ■ Ножной насос Bravo 7 ■ Сумка для лодки ■ Сумка для пайол ■ Ремкомплект Броня по баллонам

B270AD 270 154 183 70 3+1 42 18 35* 6 485 3

B 300 DP (AL) 300 154 203 70 3+1 42 18 46* 10 520 4

B300AD 300 154 203 70 3+1 42 18 37* 10 520 4

B 330 DP (AL) 330 154 221 70 3+1 42 27 50* 15 575 4

B330AD 330 154 221 70 3+1 42 27 42* 15 575 4

B 370 DP (AL) 370 174 241 82 3+1 46 27 64* 30 690 5

C370DP C370AL

ЛОДКИ «ACTIVE»

От серии «LIGHT» лодки «ACTIVE» отличаются расширенной комплектацией и более надежной системой крепления стрингеров (AL-комплектация), благодаря которой можно добиться лучшей фиксации пайол и натяжки днища. Лодки этой серии изготавливаются из ПВХ-0,9мм, плотностью 1100 г/м2.

Лодки ACTIVE дополнительно оснащены:

  • мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке
  • съемными подседельными сумками, куда можно сложить мелочь или при- пасы
  • носовым тентом, под которым можно спрятать от ветра, дождя и брызг вашего ребенка или ценные вещи
  • носовой сумкой, куда поместится ваша одежда и до конца поездки останется чистой и сухой
  • Пользователи таких лодок по достоинству оценят надежность «брони» (снизу на баллонах и киле), которая защитит лодку от проколов и повреждений, а эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.
    Серия ACTIVE предусматривает два варианта комплектации – с пайолом из влагостойкой ламинированной фанеры (DP) или из алюминия с антискользящими насечками (AL).

Комплект пайол из алюминия
2 алюминиевых весла
2 сиденья из влагостойкой ламинированной фанеры 2 алюминиевых сиденья
Вклеенный киль
Клапан сброса избыточного давления
Крепление ликпаз-ликтрос
Привальный брус
Буксировочные ручки, пластик
Пассажирские ручки, ПВХ
Носовой тент на надувной дуге
Носовая сумка
Мягкие накладки на сидения с подседельными сумками Носовая ручка
Носовая рым-ручка (металл)
Леерная веревка
Ножной насос Bravo 9
Сумка для лодки
Сумка для пайол
Ремкомплект
Якорный рым-утка
Якорный рым-колесо
Броня по баллонам

МОДЕЛЬ

C 330 DP (AL) 330

C 370 DP (AL) 370

C 400 DP (AL) 400

C 420 DP (AL) 420

C400DP D370ALFB

ЛОДКИ «PROFESSIONAL»

Лодки серии PROFESSIONAL созданы специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал (изготавливаются из ПВХ 1350г/м2 и толщиной 1,2 мм. ), бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность. Также лодки PROFESSIONAL имеют дополнительную комплектацию в виде мягких накладок на сиденья и подседельные сумки, носовой тент и носовую сумку.

В данной серии есть модификация с фальшбортом увеличивающим вместимость кокпита и защищающим от брызг от больших волн.

Эксклюзивная расцветка – камуфляж «лес», будет интересна охотникам.

Лодки серии PROFESSIONAL выпускаются в трех исполнениях: D-AL (алюминиевый пайол), D-DP (пайол из влагостойкой ламинированной фанеры), D-AL-FB (алюминиевый пайол и фальшборт на боковых баллонах)

