Клей для ремонта резиновых и ПВХ лодок (двухкомпонентный, полиуретановый) — чем клеить, отзывы

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Чем клеит лодку ПВХ

Недавно приобрети бюджетную лодку ПВХ «CatFish 290», и сразу встал вопрос о необходимость сделать ей небольшой тюнинг .

Установить якорный рым, усилить киль и баллоны днищевым привалом, приклеить необходимые полезности.Но с помощью какого клея это сделать? Специализированный клей для лодок ПВХ в магазинах не продается, а что в интернет магазинах стоит дороговато.Конечно можно обратиться в спец мастерскую, но такие работы обойдутся в треть от стоимости самой лодки. Не помню где прочитал, но к некоторым лодкам ПВХ в ремкомплек кладут клей “Уран”, он продается в хозяйственных магазинах

после процесса склеивания материала ПВХ и сушки на протяжении 24 часов образцы легко оторвались друг от друга мне это очень не понравилось.
еще в хозяйственном магазине нашел вот такой клей.

после процесса склеивания материала ПВХ и сушки на протяжении 24 часов образцы легко оторвались друг от друга мне это очень не понравилось.
еще в хозяйственном магазине нашел вот такой клей.

Как приклеить днище лодки?

Как правило, дно лодки подвергается наибольшим механическим нагрузкам, от чего и могут возникнуть различного рода повреждения. Чтобы приклеить дно обратно к резиновой лодке, нужно ориентироваться на определенные правила.

Перед процессом приклеивания, необходимо полностью оторвать дно от лодки, после чего, прогреть его феном и хорошо зачистить наждачной бумагой. Затем нужно приклеить заделочную ленту. Лишь после этого, следует приступить к приклеиванию днища.

Операция приклеивания днища осуществляется при полной, максимальной накачке лодки. После этого воздух полностью стравляется и в таком состоянии лодка должна находиться на протяжении 48 часов, до полного высыхания клея. В процессе работы необходимо строго соблюдать технологию работы с клеем, иначе качественного соединения не получится.

  1. Чтобы получить прочное и надежное клеевое соединение следует придерживаться некоторых правил. В обязательном порядке, каждое склеиваемое соединение должно пройти через процесс обезжиривания растворителем, ацетоном или бензином. Кроме этого, места склеивания затирают наждачной бумагой. Этот прием улучшает процесс склеивания основы и заплаты.
  2. Если трещины на лодке имеют слишком большие размеры, то перед склеиванием их желательно стянуть капроновыми нитками. Подобный прием усилит место склеивания.
  3. Большинство клеев, в процессе склеивания требуют постоянного просушивания каждого слоя. С этой задачей поможет справиться обычный фен или строительный.
  4. Работа с клеем требует наличия хорошо проветриваемого помещения. Наилучший вариант – это работа на улице, но при условии, если влажность воздуха не превышает 60%.

Виды повреждений

Существует несколько степеней повреждения материала лодки, для устранения последствий которых необходимо применять различные меры. Большинство видов пробоин можно подразделить на три группы:

  1. Царапины. В данную часть классификации включаются незначительные повреждения верхнего слоя покрытия ПВХ, ткань под которыми осталась нетронутой. Как правило, царапины вообще не несут в себе никаких опасностей в момент их получения, поэтому незамедлительного ремонта не требуют. Начинать их чинить можно дома, что необходимо для защиты и во избежание дальнейшего разрушения данного участка ПВХ. Для этого можно использовать как однокомпонентный, так и многокомпонентный клей.
  2. Небольшие порезы и проколы. Размер таких повреждений не превышает 3–5 сантиметров, и их можно ликвидировать на месте. Если такая возможность есть, лучше сразу использовать многокомпонентный клей и делать надёжную заплатку. Однако если в полевых условиях такой возможности нет, а починить лодку нужно, можно применять качественный однокомпонентный клей. Однако в таком случае существует вероятность, что по прошествии некоторого времени заплатку придётся переделывать, поскольку далеко не каждый состав способен выдержать тяжелые условия эксплуатации надувных лодок.
  3. Порезы от 5 до 15 сантиметров. Такие повреждения лучше не устранять в полевых условиях хотя бы потому, что не в каждом ремкомплекте найдётся заплатка такой длины. К тому же при таких серьёзных порезах клеят две заплатки – одну внутри, вторую снаружи. Однако даже если таковые имеются, использовать их рекомендуется только с многокомпонентным клеем – вероятность того, что менее мощные составы быстро утратят свои свойства в данном случае довольно высока. Если нет возможности воспользоваться надёжным клеем на рыбалке, лучше не рисковать и отправляться для ремонта домой.
  4. Порезы и разрывы свыше 15 сантиметров. Чисто теоретически такие повреждения тоже можно ремонтировать самостоятельно. На практике же с такой серьёзной проблемой лучше обратиться в мастерскую – подобные пробоины требуют серьёзного профессионального подхода. Если же всё-таки принято решение бороться с проблемой самостоятельно, использовать можно только многокомпонентный клей. Однокомпонентные составы слишком ненадёжны, чтобы выдержать такую нагрузку. Починить такие порезы в полевых условиях практически невозможно.

