Обзор лодок ротан

Стандарт

Данные модели отличаются от серии Э повышенной толщиной материала, а соответственно большей грузоподъёмностью. Ярким примером является модель 380, выгодно отличающаяся от 380Э способностью везти на борту до 800 килограммов, однако вес 35,3 предполагает установку мотора мощностью не менее 5 лошадиных сил.

Ротан 410 имеет длину 4,1 метра, что всего на 30 сантиметров больше предыдущей модели, однако имеет грузоподъёмность на 50 килограммов больше. Данная модель является укороченным вариантом лодки Ротан 420. На данной лодке смогут комфортно передвигаться до 6 человек со снаряжением.

Ротан 410 имеет длину 4,1 метра, что всего на 30 сантиметров больше предыдущей модели, однако имеет грузоподъёмность на 50 килограммов больше. Данная модель является укороченным вариантом лодки Ротан 420. На данной лодке смогут комфортно передвигаться до 6 человек со снаряжением.

Лодки класса «Стандарт»

Эти плавсредства, в отличии от серии Э, созданы из более прочного материала. Соответственно, грузоподъемность их будет выше. Лодка «Ротан 500Э»

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Несмотря на преимущества каркасных плавающих средств, надувные лодки продолжают пользоваться популярностью у рыболовов разного уровня. Например, лодки известного бренда «Ротан» привлекают любителей активного отдыха и профессионалов своей функциональностью, легкостью, устойчивостью и компактностью. О характеристиках и моделях лодок «Ротан» и пойдет речь в статье.


Если на этой неделе, поеду на рыбалку попробую еще, что-нибудь отснять и прислать.

Лодки ПВХ Ротан

Лодки ПХВ Ротан представляют собой надувные маломерные суда российского производства, выполненные из прочного немецкого поливинилхлорида. Компания выпускает такие модели с 2003 года и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность их эксплуатации. Это легкие маневренные лодки, выдерживающие мощные удары, морозы, высокие температуры, влияние ультрафиолета и химически активных веществ. Они обладают малой осадкой, низкой парусностью, хорошей курсовой устойчивостью, походят для просторных озер, морских акваторий, рек средней сложности.

Модели быстро накачиваются, не требуют сложного ухода, могут перевозиться на мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Лодки свободно проходят через мелководье, заросшие тростником, заболоченные участки водоемом, небольшие пороги. Они без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, на балконе, в гараже, отличаются высокой плавучестью и послушностью в управлении.


В линейку производителя входят серии эконом-класса, стандарт и лодки катамаранного типа. Все модели оснащаются встроенными транцами из водостойкой фанеры, сиденьями-банками, разборными веслами из дюралюминия, поворотными уключинами с возможностью регулировки высоты. Борта состоят из автономных надувных отсеков, перегороженных герметичными мембранами.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Джипер и Водномоторник в одном лице или «Катамаран Ротан 420 в Италии пошел на взлёт»! 🙂

Слабо в одни руки забросить лодку 70 кг (катамаран) на крышу / экспедиционный багажник / релинги автомобиля? 🙂 Ранее я это умудрялся делать руками. Не всегда важны накаченные бицепсы, хоть и они слегка присутствуют 🙂 Там была работа мозга, транцевых колёс, в общем «дело техники». Но после того, как я приобрёл и легко установил в силовые бампера Тамерлан (АМЗ), Бюджетную, но Добротную Китайскую Лебёдку от offroad-4×4.pro, моя жизнь облегчилась в разы не только на бездорожье 🙂

Теперь погрузка шикарного катамарана Ротан 420 (длина 4 метра 20 сантиметров) занимает 3 минуты и ни капли пота на 32-градусной жаре в Италии 🙂 О катамаране будет отдельная статья! Да и в статьях о 37-дневном авто-водномотроном путешествии по Италии мы его не раз увидим 🙂

Собственно, всё есть в ролике меньше 3 минут. Но тем не менее, ниже, текстом и фото сделаю многие важные акценты.

Для начала необходимо подложить под синтетический трос тряпку. В районе переднего номера и на передний край капота. Трос перебрасывается через крышу (багажник). Самому багажнику пофигу. Хотя моему защитному покрытию Z-Pro то же всё пофигу, но трос жалко 🙂 Об Z-Pro стираются не только кусты 😉 Для этого и тряпка 🙂 Кстати, о защитном покрытии будет отдельный пост, а пока любуйтесь на PathFinder Salsa 808 в синем Z-Pro.

