Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД: Технические характеристики и отзывы владельцев

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Муки выбора.Ривьероводы НДНД отзовитесь

Всем здравствуйте.Перелопатив целую кучу форумов, перечитав и пересмотрев множество статей и рекламных роликов, решил, надо брать лодку.И не простую а НДНД, благо сланькиль уже имеется.Думаю брать родную, МАСТЕР ЛОДОЧНУЮ, master-lodok.ru/.Ривьеры, мастера делают уже давно и отзывы по ним вроде хорошие, года два делают с НДНД дном, дно там вообще бронебойное.Отзовитесь у кого такие лодки уже имеются.Как впечатления, ходовые качества, ну короче отзывы владельцев.Ссылки на видео с ютуба можете не кидать, пересмотрел их все, телефоны “Первого лодочного” то же не нужны, уже был и общался и видео их видел.Про лодки Апачи(новая модель от Мастер лодок) не спрашиваю, выпуск серийно начался только с марта месяца этого года.Ну и размерв 3200,3600, но думаю последняя для мотора 9.8 будет тяжеловата.

Долго все лопатил, мучился и страдал. В прошлом году не удалось приобрести себе комплект, но покатался на Ривьере 3200СК. Потом снова куча всего и… В итоге в НГ взял себе Ривьеру 3600нднд. Заказывал в Первом Лодочном. Сердцем будет Сузуки 9.9 (после обкатки станет 15). На воде не пробовал ещё, жду тепла. Накачал дома и понял, что это именно то, что я хотел. Приятно удивился, что лодка пришла уже рестайлинг, т.е. со сливным клапаном и тремя дополнительными ручками (всего их теперь 7). Кстати, прошлогоднюю 3200СК прошлые выходные спускались на воду — устанавливать слань при околонулевой температуре и ветре, а потом разбирать — то ещё удовольствие. Обрати внимание, что 3200НДНД не такая удобная при длительных переходах, как 3600, т.к. у неё баллоны меньше, а пол высокий, в итоге колени высоко. В 3600 этой проблемы нет. Магазин меня подкупил хорошими условиями на покупку и подарком в виде мягких накладок на банки с сумкой.
Желаю удачного выбора

Комплектация

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой-переноской;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.


Надувной каркас лодки состоит из трех независимых между собой отсеков, оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Такая система необходима для безопасности пассажиров на водоеме. Подразумевается, что при повреждении одного из отсеков, экипаж сможет выиграть время, чтобы добраться до берега или залатать пробоину ремонтными принадлежностями.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

Как ловить больше рыбы?

Поизводители предлагают модель Ривьера 3200 раскраски Комби, Касатка и 4 основных цветов: синий, белый, черный, красный.

Для удобства при использовании модель данного класса оснащена дополнительными элементами:

  • надувное кресло;
  • аква-спасательный жилет;
  • держатель для удочки — якорь-кошка;
  • электрический насос;
  • транцевые колеса в комплекте;
  • носовой тент;
  • трансформер.

Днище лодки — разборное и водостойкое, поэтому не будет разбухать от долгого пребывания в воде. Жесткие крепления приспособлены к выдерживанию усиленных нагрузок благодаря исполнению из эластичной жесткой резины.

Материал для изготовления весел — пластик или алюминий. Ривьера оснащена специальным механизмом для фиксации весел, выставленных в стандартную уключину.

Дополнительные элементы:

  • держатель каната весел;
  • ручка для переноски;
  • уключина, выполненная из резины.

Комфортное пребывание в лодке обеспечивают сиденья и транец, также выполненные из влагоустойчивой фанеры, пропитанные составом во избежание проникновения влаги вглубь древесины.

Профиля крепится к комплектующим на полу лодки, слани (все 3 элемента) фиксируются стрингерами из алюминия. В качестве фурнитуры модель оснащена леерными троссами (4 шт.), 2 ручками на концах баллонов и 1 ручкой в носовой части, защитными фартуками на транце, надувным килем, сливным клапаном для слива при случайном попадании воды внутрь.

В составе каркаса Ривьеры — 3 независимых отсека, разделенных между собой перегородкой. Посередине лодки приклеена резиновая полоса, защищающая киль от повреждений при подходе лодки к берегу.


