Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Надувные лодки из ПВХ BARK. Руководство к эксплуатации (основные положения)

BARK (Барк) – это гребные (вёсельные) и моторные надувные лодки выполненные из лодочной ПВХ ткани, имеющие более двух десятков модификаций в своей линейке.

Все лодки BARK (Барк) изготавливаются исключительно из лодочного ПВХ с использованием современных технологий. Pучная работа при постройке лодок гарантирует максимально высокое качество и безупречную надежность. Лодки BARK (Барк) , на фоне остальных производителей надувных ПВХ лодок, выгодно отличаются надежностью, универсальностью, эстетичным внешним видом и отличными мореходных качествами. Надувные лодки BARK (Барк) классифицируются как прогулочные лодки (класс лодок -“С”) и предназначены для рыбалки, охоты, водного туризма, использования в качестве вспомогательной/трансфертной лодки на борту других судов и просто отдыха у воды. Лодки BARK (Барк) строятся согласно Техническим Условиям Украины от 2004 года. BARK (Барк) постоянно работает над усовершенствованием конструкции и повышением надежности производимых надувных лодок из ПВХ. В связи с этим в комплект поставки лодок могут вноситься изменения.

Лодки BARK (Барк) имеют колоссальную остойчивость, их тяжело опрокинуть, тем не мене, разумное распределение груза в лодке будет не лишним, это предотвратит крен, с последующей возможностью опрокидывания, а также сохранит достаточную плавучесть и ходовые качества лодки. Поэтому распределяйте груз в лодке равномерно и желательно по возможности его закрепить,особенно данные действия актуальны для моторных пвх лодок.

Надувная лодка из ПВХ сконструирована таким образом, что при повреждении одного из отсеков (баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других баллонов. Благодаря этому Вы имеете возможность безопасно добраться ближайшего берега, даже на поврежденной лодке. Во избежание попадания воды в лодку, оболочку поврежденной камеры поднимите вверх, держа максимально высоко над водой.

Клапана применяемые в пвх лодках BARK (Барк) имеют два положения подвижной части:
– Выдвинута подвижная часть – режим наполнения отсека лодки воздухом (клапан закрыт)
– Утоплена – режим стравливания воздуха из отсека лодки(клапан открыт)

Для переключения клапана из одного положени в другое достаточно нажать пальцем на его подвижную часть.Перед наполнением отсеков лодки воздухом, не забудьте привести все клапаны в рабочий режим. После наполнения плотно закройте клапаны крышками (повернуть по часовой стрелке). Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапана в открытое состояние.

Основное условие длительной службы надувной лодки – правильный и бережный уход за ней.
– Старайтесь не допускать чрезмерного повышения давления в баллонах лодки, особенно часто такое роисходит в жаркие, солнечные дни, при необходимости уменьшайте давления стравливая избыток через клапан;
– После выхода из воды промойте лодку от песка и грязи, это поможет избежать возможных потертостей при транспортировке лодки;
– Не допускайте попадание воды во внутрь отсеков лодки, в обязательном порядке используйте клапанные крышки ;
– При попадании горюче-смазочных материалов на пoвeрхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой;
После окончания сезона или при предстоящем длительном хранении, лодку необходимо подготовить. Очистите поверхность лодки от песка и грязи, промойте с каким либо моющим средством, желательно с ярко выраженным запахом (это перебьет запахи остатков пиши, прикормки, рыбьей слизи и прочих “съедобных” запахов накопившихся за время эксплуатации лодки и которые в процессе длительного хранения могут заинтересовать грызунов), тщательно просушите. Если позволяют условия, лодку желательно хранить в развернутом и полу накачанном состоянии при температуре воздуха 0-25 °С.