Лодка (катамаран) ставится транцем к багажнику авто. Трос после машины перебрасывается через лодку и цепляется за нос. В хороших лодках три точки зацепа, что-б со временем не вырвать переднюю. Пропустите трос или коразащиту через все 3 зацепа (на видео я использовал только один).

Лебёдке в нескольких моментах придется помочь т.к. направление приложения силы не всегда идеально совпадает с необходимым.

Первый момент – натяжение троса и начало подъема лодки «на попа». Лебёдка старается затащить лодку под машину, но достаточно одной рукой приподнять вместе с лебёдкой нос лодки, как «всё идёт по плану» 🙂

Второй момент, немного придержать лодку в верхней точке, что-б она не сильно падала на машину. Смотрите видео.

Третий момент, когда зад лодки отрывается от земли, нужно так же придать заду направление вверх! Как и в других случаях, это не сверх большие усилия и с ними справится даже подросток, но уже двумя руками.

Продвижение катамарана вперёд по багажнику зависит от того чем он покрашен и есть ли на нём чехол. По моему чехлу (а что под ним прячется всё путешествие – тема отдельной статьи! 😉 ) катамаран едет легко. Надо только посматривать за центровкой и при необходимости подпихивать то с одной, то с другой, стороны. Если у Вас крашеный багажник, рекомендую его в последний момент смочить водой – лодка пойдет легко!

Не забываем снимать вёсла и навесное оборудование, а то можно поцарапать машину, да и мощностью лебёдки оторвать «всё лишнее» с катамарана – легко 🙂 На видео я сначала забыл снять вёсла 🙂 Снимал за кадром. И вообще это был второй опыт загрузки. Через неделю опыта, итальянцы аплодировали и кричали «Браво» Русской смекалке 🙂

Далее я закрепляю катамаран двумя такелажными стропами с механической затяжкой. Типа той, что я стягивал запаску 33’, которая не лезла в штатное место 🙂

Обращаю внимание, что лодка сверху должна лежать так, что-б нос загибался вперёд и вниз (к машине) иначе сильно нарушается аэродинамика. Если лодка притянута плохо, то от встречного ветра она может приподниматься – будьте внимательны!

Понятно, что данный режим транспортировки не предназначен для дальних поездок. Так в Италию 3200 км. я везу лодку в сдутом состоянии в багажнике.
Скорость передвижения с лодкой на крыше вполне комфортно 90-100 км/ч. Разонялся и до 110, но боязливо посматривал на нос лодки на предмет отсутствия парусного подъема.

Зачем вообще нужен такой режим транспортировки?! Объясню на нашем примере.

Этим летом мы 37 дней провели в Италии! Из них 4 дня – доездинг туда-обратно (3200+3200 км). Во время доездинга, лодка в сдутом состоянии вместе с мотором и шмурдюком лежит в багажнике и я еду как обыкновенный «универсал» т.е. быстро 🙂 Мне проще перед выездом сдуть лодку, а по приезду на море надуть её, чем тащиться с прицепом. С прицепом я потеряю гораздо больше времени в пути и на границе, чем накачивание лодки компрессором. Да и безопасность движения с прицепом гораздо ниже.

А вот когда мы приехали на море, мы осматриваем берега и острова в пределах 50-70 км от места каждой дислокации. Переезд к следующему лагерю занимает в среднем не более 200км. И тут проще за 10 минут погрузить лодку на крышу, мотор закинуть в багажник, чем сдувать/надувать её. Тем более, что двигаться по Италии хочется медленнее чтоб больше разглядеть. 😉

Что-да-как остальное в Италии, расскажу в других статьях 🙂


Теперь погрузка шикарного катамарана Ротан 420 (длина 4 метра 20 сантиметров) занимает 3 минуты и ни капли пота на 32-градусной жаре в Италии 🙂 О катамаране будет отдельная статья! Да и в статьях о 37-дневном авто-водномотроном путешествии по Италии мы его не раз увидим 🙂

