Подвесные моторы для надувных лодок

Режим глиссирования и скорость лодки

Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость. Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ

Каждая разновидность двигателя имеет свои особенности, на которых остановимся в последующих разделах.

Лодочные моторы в Москве

Мощность ( л.с.):6.5 Объем двигателя ( куб. см ):196 Макс. число оборотов ( об/мин ):3600 Передачи:F (вперед) Топливный бак:встроенный Объем топливного бака ( л ):3.9 Высота транца ( мм ):381 Запуск двигателя:ручной Вес ( кг):29

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.4 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.1 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.2 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Россия Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):25 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.8 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной/электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):1

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.6 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.1 Вес ( кг ):9.8 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2,5 Вес ( кг ):21 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.2 Способ крепления:носовой Макс. вес лодки ( кг ):800 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:нет

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.3 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с. ):0,28 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):370 Телескопический румпель:нет Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с. ):1.6 Способ крепления:транцевый Макс. вес лодки ( кг ):1800 Телескопический румпель:да Регулировка наклона двигателя:да

Мощность ( л.с.):6.2 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.7 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):41 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.3 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):420 Объем топливного бака ( л ):1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):6 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):2.5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):3.3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):13 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):4 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):2.5+12 Вес ( кг ):20 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):3

В нашем интернет-магазине вы можете купить подвесные лодочные моторы по доступным ценам от официального представителя. В ассортименте большой выбор аппаратов по брендам, мощности и техническим характеристикам, поэтому вы сможете выбрать агрегат исходя из своих потребностей, а цены вас приятно порадуют. Есть возможность покупки в кредит. Действует удобная доставка по Москве и всей России!

Мощность ( л.с.):9.8 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):12 Вес ( кг ):26 Страна производитель:Китай Гарантия ( лет ):4

Лодочный мотор SEA-PRO SMF-6

Мощность мотора (л.с.) – 6.5

Тип двигателя – 4-х тактный

Вес мотора (кг) – 29

Вес мотора (кг) – 21.0

лодочные моторы для надувных лодок в Балашихе

Навесной комплект с гребным винтом предназначен для установки на 2Т двигатели (универсальная установка на все модели 33сс-52сс триммеров PATRIOT, Home Garden, MAXCUT). Используется для установки и приведения в движение лодок и маломерных судов длиной до 3м. Комплект осн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.

Управление газом на румпеле, легкий и экономичный, отличное качество из Японии. Используется на лодках до 4 метров

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 420 мм, вес 9.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Крепеж-транец для установки подвесного мотора Intex арт. 68631 подходит для лодок Challenger 3, Seahawk 2, 3, 4, Excursion 4, 5, Seahawk II и Mariner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 686.

электрический, 624 Вт, тяга 25 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор MIKADO NRS-55X

Мощность и надежная тяга для моторов! Десять лет рыбалок каждые выходные и зимой, и летом! Стартовый/тяговый аккумулятор глубокой разрядки для лодочных электромоторов, стартеров автомобилей. Изготовлен по специальной технологии отверждения пластин. Срок службы аккумулят.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS100 (DC100)

гребная, количество мест – 3, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 340 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Jilong Fishman 350set

Транец служит для закрепления на надувной лодке подвесного лодочного мотора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX “INTEX MOTOR MOUNT KIT” 68624 Транец по.

Лодочный электромотор Minn Kota Terrova. Оригинальная продукция. 15 000 руб. в подарок! Разные варианты крепления мотора. Подходят под различные размеры лодки. Аксессуары в наличии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор MINN KOTA TERROVA 112 IP LINK/182.

электрический, 0.5 л.с., тяга 15.3 кг, вес 9.4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 34

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SCS110 (глуб. разрядки, 110 а/ч, MK -DC110 ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

электрический, 0.51 л.с., 380 Вт, тяга 16.5 кг, вес 6.9 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX 36L

бензиновый, 3 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 420 мм, вес 9.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Электрический лодочный мотор мощность 0.78 л.с. вес мотора 15 кг управление: румпель тяга 24.3 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор WATERSNAKE CRC 54/48

Этот электромотор для надувных лодок весом в 2,5 кг станет хорошим выбором для рыбалки на небольших водоёмах. Он имеет две скорости для движения вперёд и две для движения назад, устанавливается на небольшие судна

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромотор WaterSnake T18-FW

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Винт к 2-х тактному мотору Troll 2,5 л.с.