Лодка из ПВХ проста в ремонте. Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись ПВХ тканью и клеем из ремкомплекта, которые стандартно входят в комплектацию лодок BARK (Барк) . Обратите внимание – при работе с ПВХ используется исключительно полиуретановый клей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и желательно прогретыми, это улучшит процесс адгезии. Не стоит зачищать поверхность, ПВХ данная операция только вредит. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок, транца, днища лодки не рекомендуется выполнять самостоятельно. В этом случае Вам необходимо обратиться к производителю или дилеру.

– Максимально развернуть лодку, желательно на ровном, очищенном от острых предметов, месте;
– Вставить слани в специальные карманы на дне лодки;
– Накачать воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже номинального (баллоны слегка расправятся). Затем наполнить носовой отсек до рабочего давления.
– После наполнения отсеков лодки, плотно закройте клапана крышечками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья рекомендуется вставлять при закачке баллона, когда максимального давления в баллонах лодки еще нет;
– Вставить весла в уключины гребной лопастью к корме лодки. Закрепить весла в держателях.
– Установить навесной транец (для моделей BARK (Барк) B-260N, BARK (Барк) B-260NP, BARK (Барк) B-280N, BARK (Барк) B-280NP). Максимально надёжно произведите шнуровку крепления транца.

– Максимально возможно развернуть лодку на относительно ровном, без острых предметов месте;
– С помощью насоса наполнить воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже максимального (баллон слегка расправится)
– Вставить кормовую и носовую часть жесткого днища лодки рифленой поверхностью вверх. Вставить две средние части днища лодки в замки (образуется как бы домик) и придавить с некоторым усилием, закрепить стрингеры. Стрингера устанавливаются фигурной частью вверх, что в дальнейшем дает возможность их дополнительной фиксации накачанным баллоном лодки, улучшая жесткость всей моторной лодки в целом.
– Наполнить носовые отсеки лодки до номинального давления, довести до номинала кормовые отсеки и только после этого накачать кильсон. Составные части днища у лодок BARK (Барк) пронумерованы, что упрощает его сборку.
– Закройте клапана крышками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья необходимо монировать, когда максимального давления в баллонах лодки еще не достигнуто;
– Произвести установку весел в уключины (лопасти к корме лодки), накрутить фиксирующий колпачок и закрепить весла в держателях.

ВНИМАНИЕ
1. Эксплуатация надувной лодки из ПВХ при повышенном давлении в отсеках лодки, ведет к значительному снижению срока службы пвх лодки.
2. Герметичными считаются отсеки лодки , если в накачаном состоянии сохраняют форму в течение десяти часов. При этом необходимо, чтобы:
– Изначальное давление в лодке было номинальным;
– Клапана были герметично закрыты крышками.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категорически запрещено:
– Использовать лодку без спасательных средств;
– Перегружать лодку;
– Использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для конкретной модели лодки;
– Уходить от берега на расстояние более километра.
– Превышать номинально допустимое давление в баллонах лодки;
– Волочить лодку по жесткой поверхности.

Надувная моторная лодка, по правилам техники безопасности, должна быть оснащена мотором мощностью, не превышающей максимально допустимую. Данные по применению подвесных лодочных моторов для каждой конкретной лодки BARK (Барк) Вы найдете на шильдике в корме лодки или в руководстве пользователя в разделе характеристик лодки. Заметим, что в допустимом диапазоне, рекомендуется выбирать максимально мощный лодочный мотор, это даст возможность уверенно добраться до берега в самых сложных метео и гидро условиях – сильный встречный или боковой ветер, передвежение против течения и т.п.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания BARK (Барк) гарантирует качественные эксплуатационные показатели своих лодок при соблюдении правил изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок из ПВХ торговой марки BARK (Барк) – 36 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае выявления производственных дефектов, они устраняются производителем. Допускается замена лодки на новую в течение 14 дней со дня продажи при условии, что лодка не эксплуатировалась.

Читайте также:  Рыболовные базы на ахтубе эконом класса

Гарантия не распространяется:
– На лодки без руководства по эксплуатации;
– На лодки с дефектами не производственного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения, т.е. при наличии на поверхности лодки сквозных дыр, проколов и других механических повреждений.
– На дополнительное оборудование к лодкам (помпа, чехол, весла, упаковочная сумка и т.п.).