Читайте также:  Как выбрать и приготовить горох для карповой ловли

Видео Клуба


Здравствуйте господа водомоторники!
Разрешите расставить жирные точки над i.
Что – то мне стало не понятно, о чём так долго шёл диспут и для чего проводился тест.
Если задача сравнить две лодки не ставилась, тогда для чего? Поговорили, попробовали на воде и так, и сяк,
и каждый остался при своём мнении. И чего тогда шумели? Какие выводы?
А если не лукавить и попробовать назвать вещи своими именами, то результаты теста говорят о следующем.
Во всех проведённых испытаниях с разными моторами и нагрузкой лодка с литерой “М3” показала худшие, иногда значительно,результаты, чем “Ротан”. Это что – то значит или нет? (Не считая времени сборки, – при накачивании лодки электрической помпой это говорит только о величине объёма баллона и не более). Эти результаты для нас не были неожиданностью. При том, что самые показательные
испытания не проводились: какую максимальную нагрузку выведет лодка на глиссирование под мотором определённой мощности.
“Ротан” под 15 сильным мотором выйдет на глиссирование до 5 человек (разумеется, весом по 75 – 80 кг и без вещей),
а вот “Богуслав”, судя по скорости с тремя человеками, – увы! Создаётся впечатление, что эта лодка более или менее
хорошо идёт только с двумя человеками и под мотором в 20 л.с.(это такое наше личное мнение и только – ваше может быть другим).
Как ведёт себя “Ротан” на большой волне и с ветром,
лучше спросить у тех, кто ходит в одиночку в штормовую Ладогу. Пожалуйста, не повторяйте этот трюк, без соответствующей подготовки! МЧС неначем будет вас спасать.
Большая просьба к Александру: сведите все данные теста в одну таблицу – для большей наглядности.
Что касается проведения разных тестов и сравнений, то существует давно известный способ – это гонки. Вот там всё
видно, на что лодка способна, на что мотор и что человек может.
Относительно всяких – разных разговоров в интернете, что сказать: иногда такого начитаешься – жить не хочется.
Слухи, сплетни, грязи льют не без корысти, какие – то непроверенные данные и откровенные заблуждения. Странно, как во всём этом можно истину ищут. Отследить же все эти разговоры и попытаться разумное слово сказать – жизни не хватит. Да и кто поверит: мы ж лица заинтересованные. Граждане, а вы не пробовали обращаться по насущным вопросам, непосредственно к самим производителям: на их сайтах есть адреса электронной почты, пишите вопросы – мы хоть знать будем, что народ волнует. Понимаем, что будет не легко, но постараемся отвечать. Тем паче, что вариант: взял лодку, купил мотор, одно на другое кинул, дёрнул и полетел – редко проходит, всё не просто в жизни.

Почему Ротан 410, а не 380 или 420?

Рассматривались три размера катамарана — 380, 410 и 420.

Ротан 380 был отброшен как слишком маленький для того, чтобы комфортно ловить втроем. Вдвоем в нем было бы великолепно, но в наших выездах чаще всего участвуют 3-4 рыболова, вдвоем мы ездим редко. Рабочая схема — трое.

Ротан 420 имеет больший диаметр баллона, чем четыре десять, но и больший вес. Он рассчитан на более мощные моторы, что для нас на текущем этапе было избыточно. И есть еще отдельная история про то как ГИМС считает вес лодки (он должен быть до 200 кг в полной комплектации) — там используется вес максимально возможного к установке мотора, а у 420 возможна установка мотора до 40 л.с. при 30 л.с. у четырестадесятого.

Ротан 410 — это не увеличенный 380, а облегченный 420-й. У него такой же размер кокпита, но он более легкий. В итоге, по совокупности всех характеристик выбор остановился именно на 410 модели.

Размеры кокпита Ротан 410

Лодку искать долго не пришлось, она была в том же магазине, где мы покупали мотор. Цвет, правда, планировался белый или красный, но за существенную скидку мы закрыли на это глаза и забрали лодку из наличия.

Ротан 420 имеет больший диаметр баллона, чем четыре десять, но и больший вес. Он рассчитан на более мощные моторы, что для нас на текущем этапе было избыточно. И есть еще отдельная история про то как ГИМС считает вес лодки (он должен быть до 200 кг в полной комплектации) — там используется вес максимально возможного к установке мотора, а у 420 возможна установка мотора до 40 л.с. при 30 л.с. у четырестадесятого.