СЕРИЯ PROFESSIONAL

D 330 DP (AL) 330 154 221 70 3+1 42 27 57* 15 575 4

D 370 DP (AL) 370 174 241 82 3+1 46 27 74* 30 690 5

D 370 AL FB 370 174 241 82 3+2 46 27 77* 30 690 5

D 400 DP (AL) 400 174 271 82 3+1 46 27 83* 30 785 6

D 400 AL (FB) 400 174 271 82 3+2 46 27 86* 30 785 6

D 420 DP (AL) 420 192 276 92 3+1 50 35 88* 40 1087 7

D 420 AL FB 420 192 276 92 3+2 50 35 91* 40 1087 7

D 450 AL 450 192 298 92 4+1 50 35 94* 40 1100 8

D 450 AL FB 450 192 298 92 4+2 50 35 97* 40 1100 8

D 470 AL 470 192 304 92 4+1 50 35 98* 50 1200 9

D 470 AL FB 470 192 304 92 4+2 50 35 101* 50 1200 9

D 500 AL 500 192 326 92 4+1 50 35 114* 50 1600 10

D 500 AL FB 500 192 326 92 4+2 50 35 114* 50 1600 10

HD370AL HD430AL

ЛОДКИ «HEAVY DUTY»

Моторные лодки GLADIATOR Heavy Duty (HD) специально разработаны для «большой воды»: прибрежных морских вод, бухт, лиманов, крупных рек и озер.

Преимущества лодки GLADIATOR HD370:
Достигается повышенная мореходность следующими особенностями конструкции:

  • более широкий баллон – 50 см
  • увеличенная килеватость днища
  • более устойчива к высоким волнам и проходит их гораздо комфортнее и безопаснее для пассажиров, чем обычная
  • обладает большей грузоподъёмностью, что расширяет возможность по транспортировке грузов и людей Алюминиевый пайол AL с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров. Самый удобный в использовании вид пайолов:
    • его не надо просушивать
    • его невозможно поцарапать или проколоть
    • на данном виде пайолов можно удобно и безопасно рыбачить стоя
    • более совершенная система замка, надежно фиксирующая стрингеры более удобна в сборке

Эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.

Изготавливается из прочного ПВХ 1100 г/м2 и дополнительно усилена броня

HD 350 AL 350 190 216 90 3+1 50 27 67* 25 770 5

HD 370 AL 370 190 233 90 3+1 50 27 72* 25 820 7

HD 390 AL 390 190 254 90 3+1 50 27 77* 35 960 7

HD 430 AL 430 190 293 90 3+1 50 35 83* 40 1300 8

ЛОДКИ «AIR» E380 E380LT

Моторные лодки с дном низкого давления НДНД GLADIATOR это универсальное решение для большинства задач, за счет неоспоримых преимуществ:

  1. Они легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать
  2. Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть бал- лона в месте соприкосновения с грунтом усилены броней из полиуретановой ленты
  3. В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются
  4. Транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки.
  5. В комплектацию включено все необходимое для комфортного пребывания на воде:
    • носовой тент на надувной дуге, защищающий от брызг
    • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками, чтобы вещи оставались чистыми и сухими
    • антискользящее покрытие на полу кокпита
      Лодки серии AIR изготовлены из ПВХ – 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище).
      Модификация LT – это облегченный вариант лодок Air для использования в условиях не требующих дополнительной защиты дна и баллонов и позволяющий сэкономить ваши деньги. ПВХ 850 г/м2 баллоны
      и днище.
Читайте также:  Приготовление вяленого леща

E330LT 330 164 210 74 3+1 45 27 33* 15 450 3

E330 330 164 210 74 3+1 45 27 38* 15 450 3

E350LT 350 167 221 77 3+1 45 27 42* 15 500 3

E350 350 167 221 77 3+1 45 27 50* 15 500 3

E380LT 380 178 266 82 3+1 48 27 45* 20 650 4

E380 380 178 266 82 3+1 48 27 53* 30 650 4

E420 420 192 284 92 3+1 50 35 63* 40 800 6

RIB420AL RIB420 ЛОДКИ «RIB»

RIB – быстроходные лодки состоящие из жесткого нескладного каркасо-образующего днища и надувных многокамерных баллонов из ПВХ.

Жесткость каркаса позволяет придать днищу четкие обводы, что обеспечивает килеватости самый эффективный угол. На лодках с надувным или пайольным полом добиться этого просто невозможно, поэтому RIBы многократно превосходят обычные ПВХ лодки по остойчивости, скорости, комфортности для пассажиров и способности выйти на глисс с меньшими усилиями.

