Лодочные моторы Ямаха: ТОП рейтинг моделей, обзоры

Лодочный мотор какой фирмы лучше выбрать

Чтобы определиться, какой лодочный мотор лучше среди огромного разнообразия подобных товаров на рынке, эксперты составили рейтинг лучших мировых производителей и брендов, чьи моторы попали в список лучших в 2019 году:

  • HDX – фабрика находится в крупнейшем морском порту Китая, помимо лодок и моторов производитель выпускает разные виды товаров. Основание предприятия приходится на 1995 год, с тех пор компания сотрудничает с японскими партнерами по производству моторов.
  • Nissan – японская техника давно славится идеалом надежности и высокого качества, за этот бренд несет ответственность крупная корпорация Tohatsu. Основной упор она делает на выпуск топливных моделей, компактных, но при этом мощных моторов.
  • Patriot – американская компания была основана в 1973 году изначально для ремонта техники по садовым работам. Позже стала выпускаться собственная линейка товаров, а сегодня лодочные моторы производятся филиалом в Китае
  • Tohatsu – самый надежный японский производитель техники, и в частности, подвесных моторов для мелкого водного судна. Основано предприятие в 1922 году, каждая модель обладает достойными эксплуатационными характеристиками.
  • Carver – известный китайский производитель лодочных двигателей. На заводах используются передовые технологии, а продукция соответствует европейским стандартам.
  • Honda – промышленная компания международного уровня, основанная в 1948 году. Двигатели соответствуют высоким требованиям по охране окружающей среды. Лучшими признаны четырехтактные модели, на российском рынке они продаются по самым доступным ценам по сравнению с конкурентами.
  • Yamaha – транснациональная японская компания, основанная в 1887 году. Производитель специализируется на огромном ассортименте разных продуктов, среди них и лодочные двигатели подвесного типа. Сегодня фирма может похвастаться 7 типами двигателей широкого функционала.
  • Mercury – ведущая американская компания по производству инновационных технологий подвесных моторов. Сегодня бренд входит в тройку мировых лидеров по показателям объема выпуска двигателей, лодочные моторы Меркури конкурируют с брендами Yamaha и Honda.
  • Suzuki – известная во всем мире машиностроительная японская компания, основанная в 1909 году. Исключительным качеством могут похвастаться 2- и 4-тактные двигатели для лодок. Выпуск комплектующих проводится и в Японии, и в Таиланде.
  • Mikatsu – корейская компания, действующая по канонам ведущих японских производителей. За годы деятельности и 9 лет поставок двигателей на российский рынок выявлен самый низкий показатель брака.
  • Sea-Pro российская компания, продукция которой проходит сборку и тестирования в Китае. Подвесные двигатели производятся для этой фирмы заводами TIGER и HiDea, а поставки совершаются по всей Европе, США и Австралии.
  • Yamabisi — молодая китайская компания, основанная в 2000 году и уже привлекшая к себе внимание аудитории водномоторников. Широкий модельный ряд позволяет удовлетворить запросы любого покупателя.
  • Hidea – китайская корпорация, специализирующаяся на выпуске подвесных лодочных двигателей профессионального уровня. В год производится около 50000 единиц товаров, проходящих сертификацию по стандартам Международной Системы Качества ISO 9001:2000.
  • Minn Kota – компания была основана в 30-х годах прошлого столетия, с тех пор она постоянно внедряет новые технологии в производство, может похвастаться собственными запатентованными разработками. Производственные мощности находятся в 16 странах мира.
  • Jarvis Walker – австралийский производитель, который разрабатывает и организовывает производство рыболовного снаряжения. Лучшие оценки в ассортименте получили электрические двигатели для водного судна из линейки Watersnake.
  • GreenWorks – эксклюзивный бренд, принадлежащей компании Globe Tools Group, созданной в 1980 году. Штаб-квартира находится в США, ежемесячно мощности по всей стране выпускают больше 650000 единиц товаров.
  • Intex – американская компания, ведущая деятельность еще с 1964 года. Сначала она выпускала надувные изделия, а сегодня это огромная международная корпорация, выпускающая материалы, высокотехнологичное оборудование и технику.

Чтобы составить обзор, экспертам нужно было определить, какие лодочные моторы надежные и качественные. В учет бралась не только репутация производителей и брендов, но и результаты тестирований, мнение и оценки пользователей. Основной акцент делался на нескольких критериях:

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Электромоторы

Двигатели такого типа питаются от аккумуляторных батарей.

Электромотор

  • бесшумность работы;
  • экологическая безопасность (особенно этот аспект актуален при движении по природоохранной территории);
  • стабильность работы;
  • небольшой вес;
  • демократичная стоимость.

Электродвигатели можно зарядить лишь в населенных пунктах, для путешествий на большие расстояния они не подходят (заряда батареи обычно хватает не более, чем на 5 часов). Они не способны развить высокую скорость.