Заметки malykh.com

Сама лодка весит немного больше 22 кг. Это хороший результат для транцевой надувной лодки такой длины, который получен благодаря надувному дну низкого давления и сравнительно небольшой ширине. В результате комплект вполне реально таскать одному, даже в сборе.

kazanaza

Работа с менеджерами понравилась, отвечают быстро, вежливо, достаточно квалифицированы. 21.02 к ним поступила оплата, 28.02 лодку уже отправили. За эту неделю по их словам были установлены допы и проведена предпродажная проверка лодки. Отправляли компанией Деловые линии, в Хабаровск лодки пришли 11.03. Стоимость доставки двух лодок 5200.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  • Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  • Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  • Приманки на основе феромонов.
  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Старшая модель 430Э отличается от предыдущей более серьёзной длиной в 4,3 метра, увеличенной до 450 килограмм грузоподъёмностью, а также чуть более высоким весом. Ротан 430Э является промежуточной моделью в экономклассе.

Обзор лодок ротан

Добро пожаловать на наш форум! Вы зашли как гость и можете читать форум.
Для отправки сообщений требуется зайти под своим логином или зарегистрироваться.
( Вход | Регистрация)

хронический лентяй

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5631
Регистрация: 14.5.2011
Из: С-Пб, Дачное
Пользователь №: 242
Имя:Сергей
Орудие лова:зимняя блесна, мульт

Обкатал вчера Ротан 380Э с Ямахой 5л.с. 2т. При загрузке 2 человека с вещами, полным баком 12л. средняя скорость 20,5кмч. по спокойной воде. При небольшой волне и встречном ветре примерно 19,5кмч., и это при том, что качал лодку штатным ножным насосом, т.е. явно меньше положенного. Выход на глисс шустрый, без лишних телодвижений. Были опасения, что из-за особенностей конструкции Ротана (сливного клапана под транцем нет, вместо него два сливных отверстия в пазах по краям пола) корму будет заливать водой. Сухо! С утра была волна, несколько раз накрывало нос – вода с пола уходит мгновенно, скатываясь в пазы. Специально тормозил лодку, чтобы в транец накатывала волна – всё равно пол сухой. Ротановцы говорили, что в последних констукциях лодки они немного увеличили размер пазов и приподняли пол.
Вес самой шкуры лодки без банок 29,8кг. (замерял электронным безменом). Перетаскивали лодку вдвоём через перешеек 150м. не вынимая из неё ничего, лишь для удобства переместил мотор на носовую банку.
Курс держит отменно, хотя лодка не килеватая абсолютно. По качеству склейки, фурнитуре претензий нет. По моей просьбе перед покупкой вклеили две ручки на борта для рулевого и пассажира, два ликпаза для установки УКБ и два рыма для крепления бензобака. Всё это удовольствие вместе с материалом стоило мне 800рэ. Теперь думаю ещё вклеить носовой рым для якоря, видел у многих – вещь удобная. Единственное, чего не понял – зачем леер вклеен со смещением внутрь борта, теряется смысл его предназначения.
Лодка очень лёгкая, что важно для меня. Не особо напрягаясь поднимал её домой на 4-й этаж без лифта один. При наличии элекронасоса сборка производиться за 15-20 минут. Что характерно, лодка сразу показала себя, не надо ничего выдумывать и ломать голову, как заставить её идти!
Вообщем, очень доволен, ротановцам – спасибо!
То, что надо для прибрежной ловли и небольшой волне!

Читайте также:  Снасть спутник на карпа

Активный участник

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1519
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 51
Имя:Дмитрий
Орудие лова:не нахлыст, др. способы
Метро/Район:Ладожская

В целом, все примерно так, но в Р380Э ширина кокпита 60 см., поэтому я взял Р380. И отбойника для волн нет, т.е. брызг больше. В целом, хороший выбор, поздравляю! Пора образовывать клан ротановодов.
Сергей, а флагманом как вариантом с НДНД не интересовался?

[quote name=’SAI’ date=’20.5.2012, 15:48′ post=’9658′]
Не особо напрягаясь поднимал её домой на 4-й этаж без лифта один.[quote]
Здоров, батенька однако! Но это со временем уходит, к сожалению.