Надувные борта позволяют РИБу пришвартоваться в любом месте, в отличие от лодки с жесткими бортами. Они состоят из нескольких надувных баллонов, что гарантирует практически полную непотопляемость плавсредства. По- этому, большинство спасательных операций и перехватов на море проходит, разумеется, с их участием. Их активно используют и военные, и спасатели.

Баллоны сделаны из ПВХ плотностью 1100 г/м2 (толщина 0,9 мм).

Днище может быть изготовлено в 2 вариантах: стеклопластик или алюминий.

  • Днище RIB пласт – композитный стеклопластик толщиной 0,7 см (7 слоев).
  • Днище RIB AL – судостроительный морской алюминий Амг (сплав алюминия с магнием) толщиной 3 мм. Он обеспечивает высокую коррозийную стойкость в условиях работы с морской водой. Также морcкой алюминий характеризуется хорошей свариваемостью и высокой прочностью. Порошковая покраска.

Модель 420AL доступна в двух исполнениях A и B:

  • А – днище имеет выгнутую форму
  • B – днище имеет абсолютно прямую форму

А В

  • Алюминиевые RIBы – размер транца S, возможен заказ транца размером L.
  • Пластиковые RIBы 320/360 см – размер транца S, 420 см – размер L.

RIB320 320 154 ** ** 3 41 30 70* 20 600 5

RIB360 360 165 ** ** 3 41 30 80* 30 650 6

RIB420 420 200 ** ** 3 41 30 127* 40 850 7

RIB350AL 350 167 ** 79 3 41 30 78* 30 650 6

RIB380AL 380 167 290 79 3 41 30 82* 30 690 6

RIB 420 AL-A 420 167 330 79 3 41 30 93* 40 750 7

RIB 420 AL-B 420 188 320 98 3 45 30 120* 40 750 7

RIB 470 AL-B 470 218 360 99 4 47 30 170* 50 980 9

RIB 470 AL-C 470 218 360 99 4 47 30 170* 50 980 9

RIB 540 AL-B 540 238 428 130 6 52 30 320* 115 12

D 370 AL FB 370 174 241 82 3+2 46 27 77* 30 690 5

Немного истории компании Gladiator

Представители бренда GLADIATOR рассказывают о себе скупо. Завод по производству лодок находится в китайской провинции Шаньдун городе Вэйхай. Начиная с небольших партий в 2012 году, предприятие за пять лет вышло в лидеры по продажам лодок из ПВХ в России. Добиваться успехов сотрудникам помогли следующие факторы:

1. Работа с поставщиками качественных материалов и комплектующих, большая часть которых расположена в Южной Корее. Ткань ПВХ закупается у Wonpoong Corporation, камуфляжные ткани поставляются CS&P Paran, клей для ПВХ от компании Henkel Korea, а комплектующие покупаются в Ningbo Bravo.

2. Серьезное отношение к контролю качества продукции, которую проводит собственный отдел на всех этапах производства. Каждая лодка находится в надутом состоянии от двух до трех суток. Это исключает возможность обнаружения производственного брака при эксплуатации.

3. Постоянное повышение квалификации сотрудниками. Всего в штате компании насчитывается чуть более 60 человек. Часть сотрудников – российские специалисты.

Здесь китайцы явно скромничают, ведь такому небольшому предприятию удается выпускать 15 000 лодок различных видов и модификаций за год.


А – Simple – традиционные гребные и моторно-гребные суда.

лодки GLADIATOR (Гладиатор)

  • зелёный
  • серый

  • зелёный
  • серый

  • зелёный
  • серый

  • зелёный
  • серый

  • зелёный
  • серый
  • серый+светло-серый

Лодки бренда GLADIATOR выпускаются заводом, расположенным в городе Weihai (Вэйхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания. Швы (гарантия производителя — 3 года) выполнены по уникальной технологии — каждый шов собран«внахлест», прошит и проклеен специальным клеем для ПВХ изделий. Каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности. Используемый клей — на полиуретановой основе. Клей полимеризуется с поверхностью полос ткани и деталями лодки и образует единое целое со склеиваемыми поверхностями.