Как можно понять, каждый вид повреждений допускает применение того или иного клея. Для небольших порезов можно использовать более простые составы, а для серьёзных повреждений – исключительно специализированный качественный клей.

  1. Царапины. В данную часть классификации включаются незначительные повреждения верхнего слоя покрытия ПВХ, ткань под которыми осталась нетронутой. Как правило, царапины вообще не несут в себе никаких опасностей в момент их получения, поэтому незамедлительного ремонта не требуют. Начинать их чинить можно дома, что необходимо для защиты и во избежание дальнейшего разрушения данного участка ПВХ. Для этого можно использовать как однокомпонентный, так и многокомпонентный клей.
  2. Небольшие порезы и проколы. Размер таких повреждений не превышает 3–5 сантиметров, и их можно ликвидировать на месте. Если такая возможность есть, лучше сразу использовать многокомпонентный клей и делать надёжную заплатку. Однако если в полевых условиях такой возможности нет, а починить лодку нужно, можно применять качественный однокомпонентный клей. Однако в таком случае существует вероятность, что по прошествии некоторого времени заплатку придётся переделывать, поскольку далеко не каждый состав способен выдержать тяжелые условия эксплуатации надувных лодок.
  3. Порезы от 5 до 15 сантиметров. Такие повреждения лучше не устранять в полевых условиях хотя бы потому, что не в каждом ремкомплекте найдётся заплатка такой длины. К тому же при таких серьёзных порезах клеят две заплатки – одну внутри, вторую снаружи. Однако даже если таковые имеются, использовать их рекомендуется только с многокомпонентным клеем – вероятность того, что менее мощные составы быстро утратят свои свойства в данном случае довольно высока. Если нет возможности воспользоваться надёжным клеем на рыбалке, лучше не рисковать и отправляться для ремонта домой.
  4. Порезы и разрывы свыше 15 сантиметров. Чисто теоретически такие повреждения тоже можно ремонтировать самостоятельно. На практике же с такой серьёзной проблемой лучше обратиться в мастерскую – подобные пробоины требуют серьёзного профессионального подхода. Если же всё-таки принято решение бороться с проблемой самостоятельно, использовать можно только многокомпонентный клей. Однокомпонентные составы слишком ненадёжны, чтобы выдержать такую нагрузку. Починить такие порезы в полевых условиях практически невозможно.

Клейберг

Клей специально разработан для ПВХ лодок.

  • быстро фиксирует разрывы;
  • стойкий к воде и влаге;
  • густой.
  • разрушает шов при отрицательных температурах;
  • условия хранения – не менее +15 С.

Еще раз напомним, для того что бы лодку не приходилось переклевать и швы на ПВХ ткани держались долго и крепко, следует использовать профессиональный клей, который можно заказать ТУТ.

Bostik (Бостик)

Полиуретановый, двухкомпонентный клей Bostik Vinycol 1520 (Бостик Виникол) производится на основе каучука и органического растворителя. Двухкомпонентный состав Бостика представляет собой клеевое вещество и отвердитель.