Винт для лодки с ручным приводом и возможностью управления поворотом. Преимущества ручного мотора для лодки: Не потребляет топлива; Не требует дополнительных механизмов привода; Бесшумная работа; Легкость хода и управления…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор ручной для лодки

гребная, количество мест – 2, грузоподъемность 190 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Jilong Fishman 200set

Подвесной лодочный мотор мощностью 3 л.с и объёмом двигателя 62 куб.см предназначен для работы на небольших лодках для рыбной ловли

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Транец Intex Motor Mount Kit 68624 Служит для закрепления на надувной лодке подвесного лодочного мотора. Простая и быстрая установка на большинстве моделей надувных лодок Intex. Пластиковая площадка, алюминиевые держатели. Размер: 50 х 33 см. Вес: 2,3 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец Intex под лодочный мотор (68624)/68624NP

Предназначен для установки подвесного лодочного мотора на надувную лодку без изменения ее конструкции. Транец представляет собой площадку размером 250 x 195 мм, изготовленную из ламинированной водостойкой…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной “Тонар”

Лодочный электромотор Minn Kota MK55EM Длинна лодки: 500м. Тяга: 55Lbs. Установка мотора: Кавитационная плита основного мотора. Тип управления тягой: Плавное. Питание: 12В. Вес: 14кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (13.

Этот компактный электромотор для лодки ПВХ весом всего в 3,5 кг оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой дает возможность регулировки угла наклона дейдвуда и позволяет практически бесшумно управлять надувной лодкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромотор WaterSnake T24-FW

моторная, RIB-лодка — нет, 290 см, армированный ПВХ, 300-350 кг, Весла в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290

Накладка транцевая для надувных лодок «Zodiac», рассчитанных на установку подвесного мотора мощностью более 30 л.с. Материал: легкий сплав. Производитель: «Zodiac», Франция

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Накладка транцевая под мотор мощностью более 30 л.с.

Minn Kota , Электромотор Ulterra 112 IP/182см/36v, арт.1358933 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Minn Kota , Электромотор Ulterra 112 IP/182см/36v, арт.

электрический, 0.43 л.с., тяга 13.6 кг, вес 7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

На лодке обыкновенные автомобильные батареи не годятся — лучше применить специально для этого созданный аккумулятор minn kota mk scs80 двойного действия — он может работать в качестве стартового и тягового. То есть запускать…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор MinnKota MK-SCS 80, глубокой разрядки, 80 а.

Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок для подвесного мотора мощностью до 25 л.с.

Электрический лодочный мотор управление: дистанционное тяга 50.8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota Ulterra 112 / i-Pilot Link (15.

Габариты: 170х280х856 мм; Сухой вес: 2.5 кг

Читайте также:  Диаметр плетенки для спиннинга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.

Крепежное снаряжение (транец) для подвесного мотора. Подходит для надувных лодок, у которых есть место для крепления мотора. Максимально допустимая мощность мотора – 3 л.с. Надежная конструкция. Легко и быстро устанавливается

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mo.

гребная, количество мест – 2.5, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 265 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Jilong Fishman 300set

электрический, 0.72 л.с., 480 Вт, тяга 22.5 кг, вес 7.3 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX 50L

Мотор лодочный с двигателем 2Т воздушного охлаждения; 62 см3; 4.03 л.с.; Регулировка оборотов; Кнопка включения зажигания; Регулировка по высоте; углу установки; Усиленная конструкция и улучшенная гидродинамика подводной…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочная насадка на бензотриммер (дейдвуд)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для лодочного мотора из двигателя бензокосы (33.

Лодочный мотор мощность 4.03 л.с. двухтактный, 62 см³ высота транца 650 мм, вес мотора 8.4 кг управление: румпель, запуск: ручной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 49 см³, транец S, вес 9.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HANGKAI M3.5HP

Для моторов: 4-9.8 л.с. Материал: Алюминий Цвет: Черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с. съё.

Производитель: Minn Kota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор MINN KOTA Ulterra112 IP/152см/36v

Высота транца: 38 см Главная передача: 2.08 Включение передач: центробежное сцепление Система управления: румпель Система зажигания: CDI Описание: Двухтактный подвесной мотор производства Carver – это легкий и компактный агрегат, применяющийся на лодках небольшого разме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Объем двигателя 62сс Мощность 4.03 л.с. Охлаждение воздушное Вес 8.4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор PATRIOT BM 106 (720100106)

Описание: Транец под лодочный мотор от известного производителя Intex арт. 68624 предназначен для крепления электрических моторов и бензиновых двигателей мощностью до 3х лошадиных сил. Подходит для надувных лодок Mariner 3, 4, Challenger 3, Seahawk II, Excursion 3, 4, 5.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Intex артикул 686.

Транец подходит для надувных лодок Intex Challenger 2/3/4, Seahawk 2/3/4, Excursion 2/3/4, Seahawk II и для надувных лодок серии Mariner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Транец под лодочный мотор [68624]

моторная, количество мест – 2, грузоподъемность 220 кг, встроенный транец

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Лоцман М-260

Длинна лодки: 750м. Тяга: 112Lbs. Длинна штанги: 152 см. Управление: педаль, пульт i-Pilot Link. Установка мотора: на нос лодки. Тип управления тягой: Плавная регулировка (Maximizer). Тип рулевого управления: Электронное с ПДУ и автопилотом. Питание: 36В. Вес: 30кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Лодочный мотор HUTER GBM-35 – бензиновый двигатель подвесного типа для лодок и небольших судов. Мотор построен на базе двухтактного двигателя мощностью 3,5 л.с. или 2,5 кВт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор лодочный GBM-35 Huter, 70/13/10

Крепежное снаряжение под мотор для лодок BestWay и других производителей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец под лодочный мотор BestWay 62069 Motor Mount

моторно-гребная, RIB-лодка — нет, 295 см, неармированный ПВХ, 300 кг, Весла в комплекте (опционально)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надувная лодка Intex Challenger-3

Электрический лодочный мотор вес мотора 30 кг управление: дистанционное тяга 51 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota Terrova 112 / i-Pilot Link / B.

