Мотобуксировщик: описание, популярные модели, отзывы рыбаков

6 Ответ от semen Яр 02-02-2013 23:39

  • semen Яр
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 207

Да я немного не о том. ИМХО на плече до 10-15 км собакины рулят(особливо в свете всяческих рейдов гостехнадзора). А вот на дальняк я бы на снежике лучше поехал)))

LAS Vegas

Посмотрел на форуме, тема с мотобуксировщиками обобо не обсуждается. Есть темы применительно к конкретным моделям в “Лодки, моторы, снегоходы”, но эти темы там больше технические, да и теряются они среди лодок, как ёрш среди окуня.

. а ведь с каждым сезоном мототехники на льду всё больше и больше. Думаю, что обсуждение и передача опыта эксплуатации, обслуживания и усовершенствования будут не лишними в разделе снаряжения зимнего.

Я владею мотобуксировщиком Snowdog один сезон, буду рад поделится опытом эксплуатации и обслуживания.

Видео про то, как я готовил технику к сезону:



Видео про то, как я готовил технику к сезону:

Рекс LVR 500

В модели представлен лучший двигатель мотособаки, который при мощности в 9,5 л.с. потребляет не более 2-х литров в час. Объем топливного бака 5 литров, максимальная скорость – 40 км/ч. Запуск двигателя выполняется как от электрического, так и ручного стартера. Длина агрегата в рабочем состоянии составляет 2,7 м, в транспортировочном – 1,4 м. Общий вес – 120 кг, что делает процесс погрузки весьма трудозатратным.

Транспортное средство имеет передний и задний ход. Центр тяжести находится близко к поверхности земли, что исключает опрокидывание при подъеме наверх и преодолении резких поворотов. Спереди расположены фары ближнего и дальнего света, присутствует подогрев руля и датчик давления масла.

Трансмиссия основывается на вариаторе «Сафари», поэтому переключение передач выполняется по большому счету автоматически. На мотособаке можно перевозить груз до 40 кг, а буксировать до 200 кг. Способен преодолеть угол подъема в 35 градусов.

Paxus 500 Avant


Мотособака имеет небольшой расход всего 3 литра, также на модели устроена широкая гусеница, что позволяет передвигаться не только по утоптанному снегу, но и по свежевыпавшему. Мотобуксировщик может развивать скорость до 30 км/ч.

Комментарии

Важно то, что мотособака действительно отличный помощник почитателей охоты, рыбалки, экстрим-туризма и просто активных людей. Ну что же, удачных покупок!

Списки лучших

Мы решили не останавливаться на рейтинге и организовали список лучших мотобуксировщиков в некоторых категориях:

  • Лучшая цена.
  • Самый мощный.
  • Скоростной.

Перейдем к подробному знакомству с описанными разделами и моделями в них.

Завершает рейтинг миниатюрная модель, которая станет настоящим помощником в домашних условиях. Вес конструкции составляет 100 кг, способен вывезти около 40 кг. Необычным элементом является сидушка складного типа со свойством уменьшения габаритов в несколько раз.

ТОП 5 САМЫХ ДЕШЕВЫХ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ

Вернемся в прошлое, а если быть точным в 1975 год. Идея создания мотобуксировщика пришла обычному охотнику-рыболову. Звать этого замечательного человека Анатолий Васильевич Фомичев . В те времена не было китайских, японских, корейских двигателей как сейчас. И за основу на первую мотособаку он взял 5 сильный двигатель от бензопилы «Урал» и «Дружба». Конечно по проходимости и тяге нынешних мотобуксов он сильно отставал, но даже в то время он умудрился сделать первый эскиз, который тянул 80 кг со скоростью не превышающую 20 км/ч. Прогресс конечно был ошеломительный в то время. И после этого он не остановился, а продолжил свои усовершенствования.

Многие рыбаки-охотники скажут огромное спасибо этому замечательному человеку, но многие даже не знают, что такое мотособака.

И в этой статье собрана вся статистика по Bike18 о 5 самых дешевых мотобуксировщиков с описаниями.

Мотобуксировщики марки Forza — компактный и мобильный транспорт, заменяющий собой собак в упряжке.

К гусеничной платформе мотобуксировщика крепятся сани, на которых располагается владелец транспорта и груз. Вместо саней мотособака, для передвижения по поверхности без снега, может использоваться пневмоколесный прицеп.