Используемый материал ПВХ состоит из пятислойного армированного материала.
Данный материал представляет собой синтетическую плетеную основу с полимерным покрытием, а использование композиционного поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал очень эластичный, что важно при складывании и раскладывании лодки и, что особенно важно, при эксплуатации лодок Гладиатор в суровых российских условиях. Лицевая сторона материала камуфлированного цвета имеет дополнительный, шестой защитный слой ламината из полиуретана камуфлированной окраски, что еще более повышает устойчивость материала к абразивному истиранию, к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -10.°С до +40°С.

Магазин “Моторыбак” является официальным дилером продукции Gladiator в Выборге.

Производственные мощности позволяют производить 15000 лодок различных видов и модификаций в год благодаря нескольким ключевым моментам:

1. Поставщиками Gladiator являются лучшие мировые производители материалов и комплектующих для лодок ПВХ:

2. Квалифицированный персонал.

  • Штат организации насчитывает более 60 сотрудников, как китайских, так и российских специалистов.

3. Собственный отдел качества, осуществляющий контроль на всех этапах производства.

  • Чтобы исключить малейшую возможность производственного дефекта, проверка изделий выполняется в надутом состоянии в течении 2-3 суток. За 2013-2015 г.г. процент брака составил менее 1%, что труднодостижимо даже для самых известных производителей.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а также Сертификат соответствия требованиям Технического Регламента Таможенного Союза, сертификат ЕАС.

Особенности лодок Gladiator:

  • герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении 1 или 2 отсеков;
  • все швы выполнены по технологии склеивания “внахлест”, что обеспечивает надёжность каждого шва и конструкции в целом;
  • все лодки, кроме начальной серии “А”, имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см;
  • усиленная конструкция замков на пайолах гарантирует, что лодка не сложится в движении даже на моделях свыше 4 м длиной;
  • большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления, исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду;
  • гарантия на материал – 5 лет, на швы – 3 года, комплектующие – 1 год.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а также Сертификат соответствия требованиям Технического Регламента Таможенного Союза, сертификат ЕАС.

Лодка «Гладиатор-330»: технические характеристики

На примере одной из самых популярных серий от рассматриваемого производителя изучим основные параметры плавательного средства.

Габаритные и технические показатели:

  • длина/ширина/высота – 3,3/1,55/0,48 метра;
  • отсеки – три пассажирских плюс одно водительское место;
  • параметр грузоподъемности – 0,57 тонны;
  • баллоны в диаметре – 420 миллиметров;
  • мощность силовой навесной установки (максимальная) – пятнадцать «лошадок»;
  • днище – алюминиевые пайолы;
  • плотность материала – 850/1100 г/кв. м;
  • наличие стрингеров, киля и транца;
  • вес – пятьдесят шесть килограмм.

Лодка ПВХ «Гладиатор-330» сделана с надувным килем, отделана пятислойной армированной тканью повышенной плотности. Судно имеет три независимых отсека, конструкция и взаимодействие которых обеспечивают непотопляемость агрегата при повреждении одного из отделов.

Двигатели для рассматриваемого плавсредства удобны при переноске, имеют небольшой вес и идентичное наименование. Моторы «Гладиатор» обладают следующими характеристиками:

Комлектация лодки Гладиатор Air E 350:
2 алюминиевых веслаМягкие накладки на сиденья с подседельными сумками
2 алюминиевых сиденьяАнтискользящее покрытие на полу кокпита
Вклеенное надувное дно низкого давления (НДНД)Носовая рым-ручка (металл)
Клапан сброса избыточного давленияЛеерная веревка
Крепление ликпаз-ликтросНожной насос Bravo 9
Привальный брусСумка для лодки
Буксировочные ручки, пластикРемкомплект
Пассажирские ручки, ПВХБроня по баллонам
Носовой тент на надувной дуге