О надувных лодках ПВХ, самом ПВХ, нюансах при выборе надувных лодок ПВХ, подборе лодочного мотора к надувной лодке, преимуществах лодок BARK (Барк) , читайте в следующих статьях и обзорах.

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт https://lodkibark.com.ua обязательна.

Купить гребную лодку BARK , купить моторную лодку BARK , комплектующие к лодкам BARK , купить мотор Parsun , Вы можете оформив заказ в нашем интернет магазине.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

Особенности эксплуатации лодки барк из ПВХ материалов

Лодки, изготовленные из ПВХ-материалов, сегодня в маломерном флоте страны занимают главенствующее место. И их количество неуклонно растет. Конечно, такое внимание можно достичь только с помощью определенных достоинств. В чем же они заключаются?


Лодки bark изготавливаются из тканей с матовым покрытием. Это обеспечивает повышенное отталкивание грязи и эластичность в период всего срока использования не теряется. Лодки bark, изготовленные из ПВХ материала, держат изначальную форму длительный период.

Руководство по эксплуатации надувных лодок BARK

Надувные лодки Барк – превосходное качество по доступной цене. Надувные лодки BARK изготовлены из многослойных ПВХ тканей, с применение новейших технологий и современных материалов. Способ изготовления надувных лодок Барк – ручная сборка изделий. Такой подход к производству надувных лодок позволяет добиться не только превосходных характеристик надувных лодок, изготовленных при полном контроле всех этапов производства, но и значительно удешевить процесс производства, при этом, не теряя в качестве.

Новейшие технологии производства – залог долгой и безопасной службы вашей надувной лодки. Надувные лодки Барк производятся с учётом сегодняшних реалий эксплуатации надувных лодок, поэтому форма и строение позволяет им показывать превосходные ходовые и эксплуатационные результаты. Остойчивость, вхожесть на волну, выход на глиссирование, управляемость – эти ходовые параметры надувных лодок BARK находятся на самом высоком уровне. Диаметр баллонов борта лодки, полезный объём кокпита, эргономика размещения груза, размещение банок и, наконец, жесткость, и угол наклона транца продуманы настолько основательно, чтобы ваша безопасность сочеталась с вашим комфортом.

Надувные лодки BARK – это надувные вспомогательные суда, предназначенные для отдыха на воде, охоты, рыбной ловли, туризма или использования в качестве дополнительного плавсредства на борту катеров, яхт и других суден.

Надувные лодки Барк изготовлены в соответствии с ТУУ 35.1 -2733708903-001-2004. Регистр судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.

1- надувная лодка;
2- эластичная внутренняя перегородка;
3- клапан наполнения;
4- жесткий транец;
5- сиденье жесткое;
6- уключина;
7- лееродержатель;
8- леер;
9- кронштейн для крепления жесткого сидения;
10- ручка для переноски;
11- узел буксировочный;
12- карманы для реечного настила;
13- реечный настил (съемный днищевый);
14- навесной транец для крепления двигателя;
15- веслодержатель.

Надувные лодки BARK практически невозможно перевернуть. Но для оптимально комфортного движения надувной лодки в водоизмещающем, а тем более, в глиссирующем режиме, необходимо правильное и разумное распределение груза. Равномерное распределение груза внутри лодки, а также надёжное его закрепление, даёт прирост КПД вашего двигателя. Ни в коем случае не следует закреплять груз на бортах надувной лодки. Для обеспечения безопасности, груз должен находиться в закреплённом состоянии, на дне надувной лодки.

Конструкция надувной лодки предполагает наличие нескольких надувных камер бортов лодки (баллонов). Таким образом, повреждение борта не приведёт к затоплению надувной лодки, а лишь повредит одну из надувных камер. Наличие других воздушных камер, позволит добраться до безопасного берега.

