Обзор лодки Silver Eagle Star Cabin 650: что нужно знать

Область использования

Данная модель катера обладает высоким потенциалом для использования в различных сферах во время путешествий по относительно спокойной воде. Модификация Star Cabin предназначена для семейных путешествий, и пользуется спросом у семей, предпочитающих активный вид отдыха.

Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях. При необходимости практичного и многофункционального судна является идеальным выбором

Является идеальным выбором при необходимости практичного и многофункционального судна. Часто задействуется в качестве обслуживающего катера на всевозможных соревнованиях, а также используется в частных и коммерческих сферах рыбалки. Во многих туристических базах используется в качестве патрульной лодки или развлечений. С одинаковой эффективностью используется на реках и морях. При необходимости практичного и многофункционального судна является идеальным выбором

Меры безопасности

Катер «Сильвер Игл Кабин» — это надежный и самое главное безопасный водный транспорт. Стоит отметить прочный корпус, а также рациональное использование пространства на катере. В багажных отсеках кроме топлива может храниться все самое необходимое в экстренной ситуации: вода и продукты. Прочность всей конструкции объясняется использованием алюминия из Италии. Конструкция корпуса выполнена в финском стиле.

Достаточно трудно подыскать оппонентов для этого катера по многофункциональности. Техника отлично подойдет для водных походов и даже путешествий. Длина катера составляет всего лишь 6,5 метра. Это говорит о том, что катер очень маневренный и управлять ним сплошное удовольствие. В каюте предусмотрено освещение, там же может уютно расположиться два человека (для сна). Эта модель катера также существует в семейном варианте. Основным отличием этой версии являются большие параметры каюты, в которой соответственно может располагаться вся семья. На катере установлена плита, а для пребывания в холод предусмотрен обогреватель. В кормовой части устанавливается тент. Кроме этого, присутствует холодильник и естественно хим.туалет.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 – для ценителей качества и надежности

VodaBereg рассказывает о простом и доступном прогулочном катере Silver Eagle Star Cabin 650.

Катер Silver Eagle Star Cabin 650 идеально подойдет для тех, что подбирая себе плавательное средство, желает получить многофункциональное и практичное судно. Оно будет отличным вариантом для активного спортивного отдыха, либо для небольших семейных путешествий. Она обладает достаточной вместительностью, и компактным размером, поэтому многие называют катер silver eagle star cabin 650 одним их лучших плавсредств в данном классе. Катер сильвер игл кабин 650 любому доставит истинное удовольствие во время управления благодаря своей простоте и легкости. Катер сильвер стар кабин 650 – фаворит среди лодок такого типа, в основе конструкции которого использованы материалы отличающиеся надежностью, безопасностью, долговечностью, высоким качество, прочностью и легкостью.

VodaBereg рассказывает о простом и доступном прогулочном катере Silver Eagle Star Cabin 650.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия – Бельгия
      • Исландия
      • Испания – Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция – Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Модератор: Valery

Установка звукового сигнала (горна)

Это не прихоть – это пожелание. Сигнал одно или двух — тональный. Выбирайте в интернет магазине, а мы поставим.

Установка подставки для даунриггера с угловым креплением поручней.

Стандартная комплектация

  • чехол для аккумулятора с кабелями
  • якорный отсек
  • бортовые поручни из нержавеющей стали
  • лестница для купания из нержавеющей стали
  • гидроусилитель рулевого управления
  • носовая каюта на два спальных места
  • освещение в каюте
  • люк в крышке
  • ходовые огни, якорный огонь
  • запирающаяся сдвижная дверь
  • спальные места для четырех человек
  • приборная и распределительная панель с предохранителями
  • мягкие регулируемые сиденья
  • указатель уровня топлива, топливный фильтр
  • топливный бак емкостью 140 л
  • выключатель массы
  • огнетушитель
  • электричестая помпа для откачки воды из трюма
  • транцевые плиты с индикатором положения
  • очиститель ветрового стекла
  • 12 вольтовый разьем
  • транец для резервного мотора
  • соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды


Модель способна развить скорость до 73 км в час, что делает его довольно быстроходным катером. Этот параметр, в сочетании с экономным расходом топлива, делает путешествие на катере выгодным и увлекательным. Катер оснащен двумя силовыми агрегатами, каждый из которых имеет мощность выше 120 л.с. Модель имеет большой запас хода и удобна для путешествия на значительные расстояния.