Простота конструкции, доступная цена, компактность и все проходимость, сделали мотобуксировщики популярным транспортом у рыбаков и охотников зимой, а всесезонные модели используются и летом.

Мотобуксировщик может доставить груз туда, где никакой другой транспорт не в состоянии будет пройти. Мотобуксировщики Forza оборудованы четырехтактными одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением.

Плюсы мотособаки Forza:

  • Малогабаритный;
  • Маневреный;
  • Экономичный.

Минусы такого мотобукса Forza:

  • Не большой вес грузоперевозки;
  • Узкая гусеница;
  • Не закрыт двигатель.

Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.

Второе место мы отдали МОТОБУКСИРОВЩИКу ЮКОН 380. 6.5 Л.С. – 39600 руб.

Юкон 380 – это небольшого размера мотобуксировщик, удачно подходящий для перевозки невесомых грузов. Данная модель отличается своей негабаритностью, благодаря чему не будет труда доставлять эту модель до нужного места. Такие размеры модели придают преимущество при поездках по лесам, застроенным территориям, если сравнивать со старыми и крупногабаритными мотобуксами.

Еще одно преимущество Юкон, это то, что он может без труда проходить там, где тяжёлые мотособаки легко проваливаются. Также можно использовать эту модель и без лыжного модуля. Из рекомендаций к данному виду техники – это использование зимой.

Плюсы мотобукса ЮКОН 380:

  • Двигатель закрыт кофром;
  • Хорошая проходимость;
  • Узкий.

Минусы мотобуксировщика ЮКОН 380:

  • Открыта ведущая цепь;
  • Слабый двигатель;
  • Слабый фаркоп.

Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.

На третьем месте МОТОБУКСИРОВЩИК СНЕЖОК АКБ – 41500 руб.

Той же ценовой категори. Самый маленький из всех представителей техники данного вида. Бюджетная моделька. Он не хуже больших мотобуксов. Но на нем не удастся увезти кучу трофеев или же компанию друзей.

Читайте также:  Штраф за ловлю рыбы сетями в России

Снежок можно назвать маленькой мотособакой. Двигатель Лифан очень экономный и детали на него не сложно достать. Его можно разобрать за совершенно малый отрезок времени и также собрать. Простой в эксплуатации. По рекомендациям производителя перед использованием следует заменить масло в двигателе и редукторе и обкатать 100-150км.

Плюсы мотобукса Снежок:

  • Разборный;
  • Легкий;
  • Малогабаритный.

Минусы мотобуксировщика Снежок:

  • Двигатель полностью открыт;
  • Короткая ручка управления;
  • Ведущая цепь открыта.

Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.

Он конечно по цене чуть дороже всех вышеперечисленных. Но с его характеристиками не сравнится не одна из этих моделей. Это некий мини танк, который в миг домчит вас в место назначения! На рыбалку ли вы собрались, в лес по дрова или же вам необходимо довезти мешки с картошкой, с любым заданием данная модель справится! Управлять им можно без особых усилий. Он маловат и быстр, хороший помощник для сельской местности.

Благодаря своим минимальным размерам, а также весу, мотобуксировщик малек поместится в багажник любого авто. А эксплуатация данной модели не потребует прилагания особых усилий. И управлять им сможет хоть начинающий, хоть неопытный хозяин.

Плюсы мотобуксировика БТС:

  • Закрыта ведущая цепь;
  • Удобная ручка;
  • Надежная защита.

Минус мотобуксировщика БТС:

  • Открытый двигатель;
  • Снег забивается в гусеницу;
  • В кожух забивается мусор.

Один из самых современных и лучших мотобуксировщиков, качественные детали и сборка. Подходит для всех.

И последнее место в топ 5 занимает МОТОБУКСИРОВЩИК ЩУКАРЬ З 380, 6,5 Л.С – 44500 руб.

Один из самых маленьких и экономичных мотобуксировщиков. Сердце мотособаки Lifan 6.5 лс это копия известного двигателя Honda. Его габариты удивят всех. Подойдет в багажник для легкого автомобиля, как по высоте так и по длине. Из-за заднего расположения двигателя увеличена маневренность при езде, но проходимость немного хуже. Автоматическая коробка передач не усложнит Вашу работу. Гусеница катковая для всесезонной езды.

Ценовые категории на все мотособаки Щукарь бюджетные. И комплектации бывают разные, которые стоит уточнить у наших менеджеров по телефону или на почту.

