Лодки SHICHENG FISHING: преимущества и недостатки

Лодки RIB – стоит покупать или нет?

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором – что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1. Выше комфорт и скорость движения по воде, – гладкое и твердое днище лучше скользит.

2. Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

3. Твердая палуба, которая не играет под ногами

4. Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

5. Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

7. Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

8. Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести – это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

9. Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1. По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

– достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

– не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

– не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

– в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

– как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

– по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

– В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка – это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.

– Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

– Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды 🙂

– Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1. Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2. Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

3. Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.

4. Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

Читайте также:  Рыбалка в Хакасии. (19) Карта Рыболовных Мест

5. Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6. Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

7. Качество фурнитуры и клапанов.

Мы желаем Вам удачного выбора!

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

6. Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

Выбираю катер для рыбалки. Часть 1 «Муки выбора».

Как же я устал. Устал собирать и разбирать. Навешивать и снимать. Мыть на берегу, упаковывать и таскать по квартире. Грузить в машину, надрывая спину. Надоело! Я уже взрослый мальчик. Надоела ПВХ лодка!

Нет, конечно же свою маленькую ПВХашку «Пеликан» с шикарным креслом я ни за что не продам. Нужна самому. Для маленьких водоемов и однодневных рыбалок. В комплекте с электромоторчиком – красота! (минимальный гемморой с разборкой-сборкой-переноской).

Но как же хочется катер! Причем не десятиметровый-белоснежный чтобы катать-девчонок , а «рабочая лошадка» для рыбалки .

Чтобы в любой момент сорваться и поехать на выходные на Рыбинку… или на Иваньковское или в устье Камы… да куда угодно. Чтобы не абстрактно думать о «летней неделе на острове на Волге» … ну вы понимаете.

В общем, я заболел катером. Нужна моторная лодка .

Для многих «родившихся в СССР» идеалом моторной лодки является Казанка . Мне тоже нравится. Но Казанки бывают разные. Правильная модификация 5М4.

Но такие либо за неадекватные деньги, либо совсем убитые. И когда посчитаешь гемморой и затраты на доделку, то становится неинтересно.

RIB (ПВХ с твердым дном) – отпали сразу .

Да, они легкие, летают быстро. Собирать не нужно. Но когда вживую посмотрел на четырёх-с-половиной-метровый РИБ, то понял, что места в ней немного!

Очень много места съедают надувные борта!


Да и вообще ПВХ уже надоел… сколько же я их натаскался в жизни. J

Пластиковые лодки :
На открытии сезона 2011 покатался на финском катере Terhi . Первое впечатление очень положительное, хотя стоит недешево.

НО! Стал изучать тему и понял – что «пластик» не для рыбалки .

Хотя стоп – это очень спорное утверждение и спорная тема . Предлагаю все споры перенести в форум .

А пока я тезисно изложу свои личные доводы :

Преимущества пластиковых лодок – «теплый» и «малошумный» корпус, плавные и мягкие обводы (важно если детей катать). + Эстетически выигрывают однозначно.

Но есть недостатки:
Наивно думал, что пластиковые катера легче металлических. Это заблуждение – они весят так-же, или больше (если сравнивать одного класса лодки). (Хотя есть тонкостенные лодки, которые весят мало и стоят недорого… но тонкость порождает хрупкость…).

И очень важно – стойкость к воздействиям . Солнца, мороза, камушков и прочих колкостей и ударчиков. Пластик бывает разный (. ), но в целом он конечно же проигрывает сильно – чтобы пластиковая лодка служила долго, её нужно охранять от воздействий .

Иначе – внутри осталась водичка, замерзла и дала трещину, об камушки потёрлась – начала пить воду, зимой ногой наступил и треснула… и так далее… почитайте форумы…

В моем понимании пластиковая лодка хороша для обладателей причала около дачи – детей покатать и изредка на рыбалку –

Моя же лодка будет мотаться по разным водоемам и эксплуатироваться жестко.
В этом отношении алюминиевые лодки конечно вне конкуренции – убить металлическую лодку нужно постараться . Вот пример:

В общем – остановился на металлических лодках .