Электрический лодочный мотор вес мотора 25 кг управление: дистанционное тяга 32 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota PowerDrive 70 / i-Pilot (137см.

Новинка в линейке Hidea! 7кг! Воздушное охлаждение. Управление на румпеле, алюминиевый винт!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол транспортировочный для мотора от 8 до 20 л.с., се.

электрический, 0.49 л.с., 380 Вт, тяга 14.5 кг, вес 5.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX 32L

Лодочный электромотор Minn Kota Ulterra. Оригинальная продукция. Гарантия 2 года (расширенная) Разные варианты крепления мотора. Подходят под различные размеры лодки. Международная сертификаты ISO…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор MINN KOTA Ulterra112 IP/152см/36v

бензиновый, 5 л.с., двухтактный, 102 см³, транец 381 мм, вес 20 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор HDX T 5 BMS

бензиновый, 3.8 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

электрический, 0.45 л.с., 420 Вт, тяга 13.6 кг, вес 6.22 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Intex 68631

бензиновый, 9.9 л.с., двухтактный, 246 см³, транец 381 мм, вес 36 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S

Материал: Пластик / Алюминий . Вес: 2.5 кг. Описание: Транец под лодочный мотор от известного производителя Intex арт. 68624 предназначен для крепления электрических моторов и бензиновых двигателей мощностью до 3х лошадиных сил…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Intex артикул 686.

Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя бензокосы (33, 42, 54, 62 см3) 007-2050 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.

Крепеж-транец для установки подвесного мотора для лодок Challenger 3, Seahawk 2, 3, 4, Excursion 4, 5, Seahawk II и Mariner

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 686.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Транец навесной SEA-PRO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждом.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Транец навесной SEA-PRO

Электрический лодочный мотор вес мотора 14 кг управление: дистанционное тяга 24.75 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор Minn Kota MK55 ЕМ

Intex 68624 позволяет удобно, быстро и безопасно установить на надувную лодку двигатель. Простота конструкции делает установку двигателя на лодку легкой и быстрой и позволяет превратить надувное плавсредство в моторную лодку

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление для мотора

Производитель: Minn Kota

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор MINN KOTA MK55 ENGINE MOUNT 12V

Лодочный электромотор Minn Kota Ulterra. Оригинальная продукция. 15 000 руб. в подарок! Разные варианты крепления мотора. Подходят под различные размеры лодки. Аксессуары в наличии

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор MINN KOTA ULTERRA112 IP/152см/36v

Электромотор Minn Kota Terrova 112 I-Pilot LINK/BT/152см/36v по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромотор Minn Kota Terrova 112 I-Pilot LINK/BT/152с.

Электрический лодочный мотор вес мотора 25 кг управление: дистанционное тяга 32 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 70/IP/137см/.

электрический, 0.77 л.с., тяга 24.3 кг, вес 11.6 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лодочный мотор WATERSNAKE FWT54TH-26

Крепежное снаряжение (транец) для подвесного мотора. Подходит для надувных лодок, у которых есть место для крепления мотора. Максимально допустимая мощность мотора – 3 л.с. Надежная конструкция. Легко и быстро устанавливается

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепежное снаряжение для мотора надувных лодок Motor Mo.

бензиновый, 3.6 л.с., двухтактный, 49 см³, транец S, вес 9.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Материал: Пластик / Алюминий . Вес: 2.5 кг. Описание: Транец под лодочный мотор от известного производителя Intex арт. 68624 предназначен для крепления электрических моторов и бензиновых двигателей мощностью до 3х лошадиных сил…

Подвесные моторы для лодки в Балашихе

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Читайте также:  Ловля белого амура на камыш: снасти и техника ловли

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Почему купить лодочные моторы для надувных лодок нужно именно у нас?

  • Гарантированная минимальная цена на лодочные моторы для надувных лодок
  • Вся продукция сертифицирована и задокументирована
  • Регулярные акции и скидки на лодочные моторы для надувных лодок
  • Доставка по всей территории России и СНГ
  • Официальная гарантия на лодочные моторы для надувных лодок от производителей
  • Полный комплект документов для частных (кассовый и товарный чек) и юридических лиц (торг 12 и товарная накладная)
  • Оплата
  • Доставка
  • Акции
  • Гарантия
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Контакты

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные – позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Моторы от компании Flover

Данный вид мотора является бюджетным, т.е. его цена колеблется от 8000 до 27000 рублей. Достаточно маленькая цена за высочайшие качество и экономию, которую нам превозносят корейцы. При выборе непосредственного двигателя следует учесть ваши основополагающие данные, а именно всевозможные габариты аппарата.