Плюсы мотобуксировщика Щукарь:

  • Малогабаритный;
  • Чека безопасности;
  • Передняя защита двигателя.

Минусы мотособаки Щукарь:

  • Перевозит малый вес;
  • Не закрыт полностью двигатель;
  • Снег забивается в гусеницу.

Бюджетный вариант для всех. Опытный будет оттачивать свои навыки, а начинающий изучать и обкатывать.

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с выбором 🙂 А если нет то можете позвонить на бесплатный номер 8 800 222-31-43 или на почту moto@bike18.ru.

И в этой статье собрана вся статистика по Bike18 о 5 самых дешевых мотобуксировщиков с описаниями.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ БУРЛАК-М2.
    1 Новая рама из цельного стального листа конструкционных марок без использования профиля. Не имеет аналогов в РФ.
    2 Регулируемый угол атаки на всех моделях с передним приводом
    3 Новый дизайн капота имеет более надежную и долговечную систему крепления к раме
    4 Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой.
    5. Новый двух опорный кронштейн с возможностью регулировки положения относительно двигателя.
    6. Унифицированная подвеска позволяет устанавливать катки, склизы и пневмоколеса без каких-либо переделок рамы.
    Габаритные размеры в транспортном положении
    (рулевой рычаг сложен)
    Длина, мм 1450
    Ширина, мм 510
    Высота, мм 810
    Ширина гусеницы мм 500
    Привод передний
    Масса (сухая, без волокуши), кг 87
    Масса волокуши, кг 12
    Двигатель Lifan 9/13/15 л.с., 4х тактный
    Подвеска Склизовая на унифицированнной раме
    (при желании можно заменить на катковую либо пневмо подвеску без каких-либо переделок рамы)
    Трансмиссия Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
    Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
    Максимальный расход топлива, л/ч До 2,5 л.
    Максимальная скорость 30 км/ч
    Масса перевозимого груза, кг не более:
    В буксировщике 40 кг
    На сцепке, в двух санях-волокушах 250 кг (по 125 в каждой)

    KOiRA T15E PRO

    На основе современных технологий создана модель T15E PRO. Рама с минимальным количеством сварных швов является надежной. Покрытие элементов букса полиэфирным порошком обеспечивает защиту от атмосферных воздействий. Моторы, установленные на KOiRA T15E PRO, проходят предпродажную подготовку.

    Гусеницы мотобуксировщика подходят для любого времени года. Есть зимние цельнолитые и всесезонные разборные гусеницы. Первые гусеницы наиболее эффективно работают в теплое время года, а вторые — зимой.

    Есть возможность установки лыжного комплексного модуля. Новая модель — настоящий мини-вездеход с максимальной скоростью до 40 км/ч.

    Снегоход — габаритная, достаточно дорогая машина с хорошими маневренными характеристиками. Мотобуксировщик потребляет меньше топлива, помещается в багажнике автомобиля и отличается невысокой стоимостью.

    Эксплуатация

    Принцип применения мотобуксировщика достаточно легок и прост. Поскольку суровое отечественное бездорожье знаменито своими снежными заносами, непроходимыми для автомобиля болотами и переправами через обледенелые реки, то производители снабдили мотобуксировщики катковой или склизовой подвесками, обутыми в гусеницы, а корпус решено было изготавливать из металлической конструкции.

    Для эксплуатации мотобуксировщика применяются:

    • Сани-волокуши;
    • Прицеп;
    • Лыжный модуль;
    • Модуль-толкач;
    • Снегоуборочный отвал.

    • Сани-волокуши;
    • Прицеп;
    • Лыжный модуль;
    • Модуль-толкач;
    • Снегоуборочный отвал.

    Выбор мотобуксировщика (мотособаки)

    №8 от шут » 06 сен 2017, 17:49

    управлять мотобуксировщиком равносильно что копать мотоблоком,всегда в мыле,пока до точки доедешь.блевание и головная боль от нюхания выхлопа мотособачки гарантировано.весь в снегу с ног до головы.перевозка в универсале либо машину угробишь затаскивая пса,либо хана спине.как катаются стоя тоже не кайф удерживать и собаку и себя,можно еще обогнать пса,вылетев из саней ,перевернуть на бок тоже запросто пса.
    вот почему я сделал лыжный модуль.с лыжами проходимость лучше,и езда комфортнее.
    если и покупать то лучше разгуляя у олега викторовича.не надо везти на ремонт в другой город,если что случится,да и обслуживание псу тоже нужно.
    ну и по гусянке-только 500.движку не менее 9ти кобыл.вариатор сафари трансмиссия.гусянка чем больше она открытая с боку,тем проще выковыривать снег,и чинить катки,то что на видосе белый фото-попробуйка повыковыривай снежные шарики из гусянки.