Изменения по допам Тент, накладки и сумки изготовлены немного из другого материала. Он плотнее на ощупь и более приятного серого цвета. Ручек для переноски и для пассажиров в достатке, а вот для шкипера ручки не оказалось. Недостатки (к сожалению, перекочевали от прошлой модели) Смещенный к краю сливной клапан, который чрезвычайно мешает установке транцевых колес. Колеса приходится ставить очень высоко и остается (по хорошему) только вариант быстросъемов. Не заплетенные концы леерной веревки. Если взять за нее серьезно, то они просто выскакивают из термотрубки. Вес и цена Придирки Шов с двойной проклейкой, высокую надежность которого обещает производитель смотрится не эстетично. Глубокая щель между дном и бортом в кокпите, собирающая много мусора. Резюме Добротная симпатичная лодка. Множество цветов на выбор. Причем много вариантов в двухцветном исполнении без доплаты, что делает лодку очень приятной внешне. Для тех, кто хочет хорошо защищенную изнутри и снаружи лодку нднд. Лодка выделяется на воде из однообразной массы и весьма привлекательна внешне практически в любом цветовом исполнении. При этом нужно быть готовым к тому, что лодка не легкая и не совсем бюджетная. Транцевые колеса будут хорошим подспорьем для нее при спуске на воду. 350-я модель — отличный вариант для двоих под мотор 9.8 380-я — под 15-ку (9.9) — классный комплект для большой семьи В магазине «Моя лодка» вы можете купить или заказать лодки «Гладиатор» по цене производителя. Являемся официальным дилером.

Читайте также:  Ловля на спиннинг в марте на реке

Характеристики товара

Комплект поставки:
GLADIATOR D370 AL поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сборный щитовой пайол – 1 шт.
4. Стрингеры – 1 комплект.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сиденье мягкое – 1 шт.
7. Носовая сумка – 1шт.
8. Сумка под сиденье – 2 шт.
9. Чехол – 1 шт.
10. Сумка для транспортировки – 2 шт.
11. Ремкомплект – 1 шт.
12. Ножной насос – 1 шт.
13. Инструкция – 1 шт.
14. Носовой тент
15. Носовая сумка

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • Надувные лодки ПВХ

Длина: 330см
Ширина: 154см
Мощность мотора 15л.с.
Пол: алюминиевый пайол
Сухой вес: 57кг

Результаты ходовых испытаний

Журнал «Мерная миля» заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта — 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Теперь о минусах. Мне, видимо, попалась китайская сборка. Очень быстро отвалился пластмассовый замок на ремне для крепления топливного бака. Не справились с нагрузкой кнопки на сиденьях, я их сам заменил обычным саморезами.

ЛОДКИ GLADIATOR

  • BRP SKI-DOO
    • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019
  • BRP LYNX
    • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019
  • BRP
    • CAN-AM ATV
    • CAN-AM SSV
  • CFMOTO
  • Kayo
  • HDX
  • NS MARINE
  • GLADIATOR
  • MTR MARINE
  • GOLFSTREAM
  • Mercury
  • МИНИ Снегоходы
  • БУРЛАК
  • КОЙРА
  • НОРКА
  • Baltmotors
  • РОСТИН
  • ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОК
  • ТЕНТЫ И ЧЕХЛЫ
  • САНИ
  • НАКЛАДКИ НА ЛЫЖИ
  • КОФРЫ
  • ЭЛЕКТРОНИКА

Надувные лодки ПВХ “GLADIATOR” (Гладиатор) выпускаются производителем Weihai BS Marine co.ltd, расположенным в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания. Швы (гарантия производителя — 3 года) выполнены по уникальной технологии — каждый шов собран «внахлест», прошит и проклеен специальным клеем «MAXBOND» для ПВХ изделий. Каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности. Используемый клей “MAXBOND” — на полиуретановой основе. Клей полимеризуется с поверхностью полос ткани и деталями лодки и образует единое целое со склеиваемыми поверхностями.