Характеристики и особенности:

  • Максимально экономичныкак с точки зрения денежных трат, так и по времени. К сожалению, оно летит с неимоверной скоростью.
  • Обладает минимальной рентабельностью (т.е. переплата как таковая отсутствует).
  • Если провести аналогию с конкурентами в данной категории, можно заметить именно этот вариант, что от лица всевозможных покупателей сугубо положительные отзывы.
  • Двух клапанный, 3 лошадиные силы.

Цена:

Как говорилось ранее, такой вид электродвигателя, безусловно, бесшумный, но к тому же экономичный, все это не может радовать глаз, а именно примерная стоимость составляет восемь тысяч рублей.

Водометные моторы выпускают мощностью от 18 до 150 л.с., что вполне хватит для большинства задач большинству лодочников.

Системы управления

Для лодочных электромоторов доступны три системы управления:

• Управление посредством румпеля называется ручным и не отличается от управления обычными моторами на бензине. Переключает скорость поворот ручки румпеля, а направление меняется перемещением всей его конструкции. Данный способ управления удобен тем, что винт всегда «под рукой» и в случае чего, его можно оперативно поднять.

• Педальное управление осуществляется ногами. Нажатием на педаль регулируется выбор передачи, направление и даже повороты. Данный способ управления особенно удобен спиннингистам.

• Дорогие модели оснащены дополнительно пультом, правда, данный способ управления целесообразен для особенно больших лодок.



• При спокойном ветре может заменить якорь.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Рыбное место

Сайт про рыбалку

  • Главная
  • Рыбалка
  • Лодочный мотор для лодках пвх
  • Рыбалка
  • Снаряжение

Сайт про рыбалку

2. 4-х тактные моторы

Достоинства:

  1. Малошумный и плавный ход обеспечен при любых нагрузках.
  2. Расход топлива при аналогичных условиях 2-х тактному мотору, намного меньше.

Недостатки:

  1. Транспортировка таких моторов осуществляется в строго отведенном положении.
  2. В случае неполадки мотора придется ехать в специализированные мастерские. Не рекомендуется производить ремонт без глубоких знаний в устройстве и работы таких моторов.
  3. Требует качественного бензина и масла, на которые тратятся немалые денежные средства.

Расчет минимальной мощности необходимого мотора:

  1. Для начала необходимо посмотреть максимальную нагрузку в паспорте резиновой лодки. Для расчета возьмем – 500 килограмм, и добавить к этому числу вес самой лодки, пусть будет 30 кг.
  2. Затем необходимо поделить все на 25–30. Если дно лодки плоское, то лучше брать 28–30, и наоборот.
  3. Необходимо поделить на 4. Полученная сумма означает минимальную мощность мотора, необходимого для рассматриваемой лодки.

Формула расчета: (500+30)30)4 = 4,4 лошадиные силы.

Расчет максимальной мощности необходимого мотора. Это значение необходимо, так как при превышении его, высока вероятность переворота лодки в движении и выхода из строя транца. Вот поэтому, чтобы этого не случилось, надо рассчитать максимальную мощность мотора.

  1. Первое что надо сделать, это узнать предел прочности транца лодки, чтобы не превысить это значение.
  2. Узнать максимальный нагрузочный вес лодки, плюс вес самой резиновой лодки.
  3. Разделить все на 25–30, по тому же принципу, который указан выше.

Формула: (500+30)30 = 17,6 лошадиные силы.

Когда будут рассчитаны примерные цифры, то круг претендентов значительно сузится, и надо будет только определиться с фирмой и страной производителем, так как это немаловажно. Если есть дополнительные средства, то лучше купить сразу запасной винт, масло для редуктора и свечи.


Главным достоинством считают его малую массу в размере 9,6 килограмма и мощность в 1,8 лошадиные силы. Обладает одной передней передачей и встроенным баком на один литр. Мотор имеет воздушное охлаждение и ручной запуск, может использоваться на мелководье.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Надувные лодки и железные моторы. Мнение новичка

Этот пост я ранее размещал в сообществе про рыбалку. Но к рыбалке он отношения не имеет, а вот к нашему сообществу — очень даже.
Поэтому выложу его здесь. Это не плагиат, потому что автор — я сам. Поехали.

Здесь в сообществе часто спрашивают совета по выбору лодки-мотора. Регулярно такой вопрос возникает и в комментариях.