    Читайте также:  Как при помощи самодельного приспособления измерить температуру на дне водоема и узнать его глубину

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

    димитровградское шоссе 26 лодки и моторы магаз.прицепы у них же для авто.мото 73 на промке.
    на гая 73 у олега викторовича разгуляи!

    №9 от славок33 » 06 сен 2017, 20:08

    Койра мини 65

    В комплекте тот же двигатель Lifan и 6.5 л.с. силы. Элементы полностью отрабатывают вложенные в покупку деньги. Устройство оснащено парой гусениц на 240 мм, и тянуть сани-волокуши по 150 кг каждая. На тяговые возможности указывает величина ведомой звездочки редуктора, ведущей на гусеницы. Основная особенность – подвеска гусениц. В этой модели есть полноценные колеса, а не пластиковые катки. Койры 65 мини – настоящий вездеходный буксировщик, с помощью которого можно как отправиться на зимнюю рыбалку, так и в лес за ягодами, однако за удобство придется немало заплатить.

    • аппарат полностью внесезонен;
    • максимальная скорость – 45 км/ч;
    • способен подниматься на гору 35 градусов наклона;
    • широкий просвет дороги, что позволяет преодолевать большие помехи на дороге;
    • небольшой размер, при этом с хорошей грузоподъемностью.
    • высокая стоимость;
    • недолговечность задних брызговиков.


    Вариаторные буксировщики считаются самыми качественными.

    Технические особенности хорошей мотособаки

    Важнейшим достоинством мотособак является надежность конструкции и простота в управлении.

    Рыболову не придется долго учиться пользоваться мототехникой ни в теории, ни на практике.

    Для езды на мотобуксировщике не требуется регистрационное удостоверение и водительские права.

    • Среди плюсов данной техники любители зимней рыбалки отмечают небольшие габаритные размеры и относительно малый вес. В среднем большинство моделей имеют длину в транспортном положении не больше полутора метров. При этом мототехника весит в пределах 100-150 кг. Благодаря таким техническим параметрам мотособаки легко перевозятся в багажниках легковых автомобилей. Достаточно взять на рыбалку 1-2 напарников, чтобы аккуратно загрузить и выгрузить из транспортного средства буксировщик. Кроме того, для перевозки мотособаки в продаже имеются специальные прицепы на колесах или сани с полозьями.
    • Благодаря компактности мотособака удобна и в хранении. Для нее не требуется строить специальный гараж или ангар. Мототехника легко размещается в сараях, обычных гаражах, кладовках и даже на балконах многоэтажек.
    • Управлять мотобуксировщиком достаточно просто благодаря некоторым конструктивным особенностям. Большинство моделей комплектуется автоматической трансмиссией. Это может быть вариатор или фрикционное сцепление. Стоимость вариатора несколько выше, зато и мощность мотора используется намного эффективнее. Техника развивает хорошую скорость, тратя при этом меньше топлива. Фрикционное сцепление устанавливается на бюджетные буксировщики. Оно обеспечивает неплохой крутящий момент, однако нуждается в бережной эксплуатации. Такая трансмиссия не выдерживает резких рывков, часто приходится менять фрикционные диски и масло.

    • Среди плюсов данной техники любители зимней рыбалки отмечают небольшие габаритные размеры и относительно малый вес. В среднем большинство моделей имеют длину в транспортном положении не больше полутора метров. При этом мототехника весит в пределах 100-150 кг. Благодаря таким техническим параметрам мотособаки легко перевозятся в багажниках легковых автомобилей. Достаточно взять на рыбалку 1-2 напарников, чтобы аккуратно загрузить и выгрузить из транспортного средства буксировщик. Кроме того, для перевозки мотособаки в продаже имеются специальные прицепы на колесах или сани с полозьями.
    • Благодаря компактности мотособака удобна и в хранении. Для нее не требуется строить специальный гараж или ангар. Мототехника легко размещается в сараях, обычных гаражах, кладовках и даже на балконах многоэтажек.
    • Управлять мотобуксировщиком достаточно просто благодаря некоторым конструктивным особенностям. Большинство моделей комплектуется автоматической трансмиссией. Это может быть вариатор или фрикционное сцепление. Стоимость вариатора несколько выше, зато и мощность мотора используется намного эффективнее. Техника развивает хорошую скорость, тратя при этом меньше топлива. Фрикционное сцепление устанавливается на бюджетные буксировщики. Оно обеспечивает неплохой крутящий момент, однако нуждается в бережной эксплуатации. Такая трансмиссия не выдерживает резких рывков, часто приходится менять фрикционные диски и масло.