Электродвигатели можно зарядить лишь в населенных пунктах, для путешествий на большие расстояния они не подходят (заряда батареи обычно хватает не более, чем на 5 часов). Они не способны развить высокую скорость.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.
Читайте также:  Ночной фидер — густера и подъязки

Плюсы и минусы моторов бренда «Ямаха»

Установленный на лодку мотор фирмы Yamaha Благодаря исследованиям выяснилось, что у моторов компании Ямаха больше преимуществ, чем недостатков:

  1. Электромоторы легкие и компактные.
  2. Во время работы, продукт издает минимальный шум.
  3. Даже маленький ребенок сможет управлять мотором.
  4. По сравнению с другими товарами, имеет приемлемую стоимость.
  5. Продукция собрана из качественного материала.
  6. Вы можете перевозить его в любом транспорте, так как товар не занимает много места.
  7. В мотор встроены две свечи зажигания.

Как мы говорили ранее, у моторов компании Ямаха есть и свои недостатки: Обслуживание и долив масла в двигатель

  1. Нет задней передачи.
  2. Вы можете ощутить некие вибрации от двигателя.
  3. В топливо всегда стоит добавлять масло, чтобы мотор прослужил вам дольше.

Установленный на лодку мотор фирмы Yamaha Благодаря исследованиям выяснилось, что у моторов компании Ямаха больше преимуществ, чем недостатков:

Рейтинг лучших лодочных моторов 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие лодочные моторы малой мощности1Mercury ME F 2.5 M9.9 / 1047 500
2NS Marine NM 3.5 B2 S9.6 / 1038 100
3HDX T 2.6 CBMS9.4 / 1010 799
4Carver MHT 3.8 S8.8 / 108 621
5PATRIOT BM-1208.7 / 1015 490
Лучшие двухтактные моторы мощностью 5 л. с.1Toyama TM5TS9.0 / 1016 990
2HDX T 5 BMS8.5 / 1045 500
Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с.1Yamaha F5A9.8 / 1074 900
2HONDA BF5DH SHU9.7 / 10113 100
3Mercury ME F 5 M9.5 / 1067 900
4Toyama TM5FS9.0 / 1044 589
5HDX F 5 BMS8.5 / 1017 200
Лучшие лодочные моторы мощностью до 10 л. с.1Yamaha F9.9J9.9 / 10159 700
2Tohatsu M 9.8B S9.8 / 1047 500
3Mercury ME F 9.9 M9.7 / 10130 000
4HDX F 9.8 BMS9.2 / 1098 600
5SEA-PRO ОТН 9.9S9.1 / 1067 332
6HDX T 9.9 BMS9.0 / 1079 500
7Hidea HD9.8FHS8.9 / 1066 200
8Toyama TM9.8FS8.3 / 1087 695
Лучшие лодочные моторы мощностью от 15 до 20 л. с.1Honda BF20D3 SHSU9.6 / 10223 100
2Yamaha F20B9.6 / 10195 600
3Suzuki DF20AS9.5 / 10199 900
4SEA-PRO T 15S8.9 / 1073 700
Лучшие лодочные моторы высокой мощности1Yamaha 30H9.9 / 10174 900
2Honda BF30DK2 SHGU9.8 / 10381 100

Сегодня мы попробуем разобраться с самыми популярными в 2019 г. моделями лодочных моторов российского рынка – какие из них заслуживают наибольшего внимания? Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные (максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога) моторы по тактности. Отдельного внимания заслужила категория «почти 10 л.с.», не требующая регистрации лодки в ГИМС: здесь потеря пары десятых долей мощности снимает с владельца много забот, и спрос на моторы в 9,8 л.с. гораздо больше, чем на имеющие ровно 10.

3 HDX T 5 BMS

В номинации “лучшая цена” одним из лидеров можно считать китайский мотор HDX T 5 BMS. Данная модель сделана по аналогу лодочного мотора Yamaha 5 и очень популярна среди рыболовов-любителей. Приобрести что-то подобное за сумму до 50 тыс. руб. практически не представляется возможным (если не считать конкурента от SEA PRO). Что можно выделить из характеристик и возможностей HDX T 5 BMS:

  • Возможность регулировки наклона румпеля
  • Минимальный расход топлива – всего 2,6 л. в час
  • Конструкция выполнена из алюминиевого сплава высшей марки, что обеспечивает прекрасную защиту от коррозии
  • Очень прост в управлении и обслуживании
  • Есть безопасный аварийный выключатель
  • Алюминиевый гребной винт
  • Можно подключить выносной бак и увеличить дальность заплыва
  • Относительно легкий вес – всего 20 кг

По отзывам пользователей мотор свободно выходит на глиссер, с одним чеовеком на борту.