При длительных маршрутах плавания на борту необходимо иметь фонарик, аптечку и спасательный жилет.

Режимы эксплуатации воздушного клапана наполнения надувной лодки

Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):

– подвижная часть А выдвинута – клапан в рабочем состоянии (режим наполнения отсека воздухом);

– подвижная часть А утоплена – клапан в состоянии “Открыто” (режим стравливания воздуха из отсека.)

Для переключения клапана из одного состояния в другое достаточно нажать пальцем на подвижную часть А и повернуть ее на 90 градусов в любую сторону до фиксации.

Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапаны в состояние “Открыто”.

Клапан наполнения

– длительная служба надувной лодки возможна, только при тщательном уходе.

– не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки. Не перекачивайте надувную лодку при нахождении под действием прямых солнечных лучей.

– после эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки и тщательно просушить ее.

– не допускайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания горюче-смазочных материалов на поверхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой и просушите, ацетон, и другие растворители применять крайне не рекомендуется.

– после окончания сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению.

Очистите ее поверхность от песка и грязи и тщательно просушите. При наличии повреждений необходимо провести ремонт. Если позволяют условия, лодку нужно хранить в развернутом состоянии. Помещение должно быть сухим с температурой воздуха 0-25°С. Лодку необходимо защищать от прямых солнечных лучей.

0-800-330-169
(звонки БЕСПЛАТНО с мобильных)

Клапан имеет два положения подвижной части А, соответствующих двум его состояниям (режимам):

Галерея: надувные лодки Барк (25 фото)


Хранить плавсредство рекомендуется с наполненными до половины секциями в подвешенном состоянии. Для этого можно использовать гараж либо другое подсобное помещение подходящих размеров. Не рекомендуется оставлять лодку ПВХ под прямыми солнечными лучами. Это может привести к растрескиванию верхнего слоя ткани и преждевременному выходу плавсредства из строя.

Преимущества, особенности производства надувных лодок Барк, признание рыбаками Украины и Европы.

В данной статье Вы можете узнать больше о производстве и преимуществах надувных лодок Барк. Данная статья создана для ознакомления с торговой маркой, а не для того, чтобы подтолкнуть Вас к покупке той или иной лодки. Магазин 5Шоп является официальным представителем завода Bark и в нашем каталоге представлены все заводские модели и цены от производителя. Читайте далее и узнаете больше о лодках Барк, где и кто их делает и стоит ли их выбирать для рыбалки.

Каждая лодка Барк производится вручную. ISO 9001 – согласно этому сертификату качества собираются лодки Барк. Изделия фирмы и фурнитура, делаются с гарантией качества сроком 3 года.

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Читайте также:  Надо ли чистить окуня для ухи?

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.


Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Руководство по эксплуатации надувных лодок «BARK»

— не допускайте чрезмерного превышения давления в баллонах лодки;

Внимание – поддельные лодки BARK! Будьте бдительны – покупайте только настоящие лодки BARK!

В последнее время участились случаи появления в продаже поддельных надувных лодок BARK. “Дельцы” пользуются широкой известностью и популярностью лодок БАРК среди любителей отдыха, рыбалки и охоты на воде. Соблазн использовать имя успешного бренда в целях личного обогащения очень велик. Вот только конечный результат для потребителя – сами надувные лодки не имеют ничего общего с оригинальной продукцией компании BARK.

Компания BARK готова предложить лучшие ПВХ, надувные моторные лодки и аксессуары к ним. Качественные лодки барк полностью соответствуют запросам самых требовательных клиентов. Каждая модель подтверждена качеством и полностью безопасна. Невозможно представить полноценную рыбалку без товаров компании. Увлечение рыбалкой начинается с приобретения снастей и всего необходимого, купить резиновую лодку нужно в первую очередь. Главное условие, чтобы продукция носила название «лодка bark», так как только с ней отдых и рыбалка будут полноценными.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P. От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.