Для удобства при использовании модель данного класса оснащена дополнительными элементами:

Видео обзор лодки ПВХ Ривьера 3200 СК

Обзор модели Ривьера 3200 СК – технические характеристики.

Фото лодки Ривьера 3200 СК реальные, сделаны в нашем розничном магазине.

2 сумки-конверта для транспортировки лодки и слани

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поддержу в пост:
    Лодка как лодка! Нашлепка в носовой части это конечно минус – особенно на море! Без роульса не представляю как таскать по 100 метров веревку туда обратно! А чтобы его нормально поставить надо её оторвать.

    Комплекты с мотором

    оплачивает стоимость хранения в размере 0,2 % от стоимости товара за каждые сутки хранения.

    Тест драйв лодки Ривьера 3600 НДНД. Проверено Ладогой. Отзыв

    Хорошо, когда есть возможность провести тест-драйв лодки перед тем, как её приобрести. Ведь всегда лучше быть точно уверенным перед такой серьёзной и дорогостоящей покупкой, как надувная моторная лодка, что это именно то, что тебе действительно нужно, чем брать непонятного «кота в мешке» а потом грызть себе локти и причитать, если вдруг окажется – что ты ошибся. Поэтому когда в прокатном парке надувных лодок от компании «Лодки-Питер» появилась «Ривьера 3600 НДНД» я стал первым, кто взял эту лодку в прокат на выходные, чтобы провести свой собственный тест-драйв. Причём с пристрастием. А всё почему? Потому что именно эту модель я уже давно присмотрел лично для себя в качестве замены своей старой надувной моторной лодке с жёстким полом.

    Почему глаз пал именно на эту «Ривьеру»? Дело в том, что сам размер 350-360 см. для надувной лодки я считаю оптимальным для размещения двух человек. Всё, что меньше – уже может быть тесновато. Кстати, о том же идет речь в отзывах владельцев. Всё, что больше – слишком много, да и вес комплекта уже даёт о себе знать и если лодку длиной 360 см. ещё можно собрать, спустить на воду и использовать в одиночку, то с большими лодками могут возникнуть проблемы. Ну а так как в основном на природу или на рыбалку я выхожу вдвоём с приятелем или даже один, но с большим количеством вещей, то и лодка должна быть соответствующей этим требованиям. Плюс, один раз попробовав собрать-разобрать надувную моторную лодку с надувным дном низкого давления (НДНД) возвращаться к классическим лодкам с жёстким, оборудованным стрингерами полом из морской фанеры лично у меня нет никакого желания.

    Читайте также:  Какую леску выбрать для спиннинга: ТОП 5 мононитей

    До этого мне уже приходилось испытывать «младшую сестру» этой лодки – «Ривьеру 3200 НДНД»: но эта модель мне оказалась мала а следующая «старшая сестра» «Ривьера 4000 НДНД» будет явно велика.

    Плюс подкупают технические характеристики. Судите сами: диаметр баллонов – 50 см., вес – 57 кг., ширина 1.75 м., максимальная мощность ПЛМ – 18 л.с., плотность ткани – 1100 гр./м. А так как периодически выходы на рыбалку происходят в Ладогу, то полуметровый баллон – это как раз то, что там нужно. Тем более, что на надувной лодке меньшей длины и с меньшим диаметром баллонов в этом самом крупном озере Европы делать нечего.

    Двигатель у меня – переделанная из 9.9 двухтактная «пятнашка» Mercury. Причём покупался он ещё до того, как были получены «права водномоторника». А согласно действующему законодательству, надувные лодки с установленными на них моторами мощностью больше 10 л.с. подлежат обязательной регистрации в ГИМС и их владельцам необходимо получать удостоверение на право управления маломерным судном. Но любой закон что кол – перепрыгнуть его нельзя, а вот обойти – можно. Поэтому наши соотечественники всё чаще идут на небольшую хитрость, приобретая подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. и подвергая его небольшой модификации (для каждой модели двигателя она своя) увеличивая мощность до 15 л.с.. При этом по всем документам мощность двигателя остаётся 9.9 л.с. и пойди ещё докажи – что это не так. Плюс чем мне ещё нравятся именно двухтактные «десятки» и «пятнашки», так это своим оптимальным соотношением «вес-мощность», когда при относительно небольшой массе двигатель обладает хорошей мощностью, позволяющей вывести в режим глиссирования практически любую надувную моторную лодку. http://lodki-piter.ru/help/articles/2642/