хронический лентяй

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5631
Регистрация: 14.5.2011
Из: С-Пб, Дачное
Пользователь №: 242
Имя:Сергей
Орудие лова:зимняя блесна, мульт

Насчёт клана поддерживаю! )))
Про Флагман. Не очень хочется вспоминать эту фирму, был у меня с ней опыт общения, чисто негативный. Присутствовал явный брак, на который производители реально забили. Причём похамски, нагло. Ну и мореходные качества были ну совсем другие в отличие от Ротана. Скажу просто, на глиссер она так и не вышла, как не старался. Тупо рыла воду со скоростью максимум 14кмч. при том же моторе. На сайте ПКР есть умники, которые пытались лечить меня, что я якобы делаю что-то не так, не так качаю, не так всё расставил в лодке и т.д. Самое главное “не так” было то, что я связался с этой фирмой вообще. Вполне допускаю, что кому-то Флагман нравиться, но лично для меня это пройденный этап, о котором просто хочу забыть. Извини за длинную тираду, просто от той истории остался неприятный осадок.

Сообщение отредактировал SAI – 20.5.2012, 22:45

Активный участник

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 510
Имя:Рауль
Орудие лова:фидер,спин,мангал
Метро/Район:пл восстания

Свои 5 копеек добавлю, год ходил на ротане380 с цузукой 15л. лодка с таким мотором неуправляема, хотя она и расчитана на 25сильный мотор.

Оптимальное использование для этого чуда! штучного производства, по немеренным ценам, это моторчик 5-9 кобылок.

Комплект тогда действительно получается оптимальным, для моторчика больше 10 лошадей рекомендовал бы что более жесткое и желательно килевое.

Сейчас взял более дешевую пайольную лодку касатка 380 (почти в двое дешевле) и подвесил 25ку, дак ненарадуюсь. При скорости 45к.ч или волнении нет ни малейшего риска выпадения из лодки.

хронический лентяй

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5631
Регистрация: 14.5.2011
Из: С-Пб, Дачное
Пользователь №: 242
Имя:Сергей
Орудие лова:зимняя блесна, мульт

Мой выбор был обусловлен только одним параметром – что мне реально можно поднять-спустить при погрузке не повредив спину. Проблемы у меня с ней, тут не разбежишься. В этом плане Ротан подошёл как нельзя лучше. Да и Ямаха 5-ка весит не многим более 20кг. В планах на следующий год взять Тоху 9,8, она самая лёгкая в своём классе, где-то 26кг.
Ессно, с таким комплектом соваться в Ладогу при хорошей волне и речь не стоит. Тут прекрасно понимаю возможности лодки и знаю, как коварна Ладога в плане безрассудства.

Так себе рыбачок. Больше отдых на воде.

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3324
Регистрация: 25.8.2009
Из: Петроградка, прямо на Карповке.
Пользователь №: 42
Имя:Игорь
Орудие лова:Cпиннинг, донка, поплавочка, не скоро и зимняя снасть.
Метро/Район:Петроградка

Я вот вообще на 3,3 созрел, так как он всего 13 килограмм.
Мало того. Мне Александр, b58 на ПКР, когда был в Велходе четко говорил, что практически каждая модельнадувнухи для своих целей. Ротан 380Э я вижу длинным или узким. а значит он скоростной, потому и с мелким мотором хорошую скорость дает, в общем, учитывая название темы, подразумеваем Ротан для того, как его описал Сергей.

П. С.
С 2007 года имею очень хорошие отношения с “Флагман”ами, но негатив про них часто читаю на форумах.
Все люди разные, у меня и с лодкой хорошо было и отношения у нас с Дмитриями добрые. тут уж кто как.

Активный участник

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 510
Имя:Рауль
Орудие лова:фидер,спин,мангал
Метро/Район:пл восстания

Мой выбор был обусловлен только одним параметром – что мне реально можно поднять-спустить при погрузке не повредив спину.
.

Это все верно,
я просто не мог не написать, все когда-то начинают и, не имея опыта, стараются собрать себе оптимальный комплект, однако это не просто, про свою ошибку я собственно и написал.
В эти выхи собирал свой мега скоростной/тяжелый комплект который по весу на пределе моих скромных возможностей (тюки по 50кг) и похоже подорвал спину, возраст однако дает о себе знать. Так что видимо скоро вернусь в более легкую весовую категорию, буду брать наверно Флагмана 380 и 9-6 сильный моторчик 4х тактный желательно.

С Ротанами не сложилось, уж больно их политика штучного производства и немереной стоимости огорчает. У них выпущено всего пару тысяч лодок (у меня 700 какая-то была) а моя нынешняя мало известная касатка имеет серийник за 50000 и в руки берешь чуешь сразу, что вещь заводская, а не ”Данилой мастером” в подвале сляпанная. Хотя опять же каждому свое, Ручная работа всегда ценилась, кто-то деньги зарабатывает на обьемах продаж, а кто то за счет высокой цены своей штучной продукции. Я в этом плане человек практичный, лодка не роскошь, а средство передвижения И чужую лень/жадность, поставить продукт в серийное производство, больше оплачивать не готов.