В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Техническая характеристика

Компания «Bark» выпускает гребные, моторные модели в нескольких модификациях. В производстве используются высокопрочные, синтетические, материалы, современная технология.

Лодки:

  1. Надежны.
  2. Универсальны.
  3. С хорошими мореходным данными.


Если произойдет повреждение секции, в остальных будет задерживаться воздух, позволяющий водному транспорту оставаться на плаву, что дает шанс благополучно доплыть к берегу. Модели производятся из импортного материала-ПВХ, доставленного из Германии или Южной Кореи.

Как собрать лодку?

Совет! Если вокруг ничего нет, кроме песка, положите на землю сначала весла, а затем лодку. Так вы решите сразу две проблемы: выровняете поверхность под днищем и защитите клапаны от песка.

Лодка Bark B-210C одноместная, гребная, с жестким настилом

Покупал давно,лет 5 наверное прошло.Имею рост 171 см. и вес в 62 кг. При использовании за это время выявилось много недостатков ; – даже при моем маленьком весе и росте носовая часть клюет вниз и п..

Выбирая мотор для лодки – в частности, для надувной лодки – подразумевают подвесной лодочный мотор. При этом выбор происходит между двигателями внутреннего сгорания (попросту – бензиновыми) и электрическими аккумуляторными моторами. Однако даже однотипные моторы имеют существенные отличия. То, что кто-то сочтет «минусом» мотора, для другого – преимущество. Особенности бензиновых и электрических.

Подготовка металлических лодок

Если у вас сварная алюминиевая лодка, то коррозия ей не страшна даже в морской, соленой воде, т.к. на ее изготовление идут сплавы АМг и АМц. Но вам нужно осмотреть корпус на наличие вмятин и пробоин. Вмятины можно исправить молотком через деревянный брусок и с обратной стороны тяжелую металлическую поддержку. В пустую бить не стоит иначе вы рискуете просто сделать вмятину с другой стороны. Если лодка крашенная, то конечно покраска слезет, но на этот счет не стоит переживать, подкрасить всегда можно.

Если лодка клепанная, то изготовлена она скорее всего из дюралюминия Д-16, который, к сожалению, подвержен коррозии. Признаки коррозия проявляются в виде мелких раковин, темных точек, серых или белесых пятен. Особенно обратите внимание на места соединения корпуса со стальными и другими металлическими деталями, т.к. разные металлы в паре создают гальваническу пару и в этих местах все корродирует заметно быстрее. К примеру, на Казанке-М был случай, когда подуключину вообще оторвало от корпуса. Беловато-серая окись алюминия рассыпалась в порошок в месте соединения. Так что все места коррозии тщательно нужно обязательно зачистить до металла.

Далее переходим к осмотру клепанных швов и в особенности тех мест, где устанавливается подвесной мотор и мест, которые находятся постоянно под большой нагрузкой. В общем осматриваем все днище, киль, нос и корму. В подозрительных местах нужно снаружи нанести раствор зубного порошка и воды и дайте просохнуть. А затем изнутри промазать места керосином. Если снаружи появились темные пятна, то заклепки или швы потеряли свою герметичность и это конечно же нужно исправлять. Постучите по подозрительным заклепкам молоточком изнутри. Если снаружи они проподнимутся, то такие заклепки нужно повторно обжать. Снаружи подпираем ее надежной поддержкой, а изнутри расклепываем молотком. После обжатия проверяем керосином. Если герметичность восстановить не удалось, заклепку нужно заменить. Креним ее и высверливаем аккуратно. Новую заклепку ставим большего диаметра и снова проверяем на керосин.

Читайте также:  Как приготовить рыбу на пару в мультиварке

Стеклопластиковый корпус требует к себе не меньшего внимания нежели металлический. Ищите на пластике царапины и потертости, в особенности в местах прямого контакта корпуса с грунтом, когда катер подходит к берегу. Осмотрите все места крепления переборок, внутренних емкостей и особенно транца к корпусу, т.к. это места подверженные особым силовым и вибрационным нагрузкам.