    Но вернёмся к нашей лодке. Итак, для того, чтобы загрузить её в багажник кроссовера пришлось сложить половину заднего сидения. Так как иначе положить её не представлялось никакой возможности. Связано это с тем, что все без исключения лодки с НДНД обладают одной особенностью – в сложенном виде они а) имеют больший объём чем обычные пайольные лодки и б) этот объём невозможно разделить, как это происходит в случае с пайольными лодками, когда сумку со «шкурой» лодки можно поместить отдельно от сумки с полами. Думаю, что владельцам седанов придётся выбирать – куда положить эту лодку. Либо целиком в багажник, но тогда там не останется места для вещей и ПЛМ, либо в салон на заднее сидение. И тогда багажник останется полностью свободным. Так или иначе, но мои надежды на то, что эту лодку вместе с двигателем можно будет перевозить исключительно в багажнике – рухнули. Хотя это обстоятельство лишний раз заставило меня клятвенно заверить самого себя, что следующей моей машиной для выездов на природу будет пикап.

    Сборка надувных лодок с НДНД – отдельная тема, благодаря которой надувное дно завоёвывает всё больше поклонников среди уже состоявшихся водномоторников, имеющих опыт использования лодок с жёстким полом. Но имея лодку с НДНД нужно не просто задуматься о приобретении, а именно что уже иметь электрическую помпу, с помощью которой процесс сборки такой лодки станет делом простым и быстрым. Достаточно привести простые факты – входящей в комплект помпой-лягушкой надувная лодка с НДНД длиной 360 см. полностью накачивается за 25 – 27минут и этот процесс требует непосредственного участия, после которого уже не хочется никакой рыбалки а хочется просто спокойно посидеть. В то же время с помощью электропомпы полная сборка лодки с установкой вёсел и банок занимает не больше 15 минут. И всё, что нужно для этого сделать – это, подключить помпу к автомобильному аккумулятору и вовремя переставлять шланг между клапанами баллонов лодки. А вёсла и банки можно установить прямо в процессе накачивания лодки.

    Итак, лодка накачана и можно произвести её внимательный внешний осмотр. Первое, что бросается в глаза – это необычная форма дна лодки. По факту «Ривьера 3600 НДНД» является самой настоящей плоскодонной лодкой, что совсем не характерно для надувных лодок такого размера не только с НДНД, но и с жёстким полом. Так же отличительной особенностью «Ривьеры 3600 НДНД» является штатное усиление надувного дна, выполненное как по дну, так и внутри кокпита. Усиление днища лодки выполнено с помощью привального бруса из лент плотного ПВХ, которые образуют на днище лодки сплошную ровную броню, чтобы пробить которую нужно действительно постараться. Так же на днище лодки наклеены продольные реданы, которые не смотря на свои небольшие внешние размеры тем не менее являются весьма важным элементом, который влияет на курсовую устойчивость лодки. Со стороны кокпита баллон надувного дна тоже имеет штатное усиление, которое выполнено в виде наклеенной на пол плотной плёнки ПВХ с нанесённым на неё рифлением, предотвращающим скольжение и улучшающим сцепление, даже если на дно кокпита попала влага.

    В процессе эксплуатации надувных лодок время от времени возникает необходимость их переноски в собранном виде на небольшие расстояния. От места сборки до спуска на воду, например. И это расстояние может иногда достигать нескольких десятков метров. Не смотря на то, что тут наблюдается даже некоторый переизбыток ручек для переноски, расположены они таким образом, что удобно взяться за них могут только четыре человека – по два на каждый борт лодки. Но переносить её вдвоём оказалось крайне неудобно. Со стороны носа рым-ручка расположена очень низко и ухватится за неё оказалось проблемно, а со стороны кормы никаких приспособлений для переноски вообще не предусмотрено, поэтому взяться там пришлось за брызгоотбойные косынки. Куда разумнее было бы наклеить одну полноценную ручку для переноски на самый нос лодки и две – сверху на скосы баллонов на корме лодки. В таком случае её можно было бы спокойно переносить вдвоём. Ну а если ещё кто – нибудь вызовется помочь, то тут можно удобно ухватиться за идущие вдоль всего борта леера.