#131 Dwarf

  • Основной экипаж
  • 18 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver Cabin

    В общем, все правильно. Но люк пока не стучит. А прожектор я расположил на носу, все равно ничего не видно. Это зависит не от расположения прожектора от физики воды.
    А рундуки для такого катера сделаны фигово!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Star Cabin. Кое что из личного опыта эксплуатации несколько лет на Ладоге.
    1. Повышеная конструктивная валкость корпуса.
    2. Не совсем удачная спарка с моторами Suzuki – меньшее передаточное число редуктора и соответственно больший по диаметру винт усугубляют реактивный момент – повышенный крен на левый борт. Это усугубляется ещё и тем, что транец резервного мотора слева. А так же слева сидение на 3-х пассажиров ( справа – на 2-х )
    3. Без транцевых плит (особенно левой ) эксплуатация практически невозможна. Особенно в ветреную погоду.
    4. Значительная парусность конструкции.
    5. Штатный прожектор невозможно использовать ночью в движении – переднюю часть корпуса заливает светом, далее ничего не видно.
    6. Умывальник под левым передним сидением – бесполезная приблуда, все ставят шланги. с душем
    7. Верхний люк всегда гремит на волне – требуется что-то подкладывать.
    8. Привальный брус ( резиновый ) под ударами волн отрывыает, в последующем нужно либо приклеивать, либо на саморезы.
    9. Соединение пластиковой надстройки с алюминевым корпусом некачественное в кормовой части, отверстия не всегда заполняются силиконом отчего в трюм проникает вода от удара волн через привальный брус.
    10. Для Ладожской волны на встречном курсе килеватость 18,5 град. явно недостаточная. Тот же Байлайнер в аналогичных условиях идёт значительно мягче.
    11. Нижние круглые смотровые лючки в заднем кокпите хлипкие, сразу же ломаются под ногами.
    12. Нет выхода дефлектора Вебасто к ногам – голове жарко – ногам холодно.
    13. Пассажиру на левом сидении не за что держаться, особенно при волнении.
    14. Хлипкие релинги впереди.
    15. Не совсем удачное крепление транца для резервного мотора к корпусу из-за чего повышеная вибрация на корпус (частично устраняется установкой на резервный мотор 4-х лопастного винта ).
    16. Отсутствует фиксатор открытия задней двери – на волне может резко закрыться.
    17. Для открытия рундуков под сидениями надо производить сложные манипуляции – с левым – поднимать переднее сидение, с правым – сидение сдвигать вперёд.
    18. Повышенная гулкость алюминевого днища на волнах разного типа, даже мелкой ряби.
    19. Неудачное расположение сливного патрубка от умывльника внизу корпуса – если не закрыть кран слива воды – ощущение того, что в трюме отрорвались и гремят шпангоуты ( у финских старкабинов это отверстие сзади ).
    20. Штатный топливный фильтр без водоотделителя, что чревато для мотора из-за нашего бензина.
    21. Часты случаи, когда на новых катерах эти самые фильтры напрочь забиваются окислами алюминия или мелкой алюминевой крошкой уже до 20-ти часов эксплуатации – некачественная очистка топливных баков. Проверено на себе и друзьях. На себе – заглох посреди Ладоги с напрочь сжатой грушей. Спасибо производителю, что из-за длины шлангов сумел соединить подачу топлива напрямую. И спасибо спокойной погоде.
    22. Передние дворники установлены высоковато. Судоводителю средней комплекции нужно приподниматься, чтобы увидеть поверхность воды впереди катера.
    23. Неудачное расположение антены радио – при проходе вдоль борта антену срывают ногами.

    Катер Silver Eagle Star Cabin 650

    Катер Silver Eagle Star Cabin 650 — многопрофильное крытое судно, которое сможет удовлетворить потребности самого требовательного морехода. Каюта, оборудованная в носовой части катера, создает необходимые условия для отдыха владельца и гостей. Рекомендованная к выпуску в линейке торговой компании Silver с 2003 года, моторная лодка хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации по отечественным морским и речным просторам.

    Читайте также:  Как проводится обкатка лодочных моторов?