  • Устойчив к высоким температурам до +80 градусов по Цельсию;
  • Стоек при контакте с растворителями (спирт, ацетон, масло для мотора);
  • Высокая сцепкость;
  • Прочность клеевого шва без деформации;
  • Сохранение клеевых качеств при перепаде температуры или влажности.
  • Высокая токсичность, необходима защита (респиратор и перчатки);
  • Проявляются при несоблюдении инструкции.

Как правильно пользоваться клеем Bostik (Бостик):

  1. Нанести клей на поверхность ПВХ.
  2. Выдержать до 10 минут.
  3. Плотно скрепить детали.
  • Быстрое начальное схватывание;
  • Устойчивость перед высокой температурой.

Клей для ПВХ лодок

Сообщение Отец Михаил » 27 июн 2011, 13:15.

Сообщение Ostrelin » 04 июл 2011, 20:04.

Сообщение Отец Михаил » 04 июл 2011, 20:11.

Сообщение SAKHALINEC » 05 июл 2011, 13:59.

Сообщение Отец Михаил » 05 июл 2011, 15:58.

Сообщение YBS » 05 июл 2011, 17:52.

Сообщение Отец Михаил » 05 июл 2011, 21:37.

Сообщение Серегин » 29 июл 2011, 22:59.

Сообщение Отец Михаил » 30 июл 2011, 01:16.

Сообщение krivobabko » 30 июл 2011, 20:08.

Сообщение guns&girls » 31 июл 2011, 16:17.

Сообщение krivobabko » 31 июл 2011, 22:43.

Сообщение guns&girls » 01 авг 2011, 03:04.

Сообщение Диксон » 01 авг 2011, 19:36.

Сообщение krivobabko » 01 авг 2011, 21:19.

Сообщение vladimir c » 04 авг 2011, 13:08.

Сообщение sturman » 20 авг 2011, 23:28.

Сообщение Отец Михаил » 21 авг 2011, 07:54.

Сообщение vladimir c » 19 сен 2011, 20:30.

Сообщение vladimir c » 19 сен 2011, 20:45.

Сообщение sturman » 19 сен 2011, 22:05.

Сообщение sturman » 09 ноя 2011, 20:08.

Сообщение DIZZI » 10 ноя 2011, 11:04.

Сообщение Nemes » 10 ноя 2011, 19:49.

Сообщение sturman » 14 ноя 2011, 00:02.

Сообщение SergGrebnev » 28 мар 2012, 10:40.

Сообщение Youri » 28 мар 2012, 11:09.

Сообщение SergGrebnev » 29 мар 2012, 10:23.

Сообщение eriver78 » 09 июн 2012, 11:13.

Сообщение sturman » 14 июн 2012, 18:52.

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки
Читайте также:  Способы изготовления силиконовых приманок

Сообщение Отец Михаил » 27 июн 2011, 13:15.

Рекомендации для прочного склеивания

1. Чтобы получить качественную склейку, особенно при приклеивании резиновых заплат, склеиваемые поверхности необходимо зашкурить крупнозернистой наждачкой. Затем обезжирить, используя ацетон, бензин или растворитель, хорошо просушить.

2. Для заплат рекомендуется выбирать тот же материал, из которого состоит корпус лодки. Форма заплаты и ее размер должны повторять форму и размер дырки, иметь скругленные углы.

3. Крупные разрывы перед склейкой рекомендуется стянуть с помощью капроновых ниток.

4. При склеивании повреждений, следует хорошо просушить лодку. Попытка склеить влажную резину обернется нестойкостью швов. Ремонтные работы также не рекомендуется проводить в сырую погоду, когда влажность воздуха превышает 60%.

5. Ремонтные работы лучше проводить в тени, при температуре выше 15° C.

6. Разогрев клеевой пленки в процессе склеивания повышает качество получаемых швов.

При покупке надувной лодки в комплекте всегда представлен ремкомплект, который поможет починить повреждения. Если по какой-то причине его не оказалось под рукой, воспользуйтесь специальным клеем и полезными советами, представленными в этой статье.


4. При склеивании повреждений, следует хорошо просушить лодку. Попытка склеить влажную резину обернется нестойкостью швов. Ремонтные работы также не рекомендуется проводить в сырую погоду, когда влажность воздуха превышает 60%.