Это очень непростой, на самом деле, вопрос. Мне больше всех надо Я попробую на него ответить, но боюсь, что ответ вам не то, чтобы не понравится, а… не удовлетворит, что ли. И не потому, что пишет это новичок, который “в теме” всего лишь около трех четырех лет. Это-то как раз хорошо. Еще свежи в памяти собственные изыскания.
А не удовлетворит потому, что самого ответа однозначного нет. Контекст важен. Кроме того, никому не хочется учиться на чужих ошибках. Надо обязательно совершить свои собственные…

Скажу еще, что я совсем не буду касаться вопроса цены. Одному дорого, другому дешево, третьему покажется — задаром. Доходы у всех разные, степень зараженности лодочным вирусом тоже. Поэтому, я все больше о принципиальном буду.

Вопрос ресурса также не будет отражен, хотя он весьма срачеемкий и холиварный (2 или 4 такта, гы). Редкий лодочный мотор долетит до середины Днепра доживет до естественного износа. Их ломают, крадут, топят, разбивают о камни, наконец. А больше всего их продают почти новыми. О причинах этого будет сказано в конце. Но при любительском использовании любой современный мотор имеет все шансы надоесть и вашим внукам.

Практические и теоретические познания автора (сиречь меня) ограничиваются речными глиссирующими лодками для любительской эксплуатации на несудоходных реках с двухтактными подвесными моторами мощностью не более сорока лошадиных сил. Поэтому по вопросу выбора водометного катера или катера морского с двумя “Ямахами по 250” я не промычу ничего вразумительного.
Засим приступим.

Итак, в один счастливый день вы проснулись с мыслью “хочу”:
1. Мотор
Лодочный мотор — штука важная и дорогая. При этом исключительно простая конструктивно. Советские мотоциклы в детстве были? А тут еще проще.
Есть несколько производителей ПЛМ, есть разные мощности ПЛМ. Но среди них существуют своего рода опорные точки. Это не какие-то математические абстракции, а вполне конкретные моторы, которые можно смело порекомендовать новичку. Ибо доподлинно известно, чего от такого мотора ожидать в плане применяемости и вкусовых эксплуатационных качеств. Главное достоинство таких моторов — они проверены годами, топорно-надежны и изучены как вазовская девятка.

Yamaha 2cmhs и его неплохие китайские копии HDX t2bms, Hidea hd2.5fhs.
Этот мотор с одинаковой легкостью и с невеликой скоростью потащит и легонькую надувнушку двух с половиной метров длины, и груженый Прогресс-4. В первом случае можно рассчитывать примерно на 12 км/час, во втором — километров на 7.

К положительным чертам этого мотора можно отнести очень малый вес (около 10 кг), простоту и надежность, очень хорошую проходимость и стойкость к ударам, малый расход топлива (литр в час).
К отрицательным чертам можно отнести отсутствие нейтралки и общепринятого заднего хода, газульку на корпусе, затрудненный контроль за наличием охлаждающей воды, небольшой бак.

Tohatsu m5s и его китайские аналоги HDX t5bms, Hidea hd5fhs.
20 кг.
Этот мотор, поставленный на надувную лодку разумного размера (до четырех метров), способен уже вывести ее на глиссирование, т.е. достичь скорости 25 км/час или чуть выше. Но — только с одним человеком и небольшим грузом. В благоприятных условиях при обязательной молитве и везении — двух легких людей.

Будучи поставленным на тяжело груженую лодку, он создает серьезную волну, но несерьезную скорость километров 10-12 в час в зависимости от обводов. При этом он работает как машина, тянущая в гору на пятой передаче и скорости 60 км/час.

Двухтактная пятерка — основа для создания минимального “комплекта эгоиста”. Т.е. небольшой надувной лодки длиной 2.80-3.20 м, предназначенной для эксплуатации и сборки-разборки (немаловажно!) одним человеком.
На этих моторах почти все по-взрослому, т.е. есть и скорости, и нейтралка, и нормальный газ.

Tohatsu m9.8bs и его китайские братья HDX t9.8bms, Hidea hd9.8fhs.
27 кг.
Этот мотор подойдет для тех же надувных лодок среднего размера (до 4-х метров) для эксплуатации одним человеком со значительным грузом или двумя людьми с максимум парой литров пива малым грузом.
На мой взгляд, наиболее неунивесальный мотор. На маленькой легкой лодке он уже небезопасен, а чуть перегрузишь — не едет.

Yamaha (9.9)15 fmhs и китайские клоны HDX t(9.9)15bms, Hidea hd(9.9)15fhs
38 кг.
Вот она — классика. Этот мотор по праву можно считать наиболее оптимальным для надувнушки средних размеров — от 3.40 м. И наиболее универсальным из всех существующих в природе лодочных моторов. Почему это так?

Двухтактная Ямаха-пятнашка может везти троих нетолстых людей или двух толстых, но со значительным грузом в четырехметровой лодке со скоростью 30…35 км/час. Она же, при применении соответствующего винта и лодки, может разогнать одного человека свыше 50 км/час. Более того, на этом моторе можно вывести на глиссирование при большой нужде даже кастрюлю типа Прогресса. Но с ограничением нагрузки, разумеется. Например, автор с товарищем лично проверяли после ремонта Ямаху 15 с 11 винтом (!) на полностью оборудованной лодке Прогресс 4. Суммарный вес товарищей — 210 кг. Глиссировала легко и непринужденно.