    Тема: ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

    Почитал форум,выборочно,продаю Буран АД и собираюсь приобрести мотособакууниверсальность,простота,малогабаритность,вес.Выбираю в принципе из двух моделей:Чинук и Пахус ,могу рассмотреть и другие модели.Мои условия охота, рыбалка круглый год.Охота осень добраться до реки,озерапрофиля,болота;зима в основном доехать до зимовья с багажом,и по путику капканы в основном на легке.Рыбалка до зимовья, озеро,река багаж- шмурдягПусть 100-150кг примерно,а бывает и намного меньше ,
    иногда +один пасажирзимой и ранней весной,а так в основном для одного.Езда в основном по накаткепо путику начинаешь охотить с первоснежья или насту,как таковой обьемный пухляк не рассматриваю,но в тайге всяго может быть.ЧТО Чинук и Пахус моделей много что выбрать не знаю за февраль надо определиться ,в марте весеняя рыбалка на озёрах,в мае рыбалка на сорах.Дружья собачники кто что посоветует.

    По выбору не посоветую ,но чтоб не было разочарования ,обид , насоветовали не то , разница между псом и снежиком ,это как с мотоцикла ,пересядеш на моторный велик 😎

    Мотобуксировщик отзывы владельцев

    Никита Малов
    Доброго времени суток!
    30.03.2019 прошел очередной фестиваль рыболовов, в этот раз на реке Ухре
    За организацию хотел бы выразить благодарность компании «ВЕПС» ( Организация »
    ООО «ТЕХМАР»), на Ж/Д нам отправили автобус, подготовили базу отдыха перед нашим приездом.
    В этот раз нам была размечена одна большая зона, места хватило всем.
    В 11 часов дали сигнал к началу, все побежали к заранее продуманным точкам с рыбой, кто-то нашел ее сразу, кому-то повезло меньше, но в итоге почти у всех был какой-то улов.
    Потом нас кормили ухой и шашлыком, все отдыхали и ждали оглашения результатов.
    Награды были очень хорошие, а номинаций было много, участвовали и семьи, и ветераны рыбной ловли, и дети, никто не остался в стороне.
    Также хотел отметить что вся техника была от компании «ВЕПС», на мотобуксировщиках могли кататься и дети, снегоболотоход же доверили только взрослым, техника очень хорошая, мне понравилась
    Приедем на фестиваль в следующем году обязательно, знаю, что будет ещё лучше!
    Спасибо за организацию мероприятия и за внимание)

    Читайте также:  Лучшие приманки для ловли окуней в водоемах с проточной водой

    Были сделаны доработки: на лыжный модуль приварили другое самодельное, мягкое, сиденье.(родное было маленькое и жёсткое). А так же ручьки руля были тоже удлиннены, для более лёгкого и удобного управления.

    На самом буксировщике в багажной части приклепали резиновый коврик, для того чтобы ящик и бур не гремели.

    Все эти доработки не считайте как претензии к производителю. Это сугубо личное удобство и затрат на эти переделки не ушло ни каких кроме 2часов времени. Если не забуду выложу фото.
    Всему коллективу компании «Вепс» «Техмар» хочется сказать большое спасибо за качество. И пожелать процветания и успехов. Молодцы.