Момент

Момент клей для изделий из ПВХ используется в мастерских и домашних условиях. Это универсальная смесь, которой соединяется кожа, металл, тканевая основа, резина и ПВХ. Шов после затвердения становится устойчивым к сырости, маслам и нефтепродуктам, обладает высокой прочностью.

Продаётся в строительных магазинах и на рынке.

  • теряет качества после длительного воздействия солнечных лучей;
  • повреждается от контакта с растворителями;
  • выделяет токсичные испарения.

Момент наносится тонким слоем на шов или в виде решётки на заплатке. Ожидается 7-12 мин., прижимаются склеенные поверхности на 1-2 мин. Полное высыхание через 12 ч.

Читайте также:  Ловля язя зимой: безотказные способы, прикормка, насадка и супер секреты


Полиуретановый клей обладает свойствами полихлоропренового, но не имеет цвета и не желтеет. Разрабатывался специально для надувного водного транспорта из ПВХ. Можно склеивать акрил, резину, прорезиненные тканы, баннеры, тенты. Клеевой шов прослужит более 10 лет. Единственным недостатком является сложность удаления с поверхностей, не подлежащих склеиванию.

Полихлоропреновый клей

однокомпонентный состав, который создан для склеивания надувных лодок, гидрокостюмов и прорезиненных материалов. Не особо подходит для ПВХ, но на безрыбье, как говориться…

  • · Водостойкий
  • · Эластичный
  • · Высокопрочный
  • · Быстро схватывается
  • · Обеспечивает долговечность шва
  • · Прочный
  • · Термостойкий


Для идеального и прочного склеивания поверхность нужно обезжирить. Идеальным средством для этого послужит растворитель, можно так же использовать ацетон. Если нет ни того, ни другого, то подойдет спирт, но это только в крайнем случае. Обезжиривая лодку, нужно быть осторожным и не переусердствовать – растворители, хоть и туго, но разъедают поверхность лодки. Поэтому, всего должно быть в меру.

О подготовке

Для закрытия пробоины предусмотрены специальные заплаты. Они есть в продаже, но преимущественно мастера их готовят самостоятельно. Заплата представляет собой небольшой кусок резины, размером на несколько сантиметров больше пробоины. Главное, чтобы перекрывалось повреждение. По своей форме они бывают прямоугольными или округлыми. Специалисты советуют при изготовлении заплаты использовать тот материал, из которого сделана сама лодка. После того как заплата вырезана, ее нужно приложить к пробоине и карандашом очертить контур, далее обозначенное место смазывается клеем. Мастера советуют промазать также и заплату.

Прежде чем клеить лодку из ПВХ, из нее нужно выпустить воздух. Очень часто на обрабатываемом участке образовываются складки. Чтобы это предотвратить, специалисты советуют подложить под него доску, после нужно очистить поверхность от загрязнений. Для этой цели некоторые мастера пользуются мелкозернистой наждачной бумагой. Однако специалисты советуют чистить ею очень осторожно, поскольку, кроме грязи, можно стереть и часть резины. В дальнейшем это отрицательно скажется на долговечности лодки.

Секреты выбора клея для ПВХ лодок

Одной из главных составляющих экипировки современного рыболова считается надежное плавательное средство, в частности лодка из поливинилхлорида (ПВХ). Она достаточно удобна, практична, устойчива к ультрафиолетовым лучам, агрессивным веществам и не создает дополнительных сложностей при транспортировке, при правильном уходе и своевременном ремонте изделие может прослужить ни один десяток лет.

Как бы бережно владелец ни относился к своему плавсредству, часто случаются пробои, различные повреждения судна. И тут возникает проблема, какой выбрать клеящий состав и как правильно поставить заплатку. Чтобы разобраться с этим вопросом, рекомендуется ознакомиться с видами клея и особенностями их применения.