    То, что эта лодка является плоскодонной, таит в себе как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести отличную устойчивость лодки в статическом состоянии, а так же то, что на спокойной воде лодка не режет воду своим корпусом, а как будто скользит по поверхности. Благодаря наличию продольных реданов у этой модели нет эффекта рыскания носом при движении под мотором, характерном для большинства плоскодонных надувных лодок. Что касается выхода в режим глиссирования, то при загруженной носовой части лодка встаёт на него практически моментально без кого-либо видимого переходного режима. Но в то же время при управлении лодкой в одиночку необходимо учитывать, что водителю необходимо смещаться как можно ближе к середине кокпита. Специально свечку с переворотом на моторе мощностью 10 – 15 л.с. сделать на «Ривьере 3600 НДНД» сделать, конечно, не удастся. Но в то же время для того, чтобы вывести её на глиссер неопытному водителю нужно будет очень сильно постараться.

    Читайте также:  Пошаговые инструкции как сделать самоподсекающуюся зимнюю удочку своими руками

    Так же при всех явных преимуществах плоскодонной лодки у неё есть и недостатки. Отсутствие киля и небольшой по сравнению с другими лодками угол подъёма носа хорошо отрабатывают на спокойной воде, но при ходе на волне лодка не плавно всходит на её гребень, а врубается в неё всей своей массой. Но благодаря НДНД ход лодки на неспокойной воде остаётся мягким и там, где на пайольной лодке с жёстким полом водитель и пассажир уже давно устали бы от тряски и вибрации здесь ничего подобного не наблюдается.

    На практике всё это выглядит следующим образом, пока шли по Новоладожскому каналу, где вода всегда спокойная, то не могли нарадоваться. Лодка идёт до того спокойно и мягко, что кажется, будто она в буквальном смысле скользит над поверхностью воды. Мелкая рябь на воде вообще никак не отражается на ходе лодки. Но стоило выйти в открытую неспокойную Ладогу, как начались некоторые проблемы. Из за того, что «Ривьера 3600 НДНД» имеет минимальный угол возвышения носовой части волну высотой больше 30 см. она не режет, а буквально врубается туда всей своей массой. В результате возникает куча брызг, часть из которых попадает в кокпит лодки. Но в то же время нельзя не отметить, что даже на волнах её ход остаётся мягким и если бы на лодке с жёстким полом водитель и пассажиры уже давно бы пересчитали себе все кости, то тут ощущается только лёгкое покачивание и некоторая вибрация надувного дна на особенно большой волне.

    Ещё одна известная проблема всех лодок с НДНД – это небольшая высота кокпита от поверхности пола до банок лодки по сравнению с жёстким полом. Но нужно отдать должное, что у «Ривьеры» это расстояние более чем достаточное и пройдя за день больше 80 км. никакого дискомфорта от длительного пребывания в этой лодки я не почувствовал.

    Что касается скоростных характеристик, то замеры с помощью GPS-навигатора показали следующие результаты. На спокойной воде с двигателем мощностью 15 л.с. и одним водителем максимальная скорость составила 36.4 км/час. Скорость в тех же условиях с водителем и пассажиром на борту составила 31.2 км/час.

    По итогам теста этой лодки можно сказать следующее – лодки серии «Ривьера» с НДНД прекрасно зарекомендовали себя на спокойной воде, где им буквально нет равных среди аналогов с надувным дном с точки зрения комфорта передвижения. Как уже говорилось выше – с хорошим двигателем они не идут, а буквально скользят по воде без тычков, рывков и прочих неприятностей. Но в волну на крупных водоёмах на них всё же лучше не выходить. Так или иначе, но после проведения этих испытаний мною было принято окончательное решение о приобретении на следующий сезон именно «Ривьеры 3600 НДНД». Тем более, что производитель к этому времени обещал изменить схему расположения ручек для переноски в соответствии с пожеланиями о повышении удобства при переноски вдвоём. И даже если ручки для переноски останутся на прежнем месте, их расположение легко изменить в соответствие с личными пожеланиями владельца в сервисном центре «Лодки-Питер». Тем более, что всё равно туда будет нужно обращаться после приобретения этой лодки, чтобы наклеить в соответствии с моими пожеланиями отдельную ручку для водителя. Кстати, эту услугу в «Лодки-Питер» можно заказать прямо в магазине и там же получить уже готовую лодку уже со всем заказанным и установленным оборудованием. Так же в магазинах «Лодки-Питер» появились лодки серии «Ривьера НДНД-ЛАЙТ», которые отличаются отсутствием штатного усиления надувного дна и как следствие – более низкими стоимостью и весом при сохранении всех основных достоинств. Но перед принятием решения о приобретении комплектации ЛАЙТ настоятельно рекомендую посмотреть и сравнить их между собою вживую, так как наличие усиления всё же желательно, особенно при использовании их в наших условиях. Сравнить эти комплектации между собой можно в сети магазинов «Лодки-Питер».