Уточнение – современные лодки делают из алюминевых сплавов .
Справка:
Современные лодки делаются в основном из сплава алюминия с магнием (АМг) . Сплавы на основе системы Al – Mg отличаются высокой общей коррозионной стойкостью, не склонны к коррозионному растрескиванию и межкристаллической коррозии. Коррозионная стойкость сварных швов такая же, как и основного материала. Алюминиевый прокат АМг хорошо свариваются аргонодуговой, контактной точечной и роликовой сваркой. В качестве присадочного материала применяют проволоку основного сплава.

Начал смотреть алюминиевые лодки:

Посмотрел Silvera . Попробовал относительно «бюджетный» Beaver 450 – красивая лодка, но на стоянке валкий очень (кренится сильно), особенно если с носа ловить. И консоль одиночная (см. ниже).

Интересны финские лодки Buster – но уже ценник не мой (грустный смайл).

Здесь конечно вставить оговорку – денежный лимит на лодку для себя я определил в 200 тыс. рублей .

Причём интересно, что начинал я с 20 тысяч (поискать Казанку в регионах), потом поднял планку до 100 тыс (простые пластиковые лодки)…

И в конце концов понял, что лодка приобретается 1 раз на многие годы .

И покупать маленькую или компромиссный вариант – значит на многие годы обрекать себя на муки совести… Но больше мой бюджет не выдержит (нужно понимать, что к лодке добавится моторчик 150-250 тыс + прицеп 50 тыс + прибамбасы на 50 тыс полюбому 🙂

Дальше – украинские лодки UMS посмотрел – модель UMS 420 – совсем маленькая блин, 450-я тесновата, особенно на корме… понравилась UMS 520 DL (корпус металл, сверху пластик) – но по деньгам уже двойное превышение лимита.

Прокатился на воронежской лицензионной лодке Quintrex Coast Runner 455 . Лодка понравилась и по ходовым качествам и ценой. Но не нравится огромное пустое пространство и компоновка:

Объясню личное видение правильной компоновки рыбацкой лодки :
(опять оговорка – это личное мнение! у каждого свои приоритеты!)

1. Рыболовная лодка – это лодка для 2-х человек . Максимум трое. Больше рыбачить уже некомфортно (позашибаем друг-друга спиннингами). Людей нужно максимально далеко развести по лодке.

2. Габариты лодки исходя из задач – в диапазоне от 4-х до 5,5 метров . Почему не больше?

Увеличение размера ведет к последствиям:

– больше лодка – мощнее мотор (расход бензина)

– больше размер – больше парусность, тяжелее якорь

– больше вес – больше прицеп, тяжелее буксировать, тяжелее вытаскивать

Наверное приятно осознавать себя владельцем семиметрового катера, но мне кажется, что для рыбалки важнее функционал, а не понты (хотя кому как :- ).

3. Есть модели с одним рулевым постом (консолью) – вот такие:

Они как правило дешевле. Но эти модели не подходят для холодной погоды – одиночная консоль защищает от ветра плохо – мерзнешь сильно . И друзья мерзнут.
Комфортная на берегу температура в +10 при скорости на воде превращается в настоящее испытание для незащищенного ездока. Так что для себя я отбросил эти модели.

Вывод: обязательно цельное ветровое стекло (на всю ширину лодки)!

4. Расположение ветрового стекла:
Классическое расположение – спереди. Советские лодки все были такими, мы привыкли:

Но (с моей точки зрения) это не очень удобно для рыбалки – т.к.:
– доступ к носу затруднён (работа с якорем. выход на берег)
– рыбаки находятся близко друг к другу (а если трое-четверо?)
– носовая часть используется не очень эффективно (хранение вещей?)

А есть еще лодки с полурубкой:

Скажите мне – для чего эта лодка? Ночевать некомфортно (вы пробовали ночевать в лодке?). Рыбачить неудобно. Понтоваться не получится – нужен корабль побольше…

Так в чем же правда, брат? 🙂

Для рыбалки в средней полосе России мне кажется оптимальной такая компоновка:

  • Центральное расположение консоли.
  • Можно ловить и спереди и сзади.
  • Удобный доступ по всему периметру лодки!