  • Выбор лучшего клея ↓
  • Виды используемого клея, особенности, преимущества и недостатки ↓
  • Выбор клея, что лучше использовать ↓
  • Применение клея ↓
  • Какие материалы для ремонта потребуются ↓
  • Инструкция по применению ↓
  • Хранение ↓
  • Блиц-советы ↓


Качественный клеящий состав должен соответствовать следующим требованиям:

Рейтинг лучших клеевых составов

Многочисленные наблюдения рыболовов позволили составить рейтинг клеящих составов и сделать выводы, какой лучше выбрать для устранения порезов и царапин с ПВХ лодки.

«РК-2» — клей отлично подойдет для склеивания резины и поливинилхлоридовых изделий. В результате склеивания поверхностей «РК-2» формируется эластичный и надежный шов. Клей характеризуется повышенной устойчивостью к действию воды, перепадам температуры и другим атмосферным изменениям.

«УР-моно» представляет собой однокомпонентный клей, который применяется без отвердителей. Состав характеризуется повышенной водостойкостью, устойчив к воздействию ультрафиолета и одновременно малотоксичен. Клеем «Ур-моно», чаще всего, ремонтируют покрытия из поливинилхлорида.

Texacol — клей на полиуретановой основе, специально предназначенный для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ. Может быть двух- и однокомпонентным. Состав применяется без горячей реактивации, обладает повышенной начальной схватываемостью. Если вместе с клеем применять отвердители (Desmodur RC, Desmodur RFE, Polydur PU 65), то его характеристики улучшаются: наблюдается превосходная термостойкость и устойчивость к гидролизу.

Совет! Если необходимо усилить бронирование днища лодки, то добавляйте Desmodur RC, для ремонта баллона отлично подойдет Desmodur RFE.

«Виникол 1520» относится к полиуретановым составам, которые предназначены для склеивания синтетических материалов между собой, в том числе и для ремонта плавательных средств из поливинилхлорида. Клей очень устойчив к разложению под действием воды (гидролизу).

Penosil Fix Go — состав изготавливается на базе эпоксидных веществ и, по сути, является холодной сваркой, характеризуется очень высокой связывающей способностью. Клей мгновенно затвердевает, с ним легко работать, потому идеален в качестве средства экстренного склеивания поверхностей из ПВХ.

«Мастер» — клей немецкого производства, основой состава являются каучуки Desmocoll, является универсальным, водостойким составом. «Мастер» одинаково хорошо склеивает оргстекло, кожу, волокнистые ткани, картон, резину, ПВХ и бумагу.

Kernil — состав очень популярен среди потребителей, сверхпрочен, надежно склеивает разнородные поверхности изделий. Возможно многоразовое применение клея.

«Из поливинилхлорида 900И» — полиуретановый клеящий состав, применяется для склеивания надувных матрасов и бассейнов, тентов из пластика, резиновых подошв обуви, мячей, поливинилхлоридовых тканей. Клей обладает повышенной устойчивостью к действию бензина, различных масел, кислот и воды.

Совет! Лучший клей для лодки тот, что приобретается вместе с ней и находится в ремкомплекте. Это объясняется тем, что он предназначается специально для ПВХ лодки, поэтому после его применения неприятных сюрпризов не будет.

Прежде чем начинать работу, подготовьте необходимые инструменты и определитесь, каким клеем будет производиться ремонт. Обычно в комплекте с лодкой идет специальный комплект, в котором есть ткань для заплаток, ключи, отвертки и многое другое.

Основные “шаги” ремонта


Мелкозернистой шкуркой зачищается участок предполагаемой склейки. Это необходимо для того, чтобы увеличить качество сцепления материалов и клея, между собой. Зачищенный с помощью “шкурки” фрагмент обрабатывается бензином “Калоша”, для обезжиривающего эффекта.

Клей для ремонта резиновых и ПВХ лодок (двухкомпонентный, полиуретановый) — чем клеить, отзывы

Кстати, а клей для лодок чем то отличается от других клеев, которые типа для ПВХ поверхностей? Или можно любым клеить?

quote: Originally posted by Ostrelin:
Клей надо брать двухкомпанентный но какой подсказать немогу
Попробуйте обратиться в мастерскую по ремонту пвх лодок.