Конечно, HDX T 5 BMS не лишен недостатков. Это и логично, потому как все дешевые моторы “грешат” одними и теми же проблема, а именно:

  • Течет крышка бака, при чем даже после незначительного пробега – решается заменой этой самой крышки (некоторые спиливают пять миллиметров с заливной горловины)
  • Обкатка может проходить с незначительными подергиваниями мотора
  • Извечный вопрос, какой лодочный мотор выбрать: двухтактный или четырехтактный? Двухтактный обладает более простой конструкцией, легким весом (относительно 4-х тактного) доступнее в цене и дешевле обходится в обслуживании. Но главные недостатки двухтактного мотора: повышенный шум, необходимость использовать смесь бензина и смазочного масла и едкий выхлоп. 4-х тактный же вариант лишен данных недостатков, отличается тихой и плавной работой. Но его стоимость несколько выше, как выше вес и габариты.
  • Перед покупкой лодочного мотора обязательно проверьте уровень масла в редукторе – его должно хватить на обкатку.
  • Как продлить жизнь мотору? Заправляйте только качественно масло и вовремя его меняйте (тоже самое касается и редуктора).
  • Течет крышка бака, при чем даже после незначительного пробега – решается заменой этой самой крышки (некоторые спиливают пять миллиметров с заливной горловины)
  • Обкатка может проходить с незначительными подергиваниями мотора

Hidea HD 9.9 FHS

Этот агрегат мы включили в свой ТОП лучших, как один из надежных ПЛМ 2 такта из рейтинга китайских лодочных моторах 9.9, которые радуют своей долговечностью работы при соблюдении правил эксплуатации. Представленный двигатель способен обеспечить смену курса даже в очень узком проливе или при швартовке к берегу, при отчаливании от берега. Он легко управляется с помощью румпеля, с чем смогут справиться даже новички.

Читайте также:  Обзор спиннинга Black Hole Short Gun. Отзывы рыбаков о спиннинге Блэк Холл Шорт Ган

Hidea HD 9.9 FHS обеспечивает лодке хорошую скорость, в которой может находиться несколько человек. Этот двигатель универсален. Он может использоваться рыбаками, охотниками, а также просто в целях активного отдыха на воде. В дополнение к вышеперечисленному, мотор имеет эффектный внешний вид. Его по праву можно отнести к агрегатам по лучшему соотношению «цена-качество».

Этот агрегат мы включили в свой ТОП лучших, как один из надежных ПЛМ 2 такта из рейтинга китайских лодочных моторах 9.9, которые радуют своей долговечностью работы при соблюдении правил эксплуатации. Представленный двигатель способен обеспечить смену курса даже в очень узком проливе или при швартовке к берегу, при отчаливании от берега. Он легко управляется с помощью румпеля, с чем смогут справиться даже новички.

Двухтактные

Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.

  • Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
  • Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
    * Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций.
  • Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.

В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.

Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы, купить по недорогой цене

Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!

Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.

Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.

Читайте также:  Фидер своими руками

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л.с.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.

В устройстве реализован ряд инновационных технологий. К ним относят:

  • система запуска PrimeStart;
  • разъем NMEA для подключения дополнительных датчиков: спидометра, тахометра, топливного датчика, счетчика моточасов;
  • трансмиссия на 3 передачи: передняя, задняя, нейтральная;
  • электронный дисплей;
  • наличие двух верхних распредвалов;
  • система сжигания газов, повышающая экологический класс двигателя;
  • антиугонная защита Y-COP, которая включается и выключается одним нажатием пальца;
  • изменяемые углы наклона двигателя в пределах от -4° до +17° относительно транца.

Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.

Наличие генератора на двигателе позволяет устанавливать дополнительные механизмы. Мотор произведен на основе инжекторной системы, что облегчает его эксплуатацию и хранение.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 100 F100 DELT представляет собой ведущее устройство для установки на яхты, лодки и катера. Механизм выделяется на фоне конкурентов за счет большой мощности и технической оснащенности. Устройство относится к большим 4-тактным моторам класса ln-line. Несмотря на завидную мощность, аппарат работает тихо. За координацию механизмов внутри двигателя отвечает микрокомпьютерный блок управления. Двигатель также оснащается многоточечным электрическим впрыском.

Сравнительная таблица характеристик

Опираясь на представленный ранее рейтинг, мы организовали таблицу, содержащую главные технические параметры всех описанных моделей. С ее помощью вы сможете легко сравнить и выявить лучшую по главным характеристикам в работе.

Наименование моделиВес конструкции (кг)Мощность (лошадиных сил)Объем бака (л)Стоимость (рублей)
WATERSNAKE FWT30TH-267358000 – 10000
Mikatsu M3.5FHS9.83629000 – 33000
Minn Kota Endura C2 30120.75528000 – 32000
HDX T 9.8 BMS2661259000 – 62000
Yamaha 9.9FMHS/GMHS369.92490000 – 100000
Honda BF10DK2 SHU421024160000 – 170000
Yamaha F5AMHS2731.170000 – 75000

Минусы

Таблица: сравнение характеристик

  • карбюраторные (традиционный, хоть и устаревший вариант)
  • инжекторные (обеспечивают уверенный разгон, удобны в управлении)
Добавить комментарий