Сообщение отредактировал Раулич – 22.5.2012, 14:59

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3324
Регистрация: 25.8.2009
Из: Петроградка, прямо на Карповке.
Пользователь №: 42
Имя:Игорь
Орудие лова:Cпиннинг, донка, поплавочка, не скоро и зимняя снасть.
Метро/Район:Петроградка

Надувная лодка Братан 420: Обзор катамарана из ПВХ, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Чем славится катамаранная лодка? Это возможность скользить по воде, парить над водоемом, экономить топливо и с ветерком разгоняться по пресному и соленому водоему, а также получить широкий, просторный кокпит, где разместится компания рыбаков или семья рыбака. Надувная лодка Братан 420 заявляет о наличии таких возможностей. Проверим, так ли это на самом деле.

  1. Производитель
  2. Описание модели
  3. Технические характеристики
  4. Преимущества Братан 420 К
  5. Недостатки Братан 420 К
  6. Отзывы
  7. Видео



Лодка Братан 420К представляет собой четырехметровой длины шестиместное надувное судно из ПВХ с возможностью установки лодочного мотора, мощностью до 40 лошадиных сил.

Поиск по теме

кастрюли и пайолы вапще не нужны много где! Вы же уперлись в обратом.

ну . так Вам об это и говорят. Что матрасня не везде нужна! Вы же уперлись в обратом.

Без матраса никуда:-)))
Дрова не возим с собой:-)))

По-ходу только с рыбалки приехал)))

я рад что люди с регионоидиотизмом имеют право голоса, с ними не надо спорить))))))))))) а без улова я не приезжаю, но кому то это пайолка и риб, а остальным просто отличная рыбалка. – лузерыыыы))))

Читайте также:  Пикша: морская рыба или речная?

))) Блин, я что тебя, что другана твоего периодически понять не могу. Есть смысловая нагрузка в фразе или нет- хз. Может, потому, что маты на форуме и мимика не отражаются, а без них построение фразы затруднительно?

Мде. Че к чему,тож нифига не понял. Это,видимо,тонкий английский юмор,понятный только юмористу.Прямой связи между типом дна и уловом не просматриваю,если только дно прозрачное,типа видно,где рыба трётся,бггг)))

Последний раз редактировалось Рамирес; 01.02.2016 в 02:19 .

Ребята, кто что скажет про лодки мнев? Как они по качеству?

У него на YouTube канал есть. Посмотрите, станет очень понятно.
Александр Ай-я-яй
Посмотрите, когда вода твёрдая, немного снимает тягу к жидкой, одновременно добавляя её! ;-))

Надувные лодки ПВХ Ротан в Москве

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):300 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):400 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1.5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1.5

Нет в наличии 50 000 РУБ.

Длина ( см ):430 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):350 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):33 Грузоподъемность ( кг ):450 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):18 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1,5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1,5

Нет в наличии 54 000 РУБ.

Длина ( см ):500 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):420 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):37 Грузоподъемность ( кг ):520 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):18 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3+дно Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1,5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1,5

Нет в наличии 65 000 РУБ.

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):190 Длина кокпита ( см ):284 Ширина кокпита ( см ):80 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):800 Диаметр баллона ( см ):54 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3+дно Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):1100 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1100 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1,5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1,5

Нет в наличии 57 500 РУБ.

Длина ( см ):380 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):300 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):30 Грузоподъемность ( кг ):400 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно+пуф Пол:надувное дно низкого давления Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1.5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1.5

Нет в наличии 55 000 РУБ.

Длина ( см ):430 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):350 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):33 Грузоподъемность ( кг ):450 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):18 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно+пуф Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1.5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1.5

Нет в наличии 60 000 РУБ.

Длина ( см ):500 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):420 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):37 Грузоподъемность ( кг ):520 Диаметр баллона ( см ):49 Мощность двигателя ( л.с. ):18 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3+дно+пуф Пол:надувной Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):950 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):950 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1.5 Гарантия на ПВХ ( лет ):1.5

Нет в наличии 60 000 РУБ.