Обзор Лодки Bark B 240C От Kapitan Ua Барк Б 240 C

Название: Обзор Лодки Bark B 240C От Kapitan Ua Барк Б 240 C

Загрузил: Kapitan UA

Длительность: 4 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.47 MB и длительностью 4 мин и 55 сек в формате mp3.

Компания Bark В Сюжетах Телепередачи О Рыбалке Всерьез 2009Г

Лодка Bark Старая И Новая Модель В Чем Отличие Плюсы И Минусы

Лодочный Мотор Шмель 1 6 От Kapitan Ua Shmel

Как Правильно Накачивать Лодку Устройство Перегородки Между Отсеками

Обзор Лодки Storm St249 От Kapitan Ua Шторм St 249

Топ 7 Популярных Моделей Надувных Лодок Барк Bark Смотрите Сейчас

Обзор Лодки Колибри К 240 От Kapitan Ua Kolibri K 240 Стандарт

Лодка Bark Intex

Мечта Сбылась Лодка Bark B 240C Краткий Тест Обзор

Проверка Лодки Bark 250D Рыбалка На Спинненг

Рыбаловный мир С Жекой

Обзор Лодки Колибри Км 280Dl От Kapitan Ua Kolibri Km 280 Dl

Якорная Система Для Надувной Лодки За 5 Минут

Лодка Bark 240 Тюнинг

Как Выбрать Качественную Надувную Лодку Пвх Для Рыбалки

Обзор Лодки Bark B 280Np От Kapitan Ua Барк Б 280Нп

Надувная Лодка Bark B 250C Видео Обзор

Bark B210Cn Bark Hu

Обзор Лодки Колибри Км 330Dsl От Kapitan Ua Kolibri Km 330Dsl

Как Правильно Свернуть Лодку Пвх Сложить Компактно В Сумку

Обзор Лодки Колибри Км 200 От Kapitan Ua Kolibri Km 200 Стандарт

Пвх Лодка Bark B 250 Первая Пвх Лодка

Надувная Лодка Kolibri К 250Т Обзор Надувной Лодки Стандартная Подготовка К Рыбалке Рыбалка

Обзор Рыболовной Лодки Bark B 250C Дr

Надувная Лодка Bark 240C

Надувные Лодки Bark Производство

Тент Палатка Kolibri От Kapitan Ua Bogomaz05

Надувные Лодки Пвх Как Выбрать Лодку Для Рыбалки Aqua Mania

Лодка Bark B260 Npd Огляд

Обзор Лодки Колибри Км 450Dsl От Kapitan Ua Kolibri Km450 Dsl

Надувная Лодка Bark B 250C Обзор Распаковка Барк 250

Как Собрать Гребную Надувную Лодку И Упаковать Ее В Сумку

Надувные лодки и байдарки Ладья

Лодка Пвх Эллинг Навигатор 249 Моя Обновка

Serginio Fishing TV – рыболовный канал

Обзор Лодки Bark B 240C

Краткий Обзор Bark 240C

Интернет магазин Camp-Life

Обзор Надувная Гребная Лодка Bark B 210Cn Выбор Одноместной Лодки Из Пвх Тест

МЕЛЯ. Сергей Мельников

Слань Жесткий Пол Для Надувной Лодки Своими Руками Наш Вариант

Лодка Bark 240C Первая Проблема

Три Одинаковые Лодки А Цена Разная В Чем Прикол Разбор Гребных Лодок 260 См

ПервыйЛодочный.рф – ПВХ лодки, лодочные моторы.