Ямаха-15 имеет вес 38 кг, поэтому один человек может недалеко его переносить без риска немедленно нажить грыжу. Также одинокий странник может поставить моторчик на лодку, снять, положить в машину и т.д.
Потребная глубина при глиссировании — всего около 35 см. Расход топлива в крейсерском режиме менее пяти литров в час, что позволяет двум нехудым людям отправится в автономный двухсоткилометровый двухдневный поход.
Прочность подводной части позволяет безбоязненно штурмовать песчаные мели и не особенно переживать за подводные коряги средних размеров.
Этот мотор можно элементарно переделать под дистанционное управление.
На этом моторе при правильной наклейке 9.9 не нужны права (sic!) и регистрация.
Недостатков же отмечу два.
Первый — это все тот же вес, а точнее — весовая отдача. Увы, обратная сторона простоты, прочности и надежности.
Второй — длина дейдвуда. Мотор явно сделан “навырост”, в результате чего практически на любой лодке требует поднятия себя на транце минимум на 40 мм.

Читайте также:  Stinger Caster XP - Обзор и отзывы о катушке для спиннинга

Suzuki dt30rs Сопоставимые китайские аналоги мне неизвестны.
55 кг.
Начиная с этого мотора, мы выходим в мир серьезных, больших надувных лодок (4 метра и более) и средних рибов, типа консольного Скайбота 440, а также небольших кастрюль — советских Крымов, Обей, Воронежей и несоветских лодок типа Салюта 430 и Scandic havet 430.
По моему глубокому убеждению, управление тридцаткой румпелем — тернистый, но надежный путь к незапланированному купанию. Поэтому в мир безраздельного царствования дистанционного управления и электрозапуска мы заходим тоже с этим мотором.
Недостаток тридцатки — в зависимости от загрузки она может оказываться слабовата даже для небольших кастрюлек типа Воронежа. Пять сироток можно и не увезти. А можно влететь в другую засаду — передвижение на полном газу. Это когда с таким-то количеством тушек лодка моментально сваливается с глиссирования, лишь стоит чуть сдернуть обороты.
Понятно, что бензин при этом жрется ведрами, а объясняться в любви в такой лодке возможно только жестами, как мальчик Хуан из анекдота, ибо запредельно шумно.

Yamaha 40 xws Не рекомендую китайские аналоги
75 кг.
Это универсал речной “тяжелой” серии. Только дистанционное управление, преимущественно корпусные лодки в широком диапазоне — Прогресс 4, Сарепта, Крым-3, Казанка-5, Виндбот 46, Сибирь 460 и даже Салют 480. И грузить можно сколько поместится.
Два цилиндра по 350 куб. см, да еще на двухтактном моторе — это очень серьезно. Тяга этого мотора такова, что на “правильном” неширпотребном винте он способен сломать свой собственный гребной вал при резкой даче газа. Случаи бывали, читал где-то на Мотолодке.

Сороковка — разумный предел крупной, но несудоходной речки. Отсутствие гидроподъема поможет не сломать мотор на песчаных мелях, но потребная глубина на глиссировании от 45-50 см сделает встречу с мелями довольно частой. На этом моторе, как, наверное, ни на каком менее мощном, понимаешь, что винты — это расходный материал. За каких-нибудь двадцать часов винт натурально спиливается миллиметров на пять-семь по входной кромке лопасти.

Если поставить Ямаху-сороковку на советскую лодку Днепр, то получим покатушечный аттракцион неземного кайфа. К сожалению, только на сезон-два, ибо дальше Днепр неминуемо развалится. Но за это время можно очаровать всех девушек округи.

Остальные моторы (3, 4, 6, 8,18, 25 л.с.) — это моторы для конкретных целей и задач. Их имеет смысл выбирать людям опытным, четко понимающим, чего же они хотят получить. А нам, новичкам, рекомендую выбирать из рассмотренных выше. Причем с умом. Купить пятерку и потом неизбежно грызть локти от его и собственного бессилия — не самый правильный путь по моему мнению.

2. Лодки надувные
У меня не хватит знаний, чтобы описать даже основные свойства лодок конкретных марок. Ибо, в отличии от моторов, лодок очень много. Поэтому попробую описать только базовые принципы.

Надувные лодки бывают четырех основных типов — с жестким полом, с надувным полом высокого давления, с надувным полом низкого давления и лодки совсем без пола с жестким дном-корпусом (рибы, от слова RIB — гибрид жесткой и надувной лодок).

Как водится, у каждого типа есть свои преимущества, а есть и недостатки. Рассмотрим их в свете моего ИМХА.