Обзор Лодки Ротан 410

Название: Обзор Лодки Ротан 410

Загрузил: Рыбачий Магазин

Длительность: 12 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

16.58 MB и длительностью 12 мин и 36 сек в формате mp3.

Ротан 410 Yamaha 20Cm 2Т

Ротан 420 На Прицепе

Лодка Антей400 Компании Посейдон Большая Удобная Комфортная Мореходная Семейная Лодка

Ротан 460 Пробный Выезд На Большой Волне

Катамаран Братан 430 Klm

Ротан 520 Mercury Me F30 Elpt Efi

Обзор Хорошей Лодки Пвх Катамаран

Тюнинг Лодки Пвх Секреты

Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия

Лодка Ротан 420 На Огромных Волнах

Ротан 420М Yamaha 40 Veos Винт 14 Скорость Максимальная 72 9 Км Час

Катамаран Братан 380К Китайский Плм 5Л С 4Чел

Как Перевернуть Лодку И Выжить

Надувная Плоскодонная Лодка Ротан 380Э Нднд Лодочный Мотор 5 Л С 2Т

Выдра New Jet Лодка Испытание Рекой Бельсу Какую Лодку Все Так Взять

Поднимать Ли Мотор На Транце Тесты На Ракете Рл 380

Новый Ротан Под Водомётом

Что За Лодка Братан Арктос 380

Тест Лодки Ротан 4 20 С Мотором 9 9 И 5Л

Ротан 460 Готов И Лодки В Работе

Opening My First Pokemon Tcg Booster Box Ever

Обзор Лодки Ротан 410

The Big Reunion Trailer Five

4Warn Forecast Marginal Risk Of Severe Weather Thursday

Watchtower Of Ukraine

Как Бесплатно Оздоровиться В Австрии Часть 1

10 Of Each Pack Art Celestial Storm Dollar Packs Free Codes

Car Parking Multiplayer Играем С Подписчиками Вместе Madout2 Bigcityonline

July Tf Tcg Sunday Funday

Right Here Waiting For You Remix

Chahe Dukh Ho Chahe Sukh Ho Arjit Singh Whatsapp Status Bas Tera Sath Ho Status Video

Allah Ki Qasam Jis Nay Ya 1 Kam Kar Liyah Rozi Rizq Mein Barkat Ka Wazifa

Hydro Man Battle Lego Stop Motion

Vahid Takro S New Album Artwork

Benito Ay Ay Ay

2Rbina 2Rista Ангел И Тварь

Tokio Hotel Tom Bad Reputation

Lebanese Pm Hariri Meets Saudi King

Хвостохранилище Карельский Окатыш

Балаган Лимитед Молодая Глупая Сборник Видеоклипов

The Red Beach In Panjin China

Raja Sajid Ch Jhangeer Pothwari Sher Jabbar Programme Last Part

Fs19 Usa Tractors Implements And Tools

Rmc Sl 5 6 7 Machining Center For Manifolds Inox Copper

The Onsu Family Hadiah Sepeda Dari Uncle Jordi

You Have Never Seen This Scene In The World Here Is Part Of Mars On Earth In Iran

Иккинг И Беззубик Лететь

Top Speed Hummwvee Katterbach Ansbach

Snijeg U Zagrebu

Beautiful And Cute Cow Pair Loading From Ar Rabb Pathan Of Hotel Afsha Kolkata Cow 2020

5Ive When The Lights Go Out

React Meme Ngakak Difacebook Meme Fresh

Justin Bieber Famous Hand Arm Move

Jaswinder Brar Sucha Soorma

Germany Vlog Snow New Year S Eve Christmas Market Part 2

Persian Gulf Hormuz Island Baby

Карабах Ударит По Азербайджану Греция По Турции

Lego Store Haul A Video Of My Visit To The Lego Store In Southampton Today Lots Of Freebies

Отмена Комендантского Часа В Седово И Сокращение По Всей Днр

Transformers Tcg Deck Profile Heavy Black Octone

Дождь На Карельском Окатыше

Италия Операция Корона Ветеринар Вирусолог Илария Капуа Сказала Что У Людей Морда

Gilli Kantsten Teaser

Opening A Pokemon Booster Pack Every Day In 2020 Episode 212 Unexpected Double Pull Pack

Transformers Tcg Deck Profile Trifecta Bots

Как Перевернуть Лодку И Выжить

Добавить комментарий