    Катер Silver Eagle Star Cabin 650 — многопрофильное крытое судно, которое сможет удовлетворить потребности самого требовательного морехода. Каюта, оборудованная в носовой части катера, создает необходимые условия для отдыха владельца и гостей. Рекомендованная к выпуску в линейке торговой компании Silver с 2003 года, моторная лодка хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации по отечественным морским и речным просторам.

    Катера для рыбалки

    Универсальный в применении большой катер, экономичный в обслуживании и комфортный в управлении.

    Катера Silver

    Практически любой рыбак имеет мечту – приобрести катер,так как на сегодняшний день предложений хватает. Выбор катеров огромен и зависит только от желания покупателя и его финансовых возможностей. Одними из самых качественных и популярных на сегодняшний день являются катера Silver, сочетающими в себе одновременно и высокое качество, и элегантный внешний вид, и отличный уровень комфорта.

    Еще в самом начале 90-х годов прошлого века в Финляндии была основана фирма “Silver-Veneet Oy”, чьи первые модели катеров сразу стали популярными не только в собственной стране, но и далеко за ее пределами. С тех пор любая модель Silver пользуется стабильным спросом у любителей рыбной ловли в большинстве стран Европы.

    Поэтому и среди наших соотечественников популярность этих катеров растет, что совершенно не удивительно, так как все катера Silver – это уникальный, надежный и комфортабельный дизайнерский продукт, соединивший в себе лучшие качества стекловолкнистой пластмассы и алюминия, позволяющие использовать эти модели даже в морских условиях.

    Практически любой рыбак имеет мечту – приобрести катер,так как на сегодняшний день предложений хватает. Выбор катеров огромен и зависит только от желания покупателя и его финансовых возможностей. Одними из самых качественных и популярных на сегодняшний день являются катера Silver, сочетающими в себе одновременно и высокое качество, и элегантный внешний вид, и отличный уровень комфорта.

    Продам Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650

    Продам Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650

    Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Игл Кабин 650». Безусловно, способен удовлетворить самого взыскательного судоводителя. Удачная компоновка, большое пространство кокпита, множество важных мелочей, внушительный размер и дизайн катера сделали его хитом продаж. При всех своих достоинствах, катер способен не только доставить удовольствие от вождения, но и подчеркнуть статус своего владельца. «Eagle» (англ.) — «Орел».

    Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
    Внимание! Катер «Сильвер Игл Кабин 650» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только поставить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
    Внимание! Катер «Сильвер Игл Кабин 650» может быть изготовлен в двух комплектациях: стандарт (под заказ) и полная комплектация (FullOption) и иметь разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту, или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.
    Внимание! На катер «Сильвер Игл Кабин 650» возможно установить как подвесной двигатель, так и стационарный дизельный или бензиновый двигатель, что в свою очередь увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор. Но помните, цена будет меняться.
    Катер «Silver Eagle Cabin 650» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Катер имеет корпус из алюминия с пластиковым верхом (корпус лодки выполнен по технологии «AluFibre» из морского алюминия). Цельные детали корпуса, отформованные и сваренные между собой, делают корпус очень прочным. Катер «Eagle Cabin» оборудован полноценной каютой, два сиденья в которой трансформируются в спальные места. Катер оснащен полностью закрываемой каютой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Проходная каюта снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Разнообразные отсеки для хранения вещей, запирающиеся раздвижные двери, освещение в каюте. В катере учтены потребности семьи, в первую очередь, увеличена площадь для совместного пребывания. Каюта имеет панорамное остекление. Стационарный алюминиевый топливный бак 140 л входит в базовую комплектацию. На этой модели в стандартную комплектацию входят транцевые плиты с указателем их положения. Индикатор положения транцевых плит дополняет эту полезную опцию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под ногу 508 мм (L) и 630 мм (ХL).
    Катер «Silver Eagle Cabin 650» обладает хорошими мореходными качествами. Скоростной и маневренный. Хорошо сбалансированный корпус позволяет двигаться плавно, и даже резкие повороты не уводят катер в опасный крен. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 90 до 175 л. с. (L) и от 115 до 175 л. с. (ХL). Крепкий и качественно сваренный корпус дает уверенность при движении даже на высокой волне. Плавный ход и высокие скоростные характеристики лодки делают эту модель очень популярной в своем классе. Плавность хода и быстрый разгон позволяют спокойно наслаждаться движением по воде. Даже ощутимая морская волна дается «Eagle» легко.
    Катер «Silver Eagle Cabin 650» имеет хорошую прочность и безопасность.
    Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «Сильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