    Алексей Архиповский, г. Санкт-Петербург
    Мотобуксировщик «ВЕПС» с модулем-толкачем- одно из лучших решений по проходимости в пухляке. Только буксировщик должен быть максимально длинным. И корыто впереди- подлиннее и с более плавным подъёмом «носа». Развесовка может достигать 75-80% на гусеницу- хорошая тяга. Гусеница и «лыжи» (корыто санок) идут по одному следу- сопротивление минимально. А кроме того- минимальный габарит по ширине и малый вес. В пухляке, да в лесу, среди кустарников, деревьев и т.д.- большинство снегоходов нервно курят…

    Сергей Антонов, г. Череповец
    Недавно тестировал такой аппарат, впечатления в принципе положительные. В роликах видно, что в данный момент испытываются два прототипа( один с шинами бел79 и обвесом- зеленый, другой с шинами шаина и без обвеса… попробовал оба. Понравилось:
    1. Ломающаяся рама , при этом на одном из прототипов есть гидрак- удобно.
    2. Колеса в принципе оба хороши, но мне больше понравилась бел79 ( она была с бэдлоками от прокручивания, подспущена, сами колеса повыше…такие шины я бы спустил до 0.2-0.3 атм)- самое то для грязи/ болота.
    3. Небольшой вес — примерно 500 кг.
    4. Аккуратные габариты ( по ширине 1.8 м- помещается в прицеп)
    5. Очень понравился защитный каркас над водителем- реально защищает от веток
    6.двигатели понадежнее чем лефан 7. Есть понижающая, постоянный полный привод, можно установить межосевую блркировку.
    Минусы:
    1. Там где я ездил нет нормальной грязи, и ничего похожего на моховые болота и плавины… понять границы возможного на таком аппарате- трудно.
    2. Применяется вариатор открытого типа…я так думаю со временем он может создать проблемы ( под нагрузкой постоянно будет подпаливать ремень, а на болоте нагрузка всегда…кроме того, в него будет попадать пыль,грязь,вода, несмотря на то что он в самой вехней части капота)- впрочем по желанию можно поставить варик покруче и понадежнее.
    3. Двигатель имеет только воздушное охлаждение ( на болоте обязательно перегреется..) впрочем есть вентилятор и можно установить дополнительный.
    4. Шины не имеют агрессивного протектора, зубья не очень высокие…хотя я так понимаю можно заказать съемные грунтозацепы.

    В общем есть над чем подумать… думаю продать квадр и приобрести такую технику к весне. Очень здорово, что производитель предлагает провести тест- драйв, Александру Николаевичу отдельный респект.

    Евгений Денькин. г. Киров
    Долгое время мы выбирали между различными компаниями и производителями мотобуксировщиков и,к счастью,остановили свой выбор на «ВЕПСWINTER».Сам мотобуксировщик сомнений у нас не вызывает.Но особо хотелось бы отметить работников и саму компанию. Сотрудники порядочные,общительные. До и после покупки нами было задано миллион вопросов.И на все без промедления были получены полные,развернутые ответы,как в письменном,так и в устном виде.Спасибо Вам за клёвый букс и приятное общение.Видео после обкатки постараемся выложить.

    Илья Бин Архангельск
    Привет из Коми, получили свой заказ мотобуксировщик «лонг» испытали по пухляку все отлично спасибо всем работникам ООО Техмар.

    Герасимов Денис Александрович. Рыбинск
    Ездили недавно на ПРОФИ 13лс, в общей сложности 450кг в 4 санях…по бураннице очень даже весело тащит,тока за сани держись вдвоём на 2 санях,по озеру около 30-35км/ч легко.Но это ВЕПС ПРОФИ…)

    Васичев А.В. Москва
    В ООО «Техмар» купили мотобуксировщик «ВЕПС» «профи». Доволен обслуживанием. Сотрудник выставочного зала грамотный и знающий все о технике, которую делают и продают. Ответил на все мои вопросы, пояснил и и объяснил то, что мне было необходимо знать. Очень всё понравилось. Рекомендую всем моим знакомым и друзьям ехать за мотобуксировщиками в г. Рыбинск.

    Евгений Ряженцев Сыктывкар
    Вот и получил я долгожданную «собачку».Букс ВЕПС «ЛОНГ» пришел вовремя и в срок .Я очень доволен самой фирмой.»ТЕХМАР» и её продукцией.

    Васичев А.В. Москва
    В ООО «Техмар» купили мотобуксировщик «ВЕПС» «профи». Доволен обслуживанием. Сотрудник выставочного зала грамотный и знающий все о технике, которую делают и продают. Ответил на все мои вопросы, пояснил и и объяснил то, что мне было необходимо знать. Очень всё понравилось. Рекомендую всем моим знакомым и друзьям ехать за мотобуксировщиками в г. Рыбинск.

  • Добавить комментарий