Читатели наверное догадываются, что раз я пишу эти строки, то идеальную лодку я нашел. Увы, идеальных не бывает…

Но близкое к нему я выбрал:

На рыболовной выставке на ВВЦ демонстрировали лодки производства компании

« Нижегородская верфь малого судостроения ».

Эта производственная фирма выпускает лодки под маркой WINDBOAT (не путать с питерскими Wellboat и Winboat 🙂

Длина 4,7 метра, весит всего 230 кг, корпус из АМг5, толщина на бортах 2 мм, на днище 3мм, под мотор 40-60 л.с.

Большой носовой отсек (кокпит) с сиденьем, ящиком под ним, и даже носовой отсек для якоря есть:

А вот она же с ходовым тентом (правда мне он кажется лишним):

Вот она же с тремя рыбаками:

Килеватость 8 градусов. Борта усилены клинкерной зиговкой борта и продольными реданами.

Сразу про недостатки: это конечно внешний вид .
Нет, с дизайном все в порядке. Лодка удачно спланирована. Но сварное производство тяжело спрятать – по всей лодке видны сварные швы . А если приглядываться внимательнее, то видна общая «кондовость» конструкции.

Чего стоят например сиденья:

Умом я понимаю, что так надежнее (сломать невозможно) и функциональнее (под сиденьями ящики для вещей).

Но душа хочет немного более красивого решения.

Уже позже я поговорил с производителем и спросил – «Блин, но сделайте же красиво?» Ответ был прост – красота стоит денег . То есть будет очень существенно удорожание лодки . И когда стоит выбор – лодка за 200 тыс хорошая или за 350 хорошая и красивая, то многие душат в себе красоту… В итоге я тоже задушил. J

Дополнительным стимулом стало то, что эта лодки WindBoat непотопляемы .

То есть внутренние полости наполнены пенопластом (?) и лодка сохраняет плавучесть будучи полностью заполнена водой. Вот видео и еще одно.

Получается что WindBoat это неприхотливый, неубиваемый и непотопляемый агрегат.

Чтобы принять окончательно решение осталось попробовать лодку – испытать ходовые качества .

Для этого я договорился с руководством « Нижегородская верфь малого судостроения » о тест-драйве (мне это сделать проще, поскольку Фион знают по всей стране).

Причем мне удалось не только покататься, но и побывать на производстве.

Поэтому следующий мой обзор (через неделю) напишу подробно о том, как производят лодки! Ну и тест-драйв конечно же. Для нетерпеливых – вот видео с тест-драйва:

Скажу сразу – буду хвалить 🙂

И не потому, что мне дали скидку как руководителю Фиона. 🙂 Л одка мне понравилась на ходу и на рыбалке . И мне не стыдно её рекомендовать для рыбаков.

В общем, я решил – беру!

Кстати, советую бронировать лодки сейчас, пока действует спецпредложение от дилера .

P.S . А весной лодок не будет! (вернее будет очередь на три месяца…)

Постоянный URL обзора — /obzor/481/

4. Расположение ветрового стекла:
Классическое расположение – спереди. Советские лодки все были такими, мы привыкли:

Лодки SHICHENG FISHING: преимущества и недостатки

Описание:
Наши материалы 0.9mm-1.2мм полиэфирные волокна, бумага с покрытием из ПВХ с обеих сторон, .

Цена FOB для Справки: 570,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Материал: ПВХ
Применение: Развлечения
Допустимые Пассажиры: 2 Человека
Мощность: Мотор
Индивидуальные: Индивидуальные
Тип Этаж: Алюминиевый пол

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный город- Вейхай. Наша компания .

Цена FOB для Справки: 610,00-680,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Применение: Ловит рыбу
Стиль: Тандем байдарках
Халл Durface профиля: Форма Рыба
Надувной: Надувной
Упаковка: in Cartons
Стандарт: 360*170cm

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный город- Вейхай. Наша компания .