Надувные лодки с жестким полом
Самый распространенный и наиболее любимый в народе тип лодок. На мой взгляд, еще и наиболее неудобный тип. Ибо они пытаются быть универсальными во всем, а это не всегда оптимально.
Лодка такого типа длиной, скажем, 3.60 м представляет из себя два крупных мешка, довольно неподъемных. В одном лежат дрова полы, весла и лавочки, а также торчат стрингеры, а в другом лежит сама лодка в виде сдутой и свернутой шкурки. В зависимости от величины лодки, размер по крайней мере одного ее мешка, по крайней мере в одном направлении, легко может превысить метр.

Лодки длиной 4 и более метра такого типа очень тяжелы — каждый мешок может весить за сорок килограммов. Такая лодка может совершенно спокойно забить небольшую машину под завязку, заняв места не только другой поклажи, но и пассажиров.

Сборка классической лодки с жестким полом тоже отнюдь не развлечение и может быть сравнима с колкой дров, с рытьем выгребной ямы в грунте пятой категории или даже с разделкой туш крупного рогатого скота. Примерно то же можно сказать и о разборке — упаковке. Причем действует простое правило — чем больше лодка, тем сложнее ее собирать-разбирать. Надувать тоже.

Большая лодка требует в обязательном порядке хорошего насоса. Насосы из комплекта лодки таковыми не являются никогда. Кроме того, она требует и железных нервов. Эти проклятые полы, которые никогда не встают на место, эти восемнадцатикратно проклятые стрингеры…
Но вот, наконец, все сделано, лодка накачена. А заглушки клапанов остались зажатыми под полом. И одинокий странник с плачем и проклятиями начинает все сначала.

К достоинствам лодок этого типа надо отнести ровный жесткий пол, на котором можно выпрямлять гвозди и бычковать сигары , и хорошую инерционную устойчивость за счет большого веса. Т.е. по лодке можно ходить, а она не особенно сильно выпрыгивает из-под ходящего.
Еще достоинством является универсальность таких лодок. Теоретически их можно компактно складывать и хранить, перевозить без применения грузовика или прицепа. Теоретически же один человек может собрать-разобрать ее. Ну, и вполне приличные ходовые качества. В общем, универсальные лодки.

Надувные лодки с надувным полом высокого давления
Такая лодка отличается от лодки предыдущего типа наличием надувного мата взамен фанеры. Этот пол накачивают до давления 0,8 атм, что существенно выше давления в баллонах (0,3). В результате он становится похож больше на чуть-чуть пружинящий кирпич, нежели чем на какую-нибудь подушку.

Этот тип надувных лодок значительно меньше весит. Ибо надувной пол по сравнению с набором дров классического пола является просто невесомым. Лодка может упаковываться в одну сумку.

Еще одно достоинство лодок с надувным полом — простота сборки при условии еще “более лучшего” насоса, чем для накачивания лодок с жестким полом. Ибо далеко не каждый насос способен дуть с давлением 0,8 атм. А, главное, не каждый способен при этом не разваливаться на запчасти на третьем накачивании.

Лично я порекомендую тандем — интексовский насос со встроенным аккумулятором для первоначальной накачки и двухходовой Браво 4 кайт. Это дешево и очень эффективно.

Очень существенным плюсиком воздушного пола является возможность сидеть на ходу лодки непосредственно на полу. И не будет ни холодно, ни жестко.

К сожалению, есть и недостатки.
Во-первых.
Рубить гвозди на таком полу нельзя. Кидать пепел от сигарет тоже нельзя. Крючки и прочие рыбацкие снасти втыкиваются в такой пол, немедленно выводя его из строя. Если ходить по надувному полу в говенных сапогах, то получится практически неотмываемый говенный пол, на который страшно будет смотреть. А из-за малого веса небольшой лодки с надувным полом (особенно с легким мотором), ходить по ней неприятно. Она так и норовит выскользнуть из-под ходящего, чтобы он булькнул за борт.
Во-вторых.
Пол в надувных лодках — существенная часть продольного силового набора. Пол высокого давления — штука тонкая, около 40-60 мм. Соответственно, с увеличением длины лодки уменьшается продольная жесткость пола, а значит и всей лодки. Появляются жуткие эффекты типа пузыря, завоздушивающего винт на ходу, эффекта перекатывания через бревно и прочие ужасы. Крайне пагубно на ходовых качествах лодки сказывается недокачивание как пола, так и самой лодки.
Еще отмечу, что в таких лодках затруднительно применение надувного киля (выпирать будет), т.е. лодка получается плоскодонной. Это еще больше усугубляет нежелательные явления.

Надувные лодки с надувным полом низкого давления
Такие лодки стали появляться в последние годы и стремительно завоевывают популярность. Обладая достоинствами лодок с надувным полом высокого давления, эти лодки лишены почти всех их недостатков.
Пол низкого давления — набор продольных трубчатых отсеков большого диаметра, в надутом виде представляющий из себя полноценное V-образное дно. Из-за диаметра труб жесткость его достаточная, а для защиты от повреждений такое дно часто защищается с обоих сторон дополнительным слоем ПВХ. В частности, так сделано на вездеходных лодках Солар.
Мыть пол в такой лодке также намного проще, т.к. нет характерных для пола высокого давления многочисленных “пупырчиков”, из которых невозможно вымыть грязь.
Накачать четырехметровую лодку с НДНД без электронасоса — задача плоховыполнимая, если не безнадежная. Слишком в ней много воздуха.