    Так же при всех явных преимуществах плоскодонной лодки у неё есть и недостатки. Отсутствие киля и небольшой по сравнению с другими лодками угол подъёма носа хорошо отрабатывают на спокойной воде, но при ходе на волне лодка не плавно всходит на её гребень, а врубается в неё всей своей массой. Но благодаря НДНД ход лодки на неспокойной воде остаётся мягким и там, где на пайольной лодке с жёстким полом водитель и пассажир уже давно устали бы от тряски и вибрации здесь ничего подобного не наблюдается.

    Детальное описание

    Исходя из конструктивных особенностей эта лодка:

    • Подпадает под класс малогабаритных, учитывая ее размеры, трехместная Ривьера серии 3200 ск может плыть с грузом общей массой до 500 кг.
    • Изготовлена из ПХВ материала, состоящего из 5 слоев плотностью 900 г/м и выпущенного германской компанией Heytex, она зарекомендовала себя прочным и надежным плавсредством.
    • Благодаря надувному килю и встроенному транцу, рассчитанному на применение двигателей до 15 лошадиных сил, она может развивать значительную скорость на водоеме.
    • Имея килевое днище, при высоте бортового баллона 420 мм и приподнятом носе, обеспечивающем неплохие ходовые качества, она хорошо управляется при выходе на глиссер.
    • Ривьера серии 3200 ск безопасна на воде, так как оснащена тремя раздельными баллонами, имеющими отдельные клапаны.

    Это позволяет ей сохранять свой контур и продолжать движения при пробое одного из баллонов.

    В комплект лодки также входят: насос, ремкомплект и паспорт.

    Информацию о том, как самостоятельно сделать лодку из фанеры можно найти тут.

    Читайте также:  Эхолот двухлучевой для рыбалки с лодки


    Также немаловажным аспектом является то, что даже на навесном моторе, мощность которого 5 л. с. на ней можно выйти на глиссер.

    «Ривьера 4000»

    Крупногабаритная лодка, представитель нового модельного ряда НДНД лодок. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Так, при двигателе в 30 л/с лодка может с легкостью поворачиваться на полной скорости и выходить на глиссирование.

    Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.

    Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.

    Что можно докупить к лодке?

    Нередко случается, что заядлым рыболовом бывает недостаточно стандартной комплектации лодки Ривьера, что вполне объяснимо – дополнительные устройства и оборудование помогут сделать отдых на воде действительно комфортным и запоминающимся! Сверх стандартного комплекта вы можете приобрести следующее:

    • держатель для удилища;
    • якорь-кошка, массой 4 кг;
    • спасательные жилеты;
    • транцевые колеса – съемные шасси для комфортного перемещения лодки по берегу;
    • надувное кресло – обеспечит более комфортное расположение сидящего;
    • накладки на сидения;
    • дополнительные непромокаемые сумки;
    • чехол для мотора.


    Для более детального ознакомления с данной тематикой рекомендуем посмотреть видеоролик, прикрепленный ниже.