Цена FOB для Справки: 510,00-610,00 $ / Комплект
MOQ: 2 Набор
Материал: ПВХ
Применение: Развлечения
Допустимые Пассажиры: 4 Человека
Мощность: Мотор
Индивидуальные: Индивидуальные
Тип Этаж: Алюминиевый пол

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный город- Вейхай. Наша компания .

Цена FOB для Справки: 520,00-620,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Материал: ПВХ
Применение: Развлечения
Допустимые Пассажиры: 4 Человека
Мощность: Мотор
Индивидуальные: Индивидуальные
Тип Этаж: Алюминиевый пол

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный город- Вейхай. Наша компания .

Цена FOB для Справки: 270,00-285,00 $ / шт.
MOQ: 5 шт.
Сезон: Лето
Подходит Для: Unisex
Возрастная Группа: Для взрослых
Особенность: Anti-Friction
Упаковка: 95*40*30cm
Стандарт: 300*78*10cm

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный .

Цена FOB для Справки: 350,00-380,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Применение: Развлекательный
Стиль: Тандем байдарках
Халл Durface профиля: Форма Рыба
Надувной: Надувной
Упаковка: in Cartons
Стандарт: 370cm

Вейхай ShiCheng промысел решения Co.,Ltd находится в красивом прибрежный .

Цена FOB для Справки: 550,00 $ / Комплект
MOQ: 3 Набор
Применение: Ловит рыбу
Халл Durface профиля: Форма Рыба
Надувной: Надувной
Упаковка: in Cartons
Стандарт: 1.8-4.8m
Торговая Марка: SHICHENG or OEM

Что такое спецификация Shicheng 10’6″ туристский надувные ракетку?

По поводу доставки .

Цена FOB для Справки: 290,00 $ / шт.
MOQ: 6 шт.
Сезон: Лето
Сезон: Весна
Подходит Для: Unisex
Возрастная Группа: Для взрослых
Особенность: Anti-Friction
Упаковка: 95*40*30

Вейхай ShiCheng промысел решения Co.,Ltd находится в красивом прибрежный .

Цена FOB для Справки: 650,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Упаковка: in Cartons
Торговая Марка: SHICHENG or OEM
Происхождение: Weihai Shandong China
Производительность: 1000sets Per Month

Описание:
Наши материалы 0.9mm-1.2мм полиэфирные волокна, бумага с покрытием из ПВХ с обеих сторон, .

Цена FOB для Справки: 625,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Материал: ПВХ
Применение: Развлечения
Допустимые Пассажиры: 4 Человека
Мощность: Мотор
Индивидуальные: Индивидуальные
Тип Этаж: Алюминиевый пол

Вейхай ShiCheng промысел решения Co.,Ltd находится в красивом прибрежный .

Цена FOB для Справки: 710,00 $ / Комплект
MOQ: 1 Комплект
Материал: ПВХ
Максимальная вместимость: 100-500kg
Возраст: 3-18 лет
Допустимая пассажира: 6 Людей
Мощность: Мотор
Индивидуальные: Индивидуальные
Тип Этаж: Алюминиевый пол

Вейхай Shicheng промысел решения Co., Ltd находится в красивом прибрежный город- Вейхай. Наша компания .

Недостатки лодок РИБ

Но у каждой лодки есть свои минусы, и даже в таком отменном помощнике их можно найти. Пользователи отмечают следующие недостатки:

  • Если вы выбрали разборную модель, то придется выделить немало времени на сборку/разборку.
  • Если вы используете пластиковое дно, его можно легко поцарапать, попав на твердый берег.
  • Если вода попала в первые 2 секции, то избавиться от нее будет делом не быстрым.
  • Стандартные модели весят немало, поэтому транспортировка на автомобиле будет невозможной.

Также многие сталкиваются с проблемой, когда неправильно подбирают модель лодки РИБ. Например, со складной разновидностью не получиться выйти на дальнее путешествие или в море. Но к счастью, выбор моделей огромен, и интернет магазины регулярно пополняют ассортимент последними новинками.