Да там продают пузырьки по 30 граммов.
Нашёл интересный клей для ПВХ – УР-600 ф-ка “Рогнеда”
Попробовал на куске из ремкомплекта. Клеил два варианта- на Холодную и на горячую. На горячую, с феном, вклеилось так, что пассатижами не смог оторвать друг от друга. Воды не боится. Банка 1 литр, стоит 260 рублей (Москва)

quote: Originally posted by SAKHALINEC:
Отец Михаил, так вы приобрели эту ленту или нет?

quote: Originally posted by YBS:
я брал в хозяйственном клей для всех видов пвх, остатки в зипе. клеить нужно только с подогревом(для полимеризации клея), иначе на солнце отстанет. грел феном для волос.

Клеил двумя методами – холодным и горячим.
Холодным держит крепко. Горячим держит насмерть.
Для дома-хозяйства купил самый дешёвый строительный фен, Скил за 800 руб. Им и грел.

quote: Originally posted by Серегин:
Люди помогите..где купить сие чудо УР-600..мля все облазил нет нигде. в инете есть ,но мин сумма заказа 4000 тыщ..че мне у них клея на 4000 брать. варвары.

Я у себя в Зеленограде покупал. 260 руб. банка.

quote: Кстати, а клей для лодок чем то отличается от других клеев, которые типа для ПВХ поверхностей? Или можно любым клеить?

quote: а клей для ПВХ также подходит для резинки или только для ПВХ?

quote: а этот клей N4508 тоже надо подогревать для лучшей склеиваемости?

quote: Originally posted by vladimir c:
Клей Супер-НН, фирма Гельветика-Т, термостабилизатор – второй компонент автомобильных красок(я пользовал Мобихел 2К 9900). Добалять 2мл на 100мл клея. Клей разбавлять ацетоном 1:1. Клеить на горячую. Температура фена желательно 150 град.

Для ПВХ 150 градусов – убийство! Дырка будет в ПВХ при таком прогреве

quote: Originally posted by vladimir c:

Уран ипользовать не советую – на солнце при нагреве плывёт. Был печальный опыт, еле отмыл потом

quote: Нашёл интересный клей для ПВХ – УР-600 ф-ка “Рогнеда”
Попробовал на куске из ремкомплекта. Клеил два варианта- на Холодную и на горячую. На горячую, с феном, вклеилось так, что пассатижами не смог оторвать друг от друга. Воды не боится. Банка 1 литр, стоит 260 рублей (Москва)

quote: Originally posted by Nemes:

Приклеилось намертво

quote: Originally posted by SergGrebnev:

Вот нагревать, чтоб проверить поплывёт ли, не пробовал. вечером попробую. отпишусь.

quote: Originally posted by SergGrebnev:

Мне продали без отвердителя (как-то не уточнил почему, и на что это повлияет).

quote: Вот нагревать, чтоб проверить поплывёт ли, не пробовал. вечером попробую. отпишусь.

Нагрел. поплыло.
Ребятам из Солара бООльшой привет.

quote: Originally posted by sturman:

http://4-prof.ru/itm00132.htm
Вот клей для ПВХ водопроводных труб. Трубы под давлением водопроводной сети. Такой клей подойдет для лодок? В рекламе все хорошо, а как на самом деле?

Лучше Локтайт Супер Фаст ультра гель. 5 минут и лодка на воде. На отрыв 200 кг, водостойкий и эластичный.

quote: Originally posted by Dead Cat:

Ладно, ладно, вдрочили вы свой локтайт
Где он в москве продается?, чтобы потестировть?
И еще:
– можно ли им клеить полиуретан?
– Никогда не применяйте клей для склеивания посуды, в которую будет наливаться горячая жидкость . На солнце заплата не поплывет? Какую температуру он держит?

Т.к. вопрос склейки ПВХ лодки для меня тоже “больной” то немного слежу за темой. Видел сегодня этот клей в автозапчастях, один из магазинов сети Техком на Андроповском проспекте(где пересечение с Каширкой). Покупать не стал т.к. для себя решил что клеить все равно буду Супер-НН + Изур-021 с прогревом феном и прокаткой, тем более что уже все это закуплено. Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку чтоб не ждать когда нормально просохнет обычный клей может и имело смысл.

quote: Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку

Может, кто-нибудь имел с ним дело?