Используемый материал состоит из пятислойного армированного материала. Данный материал представляет собой синтетическую плетеную основу с полимерным покрытием, а использование композиционного поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал очень эластичный, что важно при складывании и раскладывании лодки и, что особенно важно, при эксплуатации лодок Гладиатор в суровых российских условиях. Лицевая сторона материала камуфлированного цвета имеет дополнительный, шестой защитный слой ламината из полиуретана камуфлированной окраски, что еще более повышает устойчивость материала к абразивному истиранию, к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25.°С до +40°С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-15 лет. В зависимости от серии, лодки Gladiator производятся из ПВХ толщиной от 0,7 до 1,2 мм, плотностью от 850 до 1 350 г/м2.

Деревянные конструкции и элементы надувных лодок изготавливаются из специальной многослойной водостойкой ламинированной фанеры. Металлические части производятся из нержавеющей стали и алюминиево-магниевого сплава (морской алюминий). Воздушные клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувных лодок ПВХ Гладиатор очень надежны:основа уключин состоит из шарнирной, нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными; транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали; Баллоны лодок Гладиатор имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона; специальная конструкция крепления банок (сидений) позволяет перемещать их по длине лодки.

Контроль качества лодок ПВХ Гладиатор осуществляется на всех этапах производства. Дополнительная проверка лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта. Лодки ПВХ Гладиатор имеют международный сертификат CE системы стандартизации ISO, а так же сертификат ГОСТ.

Надувные лодки ПВХ “GLADIATOR” (Гладиатор) выпускаются производителем Weihai BS Marine co.ltd, расположенным в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания. Швы (гарантия производителя — 3 года) выполнены по уникальной технологии — каждый шов собран «внахлест», прошит и проклеен специальным клеем «MAXBOND» для ПВХ изделий. Каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности. Используемый клей “MAXBOND” — на полиуретановой основе. Клей полимеризуется с поверхностью полос ткани и деталями лодки и образует единое целое со склеиваемыми поверхностями.

Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества лодки
  3. Недостатки лодки
  4. Отзывы владельцев
  5. Видео обзор


Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.

Преимущества лодочного мотора Гладиатор

Лодочный мотор Гладиатор уже многие успели проверить его надежность и прочность, и теперь интернет пестрит разнообразными положительными отзывами об этом моторе.

Поэтому будет интересно узнать больше про этот подвесной двигатель. Тем более, эта статья может быть интересна тем, кто подбирает подвесной мотор для своего малогабаритного судна.

Возможно, именно мы поможем вам определиться с типом и характеристиками вашего нового мотора. Возможно и такой вариант, что вы пойдете от противного, и поймете, что такой лодочный двигатель вам совершенно не подходит. Мы также не исключаем такого варианта. Хотя в целом характеристики этого двигателя более чем положительные.

Бывают лишь некоторые нюансы, по которым ваш тип малогабаритного судна, скажем, совершенно не совместим с тем или иным подвесным мотором. Ведь крайне важно, чтобы показатели транца соответствовали типу и серии того или много двигателя. Кроме того, если у вас достаточно маленькое малогабаритное судно, тогда мощный прокаченный мотор будет смотреться на не просто нелепо.



Лодочный мотор Гладиатор уже многие успели проверить его надежность и прочность, и теперь интернет пестрит разнообразными положительными отзывами об этом моторе.

Особенности

Отличия рассматриваемых лодок можно обозначить по таким критериям:

  1. Модель А-280 НТ комплектуется двухтактными моторами с предельной мощностью в четыре лошадиных силы. Съемный транец и грузоподъемность практически в 0,5 тонны позволяет транспортировать неплохой улов и двух крупных пассажиров.
  2. Лодка «Гладиатор-370» отличается скоростным глиссированием, имеет вместимость на пять человек, агрегируется с навесными моторами мощностью до тридцати пяти лошадиных сил, обладает грузоподъемностью почти в семьсот килограмм.
  3. Еще одна популярная версия под индексом D-420 AL относится к профессиональной категории, оснащена тремя отдельными воздушными отсеками. Обладает усиленной плотностью, алюминиевым днищем и банками. Судно может перевозить до семи пассажиров при показателе грузоподъемности немного выше одной тонны.

Габаритные и технические показатели:

Добавить комментарий