    Читайте также:  Лодка Южанка: описание, технические характеристики, цена, отзывы

    Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

    От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

    Резюме
    Продление сезона с помощью катера с каютой — разумное решение, учитывающее природные условия наших краёв, особенно, если коттедж расположен на острове, или же любовь к рыбалке гонит на воду и осенью. Катер «CABIN» с каютой защищает от дождя и ветра и имеет два трансформируемых спальных места. Просторный и быстроходный «SILVER» превзойдёт, без сомнения, все ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота обслуживания пластика, и множество практических деталей добавят удобств. Отдых на лодке предполагает приятное времяпрепровождение, поэтому выберите такой катер, в котором вы и ваши друзья будут чувствовать себя комфортно, даже когда погода не особо благоприятствует отдыху на воде.
    Длина 6,5 м
    Ширина 2,4 м
    Масса 990 кг
    Вместимость 6 чел.
    Рекомендуемая мощность мотора 90–175 / 115–175 л. с.
    Высота надводного борта 0,65 м
    Высота транца 52 / 63 см
    Осадка 32 см
    Угол килеватости на транце 18,5 град.

    Представляем, вашему вниманию, катер «Сильвер Игл Кабин 650». Безусловно, способен удовлетворить самого взыскательного судоводителя. Удачная компоновка, большое пространство кокпита, множество важных мелочей, внушительный размер и дизайн катера сделали его хитом продаж. При всех своих достоинствах, катер способен не только доставить удовольствие от вождения, но и подчеркнуть статус своего владельца. «Eagle» (англ.) — «Орел».

    Eagle Cabin 650

    Продление сезона с помощью катера с каютой — разумное решение, учитывающее природные условия наших краёв, особенно, если коттедж расположен на острове или же любовь к рыбалке гонит на воду и осенью. Катер CABIN с каютой защищает от дождя и ветра и имеет два трансформируемых спальных места. Просторный и быстроходный SILVER превзойдёт, без сомнения, все Ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота обслуживания пластика и множество практических деталей добавят удобств. Отдых на лодке предполагает приятное времяпрепровождение, поэтому выберите такой катер, в котором Вы и Ваши друзья будут чувствовать себя комфортно, даже когда погода не особо благоприятствует отдыху на воде. Катер CABIN поставляется также со стационарным двигателем, как дизельным, так и бензиновым!

    посоветуйте выбрать катер

    или что-то третье?

    Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
    Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
    Странно не где нет цены, сравнить бы.

    У нас посимпатичнее лодки делают

    Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

    Lat
    Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица

    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Lat
    Странно не где нет цены, сравнить бы.

    Цены на указанные катера:
    Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

    Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
    ————————————————————-
    Алюминиевые катера
    Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
    Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
    Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
    Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
    Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
    Cтеклопластиковые катера
    Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
    Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
    Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
    Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
    Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
    Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
    Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
    Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
    Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
    Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
    Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
    Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
    Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
    Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
    РИБы
    RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
    RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
    Алюминиевые катера с водометным движителем
    Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
    Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
    Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
    Доставка в стоимость не включена!

    использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

    если в другие водоемы – то возить на телеге.

    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

    Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
    Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
    Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
    Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

    использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги.

    Клавишег
    а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

    Практичнее корпус из АМГ.

    Плюсы:
    – большая прочность при меньшем весе
    – возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
    – практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
    Минусы:
    – цена
    – внешний вид сильно проигрывает пластику
    – в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

    На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

    Катер для Ладоги – АМГ рулит!

    По указанным катерам.
    Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
    Корвет 500 HT:
    – выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
    – в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
    Новая Ладога М:
    При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
    По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
    Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
    Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
    Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

    Читайте также:  Топ-5 лучших воблеров на щуку 2020 года

    Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

    Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

    СПАСИБО Lat! Разобрался.

    ——————
    C уважением,
    Илья.

    Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР 😛

    Р_Р_Р_
    Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

    myboat
    Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

    myboat
    Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

    спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

    [QUOTE]Originally posted by myboat:
    [B]

    Практичнее корпус из АМГ.