Т.к. вопрос склейки ПВХ лодки для меня тоже “больной” то немного слежу за темой. Видел сегодня этот клей в автозапчастях, один из магазинов сети Техком на Андроповском проспекте(где пересечение с Каширкой). Покупать не стал т.к. для себя решил что клеить все равно буду Супер-НН + Изур-021 с прогревом феном и прокаткой, тем более что уже все это закуплено. Хотя конечно как экстренный вариант взять с собой на реку чтоб не ждать когда нормально просохнет обычный клей может и имело смысл.

Читайте также:  Как варить раков

В общем как и собирался воспользовался Супер-НН + Изур-021 + немного ацетона чтоб было пожиже. Клеил с промежуточными сушками и прикаткой на горячую. Намедни пришлось оторвать то что приклеивал таким образом. Удалось это сделать только после прогрева феном до 170 градусов и то отдиралось с превеликим трудом. Зато то что было приклеено клеем без добавления Изура при нагреве феном до 60 градусов(меньше он не умеет) отлеплялось с усилием как обычная изолента от рулона. В общем Супер-НН + Изур-021 это вещь.

Я бывал в типографиях где печатают и склеивают баннеры размерами до сотен метров, ответственные нагруженные швы они клеют специальным клеем. Клеют без всяких заморочек -просто мажут и прикатывают роликом, прочность при этом феноменальная, оторвать невозможно в принципе. Не знаю как этот клей называеться и продаёться ли он в мелкой таре, поэтому лучше пробраться в типографию и попросить отлить малость этого клея.

1. Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке.
2. Ножницы.
3. Валик, либо металлическая пластина.
4. Фен (можно на время одолжить у жены).
5. Карандаш.
6. Кисточка.
7. Растворитель “646” или ацетон.

РЕМОНТ ПРОКОЛОВ, ЗАДИРОВ И ПОРЕЗОВ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ПВХ

Клей для ремонта и придание термостойкости. Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких и средних повреждений ПВХ-материала. Помимо клея , входящего в ремкомплект наших лодок, и вышеуказанного клея можно использовать клей , а также клей производства одноимённой фирмы из г. Владимира.

ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа , или другие, не рекомендованные производителем виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.

Обнаружение повреждений. Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16.C.

Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места с нарушенной герметичностью – по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного в воду или промазанного в предполагаемом месте мыльным раствором.

Подготовка к ремонту. Тщательно зачистите и просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо отмыть и обезжирить ацетоном, но не прикладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ – покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или как-то иначе нарушать целостность полимерного слоя ткани ни в коем случае не следует.

Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, по размеру перекрывающую повреждение на 3-5 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке ручкой или карандашом и обезжирьте заплатку ацетоном.

Способы склеивания 1. Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1-2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, но такую заплатку лучше всего при первой же возможности поменять.

2. Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10-15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5-10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки.

Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д.

3. Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея до потери липкости, наложите заплатку и для активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном до температуры 60-80 градусов Цельсия (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку.

Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!

Надуйте лодку до принятия ею формы, но не создавайте излишнее давление, и оставьте на 24-48 часов. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, не сгибая материал в месте склейки, сложить и оставить высыхать.

Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа. На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки – внутреннюю и наружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно.

Перед тем как ставить заплатку на сложные по контуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции по склеиванию производятся в том же порядке, как было описано выше.

quote: Originally posted by Dead Cat:

Попробовал этот Лактайт супер-фаст. Пришлось на другой конец Москвы ехать чтобы купить. Ну.. да. Клеит неплохо, как на видео этого рекламного агента выше. Однако, с ним крайне неудобно обращаться. Как любой супер-клей сохнет очень быстро, отсюда неравномерность клеевого соединения по всей площади, если заплата более-менее крупная. Поэтому в полевых условиях это действительно хороший вариант. Дома же использую лучше иные варианты.