    Communities › Лодки и Моторы › Blog › Муки выбора.Ривьероводы НДНД отзовитесь

    Всем здравствуйте.Перелопатив целую кучу форумов, перечитав и пересмотрев множество статей и рекламных роликов, решил, надо брать лодку.И не простую а НДНД, благо сланькиль уже имеется.Думаю брать родную, МАСТЕР ЛОДОЧНУЮ, master-lodok.ru/.Ривьеры, мастера делают уже давно и отзывы по ним вроде хорошие, года два делают с НДНД дном, дно там вообще бронебойное.Отзовитесь у кого такие лодки уже имеются.Как впечатления, ходовые качества, ну короче отзывы владельцев.Ссылки на видео с ютуба можете не кидать, пересмотрел их все, телефоны “Первого лодочного” то же не нужны, уже был и общался и видео их видел.Про лодки Апачи(новая модель от Мастер лодок) не спрашиваю, выпуск серийно начался только с марта месяца этого года.Ну и размерв 3200,3600, но думаю последняя для мотора 9.8 будет тяжеловата.

    Это да, они умеют.лодка в собранном состоянии какие габариты имеет?Лодку придётся таскать в большинстве случаев одному, но ездить в в 2,3,4ом если всей семьей.Сумка то для одного подъемная?Плохо конечно что на воду не спускали.

    Лодку из ПВХ какой фирмы выбрать

    Этот рейтинг интересен тем, что в нем участвуют изделия исключительно российского производства. Большинство из этих фирм вышло на рынок еще в 90-х годах, в основном они и составляют четверку лидеров на рынке РФ.

    Самыми лучшими производителями лодок можно назвать:

    • Ковчег – предлагает сразу ряд серий изделий «Лоцман», он самостоятельно их и разрабатывает, и производит, и реализует. Для этого фирма использует ткани на основе поливинилхлорида из нескольких слоев от известных брендов Мirasol и Scantarp.
    • Мастер Лодок – это российская фирма-производитель надувного малогабаритного плавучего транспорта. Главный офис и производство расположены в Уфе, Россия. Она была основана в 1993 году и за это время создала несколько брендов: «Ривьера», «Аква», «Таймень» и некоторые другие. У нее в наличии есть несколько патентов, сертификатов и наград за производство качественной продукции.
    • Адмирал – это еще одна компания с выбором плавсредств для путешествий по реке, озеру и даже выхода в море, для последнего тут есть специальная серия изделий. Некоторые из них могут иметь длину до 5 м и вмещать более 3 человек, такое встретишь не часто.
    • Фрегат – первое надувное плавсредство из поливинилхлорида фирма выпустила в 1991 году. На сегодня в ее ассортименте есть серии для детей, с НДНД (надувным дном) эконом- и премиум-класса.


    Это одна из самых прочных и легких моделей в нашем рейтинге. Ее владельцы отмечают в отзывах, что воздух в ней держится надежно, накачивается она легко и при необходимости без проблем сдувается. Правда, дно у нее ненадувное. Надежность этого варианта заключается в том, что он может держаться на плаву даже в случае прокола одного из отсеков, поскольку их здесь два.

    «Аква 3200 СК»

    Модель 3200 СК произведена российской компанией «АкваМастер» и пользуется завидной популярностью у рыбаков и охотников. «Аква» включена в рейтинг лодок ПВХ (под мотор) благодаря своей лёгкости и небольшим габаритам. Это позволяет модели свободно выходить на глиссирование имея на борту даже самый скромный двигатель. Этот момент также значительно упрощает переноску и перевозку лодки.

    Модель имеет надувной киль и толковый пайол, состоящий из отдельных элементов, которые собираются воедино с помощью алюминиевых балок-направляющих. «Аква» 3200 СК включена в рейтинг лодок ПВХ также за счёт своей надёжности: транец закреплён в специальном поясе, на днище жёсткая слань из водостойкой фанеры, а также алюминиевые профили по периметру судна.

    Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.

    Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

    Комментарий: Купил лодку Ривьера 3200СК через интернет на Уфимском сайте Lodkipvc.ru, собственно где Ривьеру и производят. До курска шла неделю. Менеждер Илья все обьяснил и ответил на интересующие вопросы, за что ему огромный Респект! Расчитался через карточку Сбербанка на прямую. Все прошло нормально, хотя сперва было боязно отправлять деньги не знакомому человеку. Мне лодка обошлась в 23 тыс. рублей. Выбор пал на эту лодку по следующим критериям: ширина балонов 42 (вместо 40+41 у конкурентов), жеский пол.

  • Добавить комментарий