Рибы
Риб представляет из себя жесткую лодку, к которой вместо бортов приделаны надувные баллоны. Как правило, корпус риба изготовляется из стеклопластика. Рибы могут быть и шестиметровыми, с мощными моторами за сотню сил.
Из-за наличия полноценного дна риб управляется лучше всего перечисленного выше, лучше выдерживает волну, быстрее едет, намного проще собирается и разбирается. И вообще, это уже практически настоящая лодка. Кроме того, риб еще и легче лодки с жестким полом аналогичной длины.

Вопреки опасениям, хранить риб довольно просто. В силу того, что он в сдутом виде узкий и плоский как блин, его можно просто подвесить под потолком гаража, да и все. И даже мыши не съедят.

Недостатки рибов — это, конечно же, продолжение их достоинств. Три и более метра в сложенном виде исключают возможность перевозки в “гражданской” машине. Разве что на крыше. Существуют складные рибы, но эта овчинка не стоит выделки. Не настолько эта овчинка компактнее, насколько сложнее и ненадежнее.

Теперь, когда общее представление о типах лодок имеется, рассмотрим, собственно,

3. Выбор
Самая простая, но довольно распространенная ошибка заключается в желании сэкономить. Новый лодочник, не вполне понимая — а надо ли ему это, собственно, — покупает лодку с навесным транцем. Все, деньги потрачены впустую.
Такие лодки — это под узкоспециальные задачи и имеют право на жизнь только с электромотором. Только! Что бы там не говорили друзья и соседи.

Если удалось не совершить первую ошибку, расслабляться рано. Дальше засады начинают сыпаться как из рога изобилия.

Допустим, изначально куплена транцевая лодка с жестким дном размером 3.20 м и мотор в 5 л.с. Отлично! Проходит сезон, возникают мысли о замене лодки на “побольше”. Зима длинная, деньги копятся и появляется лодка длиной 3.60 с мотором 9.8 л.с. Первая лодка с мотором при этом продается.

К концу нового сезона на новой лодке приходит понимание, что она недостаточно грузоподъемна. Возникает мысль о замене мотора на (9.9)15. После реализации старого (а на самом деле почти нового) моторчика в 9.8 л.с. новый мотор приобретается.

В следующем сезоне начинает не хватать размера лодки. Т.е. можно положить еще, но уже некуда. Лодку продают, покупают монстра в 4.00-4.20 м. Особенно радикально настроенные люди сразу покупают и мотор в 30 л.с. Такой лодки хватает на все случаи жизни, но беда подстерегает с новой, неожиданной стороны.

Четырехметровая лодка с тридцаткой (особенно с жестким полом) оказывается отнюдь не мобильной. Подготовительно-заключительное время на такой лодке многократно превышает то время, которое мы находимся на воде. Вешать же на транец тридцатку и снимать его — тяжкий труд. А чтобы все это увезти, нужен грузовик.

Тогда возникает мысль о покупке прицепа для перевозки лодки. На саму лодку при этом часто ставят дистанционное управление. Но каркасно-щитовая надувная лодка на прицепе — это нонсенс. И тогда лодка меняется на риб. Наступает Щастье!

Через некоторое время уже лысый, седой тертый жизнью лодочник начинает понимать, что масштабность, грузоподъемность и всепогодность — это настолько прекрасно, что даже не всегда и нужно.
Апофеозом этого понимания становится покупка в дополнение к “бронебойному” комплекту небольшой лодки в 3.00-3.20 м с надувным полом низкого давления и моторчиком в 5 л.с.

Короче говоря, интересная, богатая приключениями жизнь гарантируется на несколько лет вперед.
А уж какие этапы из этой “дороги доблести” проходить, а какие пропустить — каждый выбирает сам.
А я только попробовал про них написать.
Всем спасибо за терпение.

Большая лодка требует в обязательном порядке хорошего насоса. Насосы из комплекта лодки таковыми не являются никогда. Кроме того, она требует и железных нервов. Эти проклятые полы, которые никогда не встают на место, эти восемнадцатикратно проклятые стрингеры…
Но вот, наконец, все сделано, лодка накачена. А заглушки клапанов остались зажатыми под полом. И одинокий странник с плачем и проклятиями начинает все сначала.

Лодку с мотором

Транспорт » Водный транспорт

65 299 грн.

Транспорт » Водный транспорт

Лодочные моторы

Владелец лодки из ПВХ, решивший купить подвесной лодочный мотор в Киеве или других городах Украины, неизбежно столкнется с необходимостью разобраться в огромном ассортименте моторов от различных производителей, представленных на современном рынке. Как же правильно выбрать и купить подвесной лодочный мотор для надувной лодки?

Добавить комментарий