Но у каждой лодки есть свои минусы, и даже в таком отменном помощнике их можно найти. Пользователи отмечают следующие недостатки:

Рейтинг лучших алюминиевых лодок для рыбалки в 2020 году

Просмотрено: 1794

  • Время прочтения: 10 мин.
  • Алюминиевые сплавы широко применяются в судостроении. Они используются при постройке небольших прогулочных, патрульных или рыбацких катеров, роскошных судов, огромных скоростных пассажирских, автомобильных паромов. Выпускают и алюминиевые лодки для рыбалки.

    Преимущества «летучего» металла:

    Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Выбор рыболовного каяка

    Рыбачу преимущественно с берега, но рыбные места не всегда с него доступны. Есть небольшая простенькая резиновая лодка, но не люблю ей пользоваться из-за таких минусов: надо накачивать, после рыбалки мыть-сушить, трудно пробираться сквозь камышовые заросли, низкая маневренность с веслами на течении или в ветер.
    Задумался о каяке. Вроде как с ним проще и комфортнее. Приехал, отвязал от багажника с крыши, поставил на воду. Порыбачил, вытащил из воды, прикрепил на крышу, поехал домой.
    Но смотрю в сторону двухместных каяков, поскольку попутно хочу использовать для сплавов и прогулок по озерам вдвоем.
    Насколько неудобно будет пользоваться двухместным, если грести им в одиночку и при неполной загрузке? Длительных заплывов на рыбалке не планируется — максимум километр-полтора по озеру без течения.
    Какие еще минусы я не разглядел у каяков? Плавать собираемся на неглубоких озерах и нешироких уральских реках.

    Про минусы каяков в целом, простите за интимные подробности, но это не очень просто сходить в туалет. Те. когда в море проводишь 5-6 часов, становится довольно навязчивой идеей. И летом — проще, так как сидишь почти всегда в луже, а вот зимой в дополнительных непромокаемых штанах — втройне тяжелей ))

    Что хорошего

    Жесткость достигается за счет стеклопластикового корпуса и надувных бортов. На такие лодки устанавливают мощные моторы. Прочность и хорошая динамика гарантируют отличную способность передвигаться по воде, устойчивость на любой скорости. Кроме того, хотя РИБы (лодки) относятся к маломерным судам, грузоподъемность у них большая. На высокой скорости они способны выполнять сложные маневры, легко выходят на глиссирование. К достоинствам таких лодок относится и их малый вес, что значительно облегчает задачу транспортировки, погрузки и выгрузки судна. Хотя бывают и тяжелые габаритные суда, которые можно перевезти только на прицепе. РИБы (лодки) предназначены для передвижения по морю. Наличие у них жесткого дна гарантирует присвоение судну 1 класса. А это, в свою очередь, обеспечивает доступ к мореходству.

    Жесткая конструкция позволяет установить киль, что улучшает ее гидродинамические свойства, повышая ее устойчивость на воде. Надувная лодка, имеющая прочное и жесткое дно, приобретает свойства катера: она лучше скользит по поверхности воды, может глиссировать, у нее лучше маневренность.

    Преимущества лодки ПВХ:

    • не подчиняется гнили;
    • легкий;
    • при выпуске стыки привариваются, а не наклеиваются;
    • восприимчив к влиянию кислот, щелока, истиранию.


    Ну, и наличие денежных ресурсов также следует учитывать. Верное решение будет опираться на ответы на данные вопросы.

    Уникальная, сверхпроходимая лодка для труднодоступных мест

    Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

    Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.


    Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

    Преимущества надувных лодок

    Большинство моделей моторно-гребных маломерных судов не имеют ничего общего с советскими изделиями типа «Нырок», и не уступят вариантам с твёрдым корпусом по всем потребительским качествам. Современный армированный ПВХ способен выдержать высокое давление и не порвется при контакте с подводными корягами или острыми камешками на берегу. Резиновые маломерные суда позволяют перемещаться со значительной скоростью и перевозить грузы, а если владелец плавсредства решит оснастить его мотором, то в результате получится скоростная «мотоватрушка».

    Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

    • владельцы яхт могут использовать ПВХ-лодку как средство для поездок на берег или для эвакуации во время аварийной эвакуации;
    • опытные лодочки получают водный прицеп, с которым можно путешествовать к отдаленным водоемам;
    • охотники и рыбаки смогут отплыть от неровного берега и пройти сквозь камышовые заросли;
    • начинающие пользователи получают качественное плавсредство за небольшую цену, при этом многие модели позволяют вместить как судоводителя с пассажиром, так и рыболовные принадлежности.

    Отличительной особенностью, объединяющей надувные маломерные суда различных производителей, является высокая безопасность при перемещении по водоемам. ПВХ-лодка имеет несколько изолированных надувных отсеков (обычно не менее трех), что не позволяет ей затонуть. Другие достоинства – неприхотливость, функциональность и компактность, также понравились владельцам «надувнушек».

    Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

    Какой фирмы лучше приобрести судно

    Покупка маломерного судна – довольное значимое событие, тем более когда речь идет о дорогостоящей модели катера. Чтобы избежать ошибки при выборе, следует присмотреться к моделям лучших производителей.

    Вне зависимости от типа используемого материала и формы корпуса, водный транспорт весом более 200 кг и мощностью двигателя более 10,8 лошадиных сил (8 кВт) подлежит обязательной регистрации в государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС).

    Недостатки

    Минусы надувной лодки Intex SeaHawk:

    • необходимость накачивать судно в определенной последовательности (нумерация баллонов);
    • использование не лодочной ПВХ ткани;
    • некачественные швы с внешней проклейкой;
    • отсутствие ножного насоса;
    • отсутствие деревянных сидений-банок;
    • низкие баллоны;
    • узконаправленная эксплуатация.

    Достоинствами надувной лодки Intex SeaHawk являются:

    Лодки SHICHENG FISHING: преимущества и недостатки

    1. «Пятислойный ПВХ»

    Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

    С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

    2. «Плотность больше — лодка прочнее»

    Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго. Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

    3. «Гарантия пять лет»

    Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

    4. «Сварка или склейка»

    Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

    5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

    Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

    5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

    Жесткий настил

    Лодкам длиной более 3 м нужен жесткий настил. Он может быть либо сплошным, либо состоящим из отдельных листов. Такое покрытие закрывает дно лодки целиком, что увеличивает ее устойчивость.

    Жесткий настил в надувной лодке называется пайол. Он может быть выполнен как из алюминия, так и из морской фанеры.

    Различают три типа пайола:

    1. Складной. Он удобен для установки в лодку, но из-за возможности складывания проигрывает в жесткости. Толщина фанеры в таком настиле обычно 9 мм.
    2. Жесткий, с н-образным профилем. В этом случае настил состоит из листов фанеры, которые вставляются один в другой. Н-образный профиль дешев в производстве, но тоньше по сравнению с обычным пайолом, то есть нагрузки на край фанеры выше и, соответственно, прочность ниже. Для его изготовления также используется 9 мм фанера.
    3. Жесткий, со стрингерами. Самая жесткая и прочная конструкция из всех, но и наиболее дорогая. Изготавливается из 12 мм фанеры. Листы соединяются с помощью специальных пазов, а площадь их соприкосновения увеличена за счет алюминиевой окантовки. Края фанеры также защищены от повреждений алюминием.
    1. Обладает высокой жесткостью, но требует гораздо более бережного отношения, чем деревянный или алюминиевый.
    2. Устойчив к истиранию, но его запросто можно проткнуть крючком или другим острым предметом.
    3. Лодки с надувным полом компактнее плавсредств с жестким настилом, но не легче. Ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры.

    Re: Преимущества и недостатки рибов (RIB)

    Сообщение Valery » 27.02.2011 06:20

    Да смысл в теме,всё уже давно и везде обговорено.
    Хотя может и пригодится.

    Добавить комментарий