Как вам удалось заставить этот клей работать?
Я все таки для эксперимента взял тюбик. Решил что наверно пригодится иметь такой с собой, ну и решил проверить его “работоспособность” перед поездкой, чтобы не оказаться в патовой ситуации на реке. Взял полоску от заплаточной ПВХ, капнул капельку и сжал. Минут через 5 решил попробовать разъединить. Потянул совсем слабо и она разошлась, если обычную изоленту сложить клеевым слоем вовнутрь и потом попробовать разлепить то усилие потребуется на порядок большее. Решил что может быть виновата пыль(хотя обычному цанокрилату на нее пофиг – сколько раз “на ходу” подклеивал подошву, никогда проблем не возникало), взял другой кусочек ПВХ, протер аккуратно ацетоном и снова попробовал склеить. Результат тот же. Разрывается просто на ура. Единственно что удалось хорошо склеить во время экспериментов так это пальцы(выдавилось из междуслоев ПВХ, а я не заметил сразу) – еле ножом разодрал. В общем тюбик был благополучно заброшен на полку в гараже и поехал с обычным ремкомплектом.

quote: Originally posted by Dead Cat:
Kvr, интересная информация. Это была ПВХ? У меня в точности такие же никудышные результаты были при попытке склеить тент из полиэстера, а вот ПВХ действительно клеит. Заклеил также болотники этим локтайтом. В обращении крайне неудобен, но держит хорошо – отрывается только с расслойкой пвх-заплатки. Вроде никак особенно не заставлял работать его, только тоже обезжирил. Может, действительно дело в ткани? Или может, бракованный клей попался.

Абсолютно точно ПВХ. Так получилось что лодчонка моя сильно дырявая стала и я купил целый лист на заплатки. Как выше уже отписывался Супер-НН+Изур21+ацетон(для пожиже раствор сделать) и горячая прикатка – склеивается намертво. Вот из этого листа и пробовал кусочки склеить. Только пальцы склеиваются на ура, ПВХ так и не получилось. Возможно конечно что попалась подделка под клей. Но раньше я этот магаз в торговле подделками не замечал, тем более такой то уж мелочью.

quote: Originally posted by Dead Cat:
А это именно Loctite super fast ультра гель? Вообще в магазине видел много разных секундных Лактайтов, упаковки очень похожие. Если клей точно тот, то скорее наверно брак. А какую ткань вы используете?

Ну разницы между моей упаковкой и картинкой в ссылке на предыдущей странице я не увидел. Использую армированную ПВХ плотностью 850. Сомневаться в том что это именно ПВХ причин не имею – как выше уже отписывался Супер-НН+ацетон+Изур021+прикатка на горячую склеивает можно считать что намертво. Возможность брака я не исключаю, однако и тяга к экспериментам остыла – я уж как нибудь старым “дедовским” способом залатаюсь. Долго, муторно, но зато проверенно надежно.

quote: Originally posted by kvr:

Как выше уже отписывался Супер-НН+Изур21+ацетон(для пожиже раствор сделать) и горячая прикатка – склеивается намертво.

Абсолютно точно ПВХ. Так получилось что лодчонка моя сильно дырявая стала и я купил целый лист на заплатки. Как выше уже отписывался Супер-НН+Изур21+ацетон(для пожиже раствор сделать) и горячая прикатка – склеивается намертво. Вот из этого листа и пробовал кусочки склеить. Только пальцы склеиваются на ура, ПВХ так и не получилось. Возможно конечно что попалась подделка под клей. Но раньше я этот магаз в торговле подделками не замечал, тем более такой то уж мелочью.

Клей «Texacol»

Клей Тексакол для лодок ПВХ представляет собой двухкомпонентный состав, которым проводят ремонтные работы с разными материалами. Комплектуется специальным отвердителем, с которым нужно смешать основу.

  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Выдерживает длительное воздействие влаги, масел.
  • Высокая прочность соединения.

Если соединяются сильно впитывающие материалы, необходимо наносит два слоя клея с промежутком 10 минут.


Сомневаясь, каким клеем клеить лодку из ПВХ, продавцы в строительных магазинах могут вам правильно посоветовать купить двухкомпонентный состав «Bostik». Фасуется в металлические емкости литрового объема. Дополнительно к основной клеевой массе идёт активатор. Смешивать их нужно по соотношению 1000 мл основы/ 65 мл активатора.

Добавить комментарий