Обзор Плюсов И Минусов Моей Лодки Пвх

Обзор Надувных Лодок Для Рыболовных Сплавов Bark 220C Kolibri K280 Kolibri Km330

Гребные Лодки Лодка Bark 240С

Надувная Лодка Kolibri K 240

Лодка Bark 240 Решение Проблемы

Лодка Колибри К 220 И Сумка Колибри

Резиновая Или Пвх Какая Надувная Лодка Лучше Как Выбрать

Как Правильно Сворачивать Лодку Пвх

А Лодки Kolibri Уже Не Те

Лодка Bark Bt 310 S Двигатель Parsun 9 8 Л С Boat Bark Bt 310 S The Engine Parsun 9 8 Hp

Обзор Лодки Bark B 240C От Kapitan Ua Барк Б 240 C

С Кинжалом И В Белой Бурке Дед Мороз По Грузински

Carbon Copy Of Minhngoc D Supermodel Series

Syria School Bomb Blasts Video Shows Horrifying Aftermath

Saajanji Ghar Aaye Hay Wedding Special Dj Remix Status By Jp Djstatus

Mit Jupiter Jones Auf Tour Eine Woche Unterwegs Als Roadie 7 Tage Ndr

Ameer Aur Dolat Mand Banne Ka Wazifa Rizk Me Izafe Ki Dua

Галина Пахомова Забыто Фото Шоу

Share Data With Http Injector Share Vpn Connection Easy Tutorial

Marshvll I Want Feat Sevnty Copyright Free Trap Music

Finale Free Fire Mod Menu Bellara V14 Fix 3Volution Jiagu Signed Please Subscribe Thanks

I Killed My Sister To Just To Make Money Bii Asamoah Ghana Movies Twi Movies Kumawood Movies

Iraq U S Bombing Isis Frontline Aftermath

Oklahoma City Bombing Why Did It Occur Who Was Behind It History

Малиновая Гряда 2017Г

Барои Баъзе Падарон Гариби

Roblox Gfx Intros Aesthetic Free Template No Text

Sweet But Dangerous Girls Gafah Ghana Movies Twi Movies Kumawood Movies Asante Movies

Tanzschule Toev Halberstadt

Free 50 Rs Paytm Cash Earn Money Online New Paytm Offer Rozdhan

Od Sloba Preko Momira I Mila Do Dada Berane Nekad I Sad

Неслучайное В Случайном Или Вероятностные Законы Случая 3 Александр Казанцев Павел Яськов

Niletto Краш Выпускной 2020 Парк Горького

Diversmine Rpg Altron Начало Вайпа Миллион Читеров

Zara Larsson Only You I Would Like Ain T My Fault

Груша Яблоко Повидло

Downhill Season Kick Off 2012

Fortnite Montage Voidrc

Roblox Arsenal Tournament

Nioh Goes Full Onimusha With Oda Nobunaga Nioh 47

Self Earning App Instant Payment Yandex Toloka App Payment Proof Paypal Earning Apps 2020

Trebinje Protest Upozorenja Demobilisanih Boraca

Beirut Twin Bombings Footage Emerges Of Chaotic Aftermath

Friday Night Pokemon Tournament 05 Charizard Vs Rillaboom Competitive Ptcgo

Фильм 2020 Стреляет В Цель Серебряный Лучник Исторические Фильмы 2020 Новинки Hd 1080P

National Gallery Of Ireland Wikipedia Audio Article

Автокран Перевернулся В Усть Куте При Погрузке Судна На Воду

Friday Night Pokemon Tournament 04 Charizard Vs Blastoise Competitive Ptcgo

Inside Again Kei Hm Featuring Miper999

Za Vijesti U 7 Iz Los Angelesa Se Javila Selma Mjere Zabrane Nisu Stroge Kao U Bih

Rigos О Фит Гуф Смоки Мо 2 Альбомах

С Днем Рождения Катерина Голицына

Seraph Of The End Amv X U Owari No Seraph

Toyota Rav4 Безразборное Восстановление Рулевой Рейки

From New York To Accra 1 Latest Kumawood Twi Ghana Full Movies 2019 Mp4

All Around The World Flashmob Studio 55 2019

Как Выбрать Качественную Надувную Лодку Пвх Для Рыбалки

Добавить комментарий