    Плюсы:
    – большая прочность при меньшем весе
    – возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
    – практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
    Минусы:
    – цена
    – внешний вид сильно проигрывает пластику
    – в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

    На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

    .
    Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ? 😊
    У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
    У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
    Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
    .
    По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ? 😊

    .
    Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

    вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
    значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
    а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

    Клавишег
    вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
    значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
    а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

    .
    ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
    Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

    Strelezz
    Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

    Strelezz
    ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

    пока думаю про лодку “как у Путена” 😊 – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
    имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

    Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная 😛 Очень понравился.

    Краткий Обзор Катера Northsilver Star Cabin 650

    Краткий обзор катера NorthSilver Star Cabin 650

    Охота и рыболовство на Руси 2019 Лодки и катера Northsilver Обзор катера Eagle Cabin 655

    Обзор катера Northsilver Eagle Cabin 655

    Обзор катера NorthSilver Condor Star Cabin 730

    Одиночный поход на катере Конаково Шексна Кормщик на Silver Eagle Star Cabin 650 Поморъ

    Тюнинг лодки Silver Star Cabin Нестандартная установка Minn Kota Terrova 80i Запрет на Волге

    NorthSilver Eagle Star Cabin 655

    Как покупали Зурбаган V 2 0

    Первый поход на катере

    Silver Eagle Star Cabin 650 Big1

    Silver Eagle Star Cabin 650 дизель Cummins 1 7DTI 120л с All

    Оружие на катере

    NorthSilver PRO 745 Cabin

    Тест NS 655 Eagle Cabin

    Первый спуск на воду и тест NorthSilver Eagle Cabin 655

    NorthSilver Husky SF 650 Первый взгляд

    Поход на катере по Волге День 1

    Обзор катера Northsilver PRO 605 M

    Ни один браконьер теперь не уйдет

    катер NorthSilver PRO 645 Jet

    7 Московская кругосветка Плес был теперь Кострома

    Northsilver 545 FISH SPORT удачное начало Первый обзор новой лодки от Прокатись ру Поехали

    Тест драйв катера Silver Eagle Cabin 650

    2 Московская кругосветка Непосредственно Москва

    Хабаровские полицейские приняли в эксплуатацию два новых катера

    Опять 585 точнее NorthSilver 585 Детально про каждый узел Все что Вы хотели знать

    обзор катера King Fisher 650

    Катер Silver Condor Cabin 730 Тест драйв Boat Test Drive

    NorthSilver Husky 650 SF красивый катер для рыбалки

    NorthSilver Condor Star Cabin 730

    NorthSilver PRO 520M и мотор Mercury F60 Тест на воде и выводы экспертов

    6 Московская кругосветка Привет из Нижнего

    Обзор лодки NorthSilver Pro 520M

    Первый полный обзор катера Berkut Active Hard Top Yamaha F150 AETL в 2 7K

    NorthSilver PRO 920 RIB

    Выставка Московское Боут Шоу 2018

    Ход Сильвера с Валаама

    Manyfik Łódź NorthSilver 585 FISH

    Поход на катере Конаково Самара часть 3

    Алюминиевая лодка Волжанка 67 Кабин Volzhanka 67 Cabin ОБЗОР Kater Shop Ru

    Northsilver PRO 665 Cabin рестайлинг

    Катер для рыбалки и экспедиций Weldcraft 280 Cuddy King Катер с каютой Обзор катера

    NorthSilver PRO 520 M прохождение кильватерного следа

    Красивый NorthSilver PRO 520M Обзор обновлений Новый цвет и доработки

    поход на катере конаково санкт петербург фотоотчет

    Продается Катер NorthSilver PRO 520

    Здесь Вы можете скачать Краткий Обзор Катера Northsilver Star Cabin 650. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Краткий обзор катера NorthSilver Star Cabin 650 размером 7.63 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

    Продается Катер NorthSilver PRO 520

    Катер COBRA 1600 SPORT

    Универсальный в применении большой катер, экономичный в обслуживании и комфортный в управлении.

    Вот что получается в итоге! Если вам нужен надежный катер для путешествий, рыбалки и охоты, то наилучшим выбором станет- сварной алюминиевый катер длинной от пяти метров. Такой катер прослужит вам верой и правдой долгое время. Обращайтесь в наш салон и наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

    Добавить комментарий